Неисправности: ,,Глюки электроники'' ?)...
Приветствую всех!
Пока ,,история'' двух ВАГов можно сказать ,,на слуху'', я продолжу про В6)
Итак, проблемы в панелью приборов у Пассата начались давно, почти вскоре после покупки а/м и, возможно, были и ранее...
Несколько раз чип - ключ не сразу запускал ДВС - приходилось повторять данное действо, а именно - повторно на него нажимать.
Но, особого значения я этому не придавала - как оказалось, напрасно...
Позже, уже во время морозов, неоднократно гасла панель приборов сразу после первой же попытки запустить ДВС...
Ч/з несколько дней всё приходило в норму и это странным образом совпадало с потеплением)
На вполне закономерный вопрос по поводу имеющей место проблемы, в ОД ответили, что ,,немцы'' не рассчитаны на,, такие морозы'' и вполне могут иметь место ,,глюки электроники''.
Ладно, поверила...
Но, когда история повторилась при ,,морозах'' -7 ° С и ДВС, проработав 6-7 минут, сначала благополучно заглох , а потом , уже после повторного пуска , заглох прямо находу и не где - нибудь, а перед светофором у перекрёстка, почти в центре чужого города ( хорошо, что не на нём!) - стало ясно, что ,,всё плохо'')).
И очень странно, что после не одного десятка раз неудачных попыток запуска движка ( в течении получаса !) его таки удалось завести и вернуться на территорию учреждения... Там а/м и стоял несколько дней в ожидании своей участи.
Пришлось договариваться и с ОД - на диагностику/ремонт , и с транспортировкой/эвакуатором...
Забыла добавить, что на тёмной панели моргал значок руля желто - оранжевого цвета и шёл импульсами звуковой сигнал, ещё более вводя в заблуждение, т.к. руль не был заблокирован, как это указано в ,,расшифровке''
Но, неожиданно всё разрешилось ,,дёшево и сердито'')
Когда меня привёз родственник на работу после поломки Гольфа, он не сразу уехал - взял ключи от В6 и ,,полез под капот''...
... Ч/з какое - то время радостно сообщил, что могу ехать домой сама (?)...
...
Что это было?...
Это было вышедшее из строя реле ( 460), которое находится в блоке предохранителей и релюшек, расположенном за вещевым ящичком водителя, слева от рулевой колонки.
Но, т.к. запасного реле в а/м не было, а их там два одинаковых, то просто релюшки были поменяны местами)
Неисправное реле на фото не видно - оно находится в нижнем левом углу...
Выглядит так
И , замечу, производство - Китай)
В итоге - панель загорается , ДВС запускается без проблем. Просто пока перестал работать очиститель заднего стекла и прикуриватель, но это на передвижение а/м не влияет, так что вполне можно пережить какое - то время :)
Замену вышедшему из строя реле я пыталась найти на а/рынке и по а/магазинам - тщетно, в наличии не оказалось((
Пришлось заказать - доставка в недельном сроке.
Подожду).
Вот такие получились ,,глюки электроники'')
ЗЫ. ,,Не так страшен чёрт, как его малюют'' )
Спасибо за внимание.
И, пользуясь случаем, всех мужчин с праздником 23 февраля !)
Я думал, они лет 15 должны служить, эти релюшки, только крышки от пыли протираю на них))
Долго у вас везут. У нас 2 дня.