Визит на сервис: Плановое ТО (381 т.км.))
Приветствую всех.
Наконец - то а/м получен из сервиса - меняли масло в ДВС и два фильтра ( топливный и масляный).
Топливный отслужил 20 т.км. пробега, масляный менялся 11 т.км. назад.
Интервал замены был заранее сознательно подсчитан по моточасам)
Попутно в одном из БЖ нашла таки запись о реальном пробеге - после замены мехатроника он был 379 т.км.
До замены сцепления ещё успела 2 т.км. наездить - так что Вадим прав - почти 400 т.км. (381).
В целом же это было третье ТО в моём пользовании данным автомобилем: сначала лили Кастрол, потом Мотюль ( синт., 5W40).
В оба интервала масло доливать не пришлось . На этот раз решила попробовать сэкономить - на масле). Купила универсальное ( для дизельных и бензиновых а/м).
Воздушный фильтр, в случае необходимости, заменю сама. Но с весны до осени авто не ездил, так что за один зимний период он вряд ли загрязнился).
Фильтры
Заодно сделали диагностику подвески - брякает на неровностях. И не напрасно - проблема обнаружилась и даже не одна.
За работу
Пока мой ,,боевой пыл'' не пропал - заказала требуемые з/части. Ранее диагностика и ремонт подвески были осенью 2016 года. За этот период, не смотря на затяжные ремонты, пробег составил порядка 20 т.км. Так что, учитывая качество наших дорог, вполне неплохой результат.
Расходы :
- масло 1518 р.
- фильтр масляный 460 р.
- фильтр топливный 490 р.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
это масло больше 8 тысяч не ходит.