Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой.
Всем доброго времени суток!
Кто о чём, а я о всё о своих ,,фольксах'')
На сей раз о ,,младшем'' , а именно о замене ремня ГРМ с роликами и помпой на Пассате.
Если в июне были сомнения/поиски сервиса для замены ремня ГРМ с роликом на Гольфе, то сейчас однозначно решено - там же )
И мне нет ни какого дела до того, законным ,,предпринимательством'' занимается мастер, ремонтируя/обслуживая автомобили, или не законным)
Ведь на руках нет ни чеков, ни заказ - нарядов...
Просто есть результат от качественно выполненной работы, а это - главное, по крайней мере для меня)
Совсем как в анекдоте : ,, Вам ехать или шашечки?''...
Так вот, мне - ехать :)
Вернусь к тех.обслуживанию ,,фольксов'': напомню - на Гольф ремень ГРМ стоил 1800 р. + ролик 1020 р. + работа 2500 р. = 5320 р.
Сколько времени заняла сама работа - не помню, увы ((
На В6 набор ( ремень ГРМ с роликами) был куплен ещё летом - 10 000 р., был в наличии.
Помпу заказывала на днях - 1500 р.
Получилось: набор 10000 р. + помпа 1500 р. + работа 6000 р. = 17 500 р.
Дороже, но на Гольфе помпа не менялась - этот момент я упустила, так что теперь до следующего раза((.
Работа заняла порядка 4- х часов...
Снятые ,,расходники'' мне вернули: состояние ремня с В6 лучше, чем с Гольфа, ну так он и отходил порядка 45 т.км., а тот 66 т.км.
Не обманул прежний владелец - менял таки)
Осталось заменить масло в КПП - спешить некуда.
Ну вот , на этом пока и всё - ни чего интересного :)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и по жизни!)
ровно в трое дороже чем у меня выходит)
ремень с роликами =3000, помпа 1000, антифриз долить -200. Работа -ну 500-700 обычно в нашем дилере Фольксваген. Скоро менять буду. А то уже почти 60 000 прошел старый комплект