Ремонт/ТО: Ремонт подвески.
Ну что же, пока утихли страсти с расходом масла, решил привести подвеску в порядок.
По задней подвеске из всего что хоть как то можно было задефектовать, это левая стойка стаба. Казалось бы что там сложно открутить две гайки и поменять, но пришлось изрядно повозиться.
Стойку открутил, и нижний палец без труда вышел из своего отверстия, а вот верхний, который проходит через опору ступицы, не думал покидать своего насиженного места. Пытался я его выбить, он не в какую. Решил с другой стороны срезать болгаркой и попробовать раскачать газовым ключом, за остаток наконечника. Не чего не получилось, только хуже, болгарку отбило и немного надрезал изоляцию проводки на АБС, провод замазал герметикам потому как надрез не значительный, и до проводов не достал.
Но в итоге пришлось применять кардинальные меры, против которого не устоит не один болт)) прогрел автогеном и выбил с трех ударов. Новый вошел отлично, но на всякий случай, болт смазал смазкой для болтов суппортов, очень кстати хорошая смазка, я её применяю везде где есть вероятность закисания и прикипания болтов, есть разные я использую ЛиквиМоули.
Стойки стаба брал фирмы Лемфердер с оригинальными номерами, оригинальные на машине стоят точно такие же.
С передней подвеской проблем не возникло, на сторону в среднем не более часа.
Заменил опорный подшипник, стойку снимать не стал, опорники брал фирмы SKF визуально качество отличное, смазка набита хорошо, шарики в обойме. Родные стояли фирмы FAG правый был абсолютно сухой, и так как я его не удачно достал, все шарики разлетелись в яму, обоймы нет, что мне кажется в техническом плане хуже чем с обоймой.
Заменил передние сайлентблоки, но сделал это напрасно, старые были в прекрасном состоянии, ставил тоже Лемфердер,
Задние сайленты передних рычагов покупал средней жесткости, жопомером особо разницы не заметил) но шершавый асфальт кажется стал сильнее отдавать в кузов и руль. В коробках Феби лежали сайленты с оригинальными номерами и запиленными шильдами, вроде как получается оригинал)
Наконечники в идеальном состоянии, их не трогал.
Заменил передние тормозные диски, поставил фирмы Бош, и колодки ТРВ. Для себя сделал вывод что ТРВ очень жестки колодки, лучше их ставить на первую замену дисков, а дальше что то помягче.
Собственно диски износились как раз до минимального остатка в 22мм.
Подлил 300рамм антифриза и посмотрел внимательно на помпу, можно её смело заказывать, контрольное отверстие сырое, так что подтеки на двигателе не от зимних холодов, а от накрывающейся помпы. Возможно замену помпы, совмещу с заменой цепи ГРМ.
Молодец
Руки не из жепы растут. Не то что 95% тут. Сами масло и лампочку поменять не могут