Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
4 февраля 2017 в 10:16

Эксплуатация: Забился сажевый фильтр :(

Всем доброго времени суток!

Не зря говорят - не буди лихо, пока тихо)

Не скажу, чтоб было так уж и тихо - ранее значок сажевого фильтра уже выскакивал ( месяца два назад).

Тогда пришлось искать инфу в инете и, согласно ,,инструкции'' бывалых пользователей , делать так называемую прочистку - ,,прожиг'' сажевого фильтра.

Таки ,,ломучий ВАГ''!))

С утра сначала поглючила электроника : пару- тройку раз вся индикация пропадала на панели перед пуском двигателя - уже хотела пересесть в Гольф, но идти на трассу на нём не айс)

В итоге ДВС запустила , поехала, но вскоре выскочил значок сажевого фильтра.

По старой ,,схеме'' - переключаю передачи в режим S и топлю по трассе...(не более 130 км./час.)

Максимально удалось поднимать обороты до 4 000/ мин. ( с 5000 уже начинается ,,красная зона'').

Увы((

По прибытии на место - результат равен нулю(

Значок не исчез.

Можно, конечно, и так ездить. Но летом предстоит прохождение тех.осмотра, так что проблему придётся решать.

Осталось выбрать путь/способ решения данного вопроса.

ЗЫ. Вот как тут не верить после этого в народную мудрость?).

Спасибо за внимание и всем удачи.


12
Нравится!
Мне нравится!
23817
Комментарии95 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 4 февраля 2017 в 10:37

У твоего Пассата - точно родная панель приборов? Это В6? На них вроде бы другие были приборки (страшненькие, и с нелепой подсветкой - сейчас такое называют "китайщина"):

+1
романов
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 10:38

Про приборку уже спрашивали).

Это у В6 российской сборки она другая, а этот Пассат универсал/вариант из Германии, так что панель может отличаться.

ЗЫ. Тут и подогрев сидений отсутствует((.

+1
expert20144
НаBMW X2изменен 4 февраля 2017 в 10:41

Ясно. Пассаты российской сборки и тогда и сейчас еще и не очень качественно собирают, что бы не писали владельцы на профильных форумах - им просто обидно в этом признаться )))

+2
романов
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 10:45

Ну, слава Богу, к качеству немецкой сборки претензий у меня нет - ни Пассат, ни ,,древний'' Гольф не могут ,,похвастаться'' наличием сверчков:)

ЗЫ. Вот и боязно лишний раз допускать ,,наши ручки'' до а/м без крайней на то необходимости).

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 10:47

Чушь это все. Нормально у нас собирают. Судить по тем, кто купил ушатанный бу авто и льет помои на изготовителя не стоит.

+7
vazovod
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 10:55

Тут нужно мнение/опыт владельцев иномарок именно отечественной сборки.

У меня все новые ино были ,,не наши''.

Вот только про Мондео не помню, так как ездила на нём совсем мало, но там была другая беда- он был без пробега/новый, но попался крашеным из салона ОД ( крыша и бок((.

0
expert20144
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:01

у меня есть опыт такой.

0
vazovod
НаBMW X2изменен 4 февраля 2017 в 11:02

Не, я сужу по новым разных поколений (начиная с В6), купленных в разные годы в качестве персоналок.

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 10:57

Я тоже по новым могу судить, с которыми проблем нет или они аналогичны с тем же дсг.

0
vazovod
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 10:59

Нет проблем? Ну ясно. ))

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:02

Нет проблем из за сборки.

+1
vazovod
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 11:06

Если бы...

Значит, это нашей конторе и другим с ними так не везет. Оставили несколько штук на подменку (пока основные авто на ремонте и т.п.), а больше покупать их не будем. С Фордами Мондео такая же фигня

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:09

Так причем тут место сборки?

+1
vazovod
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2017 в 12:49

Скорее всего качество сборки примерно одинаковое но думаю при прочих равных клиент за одну цену возьмёт родную сборку. Может предрассудки.

0
ameniks
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 13:56

Сложно сказать - умеют, если захотят).

Ездила на ВАЗ пятой модели/прульке, сделанной на экспорт - претензий к сборке не было).

0
expert20144
НаMercedes C-class 6 февраля 2017 в 21:23

Это верно. Экспортные ВАЗы были машинами на уровне. У меня была пятёрка - фика. Самые тёплые воспоминания.

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:03

И чем же отличается наша сборка от не нашей? Давай расскажи мне)

0
vazovod
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 11:09

Например, нестыковки панелей передних дверей и торпеды - на полсантиметра. На новых авто. Это самое частое, и первое, что сразу бросается в глаза.

Ты не видел этого никогда?

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:12

Я такое видел и на иностранных сборках. У американцев этотваще норма. Но у меня было больше десяти разных вагов и никакой разницы в сборке я не видел. Так же и с бмв. Да и у друзей аналогично, но есть к примеру товарищ который купил табурег, а когда узнал что он собран у нас-срочно его продал. Фобия у него видимо)

+4
vazovod
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 11:28

Разница в сборке - это когда сравнивать два одинаковых авто в одной и той же комплектации и без допов (чтоб исключить влияние криворуких установщиков) в одних и тех же условиях.

Есть один тестовый маршрут - от Комиссариатского моста по бульвару до Сретенки и обратно.

По нему ежедневно тысячи (!) персоналок ездят. Пассаты, Мордео, Камри, Теаны - это там сейчас самые ходовые. Конторы - все ж рядом. Водилы (одни и те же, годами) общаются меж собой весь день.

Брусчатка, трамвайные рельсы, латки на кривом асфальте, повороты и торможения.

Там сразу все огрехи и видны и слышны.

Пассаты, начиная с В6 и так то - не але, а российской сборки - тем паче. Понятен источник такого суждения? Это не "у меня было больше десяти" (новых одинаковых?), это - статистика получше.

+1
vazovod
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 11:13

Про косяк ,,крупноузловой сборки'' в Калининграде вспомнила таки (!!!) на примере нового шевроле Авео - меняли по гарантии один из датчиков ABS...

0
expert20144
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:15

Думаешь если бы его собрали в соседней польше, по гарантии бы никто не обращался?

+1
vazovod
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 11:28

Конечно же нет)

Просто когда устраняли этот косяк, сделали акцент именно на ,,нашу'' сборку...

Правда это было давно - в 2008 году.)

Возможно, теперь ситуация изменилась в лучшую сторону...

0
vazovod
НаMercedes C-class 8 февраля 2017 в 09:13

Был хороший документальный фильм о советском автопроме. Там показывали работу компании "Лада-экспорт". Представитель рассказывал, как каждую машину (каждую!) готовили к продаже. Заменяли некоторые узлы на импортные, доводили зазоры, регулировали, меняли жидкости, некоторые машины даже красили заново. На каждую машину уходило от трёхсот до тысячи долларов.

0
garisp
был 4 часа назад
8 февраля 2017 в 09:16

Как всегда - ,,в люди'' всё по высшему разряду, а своим - как попало ( ни что и понимаем((.

0
expert20144
НаMercedes C-class 8 февраля 2017 в 09:55

Ну так свои годами в очереди на Ладу стояли - к чему на своих то было тратиться, и так съедят, ещё и спасибо скажут за этот "моделист-конструктор". А в Европе был выбор, потому и нужно было соответствовать - иначе не станут покупать, ещё и гарантией замучают. Это уж так повелось. Японцы вон напротив - для внутреннего рынка качество намного выше.

0
garisp
был 7 часов назад
8 февраля 2017 в 09:43

У меня была 9ка реэкспортная.

0
vazovod
НаMercedes C-class 8 февраля 2017 в 09:56

И как, устраивала машина?

0
garisp
был 7 часов назад
8 февраля 2017 в 10:14

В те времена я был рад любому авто)

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 17:08

Борис вот в чем нужно признаться? Неужели ты лучше меня или других владельцев на профильных форумах знаешь за качество сборки ? Я еще раз тебе повторю, к сборке на Б6 претензий нет! Могу пойти сделать фото битого крыла, где металл за 1,5 нода даже не покрылся ни на грамм ржавчиной. Есть претензии к качеству авто, но к сборке нет, не сочиняй.

+1
andrei 36
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 17:17

Ваш а/м ведь новым взят из салона?

Плиз, гляньте мануал - там один датчик?

ЗЫ. Я один заказала, а на рисунке их два - похоже одинаковые?...

...

Интересно - какой меняют : верхний или нижний?

Не могут же сразу оба из строя выходить?

0
expert20144
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 17:18

Из салона, но у меня ненависный TSI)) нету сажевого фильтра, только катализатор.

0
andrei 36
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 17:22

Ясно.

Пусть меняют ,,по состоянию'' тогда).

Позвонила ОД - без диагностики не делают регенерацию сажевого фильтра((

А диагностика - 2800 р.

Нет смысла переплачивать, если датчик - 1900 р.( не оригинал).

0
expert20144
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 17:25

Я таким самолечением не занимаюсь, сначала диагностика, а после уже по необходимости.

0
andrei 36
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 17:29

Если не понадобится - будет лежать ,,на запас'')

Это не та сумма, из - за которой стоит переживать - не турбина или КПП ( ттт )).

0
andrei 36
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 20:17

При чем тут краска и сборка? Калужская крупнокзловая сборка В6 (2008-2010) - это уже вообще архаика. Собранные в Германии (специально для России - одинаковые комплектации слегка отличались) авто тогда разбирали и везли в Кулугу без движка и шасси. В Калуге собирали (типа - крутили 14 болтов). После всех этих разборок, перевозок и сборок - гремела недокрученная подвеска, скрипели двери, зудели сверчки, топорщились накладки, отваливались патрубки, и т.п. Даже это все есть на пассат-форумах.

Нынешний В8 - стал еще хуже. Материалы стали хуже ("велюр" сидушки - вообще дешманский), движок 1.4 совсем задушили (1.8 - еще более-менее тянет), подвеска жестко-гремучая стала совсем не для наших дорог, все еще теснее стало внутри, и исчезли многие мелочи. Косяки сборки тоже присутствуют, как будто это не Пассат, а ВАЗ-2110.

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 20:39

Вот мой Б6 разобрали и собрали, и все в нем отлично, как и у многих форумчан на Б6клубе.

Какое отношение имеет велюр, дыижок 1.4 жесткая подвеска и теснота в салоне к качеству сборке ?

Набери в инете качество сборки Пассат и Камри(которую ты восхвалешь, у меня кстати Была v40) и посмотри как они собраны, а потом продолжай восхвалять )

0
andrei 36
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 20:41

Продолжаешь валить в одну кучу В6, В7 и В8?

И зачем приплел Камри?

+2
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2017 в 20:51
Ясно. Пассаты российской сборки и тогда и сейчас еще и не очень качественно собирают, что бы не писали владельцы на профильных форумах - им просто обидно в этом признаться ))) Пассаты, начиная с В6 и так то - не але, а российской сборки - тем паче. Не, я сужу по новым разных поколений (начиная с В6), купленных в разные годы в качестве персоналок.

Борис это что все мои слова? Ты сам все в кучу приплел)

Камри ты в пример ставишь)

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2017 в 23:11

1,4 базовый мотор, и для базы он вполне динамичен. Я тестил такую машину. Камри 2,0 рядом не валялась по динамике. Так что я не понял про "1,4 совсем задушили"... Камри с Пассатом сравнивать не нужно, ведро потому что.

0
романов
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 10:44

Рестайлинг в 09-10г был в ходе которого поменяли и руль и приборку и консоль с климатом.

+3
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 февраля 2017 в 20:14

Ну да на Пассате это китайщина, а на Камри европейщина))

Только разница в том что та приборка была на авто до 2009г., а на Камри сейчас такая)

+2
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 10:42

Проверь пробег, уверен он у тебя ближе к 300 тыщам.

+3
vazovod
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 10:47

Я даже не сомневаюсь, что он такой - явно ,,за двести''...

Проверять не буду: меньше знаю - крепче сплю:)

+1
expert20144
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 10:51

Зря, вдруг он там за 500...

Был случай, друг очень хотел именно сарай дизель такой, а они все пригнаны. Внешне как новый, а скинер пробеги выдает в лучшем случае под 200) хотя на одометре 60) и выглядит на 40-60))) в итоге взяли седан бензин на гарантии, которая пригодилась) так что продавай ты его лучше пока гром не грянул

+1
vazovod
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 10:58

Вот этого я и опасаюсь - что там ,,за 500''...

Как можно будет его продавать с честными глазами, если такое вдруг выяснится?)

0
expert20144
НаBMW X2 4 февраля 2017 в 11:00

А как тебе его продали

+1
романов
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 11:05

Как всегда - ,,не бит, не крашен''))

Просто он отлично бегает, пока ( ттт).

При условии, что ДВС заведётся ( шучу).

ЗЫ. Ему нет альтернативы по ТТХ, за эти деньги((

А в кредит рисково - слишком нестабильная ситуация(

....Мелкие поломки проще чинить.

0
expert20144
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:21

Когда поломка станет не мелкой, его уже не купят по рынку, а придется делать хороший дисконт или вкладываться, но понимать, что это вложение никак не увеличивает стоимости автотв данный момент.

+1
vazovod
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 11:32

Это понятно.

Недавно общалась с продавцами из салонов ОД - его возьмут на реализацию/в трейд - ин, но ...с чем останусь я ?)

,,Дедушка'' Гольф хоть и с родным пробегом, но - ВОЗРАСТ !((

0
expert20144
НаAudi A4, Renault Megane 4 февраля 2017 в 12:43

Мне видится, что фильтр у вас еще более менее.

Так как крутится до 4000 . У меня такое было на форд куге, там такой же фильтр PDF.

Замените датчик дифдавления сажевого фильтра, если не поможет то фильтр забит окончательно. Замена или вырезать.

До замены датчика можно пограммно сделать принудительную регенерацию. Посмотреь что получится.

У меня принудительная не помогла, заменил датчик все нормально.

+2
plate
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 12:58

Спасибо.

Он крутится и больше, но зима - скользко/не безопасно((

Раз речь о ПРОГРАМНОЙ регенерации - значит визит к ОД?

У других, неофициальных, сервисов такой программы , видимо, нет...

Вы где делали, у дилера?

0
plate
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 14:27

Слишком сложно)

А по поводу датчика давления ОГ - их два: перед и после сажевого фильтра...

Какой надо заказать?

0
expert20144
был 7 часов назад
4 февраля 2017 в 11:05

Очки темные наденешь) что б не видно глаз было)

+3
vazovod
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2017 в 13:59

Можно черной изолентой заклеить)

0
almanzor
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 14:06

Глаза?)

Тогда лучше чинить - авто :)

И ездить дальше)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2017 в 14:33

Значок фильтра)

+2
almanzor
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 14:37

Нет)

Автомобиль должен быть технически исправен.

В ,,своём сервисе'' согласились заменить датчик.

Осталось выяснить - какой именно надо заказать).

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 17:16

Изначально нужно к машине нормальные фильтра ставить, а не то что тебе в "твоем" магазине впаривают, смотришь и проблем будет меньше.

Вот кстати про фильтра

+2
andrei 36
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 17:52

Спасибо.

Но меня ещё ни один из ,,впаренных'' фильтров ( и прочих з/частей) не подвёл, кстати ( ттт ).

0
expert20144
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2017 в 17:59

А как ты узнала что не подвел? может сажевый именно из-за фильтра забился)

Плохо топливный фильтр отфильтровал, соринки - песчинки топливную подсадили, форсы начали подливать, вот тебе и кердык сажевому, и это не фантазии, это так на самом деле. Дальше прогар поршня или седел клапанов. Не факт конечно что у тебя от фильтров, но то что я написал бывает.

0
andrei 36
был 4 часа назад
4 февраля 2017 в 18:11

Наверное бывает.

Но надо надеяться на лучшее и , как сказано выше, возможно не фильтр забился, а просто датчик вышел из строя.

Скоро узнаю)

0
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 4 февраля 2017 в 22:52

Никому не навязываю, но я бы сделал ампутацию, НО только с программным отключением у уже проверенного спеца( можно еще и чипануть!). Проверенно на моем же бывшем, теперь уже год как соседском Ситроене С5 2.2 Hdi, уже 3 техосмотра пройдено, дымность в норме, пробег перевалил за 300, ампутировали где то на 190. Правда есть один нюанс: в нашей технике в одном разъемном бундуле стоит FAP(он же DPF), но и в нем же КАТ, который оставили!

Еще, как вариант, у нас довольно распространен, снятие-промывка-просушка, но как правило хватает не очень на долго.

Регенерация, если он еще не труп, помогает, но я один раз у себя делал, сердце и нервы еле выдержали:)), более 15 минут на 4500 об/мин, без нагрузки.... Выдержит ли не молодой? И почему только у дилера? Что у Вас с ВАГовскими компами проблемы?

0
malex70
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2017 в 22:55

Думала ранее чипануть, но по печальному опыту Романа ( из Питера) с его Пассатом В6 - делать этого не стоит((

Тем более, что 170 л.с. , в принципе, не мало для V2.0

По поводу ,,ампутации'' - радикальная мера и с ней сложно опоздать, ещё другие варианты не исчерпаны)

Теперь уж с простого начнут - с датчика.

0
expert20144
НаCitroen C4, Peugeot 607 4 февраля 2017 в 23:03

Если диагностика эту ошибку выявит,(датчик) то его махнуть и пробовать. Как вариант, они то же забиваются, за--раются, народ у нас и их чистил(отмачивал), но я не сторонник этого. Ампутация,точно, мера радикальная, но если это хозяййство запустить то и турбинке не сладко придется.

А по поводу "мощи" 170л.с. на 2.0 более чем достаточно.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2017 в 19:34

Фильтр вырезать, показания всех датчиков -эмулировать. не знаю как на машинах это делается, а вот на промышленных установках - легко

0
roman spb
был 4 часа назад
5 февраля 2017 в 20:31

В среду датчик заменят.

Если не поможет - узнаю, сколько стоит сажевый фильтр).

А там уже и прикину).

0
expert20144
НаFiat Croma 6 февраля 2017 в 15:55

По сажевому фильтру, с которым езжу уже 5 лет могу сказать - НЕ НАДО ничего вырезать. Автор несколько не внимательно учил мат часть. Ни один! Ни один сажевый фильтр не прожигается при температуре ниже - 5 С. Это первое. Второе, существует специализированная химия для промывки сажевых фильтров. С помощью этой гадости сажевик промывается лучше всякой регенерации. Я каждую весну, в апреле/мае обязательно промываю, не такая уж затратная процедура, по сравнению с вырезанием и прошиванием ЭБУ и уж тем более по сравнению со стоимостью нового. В качестве примера жидкостей: LIQUI MOLY Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner арт.1766 (ссылка:http://liquimoly.ru/item/1766.html) и LUFFE DPF Cleaning Fluid (ссылка: http://сажевый-фильтр-5400.рф/catalog.html) И ту и другую жижу применял, надо СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ, результат отличный. И ДА! Для нормальной работы сажевого фильтра требуется ПРАВИЛЬНОЕ масло в двигателе, как правило LOW SAPS, ну а дальше согласно спецификации Вашего авто!

+6
silelik
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 февраля 2017 в 16:04

То есть вы хотите сказать что на своем автомобиле убрали ошибку сажевого фильтра его промывкой?

0
roman spb
НаFiat Croma 6 февраля 2017 в 16:14

Да! Когда случилось первый раз, и хочу отметить что это тоже было зимой, "доплюхал" тихо-тихо до сервиса где всегда масло менял, и стали репу чесать. А при сервисе магазин, он же официальный представитель Ликви Моли. Там работал парнишка, только что прослушавший курс лекций от Ликви Моли. У них на складе была такая канистра. На мой, да и их страх и риск сняли сажевик, далее провели все процедуры по инструкции, продули по максимуму от остатков воды и ВУАЛЯ! ошибка ушла. Как щас помню: на улице -15С, время около 23:00, а всем интересно, что ж получится. Я морально готов был вырезать, а про эту процедуру думал со скепсисом - "главное что бы хуже не сделали".

+1
silelik
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 16:20

А почему ,,доплюхали''?

А/м едет отлично и зтот значок на панели ни как на динамику не влияет...

Может таки датчик?)

0
expert20144
НаFiat Croma 6 февраля 2017 в 16:30

А у меня в таком режиме двигатель уходит в защиту и не дает раскрутить выше 1 500 об/мин. Датчики дифференциального давления, это не особо технически сложная деталь, и как правило он чаще забивается вместе с фильтром чем выходит из строя. Я тоже сдуру прикупил, теперь вот лежат, и не знаю когда понадобятся. После промывки DPFа (он же сажевый) остаточное засорение компьютер показывает не выше 3-5%. за время езды в течении 11-12 месяцев в фильтре остается "невыгораемый" остаток на уровне 20-25%. За зиму это засорение нарастает (ну если зима суровая). У моего приятеля Октавия на дизеле, у него набегает к апрелю месяцу до 40% невыгораемого остатка. Жижей это все вымывается. И еще - все эти танцы с бубном чаще относятся к автомобилям, которые пригнали из-за бугра, на Российский рынок DPF фильтры идут с увеличенным сечением каталитической решетки, и не так часто доходят до такого состояния.

+2
silelik
был 4 часа назад
изменен 6 февраля 2017 в 16:38

Мой как раз ,,из - за бугра''...

А датчик пусть меняют - раз куплен.

Кому - то это помогает)

Возможно, что и мой случай тоже). Тут уж ни чем не рискую.

0
silelik
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 16:15

В декабре было как раз тепло )

Именно тогда и удался этот ,,прожиг''....

Про жидкости для промывки я читала, но воспринимала не более, как рекламу... Видимо - ошиблась.

Но тут время и средства не потеряны ещё).

А новый СФ ,,идёт вместе с трубой'' и только оригинал - стоит порядка 100 р., так что вариант не очень подходящий, при наличии других способов.

Спасибо за подсказку.

0
expert20144
НаFiat Croma 6 февраля 2017 в 16:21
Пять лет назад за мой, но только новый сажевик просили 90 000, это был самый низкий ценник. Сейчас даже боюсь прицениться. Не за что! Удачи!

P.S. пользуйтесь жижей максимально по инструкции, я знаю, правда только один случай, но таки... После слива жижи из фильтра, его необходимо сразу промыть горячей/теплой водой. Так вот товарищ не стал искать горячую/теплую, а сразу ливанул холодную, потом пришлось покупать еще одну канистру, что бы избавиться от "каки".

+1
silelik
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 16:24

Ясно, ещё раз спасибо)

0
expert20144
НаFiat Croma 6 февраля 2017 в 16:45

Я что то только сейчас подумал, а Вы машину на диагностику вешали? Что компьютер показал? У меня когда накапливается невыгораемый остаток, то первый датчик диф. давления (на входе) показывает давление более 1,2 мБар (мили бара) при норме не более 0,8 мБар. После промывки жижей показывает 0,3-0,45 мБар. А в защиту двигатель переводится после 2,2 мБар. Попросите диагноста посмотреть.

0
silelik
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 16:52

Я диагностику пока отменила - сегодня мороз /ночью было -32° С и а/м опять не завёлся ( панель ,,погасла''((.

Хочу поменять датчик ,,вслепую'', без диагностики ... На днях потеплеет)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2017 в 18:25

продавать нужно

все в один голос твердят))

+1
almanzor
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 18:42

Нужно, согласна!)

Только таких дур/дураков вряд ли больше найдётся, чтоб его купили))

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 февраля 2017 в 18:51

На каждый товар найдётся свой покупатель.

+4
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 февраля 2017 в 18:58

Привет,действительно нужно продавать,и брать что нибудь свежее,после тщательной проверки)

+1
puncher81
был 4 часа назад
6 февраля 2017 в 19:03

Привет)

Нужно...

Но о выборе таки пока рано : )

0
expert20144
был 7 часов назад
6 февраля 2017 в 19:20

дураков на Руси-лет на 100 припасено (с)

+5
expert20144
НаVolkswagen Polo 6 февраля 2017 в 23:21

Вам же, девушка говорили изначально, что овно Вы себе приобрели! А Вы говорили, что это супер авто!

Как говорил тов.Жеглов Г.Е.: Не для протокола, а для души слова - Поставь ты до весны это чудо до весны, потеплеет, мойка-химчистка и в люди,люди, люди!!!

И не делай ты с этим рыдаловом больше ничего, извините девушка за ты и резкость, просто больно смотреть как Вы с этим "добром" е...сь, тьфу мучаетесь!

+1
silelik
был 4 часа назад
8 февраля 2017 в 08:42

Ещё раз спасибо!

Потеплело и ,,прожиг'' фильтра удался

Собиралась уже в сервис ехать, а ,,значок'' и не появился больше после запуска ДВС.

Сэкономила с Вашей помощью).

0
expert20144
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 11:15

Тем не менее я бы по весне промыл в принудительном порядке, и если во всем остальном машина Вас устраивает, покататься на ней еще. Я вот только к ДСГ(два сцепления в год) плохо отношусь, а DPFов я не один десяток спас.

+1
silelik
был 4 часа назад
8 февраля 2017 в 11:29

Что значит ,,два сцепления в год''?)

Меняете??...

0
expert20144
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 11:36

Это шутка такая :) Хотя некоторые меняют. И масло подберите правильное, я бы категорически отказался от родного VW (читай CASTROL). Кастрол не делает масла с пониженным содержанием сажи (необходимый компонент масла), Вам нужны масла типа: MOBIL, MOTUL, ARAL - дальше на вкус/цвет/кошелек.

+2
silelik
был 4 часа назад
изменен 8 февраля 2017 в 11:44

Вот Мотюль как раз и собиралась летом попробовать - в коробку).

ЗЫ. Шутка та ещё))

Меня сразу предупредили, что сцепление у нас в городе менять некому будет, ежели что((.

0
expert20144
НаFiat Croma 8 февраля 2017 в 15:27

Мотюль в коробку - ну если спецификации совпадают. ZF(Zahnrad Fabrik) - это производитель Вашего ДСГ иногда применяет специализированные жидкости, так что очень внимательно смотрите на спецификации жидкостей. С маслом в двигатель проще.

0
silelik
был 4 часа назад
8 февраля 2017 в 17:28

Проще)

Напомнили!)

Незаметно со всеми этими ,,побочными'' проблемами профукала замену масла в ДВС - накатала уже 9 т.км. от последнего тех.обслуживания(

0
НаFiat Cromaизменен 6 февраля 2017 в 15:55
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo 6 февраля 2017 в 23:25

Ещё раз извиняюсь за непарламентские выражения.....

Но с такими рыдванами нужно иметб свой автосервис + магазин автозапчастей и фанатеть от немцев!

Вам то это зачем?!!!!

0
tambovv-city
был 4 часа назад
7 февраля 2017 в 08:11

1). Извинения не принимаются, ибо превентивные меры куда лучше - совсем их не употреблять :))

2). ,,Свой'' а/сервис, т.е. тот, в который я обращаюсь при необходимости вот уже лет десять - есть).

3). В а/ магазин тоже за з/частями обращаюсь ,в основном, один : заказать можно всё и даже по звонку и без предоплаты - очень удобно.

4). От немцев не фанатею, приверженцем какой либо марки не являюсь - просто интересно.

И последнее, уже НЕОДНОКРАТНО повторённое - интересно мне ( от слова ,,хобби'')).

У каждого оно своё).

0
Добавить комментарий