Ремонт/ТО: ТО и ,,прочее
Всем доброго времени суток!
Несколько раньше отдала а/м на ТО, чем планировала. Причина простая - одним визитом на сервис меньше, т.к. удалось совместить по времени и предыдущие ,,недоделки'', и замену масла в ДВС с фильтрами. Повторюсь: хотела заменить масло после 4 т.км. пробега после покупки авто, а вышло ч/з 2500 км. Владелец после замены проехал 3 т.км, если верить)
Масло, как я уже говорила, было куплено заранее - Кастрол 5W40, синтетика ( 4 л. +1 л.). Фильтр салонный так же был заказан - могло не оказаться в наличии. Тем более я забыла спросить, когда он менялся, но стоит недорого - 400 р., так что пусть будет новый)
Масляные фильтры предложили два, на выбор : отличаются конструктивно - бошевский с ,,пимпочкой'', а так размерами они одинаковые и по одной цене (520 р./шт.). Но, т.к. я не смогла определить какой именно нужен - пришлось приобрести оба ( оставшийся обещали взять обратно).
Из ,,недоделок'' оставался сход- развал сзади и замена левого/ломаного пыльника на новый.
Размеры пыльника внушительные, но по весу лёгкий - не тяжелее подкрылков)
Для сход- развала понадобились з/части
Как обычно - утром отогнала а/м в сервис, по звонку забрала.
По расходам за работу надеялась уложиться в 5-6 р.)
Ну а в итоге уложилась в 3400 р.
Масла ушло 4 литра - до верхней метки.
Фильтр поставили бошевский.
А салонный фильтр, со слов мастера, был ,,прилично загрязнён'', так что поменяли его не напрасно.
В целом же, после ТО а/м стал заметно резвее - прямо как в режиме ,,S'' )
ЗЫ. Автомобиль исправно заводится и больше ,,сюрпризов'' не преподносил ( ттт).
Но, признаюсь, после случившегося в голове стали ,,прокручиваться'' запасные варианты))
Спасибо за внимание и удачи всем!
Ты в запчастях уже лучше меня разбираешься в н-ное число раз))
Кастрол бы не паленок попалось.