Ремонт/ТО: Volkswagen Tiguan 1.4 MT(2008 г.в.)
Пробег за полгода добавился на 24 000. перечислю только поломки за это время.
растянулась цепь ГРМ - замена. По деньгам вышло около 20 тыс. с зч. Из нехорошего запомнилось только бешеная цена за зч и саму работу у официалов и долгий поиск и изготовление оправки для фиксации распредвалов!! и наверное минус , не поменял звездочку-фазовращатель - дорого "собака" стоит.
Померла турбина на 135 000 - замена. Симптомы : сильный визг под капотом и чёрный дым из трубы. Сама турбина пр-ва Венгрии обошлась в 28 000 + работа с маслом и фильтрами в 7500 руб. У официалов - 85 000 руб. !!!
Далее требовала внимание подвеска: замена опорных подшипников, 2-х передних рычагов в сборе, одного рулевого наконечника, обеих стоек стабилизатора, "умер" еще один задний ступичный подшипник.
Диагностика на вибростенде показала полную исправность стоек.
Пока все. Расхода масла нет (не доливаю вообще), расход топлива прежний 8 трасса, 9-11 город.
Езжу каждый день, суточный пробег сейчас 200-250 км. (Работаю в другом городе)
Не знаю, как это оценить.
Соболезную...