Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
9 марта 2017 в 20:05

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Всем доброго времени суток!

Кто о чём, а я о всё о своих ,,фольксах'')

На сей раз о ,,младшем'' , а именно о замене ремня ГРМ с роликами и помпой на Пассате.

Если в июне были сомнения/поиски сервиса для замены ремня ГРМ с роликом на Гольфе, то сейчас однозначно решено - там же )

И мне нет ни какого дела до того, законным ,,предпринимательством'' занимается мастер, ремонтируя/обслуживая автомобили, или не законным)

Ведь на руках нет ни чеков, ни заказ - нарядов...

Просто есть результат от качественно выполненной работы, а это - главное, по крайней мере для меня)

Совсем как в анекдоте : ,, Вам ехать или шашечки?''...

Так вот, мне - ехать :)

Вернусь к тех.обслуживанию ,,фольксов'': напомню - на Гольф ремень ГРМ стоил 1800 р. + ролик 1020 р. + работа 2500 р. = 5320 р.

Сколько времени заняла сама работа - не помню, увы ((

На В6 набор ( ремень ГРМ с роликами) был куплен ещё летом - 10 000 р., был в наличии.

Помпу заказывала на днях - 1500 р.

Получилось: набор 10000 р. + помпа 1500 р. + работа 6000 р. = 17 500 р.

Дороже, но на Гольфе помпа не менялась - этот момент я упустила, так что теперь до следующего раза((.

Работа заняла порядка 4- х часов...

Снятые ,,расходники'' мне вернули: состояние ремня с В6 лучше, чем с Гольфа, ну так он и отходил порядка 45 т.км., а тот 66 т.км.

Не обманул прежний владелец - менял таки)

Осталось заменить масло в КПП - спешить некуда.

Ну вот , на этом пока и всё - ни чего интересного :)

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и по жизни!)


15
Нравится!
Мне нравится!
13205
Комментарии115 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 9 марта 2017 в 20:08

ровно в трое дороже чем у меня выходит)

ремень с роликами =3000, помпа 1000, антифриз долить -200. Работа -ну 500-700 обычно в нашем дилере Фольксваген. Скоро менять буду. А то уже почти 60 000 прошел старый комплект

0
sanik0909
был неделю назад
9 марта 2017 в 20:11

Логично - новый Пассат В6 втрое дороже новой Приоры ;)

Соответственно и цены на з /части )

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаRenault Logan 9 марта 2017 в 20:26

я бы даже сказал "не прилично дорого"

у меня ремень и ролик 1600( гейтс оригинал)+ 1500 помпа scf, можно и дешевле, а работа у меня своя, бесплатная то есть :)

+1
dimales
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:30

у тебя 8кл. На них всегда дешевле.

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаRenault Logan 9 марта 2017 в 21:30

да это понятно, вся разница только в том что на 16 кл как правило 2 ролика,вот и цена выше, а помпа она и в африке помпа. Но за 17500 я бы удушился:) у меня их во первых сразу и нет, а во вторых за эту сумму я пол машины перебрать могу......

0
dimales
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 21:38

да, 2 ролика)

с остальным тоже согласен

0
dimales
был неделю назад
9 марта 2017 в 21:42

Я не сразу ,,выложила'' 17500 р.

Сначала 10 р., потом , спустя полгода, 7,5 р.

А роликов - три (!), отсюда и цена.

И менять сложно - на цепях ДВС висел, как успела заметить)

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 16:36

У Флюенса К4М 16 кл. - ремень с роликами 2000р. Всё равно в пять раз дешевле, чем на Пассат. А ещё говорят на француза запчасти дорогие.

0
garisp
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 20:36

это действительно дешево, если ты цену актуальную называешь. На мою ремень с роликами (фирмы Gates,оригинал) 3500

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 22:41

В прошлом году, летом в Туле на фирме Францавто брал (отчёт с фото есть) фирменный Рено ремень + ремень , ролики и комплект свечей Рено (они по 250 за штуку). За всё отдал 3200р. Курс доллара был выше, чем сейчас.

0
garisp
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 22:54

действительно дешевле. В прошлом году цена на комплект грм для меня была 2800-3200 (ремень+2 ролика)

0
garisp
НаRenault Megane11 марта 2017 в 23:02

Было дело помню запись в БЖ про замену

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:25

Наконец то это свершилось !

Дорогой получается пассат в обслуге, хотя если оригинал , то приемлемо .

+1
s1stem
был неделю назад
9 марта 2017 в 20:33

Есть одна позитивная инфа : если ,,гром грянет'' с ДСГ6, то совсем не обязательно менять сцепу целиком, достаточно будет заменить диски сцепления , а это иные расходы ( не 100 р., а порядка 40 всего !)).

0
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:39

вообще фигня))) у меня вся зарплата 40... а тут вынь и положь

+3
sanik0909
был неделю назад
изменен 9 марта 2017 в 20:48

Я уже смирилась - чтоб на этом а/м спокойно ездить, надо иметь порядка 150 р. ,,на чёрный день'')

Но это вовсе не означает, что их придётся потратить...

Надеясь на лучшее, готовым надо быть к худшему(

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 9 марта 2017 в 21:19

45 т.к. это очень очень мало....мой комплект на Пыже отходил около 120 (почти 6 лет)и когда я его менял то визуально отходил бы еще 30-40. С другой стороны, когда менял комплект ГРМ на Ауди 80 то на вид ремню было лет 10-12.Как он не порвался -загадка....Но менять комплект ГРМ через 45-60 тысяч это расточительство.Что бы там дилер не писал.Уверен -100 тысяч он пройдет без проблем.

0
геныч 25
был неделю назад
9 марта 2017 в 21:26

Согласна - мало...

Но дело не в расточительстве: а/м - ,,тёмная лошадка'', ни одного чека/расходника, всё голословно((

Владелец сказал, что менял ремень порядка 30 т.км. назад + 15 т.км. проехала я...

Сначала верила словам, но потом закрались сомнения - решила перебдеть и заменить...

С Гольфом всё прозрачно - дата замены и пробег были.

На будущее менять буду не ранее, чем ч/з 60 т.км.

0
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 9 марта 2017 в 21:35

сто....меняйте через сто..или хотя бы 90. Могу ради интереса выложить фото своего ремня который прошел 120 тысяч и тот которому около 10 лет. И тот и другой еще походили бы,второй правда был реально уставшим. А так....60 тысяч лично для меня это меньше трех лет езды. Хотя я и езжу на одной тачке уже девятый год и менять пока не собираюсь))

0
геныч 25
был неделю назад
9 марта 2017 в 21:45

У Гольфа в хорошем состоянии был ремень, но менялся дааавно....

Можно и ч/з 90 т.км. пробега заменить - посмотреть по состоянию.

0
expert20144
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 22:27

Вот что говорит об этом AutoData:

Да, да, 60 месяцев и 180 000км

0
expert20144
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2017 в 12:49

Только я один тут не очень верю, что ты проедешь на нем 90 тысяч километров?)))))

+1
ap5
был неделю назад
10 марта 2017 в 12:56

По секрету - и я не верю!)))

Но - проеду ( из вредности ;)))

0
expert20144
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2017 в 13:13

Из вредности?... на зло маме уши отморожу:-))))))))

0
ap5
был неделю назад
10 марта 2017 в 14:53

)

Кризис - не резон менять а/м как раньше((

Весьма затратно, тем более, что ,,свет в конце тоннеля'' я лично не вижу ( в политике и экономике )

Да и ,,чёрт'' оказался не таким уж и страшным, как его ,,малевали'': ДСГ6 + дизель = динамика + экономия )

Как то , что нужно ;)

+3
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 16:50

Динамика - да! Комфорт - пожалуй. Но вот экономия? Что то её не так, что б видно особо с такими ценами и ремонтами. Будь объективней. Если ты о топливе, так любое ГБО больше сэкономит, коли нужда есть в этом. И будет простой бензиновый двигатель от которого сюрпризов не ждёшь и не боишься зимой что то не то залить.

+1
garisp
был неделю назад
11 марта 2017 в 20:30

Именно о топливе.

Заправляюсь чаще, чем ремонтами приходится заниматься)

О содержании/ обслуживании пока рано делать выводы - через год, не ранее.

0
expert20144
15 марта 2017 в 10:30

Именно из-за отсутствия "света в конце тоннеля" сейчас как раз и надо скидывать с себя всякий неликвид.

Представь, захочешь ты продавать пассат года через 2 или 3, и кому он нужен будет с кучей проблем и большими вложениями? А если у тебя денег на его ремонт не будет совсем? А сейчас ты его еще можешь продать исправным и купить себе нормальную машину вроде того же флюенса лет 5 и на механике. Или новый или почти новый ваз.

0
ilia007
был неделю назад
15 марта 2017 в 15:19

Как - то Акцент совсем не похож на ,,новый или почти новый ВАЗ'')

Что значит - ,,неликвид''?)

У каждого товара своя цена и , соответственно, свой покупатель - это почти аксиома).

Давно бы продала/ скинула В6, НО - привязал он меня своей динамикой - похожая была только у Гольфа 5((

Так и то, у него не было режима S ( спорт).

Попробуйте ради интереса - и станет ясно)

Он ускоряется так, что вжимает в спинку сиденья - без преувеличения , правда и обороты ДВС взлетают почти до красной зоны...

Не вижу за эти деньги ему альтернативы ((

0
expert20144
15 марта 2017 в 19:29

Можно подумать, что если я куплю новый ваз, то ты побежишь делать тоже самое)))

Неликвид означает только одно. Сложности в продаже и большая потеря в цене. Динамикой пассата меня не заманить и не удивить. Для автомобиля в возрасте динамика - это одно из последних качеств в списке необходимых. Нравится, езди. Чего уж там. Иначе-то и не будет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 марта 2017 в 19:39

При адекватной стоимости думаю и покупатель найдется,те же перекупы.

+1
puncher81
15 марта 2017 в 19:50

Во фразе "адекватная стоимость" скрывается весь смысл. Сколько это в деньгах? Вот специально посмотрел, на сайтах пассаты на дсг могут еще висеть с 2016 года.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 марта 2017 в 19:56

Сколько он сейчас стоит,от цены и нужно отталкиваться.

0
ilia007
был неделю назад
15 марта 2017 в 20:03

От криворуких сервисменов всё)

ДСГ не хотят или не умеют чинить у ОД, отсюда и все страшилки...

0
expert20144
15 марта 2017 в 21:17

Не страшилки, а реальные проблемы. Страшилки, это когда неправда. Машины не ездят, владельцы платят огромные деньги непонятно за что.

0
ilia007
был неделю назад
15 марта 2017 в 21:21

,,Не ездят'' с ДСГ7 - там косяк, отзывная компания в России по некоторым моделям идёт, сейчас.

С ДСГ6 серийных проблем нет.

0
expert20144
15 марта 2017 в 21:48

У тебя машина 8 лет и пробег под 300 ккм. Тут уже вопросы сами по себе от пробега и возраста появляются. Поэтому в твоем случае нет разницы между дсг6 и дсг7.

0
ilia007
был неделю назад
15 марта 2017 в 22:04

Пробег спокойно м.б. и ,,под миллион'' , смотря как ездили.

Именно по этому реальный пробег меня не интересует - не хочу расстраиваться, повторяюсь).

А разница ДСГ7/ ДСГ6 актуальна для мастера - если с ДСГ7 он бы не стал связываться, то ДСГ6 в ремонт возьмёт в случае необходимости, так что на этот счёт я спокойна).

0
expert20144
15 марта 2017 в 22:18

А какая разница для мастера в дсг6/дсг7? Насколько я помню, тебе дсг6 отказывались ремонтировать.

0
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 09:55

Отказались в ,,своём '' сервисе((

А этот сможет - менял свечи накала на Гольфе ( умелец).

Не знаю, какая ему разница, не уточняла)

Главное, что возьмётся).

0
ilia007
был неделю назад
15 марта 2017 в 19:41

Конечно не побегу)

Видимо забыто уже, что в ,,анамнезе'' были новые ино и не одна...

Но ни у одного из тех авто даже и близко не было такой динамики, которая меня привлекает.

Как уже говорили и не раз - ,, если а/м нравится , то многое можно простить''... Я согласна прощать этому представителю ВАГа его ,,ломучесть'')

0
expert20144
15 марта 2017 в 19:51

Так вроде когда пассат стоял зимой без движения, то ты его уже была готова продать, путаю?

0
ilia007
был неделю назад
изменен 15 марта 2017 в 19:56

Да. Именно так.

Я и говорила, что он меня ,,морально убивает, когда стоИт''/не едет...

Но, когда едет - всё о.к !)

0
expert20144
15 марта 2017 в 21:18

Ты уверена, что он больше не встанет? Снова будешь хотеть его продать в этом случае? Легко ли будет продать неподвижный автомобиль?)))

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 марта 2017 в 21:51

Наверное узнаем когда он действительно встанет?сейчас вроде ездит.

+2
puncher81
15 марта 2017 в 22:18

Если этот автомобиль встанет у автора, то это будет плохо.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 10:03

Можно подумать если встанет Акцент, то это будет хорошо.

+2
andrei 36
16 марта 2017 в 10:48

Ну если хочешь сравнить технически акцент и дизельный пассат с дсг6, то давай так и сделаем.

1) Акцент в РФ - машина очень распространенная, на Тагазе их было выпущено примерно 300 000 штук. Их знают в любом сервисе, запчасти в большинстве случаев в наличии.

2) Коробки, моторы, электроника надежны и примитивны, копируют японцев начала 1990-х годов.

3) Обычные зч вроде ходовой и ремней дешевле раза в 2-3. Никаких тебе электронных блоков и прочего, что имеет космическую стоимость. Тут у человека недавно приборка на йети сломалась, 70 рублей как с куста.

4) Акцент вставал из-за обрыва ремня ГРМ. Ремонт занял неделю, потому что голову отправляли в специализированную контору. Всё остальное время машина ездила всегда и везде. По деньгам ремонт 35 рублей. Вспоминаем про приборку на йети за 70 рублей.

5) Поломка дизеля или дсг6 стоят критических денег при средней цене этого автомобиля в 450 рублей. Так еще и сервис найти будет сложно и гарантировать качественный ремонт.

Привел только сухие факты.

0
ilia007
был неделю назад
изменен 16 марта 2017 в 11:00

Могу только про приборку сказать - мне так же говорили, а оказалось - банально заменить реле...

Подозреваю, что и с Йети было нечто подобное((

ЗЫ. Хочу таки узнать реальный пробег - к вопросу про возможный ремонт ДВС...

Но, не факт, что смогут дать эту информацию ...

0
expert20144
16 марта 2017 в 11:03

Йети поехал после замены приборки, дело было в ней.

Я не понимаю, как ты сможешь оценить возможность ремонта двигателя или дсг, узнав пробег автомобиля.

0
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 11:25

Ну если пробег под миллион, что вполне может быть, ремонтов этих не избежать((

0
expert20144
16 марта 2017 в 11:28

Про пробег в миллион км тебе кто-то подсказал или сама придумала? При таком пробеге этот пассат уже бы на атомы разложился.

+2
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 12:06

Просто я могу 300 км. в день накатать в режиме ,,хобби'')

Если подобным образом этот а/м эксплуатировали 7-8 лет, то вот и получится цифра((

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 13:21

И что, хорошо было неделю авто чинить? Я так понимаю что для тебя 35т.р. тоже были деньги, с которыми не очень то хотелось расставаться.

+1
andrei 36
16 марта 2017 в 14:16

Вопрос у тебя странный, ну был небольшой дискомфорт без машины.

По другим пунктам замечания\предложения есть?

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 14:49

А что можно сказать по другим вопросам ? Приборка сломалась у Йети ? Да и ладно, она что ломается у каждого Йети? У человека явно были деньги купить новую за 70т.р., у меня на Магнуме накрылась, новая стоит 100т.р. ремонт от 5т.р. до 15т.р. у кого на что хватает, меня устроил ремонт.

Поломка дизиля или ДСГ ? И что я тут должен ответить? Может и сломается, вопрос когда и что конкретно.

У тебя может завтра мотор стуканет, смысл обсуждать, что может быть, а чего нет? В любом случае при цене авто в 200т.р. ремонт в в 35т.р. тоже не малые деньги.

И это к твоим словам- Если этот автомобиль встанет у автора, то это будет плохо.

Я и спрашиваю, тебе будет хорошо?

0
andrei 36
16 марта 2017 в 15:17
Если этот автомобиль встанет у автора, то это будет плохо.

Смысл моих слов очень и очень простой. Этот пассат куплен уже в возрасте, со смотанным пробегом и непонятной историей владения. Говорить откровенно - его просто скинули. Всю зиму он простоял на морозе, починился он почти случайно. Автомобиль технически сложный и дорогой, что-то новое стоит космических денег (вроде приборки и электронных блоков), ремонт этого могут делать в ограниченном количестве мест. Судя по записям автора, таких мест в её городе нет. В итоге имеем, что этот автомобиль имеет высокий риск серьезных поломок и превращения в недвижимость и жуткий неликвид.

Если тебя интересует конкретно мой автомобиль, то он имеет небольшой пробег, прозрачную историю владения и поэтому вероятность превращения его в недвижимость очень небольшая, а ремонт не будет слишком дорогим. Огорчусь ли я при таком событии? - безусловно.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 15:31

Честно говоря меня твой авто не то что не интересует, он меня абсолютно не интересует) А тем более после того, как у этого автомобиля с честным и небольшим пробегом оборвался ремень.)

Как бы смысл понимаешь ? Что твой честный пробег и история не спасает тебя от точно тех же проблем что могут быть и с непроверенным авто.

Говорить про неликвид и тому подобным я с тобой не планировал, так как некоторые колеса в кредит покупают, в то время как другие могут их менять на каждый сезон. потому для одного поломка трамблера может превратить авто в недвижимость, а другому и панель за 70т. поменять не проблема.

0
andrei 36
16 марта 2017 в 15:55

Забавный ты парень, сам начал разговор, а теперь съезжаешь в сторону "твой акцент мне не интересен, про ликвидность я обсуждать не собираюсь". В таком тоне и ты для меня пустышка. Попей ромашки, может и отпустит.

0
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 16:04

Да всё с автомобилями понятно - даже ,,тёмная лошадка'' Гольф в ремонте в разы дешевле, т.к. прост и недорог :)

0
expert20144
16 марта 2017 в 16:10

Мне из твоих отзывов больше всего матиз нравился)

0
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 16:31

Он мне тоже нравился - вижу иногда ( девушка ездит)).

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 16:12

Ты бы Илья советом своим про ромашку воспользоваться)

Я с тобой не какие разговоры про ликвидность не начинал, это ты все за expert20144 переживаешь, как будет плохо если авто встанет. И мне сам про свой авто еще и начал рассказывать, я про него у тебя тоже не чего не спрашивал.

Я тебе вроде объяснил, что разница не велика, встанет у тебя Акцент или Пассат, хорошего что там что там мало, как бы от этого не кто не застрахован.

А хамить, я тебе не начинал, а ты вот прям нервный какой то за то что мне твой авто не интересен)

0
andrei 36
16 марта 2017 в 16:41

Ладно, фиг с ней, с ромашкой и со смысловой экспертизой текстов комментариев.

Ты мне одно скажи, интересует твоё мнение. Вот пассат стоит 500 рублей и солярис стоит 500 рублей. Кого из них проще и дешевле будет содержать? Кого будет проще продать через 3 года?

0
ilia007
был неделю назад
изменен 16 марта 2017 в 17:03

Забываешь один, но основной , на мой взгляд, момент - ТТХ )

Ответ на твой вопрос очевиден, увы.

Но, если бы я считала исходя из того, что перечислил ты - у меня не было бы Пассата)

А он есть, т.к. в приоритете иные ,,ценности'' ;)

Каждый выбирает для себя ).

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 17:21

Слушай, ну вот как я могу тебе ответить на такой вопрос ?

Соляриса у меня не было, поэтому не в курсе стоимости содержания.

У меня Пассат скоро будет 7 лет, я на нем проехал 135т.км, из всех проблем сгорел подогрев сиденья, и поджирает масло с новья (0,3-0,4л./1000). Битое крыло которое даже не покрылось коррозией за 1,5 года, при этом мало расходует бензина, хорошо рулится, быстро и комфортно едет ну и салон по более чем с Солярисе. Колдки в среднем выхаживают 45т.км передние и задние 70т.км.

Продавать я его не пробовал, как и за какие деньги не знаю. но если бы были у меня 500т.р. то я бы купил Пассат, он мне больше нравиться)

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2017 в 16:20

Я так понимаю что и ваз дешевле в ремонте и содержаний нежели акцент и что?думаю раз автор еще не продала,значит авто ее не напрягает по содержанию.

+1
puncher81
16 марта 2017 в 16:25

Я теперь не знаю, зачем меня спросили про акцент.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2017 в 16:30

Ты постоянно переживаешь,что авто встанет или не продастся)

+2
puncher81
16 марта 2017 в 16:46

Переживаю - это неправильное слово. Я оцениваю вероятность серьезной поломки как высокую, это технический вывод. Слово "переживаю" подходило бы в том случае, если бы я сам владел этим пассатом или на меня возлагались денежные и моральные затраты на его содержание (продал бы его сразу).

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2017 в 16:50

Вероятность серьезной поломки такова,как и то,что этой самой поломки может и не быть.

0
puncher81
16 марта 2017 в 17:01

Вероятность - это всегда число, а не просто да/нет. Именно по этой причине для самой разной техники устанавливаются сроки ремонта и списания.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2017 в 17:05

Слушай,вот честно не хочется спорить,у тебя то иномарки после 10лет рассыпаются,то здесь авто может встать,а может и нет,срок списания на данный агрегат тебе известен?

+1
puncher81
16 марта 2017 в 17:19

Не искажай про иномарки старше 10 лет. Я всегда говорил про премиум, который 3-й и далее владельцы содержать не могут и они от этого рассыпаются.

ВАГ даёт гарантию в 2 года, срок службы автомобиля указывается в 10 лет. Сроки списания устанавливаются компаниями-владельцами автомобилей. Для такси в Германии это будет где-то 5 лет и 500 ккм.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2017 в 17:25

Про срок службы у ваг,я честно не слышал,ну а про премиум мы выясняли,ничего там поголовно не рассыпается.

0
puncher81
16 марта 2017 в 17:29

10 лет это законодательная норма. В этот период производитель технически сложных товаров должен обеспечивать производство запчастей для него. Сделано для того, что бы производитель года через 3 не мог вынудить купить новый автомобиль из-за того, что прекратил выпуск запчастей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 марта 2017 в 17:32

Так про это я в курсе,когда модель перестают выпускать,выпуск з.ч продолжается.

0
ilia007
был неделю назад
16 марта 2017 в 09:57

Уверенным быть нельзя даже в новом а/м)

Я надеюсь, что фатальных поломок быть не должно.

Остальные - починят).

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2017 в 10:04

все можно подчинить, абсолютно

+1
andrei 36
был неделю назад
16 марта 2017 в 10:08

Надеюсь).

Вопрос ещё - где...

Хотелось бы в пределах своего города :)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 21:39

так то верно. Я бы, если бы купил бу авто, где не все на 100% прозрачно- сразу бы махнул ремни и все жижи.

+2
sanik0909
был неделю назад
9 марта 2017 в 21:46

Вот, видишь - моего терпения ещё надолго хватило).

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 16:45

Однозначно правильный совет! Что бы потом лысым не стать, вырывая с досады волосы.

0
garisp
был неделю назад
11 марта 2017 в 20:33

Видимо забыто уже, что визуально контроль состояния ремня ГРМ таки был)

По этому я и проездила 15 т.км....

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 22:48

Если честно, так визуально современные ремни могут выглядеть как новые, а потом лопнуть неожиданно. Люди ещё и удивляются - ремень как новенький и лопнул - не иначе брак. А его просто нужно было сменить вовремя.

+1
garisp
НаRenault Megane11 марта 2017 в 23:16

@sanik0909 @expert20144

Согласен на 100%

Есть неписаное правило что надо делать после покупки б/у авто (если конечно история авто не 100% чистая).

Это все ремни и натяжные/поддерживающие ролики, все жижи, ревизия тормозов, передней и задней подвески. Все что не нравится надо менять чтобы потом не было мучительно больно.

А то у меня знакомые ребята решили купить Fiat Tempra подшаманить ее и перепродать, привезли ко мне спросить что надо делать, а там весь ремень ГРМ в масле, ну я им сказал мол надо менять, они сказали что через пару дней везут ее показывать покупателю, а он возми и не купил машину и на обратном пути она заглохла... Благо было не далеко от того места где я был, приезжаю начинаем крутить стартером, стартер крутит колено а распредвал стоит на месте... как потом выяснялось срезало 8 или 10 зубьев с ремня ГРМ... паподос на головку.

+1
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 23:22
...как потом выяснялось срезало 8 или 10 зубьев с ремня ГРМ... паподос на головку.

Что и требовалось доказать. Зато "сэкономили"! Чем народ думает - не понятно.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 23:23

Сделали не они а их)

0
puncher81
НаRenault Megane11 марта 2017 в 23:52

Ну типа того, я только потом им голову делал, все 8 клапанов под замену..

0
garisp
НаRenault Megane11 марта 2017 в 23:57

Вот и я о том же...

0
геныч 25
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 22:31

Правильно сделал что поменял вот какой у тебя регламент на замену ремня ГРМ: И это для тяжелых условий!

+1
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 16:41

У меня, к примеру, по регламенту 60ккм. На Е30 было 50. Зависит от двигателя, а рисковать - себе дороже может получиться.

+1
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 марта 2017 в 21:23

меняйте по регламенту. Так конечно безопасней хотябы потому что незаморачиваешься.Отдал 10-15 штук и забыл. И на душе спокойно. Этот вариант очень подходит для тех кто все работы делает на сервисе и ни во что не вникает. Те кто хотябы дважды держали в руках поношеный ремень ГРМ знают ему настоящую цену. И сколько он может пройти. Риска тут никакого нет. Дилер рекомендует интервал замены из расчета максимальных нагрузок на двигатель а также с учетом как раз таких как я, кто любит с этим затянуть. Ведь еслибы рекомендация была -менять на 100 тысячах, то ездили бы по 200 )))) Ну и напоследок, езжу на данном авто почти девять лет. Если бы я менял каждые два года комплект ГРМ, это было бы как минимум неоправданно дорого.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 11 марта 2017 в 22:53

Да какие там 10-15-ть! Я за замену с работой отдал в прошлом году 2800. Поменял все ролики и два ремня. Помпу не стал - убедили, что она до 120-150ккм ходит спокойно, хотя конечно надо было. Это на Пассат так дорого стоит.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 марта 2017 в 23:21

боюсь спросить на чем это 2800 стоит поменять ГРМ? Если я на Пежо в 2016 году менял вместе с помпой (в предыдущую замену помпу не менял) и только железо с ремнем мне встали в 7500.Плюс работа 5000 (там сложно все, надо двигатель вывешивать и т.п.) Так я еще параллельно поменял генераторные ролики и ремень.Вот мне в почти в 16 все и обошлось.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 23:28

На моём Флюенсе. Есть отчёт в журнале - можно почитать, если интересно. Помпу не менял. Как я уже писал ранее два ремня и все ролики обошлись в две двести рублей. Работа у нас стоит дешевле конечно - по доходам.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 марта 2017 в 23:53

два ремня и все ролики в двести рублей??? Это что троллинг такой?)))) Что за страна такая? откуда вы?

0
геныч 25
НаRenault Meganeизменен 12 марта 2017 в 00:00

Игорь если я не ошибаюсь из Луганска... а какая это сейчас страна я не знаю... не спокойно у них к моему великому сожалению

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 12 марта 2017 в 00:05

и что там рубли в ходу?))))) Если так то я завтра же переезжаю в Луганск. Отдать за ДВА ремня и ролики ДВЕ ДВЕСТИ рублей ....нет! Определенно надо ехать туда на пмж А машина сколько стоит кстати? Если в рублях

0
геныч 25
НаRenault Megane12 марта 2017 в 07:54

На нынешний момент насколько я знаю в ходу рубли. Вот канал человека который занимается ремонтом автомобилей ВАЗ в конце роликов он как правило говорит сколько что стоило.

https://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 марта 2017 в 11:12

У нас только рубли и в ходу. За другую валюту ничего не продадут - только в обменник менять. Машина в рублях (такая, как у меня) стоит порядка 450-480 тысяч.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 марта 2017 в 08:04
два ремня и все ролики в двести рублей???

Да не двести, а ДВЕ ДВЕСТИ - читай внимательнее. Покупал в Туле в магазине Францавто. За работу платил 800, но там ещё мелочёвка была.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 12 марта 2017 в 00:09

вот для справки точные цифры моих запчастей.Веду фаил ремонта очень скурпулезно поэтому все сохраняю до мелочей.

21.07.16 Приобретены запчасти:

- Помпа "Sasic" 3 505 руб.

- Ремень ГРМ "Continental" 1 160 руб.

- Ролик ГРМ обводной "Ruwille" 1 143 руб.

- Ремень генератора " Continental" 718 руб.

- Ролик ГРМ натяжной 1 752 руб.

- Ролик генератора обводной 720 руб.

- Ролик генератора натяжной 2 614 руб.

Итого: 11 612 руб.

А еще дополню: я весь город вывернул наизнанку чтобы сэкономить.Это все указано с учетом 10-15 % скидок,так было бы еще дороже

+1
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 12 марта 2017 в 11:26

Вот точные цифры - я немного подзабыл, но не существенно:

Комплект для замены ремня ГРМ Renault130C17529R - 2300руб,

Ремень поликлиновый Dayko 6PK1200 - 550 руб.

Свечи зажигания Renault 7700500155 4шт. - 1000руб.

менял 3 сентября 2015 года стоимость работы 2400руб. Двигатель тоже вывешивается и т.д.

вот стоимость на Украине в Киеве - цена в гривнах, умножаем на 2,3 - http://ukrparts.com.ua/category/komplekt-grm/c-10/renault/fluence/

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 12 марта 2017 в 22:15

про две двести я понял, там опечатка. Про все остальное....я даже незнаю.Или это галимый контрафакт и все это просто подделка. Либо у вас там какие то нехилые субсидии торгующим автозапчастями))) Проще говоря- железо копейки стоит. Нереально дешево.Так не бывает. даже свечи у нас оригинальные (если свечи РЕНО это оригинал) стоят как минимум 550 рублей.Да и это цены какого года? Уж не 2015 случайно?

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class13 марта 2017 в 09:25

Покупал я в 15-м, раз в 15 менял - это и так понятно. Никакого там контрафакта нет. Но в 15-ом доллар стоил даже дороже, чем чем сейчас. Покупал в Туле - что значит "у вас"? И сбросил специально ссылку на те же запчасти в Киеве в настоящее время - цены те же практически, за которые я покупал. Что до свечей, так они разные бывают. У меня простые свечи, замена через 30ккм - откуда там 500 руб? О чём ты? Вот человек http://avtomarket.ru/journal/Volvo/S60/35920/ недавно на Вольво свечи менял. За пять фирменных вольвовских свечей 1350 руб платил.

Что, тоже контрафакт? Полазь сам по экзисту, поинтересуйся, что и сколько стоит.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 марта 2017 в 21:51

ну если на экзисте все покупать то так конечно дешевле.Я то покупал в магазине- пришел увидел и купил. Про 500 рублей за свечу- если ставлю, то стараюсь ставить оригинал.Вот года два назад брал eqyem трехкотактные за 375 рублей за свечу Оригинал тогда стоил 550 но их небыло в наличии. Дело в том что я живу в Калининграде. Это вообщем то Россия но только номинально.Фактически мы живем в Европе (см.карту) поэтому наверное у нас все не так как у остальных)) А вот кстати мой прижимной ролик генератора стал вибрировать.А отдал за него 2600....

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class14 марта 2017 в 08:26
Фактически мы живем в Европе (см.карту)

Вообще то, я школу кончал не в России, а в СССР (тогда другое было образование) за 15 лет до его развала и догадываюсь, где находится не только Калининград, но даже Каламазу, но не суть))). Вот только не понял - разве у вас в Калининграде нельзя заказать запчасти через тот же экзист?

0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2017 в 09:34

Можно за запчастью через границу сгонять и НДС отбить. Но это если дорогая запчасть

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта 2017 в 22:46

да можно конечно....мой товарищ так и делает.Но у товарища мерседес в 210 кузове.А у меня понимаешь Пыжо. И все бы ничего если не ужасная мешанина из запчастей которую вобрал мой автомобиль. Если говорить конкретно- покупаешь допустим термостат, а он по факту стоит другой. Естественно я выбираю по ВИНу. Смотришь подушку двигателя а их там три варианта, и нужна твоя чтобы сличить.Наученный горьким опытом владения этим автомобилем (дважды сдавал купленные запчасти назад) я покупаю только то что реально держу в руках. Вот например передние амортизаторы на подходе.Стоят в магазине примерно 8000 руб пара. ДУмаю, заказывать через экзист или нет....экономия тысяча-полторы. А мелочевку в виде фильтров, подвески и прочего заказывать не вопрос. Тут чисто лень ждать)) Появились деньги- сразу в магазин и на сервис.

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 марта 2017 в 06:33

Понятно... Даже не думал, что такие проблемы могут быть, всегда считал, что во вину подбор абсолютно верный. Может я просто мало заказывал и не сталкивался с этим. Тогда придётся брать в магазине. Кстати, передние амортизаторы у наших машин стоят примерно одинаково.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP310 марта 2017 в 10:28

Любишь кататься люби и саночки возить. У меня есть 2 мопеда :Италия и Япония, там тоже запчасти и расходники огого , Китай гавно лютое. Так что всё относительно.

0
федченко паша
был неделю назад
10 марта 2017 в 12:39

А я как раз и не сетую на стоимость з/частей и обслуживание)

Это Саник сравнивает с приоровскими) Не могу с ним не согласиться, ибо по 2114 тоже были ,,сущие копейки'' :)

Сравнила лишь обслуживание древнего Гольфа с Пассатом - ради интереса)

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 16:43

Теперь и кататься можно спокойно. Если коробка не подведёт.

0
garisp
был неделю назад
11 марта 2017 в 20:39

А даже если и подведет - теперь место ремонта определено).

Так что вопрос времени - чем позже, тем лучше.

0
Добавить комментарий