Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 сентября 2013 в 0:43 → пробег 145000 км

Ремонт/ТО: Volkswagen Tiguan 1.4 MT(2008 г.в.)

Пробег за полгода добавился на 24 000. перечислю только поломки за это время.

растянулась цепь ГРМ - замена. По деньгам вышло около 20 тыс. с зч. Из нехорошего запомнилось только бешеная цена за зч и саму работу у официалов и долгий поиск и изготовление оправки для фиксации распредвалов!! и наверное минус , не поменял звездочку-фазовращатель - дорого "собака" стоит.

Померла турбина на 135 000  - замена. Симптомы : сильный визг под капотом и чёрный дым из трубы. Сама турбина пр-ва Венгрии обошлась в 28 000 + работа с маслом и фильтрами в 7500 руб. У официалов - 85 000 руб. !!!

Далее требовала внимание подвеска: замена опорных подшипников, 2-х передних рычагов в сборе, одного рулевого наконечника, обеих стоек стабилизатора, "умер" еще один задний ступичный подшипник. 

Диагностика на вибростенде показала полную исправность стоек.

Пока все.  Расхода масла нет (не доливаю вообще), расход топлива прежний 8 трасса, 9-11 город. 

Езжу каждый день, суточный пробег сейчас 200-250 км. (Работаю в другом городе)

 

 


11
Нравится!
Мне нравится!
14697
Комментарии96 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2013 в 01:33

Не знаю, как это оценить.

Соболезную...

+1
sobol
НаAudi A4, Renault Megane11 сентября 2013 в 02:31
Скажите пожалуйста при покупке тигуана с мотором 1.4 tsi б/у в 2011 году вы опирались на чьи советы и рекомендации. В 2008 году я покупал Форд куга и при выборе сравнивал с тигуаном 1.4 и дальше интересовался тигуаном .Уже в 2009году и далее постоянно шла инормация о перескоках цепи, на 2л tsi этого косяка не было. Кого я знал из владельцев 1.4 все машины продали, а взяли 2,0л. На форуме тигуана об этом писали постоянно. Дилеры не знали как их их сбыть. Возможно вы не знали об этом, но хоть кто то говорил вам об этом. VW turan с таким же мотором страдал с цепью.
Держитесь, все будет хорошо
+3
plate
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2013 в 03:13

Вы это мне или автору?

+1
sobol
НаAudi A4, Renault Megane11 сентября 2013 в 03:47
Это автору
0
plate
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 08:53

Сражу скажу, что по выбору авто не жалею. Можно бы и лучше, но из класса выше, например и тогда и сейчас взял бы дизельный Туарег. А так на тот момент информации по проблемам ТСИ моторов ВАГа не было или не обращал внимание. И сейчас это не проблема, а конструктивная недоработка, о которой уже все знают. Надо закладываться при выборе авто на такие проверки/работы. И касается это всех моторов ВАГа с турбиной, а не только 1и4. Сам видел цепь, при моменте 240 нм она тоньше(меньше кол-во поперечных пластин), чем у других при моменте 130 н.м. И , к сожалению , теперь это уже не исправить - места в моторе не предусмотрено изначально.

0
sokol48
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 09:59

Каким образом прочность цепи должна быть связана с крутящим моментом двигателя?

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2013 в 12:29

Думаю, автор нам объяснит

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 14:41

я про прочность цепи ничего не говорил... Я говорил про её маленький размер по сечению, причём в сравнении с доступными мне на обзор цепями (Ниссан Алмера на моторе 1.6). У Ниссана был 5 рядов , у меня 3. Я не думаю что у ВАГ применяется супер-нано сплав в цепи способный передавать больший крутящий момент. Поэтому она и растягивается раньше времени. По поводу крутящего момента, то он передается с коленвала не только на маховик - сцепление - коробка передач на колеса, то и на цепь вращающую 1-2 распредвала с клапанами, маслонасос, и др (через шкивы): Генератор, помпа, у меня ещё механический нагнетатель.

0
sokol48
НаCitroen C511 сентября 2013 в 15:46

Во тогда на V6 ремни крутые! Ходят по 100 тыщ и даже не растягиваюсься :)

Бред полный про связь крутящего момента и растяжение цепи!

0
smi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 16:13

Почему бред? Если цепь тоньше? Вы уж тогда объяснили бы автору, что крутящий момент на цепь никак не влияет. Ну крутит она распредвал и крутит, независимо от того сколько Нм, 150 или 400...

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 16:28

в этом движке компрессор цепь грм крутит? чет я автора не понял.

А так действительно, играет роль сопротивление вращению грм, а сколько нм на коленвале не важно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 16:47

Просто автор акцентировал внимание на толщине цепи. Тут я с ним согласен. А ньютонометры здесь непричём, верно.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2013 в 09:09
повезло что вовремя заметили растяжение а то бы еще перескочила на пару зубьев
0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 14:01

Бортовой компьютер ошибки сразу выдает - загорается Chek Engine. С этим проблем нет

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 09:26
сочувствую...а мне тут многие рассказывают про ваговские турбобензинки с пробегами 200-300 без капиталки....хорошо что еще коробас ручной))) а не дсг
+3
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 сентября 2013 в 09:32

замена цепи и турбины, уже капиталка ? Стоимость замены ремня, выйдет примерно в теже деньги. Турбина кончено что рановато скончалась.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 09:41
та ни)))) у вага такими темпами скоро замена поршневой тоже будет не капиталка)))
+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 09:51

это станет рекомендуемой нормой в инструкции по эксплуатации раз в 15 тыс. ))

+1
bad_ideal
НаBMW X211 сентября 2013 в 09:56

Можно иронизировать по этому поводу, но это горькая ирония - ресурс большинства иномарочных легковушек уже давно заложен производителем не на 300-500 тыс.км., как было раньше, а все ближе к ресурсу продукции АвтоВАЗа. Скоро будет одинаковая надежность что у немцев, что у японцев, что у китайцев (угадайте, на кого сейчас все равняются).

+3
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 10:05
на автоваз?))))
+2
романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 сентября 2013 в 11:15

Кого больше, на тех и равнение...

0
andrei 36
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 10:06

Стоимость замены ремня обычно дешевле.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 сентября 2013 в 20:25

а на много ли ? на паку-тройку тысяч.

0
andrei 36
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 сентября 2013 в 20:46

ставлю на то что комплект цепь+звездочки+натяжитель будет стоить у всех моделей не меньше 12, а ремень должен пару тысяч стоить, плюс ролики по тысяче. Соответственно и стоимость замены разная, в первом случае деталей больше

0
владимир191
НаBMW X2изменен 11 сентября 2013 в 09:53

"хорошо что еще коробас ручной)))" Растяжение цепи на 1.4TSI более вероятно с МКПП, чем с DSG. Если ставить машину на скорость (без ручника) на уклоне. У DSG иные проблемы, не связанные с двигателем.

+1
романов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 12:46

Поправлю немного , наверно не на скорость( ДРАЙВ ) а на ПАРКИНГ без ручника . Да наверно это плохо для автомата .

0
михаил 64
НаBMW X211 сентября 2013 в 13:07

Я про МКПП, а вы про автомат )))

0
романов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 13:09

ИЗВИНЯЮСЬ , тогда

0
романов
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 19:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 20:38

У меня на Драйве не заглушишь машину , будут комп выдавать переведите ручку в положение Паркинг ( Вольво ХС 70 ) .

0
михаил 64
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 20:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 20:46

Ястно. С ручником то можно .

0
михаил 64
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 20:48
Комментарий удален модератором.
НаBMW Gran Turismo11 сентября 2013 в 09:55
Это Ваг, что вы хотели?
+2
баварец2012
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 10:06
звучит как диагноз)))
+2
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 10:08

Да ладно, это борьба инженеров и маркетологов. В ваге маркетологи временно победили. Сейчас на коне должны быть инженеры "мол видите до чего довели своим маркетингом" ....потом все повториться....ведь развитие по спирали...

+3
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 10:44

к сожалению, продажи говорят об обратном....

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 10:31
да что вы опять все, ваг-ваг. Замена цепи к 100-150 тыс км предусмотрена на всех авто с цепью !!! То что турбина полетела - это да, косяк. Но лично я готов отдать 30-35 тыс руб раз в 150 тыс км, за кайф который дает турбина и малый расход топлива, и то не факт что раз в 150 тыс, полно тех у кого и 300 тыс ходит. По ходовке ничего криминального для такого пробега.
0
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 11:09

в фф2 в сервисной книге ничего не помню про замену цепи и в клубном форуме не помню какого то кипежа на эту тему.

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 11:49

На работе, чел в соседнем отделе 1.8 фокусный, строго по регламенту, масло менял раз в 20тк. Продал он его с убитым движком с пробегом 230, масложором, "маслянной" компрессией, но цепь не трогал.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 11:51

хрена себе:)) убитый движок с пробегом в 230 тыс....боюсь современному ВАГу даже до этого пробега не доехать без капиталки:)

+4
дапохнаник
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 сентября 2013 в 11:11

Цитата:Вопрос: тойота королла 2005 года двигатель 3zz 1.6 грм цепь или ремень и когда менять? пробег 196000 тойота королла 2005 года двигатель 3zz 1.6 грм цепь или ремень и когда менять? пробег 196000 Ответ: Регламента по замене цепи ГРМ нет. Данный узел(с натяжителем,успокоителями, и передним сальником коленвала), меняется по сосотоянию(если цепь растянута, при запуске на холодную, слышится характерный грохот, он может пропадать при нагреве двигателя) Стоимость запчастей - 7300 руб. Стоимость работ - 5530 руб.(длительность 6 часов)

0
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 11:30
то, что нет регламента для замены - у фольца тоже нет. Нафиг регламент на неё если гарантийный срок 2-3 года и 100 тыс км, а там хоть трава не расти. Стоимости на з/ч и работы 5 летней давности чтоли ? У тойоты стоимость нормочаса 900 руб всего ??? У ваза помоему сейчас больше.
И у короллы цепь на таких пробега меняют : http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=8300&page=7
И у фокуса : http://ffclub.ru/topic/5469/jump_320/?pid=9494320#entry9494320
http://www.focus2-club.ru/forum/--t2522.html
у фокусов цепи только на 1.8 и 2.0 и на форумах все советуют менять после 100 тыс.
+2
дапохнаник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 сентября 2013 в 11:41

У меня на вольво все регламенты прописаны до 240 тысяч и замены ремня грм через 120 прописаны.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 11:42

у приоры тоже прописано , что вообще ремень грм раз 200 тыс менять, а дилеры советуют раз в 60 тыс, но есть случаи обрыва и до 60 тыс, хотя конечно сколько приор и сколько вольв - случаев конечно будет больше у приор.

+1
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 11:44

есть ссылка на регламент замены ремня на приоре через 200 тыс?:))) это это пустой треп????

+2
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2013 в 12:02

мне лень искать официальное руководство, но немного ошибся . Про 200 тыс кто-то из руководства ваза в сми заявлял оказывается, а в руководстве - Ремень грм на приоре рассчитан на весь срок службы эксплуатации или 8 лет и 120 тыс пробега .

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=3

0
владимир191
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 15:36

я тоже такое слышал про 200тыс на приоре. Там проблема лишь в том,что ремень то выходит 200тыс,а ролики клинит,поэтому меняют на 60-80 тыс км

0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 11:29

можно примеры в студию...про турбобензинки с пробегом в 300 тыс без проблем?:))) что-то слабо верится:)))

И с каких это пор замена цепи предусмотрена на 100-150 тыс? на некоторых машинах ремень ходит по 100-120....а тут цепь??? какой смысл тогда в этой цепи?

Если уж и с ходовкой что-то начнется на таком смешном пробеге...тогда вообще труба...у меня на Туре я на 140 тыс только резинки в подвеске перетряхнул....бюджетно конечно получилось...но не криминально...что-то около 40 тыс...ну единственное, что косточки менял раз в 70-80 тыс

+1
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2013 в 11:38

чуть выше про цепи. Смысл в цепи что менять в 2 раза реже чем ремень и сталинграда не будет (намного менее вероятно) и проще для производителя.Я вам не яндекс бесплатный - если интересно сами погуглите

Погуглил сам : http://vwts.ru/forum/index.php?s=b87c2efb9486ac184a64d12b8f75d849&showtopic=199010&st=120
0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 11:39

да я то знаю это не хуже твоего, просто смешно, вон выше тебе fedorov ответил, что у него на Вольво замена РЕМНЯ идет на 120 тыс....а на ВАГЕ цепь через 100-150 тыс вытягивается:))) ради прикола месяц назад спросил у соседа (у него Тахо 840 кузов, который предыдущий) пробег 480 тыс км.....менял ли он цепь...он глаза округлил...и сказал...хрен ли ее менять...это же ЦЕПЬ...а не ремень какой-то

+1
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 11:47
на каких-то моделях - согласен что цепь вечная, но далеко не на всех к сожалению. Весь и разговор, что чё вы удивляетесь что цепь к 150 надо менять(растягивается), когда это многих авто происходит !!! С вашим броневиком в 12 или 8 цилиндров здесь сравнение не идет. Если у вас она вечная - то и хорошо, рад , честно ! Но не у всех так, особенно на малообъемных движках.
0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 11:50

я не агитирую на Таху...просто на данный момент это машина с самым большим пробегом, которую я видел лично....не вопрос...давайте не будем говорить про 8 или 12 циллиндов....у меня был Туарег...я его продал на пробеге в 150 тыс, сервис дал рекомендацию по замене цепи....там не малообъемный движок....там было 3,2 V6

+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 11:54

кстати, там где ремень, там его замена ВСЕГДА без излишнего гемора.....а вот тот же туарег это полная задница.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2013 в 12:06

согласен , с этим не спорю. Но скоро у всех так будет : турбина,цепь расстяжимая, дсг коробка. Просто ваг первым пошел по этому пути и съел уже не мало собак на этом, а другие только начинают....

0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 12:10

тфу-тфу-тфу.....не дай бог....

+2
дапохнаник
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 сентября 2013 в 12:23

Но скоро у всех так будет : турбина,цепь расстяжимая, дсг коробка.-думаете, или знаете наверняка. Похоже в запале палку перегнули. У меня 2013г.в. и гидроавтомат и цепь на атмо 3.5л не замечена в склонности к растяжению.

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 12:25

ты не из этих.....продвинутых и современных:))) как впрочем и я:))) в нынешнее передовое время....ездить на V8 5,3, гидроавтомате....да еще и с неразрезным мостом сзади....моветон:))) хотя вон последняя Октавия вроде тоже стала с задней зависимой подвеской....может уже наигрались с новыми технологиями:)))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 сентября 2013 в 12:31

Таки да, старомодны и не следим за тенденциями. Сплошные анахронизмы-АКПП и не жужжалка в 0,5л. С другой стороны лучше "плохо" ехать, чем "хорошо" стоять на СТО

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 12:34

вот...прям...не могу не согласиться:)))) +

+2
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 12:53
Да, на старье вы ездите :) бамбарбия-киргуду
А так уже и тойота/лексус в скором времени перейдут на турбодвижки с цепью и корейцы на турбо с дсг, джиэм уже вовсю переходит. Это ждет всех ... Хорошо или плохо посмотрим, пока не сломалось - большинство в восторге и от турбы и от дсг :)
0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 12:56

большинство в восторге и от турбы и от дсг :)

это еще более спорное мнение, чем все выше....большинство....как раз выражается против ДСГ и турбо...у меня вон отец был заядлый аудиофил (4ая Ауди подряд, на протяжении 12ти лет).....после того как связался с туброй и дсг...сказал..что больше туда ни ногой:)))

+2
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 сентября 2013 в 12:59

я же написал : в восторге - пока не сломалось :) Надеюсь улучшат надежность дсг. С турбой имхо уже давно все впорядке.

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 12:59

и только бмв оплот гидроавтоматики.....на массовые модели роботов они не ставили никогда.

вольво, тоже от фордовского пауэршивта уходит.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 20:05

я тебе больше скажу - сравнив новые 8-акпп бмв с дсг vw я просто смеюсь когда читаю что скоро все там будем. Такой четкости, плавности и скорости смены передач дсг и не снилось. Бмв ставят дсг6 только на м-ки. К 50т.км дохнут.

-1
skinner
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 20:17

на vw как неудивительно, но тоже 8 ст акпп ставят )) на табуреге стоит )

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2013 в 20:17

поэтому и написал на массовые...

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 сентября 2013 в 13:00

Не поверишь, давече выбирая следующее авто, одним из ключевых факторов был:лишь бы не турбо и ни ДСГ))))))))))))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 сентября 2013 в 13:04

поверю:) аналогично было 2 года назад у меня...и уверен так и будет через года 2-3

+2
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 14:12

согласен , с этим не спорю. Но скоро у всех так будет : турбина,цепь расстяжимая, дсг коробка. Просто ваг первым пошел по этому пути и съел уже не мало собак на этом, а другие только начинают.... - небольшое имхо уточнение: турбодизель, ремень, ДСГ))))

-1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 12:09

мне тогда насчитали 70-80 тыс руб....жесткач...

+2
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 12:39

Владимир все ты меня убедил брать ТАХО , если сделают на нем движок ДИЗЕЛЬ и мощностью менее 250 лош :::: ВСЕ БЕРУ .

0
михаил 64
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 сентября 2013 в 12:44

я не говорю именно про Таху...просто привел в пример этот авто, потому что, как я уже сказал...это самый старый авто по пробегу, который я лично видел...480 тыс...без капиталки коробки и движка...без замены цепи....вон внизу Соболь привел в пример Мерс с пробегом свыше 500 тыс км, без замены цепи....а тут что? 100-150 тыс км...смешно ведь...для меня это 3-5 лет эксплуатации

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 12:59

Да ШУ ТЮ я , да мне нравятся огромные машины но с дизельными движками , сам звук работы двигателя , да и при разгоне звук это надо прочувствовать , одним словом СЕКТА . У меня друг на Фольксв Т4 проехал 600 тыс дизель без капремонта .

+1
михаил 64
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 13:06

это да:)))

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 20:00

Володь, идешь на мобиле.де и смотришь тачки 2010 года, там дофига их разных с пробегом за 300тыс без всяких капиталок. А у нас вот потом продаются с пробегом 70, и местами не доезжают еще до 200, это да ) про твои капиталки моторов вага мы все помним, но и такое тоже бывает, мобиле.де

Цепь - ну типа надежно, так как ремень не порвется. Ремень ведь обычно рвется не потому что плохой - он рвется потому что ролики начинает клинить, а прокладка в упор не слышит. постепенно нагрузка все увеличивается, да еще и идет неравномерно... хренакс, и клапанам капут. цепь позволяет этого избежать. Такая видимо логика.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2013 в 21:25
цепь то может и не рвется, но она выиягивается, и проскакивает....и....хренакс....клапанам капут))) шкода суперб 1,8т пробег60 тыс км)))))
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2013 в 20:48

у меня на старом саабе было почти 400 с родной турбиной и без капиталки

0
дапохнаник
11 сентября 2013 в 12:31

1. Цепь рассчитана на срок службы двигателя к примеру у япов (Тойота, хонда и тп).

2. Турбина ходит 300? Это вы это серьезно? Даже у прадо ресурс 200- 250.

0
дапохнаник
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 сентября 2013 в 12:40

Ну не знай у нас на Вольво ремень на 120 менять , а цепь 100 что то маловато . Был Мерс Вито там 300 тыс пробег надо менять цепь .

0
михаил 64
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2013 в 13:36

эт у нас в России на 120 тыс. или раз в 5 лет менять ремень на Вольво, а вот уже на Украине и в остальном мире это уже не 120, а 180

+1
al_an
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 20:33

Ну 180 наверно для ремня все таки многовато .

0
михаил 64
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2013 в 21:38

для России однозначно

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 сентября 2013 в 12:37

Да ладно!

Ниссан Санни 92 г.в. - прошёл 170 т. км без замены цепи.

Ниссан Примера 93 г.в. (2) - 340/290 т.км. без замены цепи.

Мерседес Спринтер 2002 г.в.- 560 т.км. без замены цепи.

Фиат Добло 1,3 2007 г.в. - 250 т. км без замены цепи

Ниссан Примастар 2007 г.в. - 102 т. км без замены цепи.

Мерседес Е 220 ЦДИ 2006 г.в. - 380 т. км без замены цепи.

Это так, в семье и около неё юзается. Могу продолжить. В большинстве моторов ресурс цепи заложен равным ресурсу мотора, то есть 350-500 т. км и выше.

+3
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 16:17

А что косяк-то турбина? А как её эксплуатировали, известно? Автор купил авто с пробегом 53 тысячи. За этот пробег можно всё что хочешь убить.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 11:26

с чего бы турбина быстро померла? Вроде нормально 150 000км,некоторые на Б5 1.8т на таком пробеге меняли,а тут еще перетурбированный движок!!!По-моему это даже много,это ж не дизель,где ходовые обороты 1800-2000,а раз автор работает далеко от дома,то и езда по трассе свыше 2000 об мин турбе жизни не прибавит ну никак,думается 90 по трассе на работу он не едет))) Кстати,масляный насос после остановки двс на тиге включается? Глушить можно сразу? У моих друзей на 1.4т джетте и 1.2т седьмом гольфе жижит ))

+1
алекс575
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 14:20

Турбина умирала заметно - 2-3 дня. При вскрытие обнаружил осевое биение передней крыльчатки (которая во впускной коллектор) и все. Маслянного голодания у нее не было, отложений, нагара не нашел и почему умерла не понятно. Но помёрла...

Если интересно моё мнение, то я бы рассуждал об ухудшении качества комплектующих неважно на каких авто в целом, из-за тотального размещения пр-в в странах с низким уровнем жизни и производственной культуры (как например РФ). Остальное пустая трата слов. Тойоты и т.п. ПОКА выигрывают только из-за размещения ключевых пр-в у себя. (Двигатели, коробки, электроника). А у нас: ВАГ, БМВ , Ниссан, Опель, Форд и тп т.д. все пр-ва размещены в Китае, Турции, Мексике, Восточной Европе. Можете сами продолжить... ИТОГ Запчасти приходят максимум со сроком ГАРАНТИЙНОЙ эксплуатации. А замена и того меньше...

+4
sokol48
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 15:44

так и есть. Качество запчастей европейских производителей заметно снизилось. Взять тот же лемфердер- рычаги больше 100тыс не ходят т.к летят сайленты и шаровые. А в оригинале из-за них нужно менять весь рычаг итд

0
sokol48
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 сентября 2013 в 15:46

масло как часто менялось и какое заливалось? Допуски ваговские были?

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 20:13

масло каждые 15 тыщ. Заливал только AGIP 7008 допуск 504 вроде. Доволен: угара, нагара нет, но при вскрытии мотора механик разницы работы на нём не заметил. Сказал, что ничего плохого, но и ничего выдающегося.

Лучшее масло - это масло которое меняют каждые 5-7,5 тыс.

0
алекс575
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 сентября 2013 в 20:23

На Б5 турбины ходили меньше, но они и отличаются конструктивно.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 13:54

Кстати, а где кобра33, отзыв о ВАГе и его нет, забанили из минусов? Как то без него скучно. Сейчас попробую улучшить его ауру за счет +.

0
max_01
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 сентября 2013 в 14:21

Сеатфорева, перекрашенная кобра, вроде бы)))))))) Он в плюсах......

0
новик62
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2013 в 15:08
Это одно лицо? А как же имидж ника кобра33, который он с таким упорством зарабатывал. :)
0
max_01
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 сентября 2013 в 15:15

имидж разбился о непонимание и равнодушие админа, забанившего ник )))

+1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 11 сентября 2013 в 15:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий