Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
22 февраля 2017 в 10:47

Неисправности: ,,Глюки электроники'' ?)...

Приветствую всех!

Пока ,,история'' двух ВАГов можно сказать ,,на слуху'', я продолжу про В6)

Итак, проблемы в панелью приборов у Пассата начались давно, почти вскоре после покупки а/м и, возможно, были и ранее...

Несколько раз чип - ключ не сразу запускал ДВС - приходилось повторять данное действо, а именно - повторно на него нажимать.

Но, особого значения я этому не придавала - как оказалось, напрасно...

Позже, уже во время морозов, неоднократно гасла панель приборов сразу после первой же попытки запустить ДВС...

Ч/з несколько дней всё приходило в норму и это странным образом совпадало с потеплением)

На вполне закономерный вопрос по поводу имеющей место проблемы, в ОД ответили, что ,,немцы'' не рассчитаны на,, такие морозы'' и вполне могут иметь место ,,глюки электроники''.

Ладно, поверила...

Но, когда история повторилась при ,,морозах'' -7 ° С и ДВС, проработав 6-7 минут, сначала благополучно заглох , а потом , уже после повторного пуска , заглох прямо находу и не где - нибудь, а перед светофором у перекрёстка, почти в центре чужого города ( хорошо, что не на нём!) - стало ясно, что ,,всё плохо'')).

И очень странно, что после не одного десятка раз неудачных попыток запуска движка ( в течении получаса !) его таки удалось завести и вернуться на территорию учреждения... Там а/м и стоял несколько дней в ожидании своей участи.

Пришлось договариваться и с ОД - на диагностику/ремонт , и с транспортировкой/эвакуатором...

Забыла добавить, что на тёмной панели моргал значок руля желто - оранжевого цвета и шёл импульсами звуковой сигнал, ещё более вводя в заблуждение, т.к. руль не был заблокирован, как это указано в ,,расшифровке''

Но, неожиданно всё разрешилось ,,дёшево и сердито'')

Когда меня привёз родственник на работу после поломки Гольфа, он не сразу уехал - взял ключи от В6 и ,,полез под капот''...

... Ч/з какое - то время радостно сообщил, что могу ехать домой сама (?)...

...

Что это было?...

Это было вышедшее из строя реле ( 460), которое находится в блоке предохранителей и релюшек, расположенном за вещевым ящичком водителя, слева от рулевой колонки.

Но, т.к. запасного реле в а/м не было, а их там два одинаковых, то просто релюшки были поменяны местами)

Неисправное реле на фото не видно - оно находится в нижнем левом углу...

Выглядит так

И , замечу, производство - Китай)

В итоге - панель загорается , ДВС запускается без проблем. Просто пока перестал работать очиститель заднего стекла и прикуриватель, но это на передвижение а/м не влияет, так что вполне можно пережить какое - то время :)

Замену вышедшему из строя реле я пыталась найти на а/рынке и по а/магазинам - тщетно, в наличии не оказалось((

Пришлось заказать - доставка в недельном сроке.

Подожду).

Вот такие получились ,,глюки электроники'')

ЗЫ. ,,Не так страшен чёрт, как его малюют'' )

Спасибо за внимание.

И, пользуясь случаем, всех мужчин с праздником 23 февраля !)


17
Нравится!
Мне нравится!
3660
Комментарии124 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 10:59

Я думал, они лет 15 должны служить, эти релюшки, только крышки от пыли протираю на них))

Долго у вас везут. У нас 2 дня.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:01

Они так и должны служить.

В ОД очень удивились такой ,,поломке''.

А срок доставки что на рынке, что у ОД - одинаковый((

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:03

А быстрые доставки разве у вас нет? У нас очень много автозапчастей. Штук 5 как минимум разных + сети автодок, экзист.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:06

Есть, но сейчас этот ,,вариант'' не проходит - ссылаются на грядущие праздники/выходные...

Да и срочность в данном случае особо уже не нужна)

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 11:09

И чего мне не пришло в голову... знал же про 460(((

+2
ewgenius
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:12

Непростительно!))

Я столько нервов потратила))

Аж на продажу успела а/м выставить - хорошо, что ни кто не позарился ;)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 11:16

Ну ладно, хоть вопрос решился...

Надо тоже прикупить на всякий случай...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:25

Да, надо.

Я тоже потом ещё один закажу, т.к. у переставленного/неисправного были обломаны крепления - его, похоже, уже доставали...

+2
ewgenius
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 13:43

Женя!

Не переплачивай!)

Осваивай импортозамещение - подходит реле от ГАЗ 3302/Газели

Спасибо - ниже подсказали)

В инете заказала

У вас может и дешевле...

+3
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 22 февраля 2017 в 11:31

тоже вспомнился случай с реле, только на ваз 2110, то есть нарпяжение на стартер ,то нет, мучились, провода поменяли, все зачистили,около часа лазили с тестером, опять то есть, то нет, потом я просто так от нечего делать принес другую релюшку из своего автомобиля и воткнул, все вдруг прекрасно заработало)))) а изначально грешили на замок, думали контактная группа

+2
dimales
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:54

С ВАЗом проще по финансам :)

Вот недавно бывший владелец шкоды Йети (2012 г.в.) делился опытом ремонта/замены у ОД ,,комбинации приборов'' на периодически ,,умирающей'' панели - за 70 р. - впечатлило((

И ещё не известно, что предложили бы мне у дилера, куда был записан а/м на диагностику/ремонт...

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:56

Был бы кашкай- и не знал бы, что где расположено, ездил бы и в ус не дул

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 11:59

Кто бы ездил?)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:07

владелец йети

0
mixailpenza
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2017 в 12:16

Кстати, может тому владельцу Йети дилеры тоже реле 460 заменили... и суммы вполне созвучны))) 70 и 700))))

+2
ap5
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:25

Я так же подумала...

Не исключено - он же над душой не стоял...

Разве что снятую/старую деталь вернули ему - вот не помню.

Но мне вполне могли ,,впарить'' подобный ремонт ).

+1
mixailpenza
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 13:52

Вам пора уже кашкай поменять. А то уже примеры пары Камри + кашкай стали чересчур банальными. Нужно уже что то новое из авто в пример приводить в плане надежности,расхода, дешевизны ремонта, комфорта и тд и тп.

+3
ameniks
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 14:01

Надежность превыше всего. В кашкае на днях всю акустическую систему поменяю перед 23 февраля, включая голову, будут и басы и звук дождя и навигатор и его в гараж после соревнований.

Жене за рулем запрещено ездить с февраля, будет ей сюрприз.

+2
mixailpenza
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2017 в 14:15

А вот это уже интересно.

Озвучь пожалста компоненты и что получишь на выходе.

+1
новик62
был 9 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 14:24

Я брательнику троюродному позвонил. Говорю:"Диман, задумал поменять в машине динамики и голову, нужна навигация, блютуз-wifi связь, нужен саббуфер компактный, усилитель, чтобы всё работало как надо. Всё подобрал, всё поставит. И недорого вышло, 10500 голова, переходники заказал знакомому. Оказывается, у ниссана своя приблуда, в магазине такой переходник - 3000р, знакомый забесплатно спаять уже должен был, колонки и всё прочее - 4500, всё б/у само собой. Уточню названия - напишу в журнал.

Музыкального слуха у меня нет совсем, а вот знакомых в одном, другом - это полно. Всё знать невозможно.

0
mixailpenza
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 14:26

Без дополнительной шумоизоляции просто выброшенные деньги особенно по басам.

+2
ameniks
был 9 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 14:33

Шумоизоляцию дорого и уметь надо делать, да и ни к чему. Если бы заморочился, то и стекла бы двойные поставил. Тогда бы вариатор шумел)) А вариатор не зашумишь. Жене пофигу на это, да и мне.

Шумоизоляция того же пассата этого получше из-за лучшей аэродинамики. Ветра меньше слышно.

А если как в бмв шумку делать, то там другой недостаток. Когда едешь - дыхание слышно, особенно шмыганья, попутчики были такие, сразу врубал музыку))

+1
mixailpenza
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2017 в 14:36

Если все уже заказал, то не экономь на шумке, особенно дверей.

+1
mixailpenza
22 февраля 2017 в 15:06

Двери надо шумить обязательно, тогда звук будет значительно лучше. Без подготовки дверей почти всегда деньги впустую.

+2
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2017 в 17:26

не будет там не какого звука за такие копейки. Даже возможно родной есть смысл не трогать, нупо крайней мере колонки точно. Даже бюджет пацанской музыки порядка 30 р , а тут даже до 20 не дотягивает , это не серьезно и пустая трата денег .

+1
s1stem
22 февраля 2017 в 18:33

Отчасти не согласен, но в целом поддерживаю мнение о не прогнозируемом результате. Когда заменил родные непонятные корейские колонки на 100-долларовые с пищалками, аудиподготовкой дверей и магнитолой от пионера, то разница стала колоссальная и сам по себе звук весьма недурной.

Совершенно не понятно, что за голова и колонки куплены. А без этого оценить будущий результат нельзя. Сказал бы он, что конкретно купил, тут сразу стало бы ясно.

Насколько я понял, то основная задача - что бы была навигация, а звук не важен, но зачем тогда саб?

+1
ilia007
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 19:58

голова - лучшее, что можно купить на рынке на текущий момент в сегменте до 20 тысяч рублей.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 19:57

Возиться мне не хочется, а также портить родное всё, там же продумана и вентиляция и слив воды и прочее.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 февраля 2017 в 10:32

Ты в соседней ветке прочти коммент владельца кашкай,20тыс км заменены втулки стабилизатора,ну и в рулевом механизме что то заменили.

+3
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2017 в 12:18

Автора поздравляю с удачным решением вопроса. Прямо накануне праздника хочется выпить за то, чтобы все проблемы так решались!

+2
ap5
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:27

Спасибо)

Особенно это актуально с подобной ,,хитрой'' техникой:)

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2017 в 12:33

Плавающие неисправности самые противные. Хорошо, что все нашлось.

+1
ap5
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:46

Мне так и говорили , что когда а/м ,,встанет совсем'' - быстрее найдут причину неисправности.

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2017 в 12:19

Тот случай когда ст-ть самой реле-1 рупь, но стоимость диагностики 1000.

Так, что мелочью отделались.

+1
новик62
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:34

Вы как в воду глядели!)

Именно тыщу руб. пришлось заплатить за диагностику ребятам, которые ранее приезжали на ,,крутом жыпе'', с умным видом подключили сканер в разъём, с ещё более умным видом озадаченно покачали головами, глядя в ноутбук, мол, ,,ни чего не понятно, надо панель снимать , разбирать и смотреть. Везите а/м к нам''...

Я уж об этом не стала писать в БЖ, но сей факт имел место быть )

+1
expert20144
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 18:50

Мне вот тоже не понятно - диагностика должна выявлять такие неисправности!

"Где деньги, Зин?!" - как говорил поэт.

+1
новик62
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:51

Как в случае с кувалдой и 1 ударом.

+1
mixailpenza
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 февраля 2017 в 13:39

То же самое на ум пришло))

Важно, ГДЕ искать.

Ну, если "масло в голове есть")))

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 февраля 2017 в 12:30

Особенно мне нравилась версия, что это все происходит из за вытекаещего масла из дсг.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:37

Да, я тоже не забыла эту версию)

Но, тогда хоть колечки уплотнительные у теплообменника заменили)

,,Задубевшие'' были - уж мастер из ,,своего'' сервиса врать не будет - он видел утечку масла...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 12:39

Я еще тогда написал, что это вообще не связано.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 12:42

Да, эти ,,процессы'' шли одновременно, но параллельно)

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2017 в 17:28

у тебя есть сейчас хороший шанс выставить на продажу пока нечего не сломалось и не трогать его до тех пор пока не купят . Ездий на гольфе , он дешевле в обслуге .

+1
s1stem
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 17:51

Ээээ, нет !)

После Гольфа я на Пассате душой отдыхаю ;)

ЗЫ. Может и продали его, испугавшись проблем?)

А их, крупных, вдруг да и не будет?)

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2017 в 18:02

они уже у тебя давно крупные , если ты ещё не поняла )) не должна машина кататься по сервисам каждую неделю

0
s1stem
был 4 часа назад
24 февраля 2017 в 13:28

Крупные, это замена сцепы ( ,,в сборе'' стОит порядка 100 р.) или мехатроника ( порядка 30 р.).

И, оказывается, их могут заменить у ОД, если потребуется ( ттт ). Сегодня случайно это узнала, так что в Москву/Питер мне не надо).

Вопрос с продажей а/м можно закрывать:)

Буду чинить этот - выйдет дешевле, чем менять авто.

Тем более, повторяюсь, что по ТТХ он меня устраивает (за эти деньги).

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 18:35

Всё правильно, не слушай его!))

За те деньги, что ты за Пассата или Гольфа получишь, ты купишь ни чуть не более надёжное возрастное ведро. Ты и с прежним Гольфом уже так наступала на грабли...

Катайся, обслуживай, по необходимости ремонтируй... это бюджетный вариант.

Можно продавать и покупать до бесконечности, уже на этом (не считая каждый раз диагностик и вложений во вновь купленные вёдра) теряя каждый раз кучу денег... тебе оно надо??

+1
ewgenius
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 18:55

А на этом.. пардон, чуть не сорвалось, не накладно ездить? Это же мазохизм какой то.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 19:02

А чего там? Реле что ли...? Так это копейки...)

Продаст - потеряет. Потом купит другую, и тоже потеряет... потом будет в ту другую вкладывать деньги - тоже потеря... все начнут советовать продать... и круг повторится...

+1
ewgenius
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 19:10

Был бы ещё на механике - ладно. Но от коробки, мне думается, можно ждать новостей в любой момент.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 19:14

Да она уже ждала от турбины... чем кончилось - мы видим...))

+2
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 февраля 2017 в 19:44

От старухи с косой тоже можно ждать новостей в любой момент, и что? Соломки постелить очень хочется и многие думают, что знают куда постелить. Но это не так.

+5
ff-68
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 21:39

Это голая демагогия. А есть ещё правда жизни - почему то многие ведут здоровый образ жизни, бегают по утрам, снегом обтираются, не едят мяса, травы пьют и т.д. Наверное хотят прожить подольше? Думаю, аналогия с машинами понятна.

+2
garisp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 февраля 2017 в 21:51

А есть еще которые ведут не очень здоровый образ жизни, их гораздо больше, и сказать что они абсолютно неправы я бы не решился. Грань очень хрупка, и радости в жизни должны быть. А польза травы и вред мяса не так однозначны. Про аналогию Вы уже сказали.

+2
ff-68
НаMercedes C-classизменен 22 февраля 2017 в 22:32

Большинство пьющих и много курящих, заканчивают одинаково. Но я вовсе не в том смысле, что так полезнее, а в том, что хотят подстраховаться. Ведь у хозяина, который вовремя делает все ТО, следит за ЛКП, антикор подновляет, старается использовать хорошее топливо и масла (не стал уж писать ГСМ, а то прям одни аббревиатуры глаз мозолят))) ну и так далее - у такого хозяина, при всех равных, машина как игрушка и в 10-15 лет, а иной, за три года ушатает в хлам и не машина у него - помойка. Любую помойку потом можно довести до блестящего состояния - сам пробовал. Вот только во что это выливается?

+2
garisp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2017 в 13:48

только врятли проживут ))

0
expert20144
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 18:53
А их, крупных, вдруг да и не будет?)

- да, будут. Я бы продал - отдых отдыхом, только накладно получается. Выставить за дорого, типа - в идеальном состоянии.)))

0
garisp
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 20:07

В идеальном состоянии он будет летом - после замены масла в КПП и ремня ГРМ с роликами)

Продам, к примеру, добавлю ,,лимон с хвостом'' на такой же новый и ч/з некоторое время начну ездить к дилеру ))

Потом мне это надоет т.к. ездить в сервис с новым а/м - это нонсенс...

А далее вариант возврата/замены авто и нервотрёпка до ,,пока не надоест'')))

ЗЫ. Плохой вариант.

Уж лучше как есть оставить - Женя прав .

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2017 в 20:14

Прав женя или нет - покажет эксплуатация...)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 февраля 2017 в 20:33

На такой же новый надо добавлять почти два. Машина по потребительским качествам очень хорошая. На работе эксплуатируем пять Кадди с таким ДВС+ КПП, коробки держаться, несмотря на жестокие условия. Поломки есть, зато Вы ездите на действительно машине. Удачи с ним.

+2
ff-68
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 20:38

Спасибо.

Именно от вождения только положительные эмоции - хоть по трассе, хоть во дворах ( в ручном режиме ползёт по глубоким колеям достаточно бодро).

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 20:45

насчет глубоких колей хотелось бы глянуть, я вот только ехал впереди логана, еле проехал через бугры + застревал боком, назад приходилось сдавать.

Самый скользкие покрытие сейчас на дороге во дворах, с водичкой.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 21:14

Фото сделать?)

Не снимать же видео?...

Но то, что пока ни разу не застряла - факт.

Хоть и слышно, как днищем задевает...

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:15

Просто европейский у нас точно сядет, сразу же))

0
mixailpenza
был 4 часа назад
изменен 22 февраля 2017 в 21:43

Может, дело в мощности ?)

Таки 170 л.с....

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 22:05

Я пузом тоже скрябал, но повыше машина, рыхлый снег будет продавливать, но чуть пожестче, даже 4 колеса будут крутиться, а не ехать))

0
mixailpenza
был 4 часа назад
3 марта 2017 в 07:24

,,хотелось бы глянуть''.... ?

Это примерно так смотрится, а иногда и хуже, особенно во дворах...

+2
expert20144
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 марта 2017 в 08:02

Ну что там, нет больше траблов с запуском ?

0
andrei 36
был 4 часа назад
3 марта 2017 в 09:07

Ни каких траблов нет ( ттт ).

Двигаюсь к ,, идеальному состоянию'' В6 - на следующей неделе заменят ремень ГРМ с роликами и помпой и можно спокойно дальше ездить).

+1
expert20144
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 марта 2017 в 09:50

Вот хорошо! Плохо только что проблема оказалась пустяковая, а так долго выяснялась. Родственнику магарыч поставила ? а то если бы не он, могла и продать)

+1
andrei 36
был 4 часа назад
3 марта 2017 в 10:00

Нет, не поставила)

Он - лицо заинтересованное, возможный кандидат в будущие владельцы В6 :)

Просто пока побаивается с ним связываться))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus 3 марта 2017 в 21:19

Такие я даже не вижу))) У нас выше были на 4см как минимум, если дном и порогами на более высокой камри шкрябаешь.

Сегодня ездил по таким 40 км в час с выездом на небольшой перекресток с глубокой кашей, пришлось немало подумать, чтобы встать под небольшой уклон и в то же время не провалиться и не застрять и другим не помешать. На 25 минут вставал. Пусть там 1-2 машины может в 5 минут ходят, но всякое бывает.

+1
expert20144
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 21:36

Да ладно, если зациклило на Пассате так нужно на нём и ездить. О новой вообще нет смысла говорить. Я и сам понимаю прекрасно - "хочется чего нибудь такого". Как правило, побеждает рационализм, хотя вот катаюсь на Флюенсе, а Логан был бы вдвое почти дешевле.

+1
garisp
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 21:41

Рационализм?)

Так не интересно!)

Это всё равно, как брак по рассчёту ((

+1
expert20144
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 21:46

Очень часто браки по расчёту очень удачны - они лишены молний и громов, а горят "долго и счастливо". Помнишь Белые Россы? - "Мы ни о какой любви не говорили, родители нам жён-мужей выбирали, а без малого полста годов душа в душу"... Я вот три раза женился. И всё по большой любви! Надоело... Так и с машинами.

+5
garisp
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 21:52

,,Каждый выбирает себе сам''... )

Так и с машинами.

+1
expert20144
НаMercedes C-classизменен 22 февраля 2017 в 22:36
"Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище." (М. Жванецкий)

Тоже к машинам подходит. А так то - ты же знаешь - желаю только удачи!

+2
garisp
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 22:41

Спасибо)

Взаимно - удача нужна всем :)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 722 февраля 2017 в 22:44

Если бы не рационализм,я бы продал Приору и взял бы Mitsubishi Eclipse

+1
sanik0909
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 09:35

Продай и возьми ! )

Сделай себе -любимому по дарок, хотя бы на ДР ;)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 723 февраля 2017 в 10:21

страшно) меня хватает только на то,чтобы переодически глядеть объявы этих машин

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2017 в 10:26

Чего боятся?стоят не дорого,купил довел до ума,и довольствуйся.

+2
puncher81
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 723 февраля 2017 в 10:30

не готов я машины с таким пробегом покупать

0
sanik0909
был 4 часа назад
изменен 23 февраля 2017 в 11:03

Вот, к примеру

Повыбирай!)

Подключи интуицию! + диагностика = радость от приобретения )

Кто не рискует - тот не имеет ;)

Ссылка - в личку.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 февраля 2017 в 10:57

Конкретно Эклипс живой найти очень сложно.

0
ff-68
был 4 часа назад
изменен 23 февраля 2017 в 11:10

Можно взять недорого и неспешно ,,довести до ума'')

....

Под лежачий камень вода не течёт...

+2
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 февраля 2017 в 13:55

конкретно эклипс живой найти проще не куда , машина не пользуется спросом .

0
sanik0909
23 февраля 2017 в 16:25

Все до одного - битые и заезженные ведра с затертыми в дыр салонами. Покупка таких ведер - это признак слабоумия, а вовсе не желание обладать необычной машиной. Такой утиль в нормальное состояние привести можно только через восстановление, что делает Патолог со своим мерсом, но ценник у него просто космический, но и у него это не полное восстановление.

Хороший пример - Волга 21, восстановление которой будет стоить от 2 млн. рублей.

+1
ilia007
был 4 часа назад
изменен 23 февраля 2017 в 16:54

Ну а если хорошо поискать, может и найдётся в годном состоянии?)

Не могут быть укатанными ,,все до одного''....

Кто его торопит?...

Иные люди месяцами ищут...

ЗЫ. Я однажды чуть форд Мустанг не купила.... Спонтанно, просто понравился ( возрастной)).

Но, сунулась посоветоваться - отговорили ((

Теперь уже не куплю, но возможность была упущена ...

+2
expert20144
23 февраля 2017 в 17:13

Вместе с хорошим, не убитым автомобилем за 170 рублей еще единорога дают. Именно такие автомобили и существуют.

Скажи спасибо тем, кто тебя отговорил от мустанга.

+3
ilia007
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 17:22

Плюсую, но...спорно)

Иногда лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и сожалеть )

+3
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля 2017 в 17:28

Иногда... но не в этом случае!)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 17:58

Рассуждая подобным образом, у иных очень рациональных товарищей есть риск проездить на одном - двух авто всю свою сознательную жизнь).

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля 2017 в 18:08

Вопрос в том, по какой причине...

Если авто устраивает, и нет желания менять, то что в этом плохого?) Деньги ведь можно потратить и на другие цели...

+2
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 февраля 2017 в 22:11

Российские аналогичные этому реле тоже есть. Цена в Москве - рублей 75-80. В других городах - 150-300. Артикул 711.3747-02

+3
koe69
был 4 часа назад
22 февраля 2017 в 22:27

Спасибо, поищу.

+1
expert20144
НаSkoda Fabia22 февраля 2017 в 22:46

даёшь импортозамещение

+1
wol16n
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 09:36

Ну, если качество будет не хуже, то почему бы и нет ?)

Предохранители же стояли ( на 2114)).

+1
koe69
НаMercedes C-class22 февраля 2017 в 22:38

Не удивлюсь, если российские будут лучше.

+2
garisp
был 4 часа назад
24 февраля 2017 в 13:59

За 100 р. - не лучше, т.к. контакты уже окислены некоторые((

А за 250 р. - отлично выглядит, его и поставила).

От заказа ч/з инет пришлось отказаться - только ,,после праздников'' доставка ((

+1
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 09:32

Ну вот, теперь и проблем с пуском нет - хоть мороз и не сильный)

+2
expert20144
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 17:04

Красота!!!!

+2
olegge
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 17:06

Олег, ты про расход?)

...

Габарит левый перегорел(

+1
expert20144
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 21:32

И про расход и про температуру двигателя и про обороты на скорости

0
olegge
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 22:11

Вот только не пойму, почему расход топлива по трассе больше на 0.5 л. чем осенью?

Я же прогреваю совсем недолго)

+1
expert20144
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:29

резина зимняя?

0
olegge
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 22:36

Зимняя - древняя шипованная)

+1
expert20144
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:41

А осенью какая была?

0
olegge
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 23:00

Эта же ... с октября/ноября.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 22:57

Потому что зимняя резина и потому что холодно.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 23:02

Это кондей мог бы расход увеличить...

А холод при чём?

Утром грела не более 2- х минут, т.к. некогда было...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 23:13

Двигатель дольше прогревается. Непрогретый больше расходует. Смазка загустевает и больше сопротивление качению. Асфальт с наледью или кашей.

Кстати и плотность воздуха выше, а это аэродинамикой сопротивление.

Зимой расход всегда выше.

+3
fedodorov
был 4 часа назад
27 февраля 2017 в 22:21

Действительно, дело в холоде: при прочих равных на той же резине - другой расход

+1
olegge
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 723 февраля 2017 в 22:13

Почему тогда моя фотка с расходом 4,5 на 120 и 3000'об/мин не вызвала фурора?))

Особенно у панчер 81 ,который уже устал подвергать сомнению ттх моей машины

0
sanik0909
был 4 часа назад
23 февраля 2017 в 22:20

А где ты видишь фурор?)

Я ,,зимним'' расходом недовольна.

А у тебя - всё о.к!)

+1
sanik0909
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:28

Сань у тебя это был за маленький пробег по трассе а тут общий включая город. У меня тоже пара фоток есть с маленьким расходом, а вот в среднем ниже 7.0 никогда не получалось.

Без обид только, ОК?

+2
olegge
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 09:56

это была вообще фотка моментального расхода, он держался долго- чем и привлек мое внимание. Я никогда не считаю "средний"- на мой взгляд это неправильно. Я считаю расход по городу (когда езжу только по городу), потом только по трассе, либо расход за поездку. А просто средний -ни о чем

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 10:31

У каждого свое мнение. Скажем за год средний 8 литров и проехал 16тк. Вот и прикинул сколько за год потратил на топливо. А какая польза от расхода за поездку?

Ну или я в Черногорию съездил там как раз за поездку и получилась средним расходом.

+2
sanik0909
НаRenault Megane24 февраля 2017 в 10:36

А чем тебе средний расход не угодил

0
olegge
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 10:40

да он бессмысленный. Если я за неделю проехал 500 км по трассе и 120 по городу- средний будет 6,2 (примерно)- толку то от него? а вот когда я разделяю расходы- я точно вижу что по трассе я еду с 5,4, а по городу 8,6

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2017 в 10:46

ну а причем тут моментальный расход? )

Дорога чуть с уклоном, незаметным глазу - и он другой.

0
skinner
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2017 в 10:52

на его основании я корректирую манеру езды, выбираю более подходящие обороты и тп и тд) Плюс -показатель исправности. Я ведь знаю когда какие цифры-и если они будут существенно больше- повод насторожиться

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 февраля 2017 в 12:58

Это скользкий путь водителя БМВ (?) из Пензы

+6
sanik0909
был 4 часа назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2017 в 07:15

по городу можно передвигаться со средней скоростью 30км/ч,а можно 5км/ч и расход будет в этих случаях несопоставим,так что без показателя средней скорости передвижения,ваш расход абсолютно непонятный результат, по которому нельзя сделать никаких выводов об экономичности или прожорливости автомобиля.

+1
Добавить комментарий