Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

29 мая 2014 в 21:19

ДТП: Как я припарковался у пешеходного перехода

Привет! За пару недель до поездки в Норвегии меня ожидал очень неприятный сюрприз. Утром как обычно отвез дочку в гимназию, припарковался недалеко от метро и уехал на работу. В 8 утра парковочных мест было немного, парконулся на проезжей части метрах в 2-3-х за пешеходным переходом. Вроде не очень опасно, перед переходом должны сбавлять скорость. Но в нашей славной державе многое наоборот делается. Оказалось по факту, что это очень опасное место для парковки. И пешеходы у нас непуганные уже стали, и водители шумахерами быть не перестали. Вот такая печальная картина открылась передо мной после трудового дня:

Выдран кусок бампера. Похоже шумахер на хорошей скорости притерся. Но решил сильно не расстраиваться. Оформил ДТП для страховой. Шумахер скрылся. Было ли реально расследование, нашлась ли какая-нибудь видеозапись, свидетели, не знаю.

Т.к. отремонтировать перед путешествием не успевал, попросил дилера назначить ремонт примерно в середине мая. Оторвал накладку колесной арки, помылся и уехал в Норвегию. По приезду отремонтировался. При приемке авто дилер назвал срок ремонта неделю. Так и оказалось, даже на полдня меньше. Задний бампер поменяли, заднее крыло вытянули и покрасили, дверь покрасили. Какие-то повреждения были внутри. Работа  20тр, запчасти и материалы 33тр. Всего в 53тр. Но это для страховой. Наверное с хорошей скидкой. Каска мне обошлась в 45тр. Как-нибудь пройдусь толщиномером ради спортивного интереса.

Вот так почти новый Тигуан стал битым. Но не сильно. Егорыч, ищи другой.

Желаю удачи. Чтоб такого ни у кого не было.


21
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии112 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara29 мая 2014 в 21:43

Печально дружище((((...Сочувствую! К сожалению на дороге не все от нас зависит,непруха она и есть непруха...

+2
crust
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:23

Спасибо. Поездка в Норвегию затмила напрочь эту мелочь.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 мая 2014 в 22:08

весеннее "обострение"... (( 

Ладно, главное что Тига уже вылечен и все эти волокиты уже позади... У меня примерно тот же масштаб "трагедии", пока еще в процессе устранения))

Пусть это будет самой большой неприятностью! Удачи!

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:25

Взаимно! Жизнь продолжается! И в ней приятностей гораздо больше!

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe29 мая 2014 в 22:16

Сочувствую! У всех бывает, жаль, что только люди разные встречаются...

Сам в апреле пережил такое: поставил утром машину на парковке под зданием, парковка с разметкой перпендикулярно к дороге мест на 30, уже несколько лет там парковался. Возвращаюсь вечером, Сид стоит уже один, иду и вижу что что-то не так - как-то близко машина мордой к стенке, подошел ближе увидел осколки разбитой задней туманки, притертый бампер... посмотрел по сторонам в поиске камер, плюнул, собрался уезжать, как увидел под дворником записку. Человек оставил свой номер, сам все оплатил. Как-то даже высказать ему ничего не смог...

+1
estess
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 29 мая 2014 в 22:21

это из серии упавшее но быстро подняте упавшим не считается. или повинную голову даже меч не сечет.

+1
estess
был месяц назад
НаOpel Antara29 мая 2014 в 22:25

Приятно что на просторах бывшего Союза еще попадаются воспитанные люди...Обычно бывает наоборот...,как у героя этого мини-отзыва...

+1
estess
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:29

Придем мы когда-нибудь к победе человеческого сознания над звериным))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:33

я сомневаюсь что в рф это наступит при нашей жизни) вчера сошел с самолета еду... доджь рекой пробки дикие.. время 20ч. в это время всегда со свистом уже ехал... по радио говорят причиной коллапса стали массово выедшие из строя сфетофоры из за непрекращающего дождя....))) пипец.... как будто питер это сахара где дожди раз в год)))

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:39

К 100% победе конечно никогда не придем. Но хочется поближе)))

А у меня наоборот получилось. В Норвегии было +7... +12, часто ветер, иногда дождь. А приехал в Москву - жара, +22. На след.день еще теплее)))))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:23

желаю чтобы это была самое сильное дтп для тиги. и не битая это по меркам мегаполиса. а ремонт это не со скдикой для страховой а наоборот с завышением и распилом) работы может и стоят 20т.. хотя можно и меньше не у дилера. на на хорошей сто. а вот что там за зч на 33тр непонятно.. тот же бампер оригинал можно на разборке купить итд.. ну это если за свои делать..

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:34

Спасибо. В распилах в страховых не разбираюсь. Если интересно, могу завтра выложить фото наряд-заказа.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 мая 2014 в 22:44

нет никакого распила со страховой. Они наоборот жестко требуют от дилера скидки .  Какой разбор у дилера?!))  55к для таких повреждений - копейки.  Работы покрас 3-х элементов + ремонт 2-х . У не офф дилера в Москве только покрас 1 элемента 9-10 к.  Посмотри на том же экзисте сколько будет стоить бампер+ молдинги, клипсы и тд. Это очень  дешево , каско на новых авто must have! 

+2
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:55

покрас даже у дилера бывает акция типа 5-6тыс элемент. ремонт крыла каких еще ? зч. какие купишь такие и поставят. хоть у дилера хоть у кого.. у подруги гетц разворотили весь центральный блок.. выдрали с рамками.. и кнопками климата итд... музыки. у дилера под 20тыс насчитали только зч. знакомый мастер помог сьездили на разборку подобрали все б.у но как новое один в один 3 с чем то тыс за все. и за 1.5 тр собрали знакомые этого же мастера. и всего делов все работало идеально пол года пока не продали.

+1
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 мая 2014 в 10:03

Кобра мы как в разных измерениях живем. Тебе пишут про работы по каско, какой может быть разбор. Да и не ставит дилер бу запчасти. Никогда такой акции не встречал, чтобы покрас 5 к стоил. Мне недавно красили бампера на бмв, сервис моего приятеля, цена 9000 за элемент, для меня делал 5000. 

0
НаAudi A629 мая 2014 в 22:35
Я вообще не переживаю из-за таких вещей) это кусок железа
+1
беспредел
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2014 в 22:38

ну знаешь кто как к авто относится.. мне проще самому поцарапатся или ударится чем с авто... а когда с авто мне самому больно... и даже если каско это все равно нервы и время и битое авто .. хотя бы ты сам знаешь что уже не целка.. а если каско нет.. а у многих его нет особенно если авто не в кредите и не первый год...

+3
cobra33
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 мая 2014 в 23:12

поддерживаю)

Подозреваю, что отношение к "куску железа" в немалой степени зависит и от финансового благосостояния. Если для кого-то покупка нового авто - это все равно, что в магазин за продуктами сходить, то... что уж говорить про царапины на бампере...

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 мая 2014 в 08:28

Не соглашусь... Кого-то с детства приучили вещи беречь, а кого-то нет.

Я что к машине, что к мобиле, что к сковородке дома бережно отношусь.

+2
es235
НаMercedes C-class31 мая 2014 в 18:57

Вот тут - в точку! +   Я вообще заметил, что всё от человека зависит. Если машина грязная, не ухоженная, то как правило и в вещах такой же беспорядок, в одежде, ... часы - поцарапанные и плевать, в квартире бардак и ремонт не делается - плевать!... И на работе человек такой, как правило, к обязанностям так же относится. Я не говорю о гениях с беспорядочными привычками, я говорю о обычных людях и их отношению к служебным обязанностям.

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 мая 2014 в 23:02
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 мая 2014 в 23:04

В

Внизу первая страница

0
wideson
был 2 дня назад
НаKia Carnival29 мая 2014 в 23:22

это по страховке, надеюсь?

0
storm
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 23:24

Да

0
Да ну, мелочи все это, не битых машин не бывает ))) договор в силе
+1
Мою шкоду за три года три раза таранили )) один раз во дворе, соседи не дали шумахеру скрыться
+1
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 29 мая 2014 в 23:25

мне месяц назад в один день поцарапали на стоянке заднее крыло на мерседесе и на следующий день задний бампер на парковке на брабусе.

рррр....

и ни один ни оставил телефона....

Чуство было примерно такое: "Когда в руках молоток все вокруг кажутся гвоздями" ))

+2
storm
У соседнего супермаркета порядочный гражданин неаккуратно маневрировал задним ходом и зацепил машину в соседнем ряду. Тут же выставил знак аварийной остановки, позвонил в гибдд... я в течение часов четырех несколько раз мимо проезжал, так и стояли.... если нет пострадавших и дорога не перекрыта, можно и дольше прождать
+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 мая 2014 в 07:56
Сочувствую! Да уж, никто не застрахован от таких вот притиральщиков и прочих шумахеров.
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 08:37

Спасибо. После подобных комментов грусть ушла окончательно)))

+2
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 мая 2014 в 09:11
Ну дык :-) и это просто здорово:-)
+1
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 мая 2014 в 08:35

Сочувствую, коллега.

Мелочь, но неприятно. Хорошо, что страховка рулит :)

Страшновато становится, когда думаешь о том, сколько на дороге уродов и неадекватов. Да и видишь постоянно либо их самих либо следы их деятельности...

+1
isp
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 08:41

Особенно прикольно после 3-х тыщ км езды по хорошим дорогам Европы с местными спокойными вежливыми водилами.

0
wideson
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 мая 2014 в 10:14

Да, контраст огромный.

Недавно вернулся с севера Италии. Катались на машине неделю и не видели ни одной аварии. А по дороге из Домодедово домой насчитал их штук 6.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:16
То же самое 2 недели на Кипре, ни одной аварии дороги супер! Приехал домой, то притерлись то в жопу вьехали , ну вот что за дебилы за рулём?
0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 мая 2014 в 08:42

Пройди с толщиномером по низу крыла, найдешь шпаклевку)

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 08:48

Дык я уже пообещал пройтись. В таком случае без шпаклевки не обойтись. Интересует ее толщина.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:11
У меня на поло был в том же месте в низу крыла небольшой удари микро вмятина, сделали как тебе ,как то хитро вакумно вытянули, по моему даже не красили, или красили незнаю, лкп не повреждено было, так покупатель а сервисе смотрел толщиномером пришлось везде и показал только крашеный бампер, о чем я его предупредил.
0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 30 мая 2014 в 16:37

Микрометр  не показывает толщину на пластике(бампера) и алюминии(капот , багажник, у кого что)

+1
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 10:10

Володя, привет! Ситуация неприятная, но расстраиваться не стОит!

Кстати, я удивлен что тебе документы по ремонту отдали. Я в последний раз года 4 назад, Пассат красил в Авто Алеа, так они не то что копию, даже посмотреть на цифры в документах по ремонту не дали! И вообще этот ОД достаточно стрёмная контора.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 10:28

Наряд-заказ дали посмотреть и сфотографировать. Тоже Алеа.

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 10:52

Странно. Может за 4 года что то в Авто Алеа поменялось, но у меня от них остались только негативные впечатления.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 11:17

Сфотографировать наряд дала девочка на приеме-выдаче, с которой я галантно побеседовал)))) А так у меня от них тоже не очень хорошие впечатления. Было обращение по гарантии, дребезжал динамик. Инженер по гарантии разговаривал со мной сквозь зубы, как будто про вежливость ничего не знает. Так я в телефонном опросе отдела по работе с клиентами поставил ему 1 балл с комментариями. Не знаю результата, но в 2-х последующих посещения его не видел. Может смена не совпала.

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 11:50

Как бы эта галантная беседа не стала причиной увольнения этой милой девушки:)

Значит в этой поганой конторе ничего не поменялось! просто ты взял и обольстил наивную девочку:)

Кстати, очень рекомендую мастеров Павла Галицкого или Сергей Гжельского в ОД фольксвагена на ул. Бажова (САО). Я туда уже 5 лет езжу аж из Кузьминок (ЮВАО).

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 12:01

Они по какой части авто мастера?

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota RAV-430 мая 2014 в 12:08

Должность - мастер смены. Я к ним по ТО обращаюсь. А вообще они мне по многим вопросам помогали, по гарантии например, нормальные ребята в общем. Я тебе в личку сброшу ссылку на сайт там фамилии и фотографии сотрудников отдела сервиса и гарантии.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 13:07

Ок

0
был 13 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 мая 2014 в 10:10

Автор, считаю ,правильно относится к машине. Ударили - неприятно, конечно, но не более того. Покрасили, и опять нормально всё. Нельзя одушевлять машину, она не живая, и точка. Просто вещь, хотя и дорогая. Расстраиваться можно когда не по страховки за свои чинишь, да ещё и денег в долг для ремонта берёшь. Но чтобы такого не было, нужно просто иметь машину по достатку.

0
sergey_sv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:14
А как это по достатку? Больше половины в РФ зп имеею не выше 30 тр а небольшой ремонт иномарки с класса 30-40 тр кузовня, и КАСКО кажжый год не каждый может.
+1
cobra33
был 13 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 мая 2014 в 10:16

С такой ЗП большинство ездят на ВАЗ, у них недорогие кузовные запчасти, плюс из-за распространенности почти всё на разборках за копейки взять можно.

0
sergey_sv
НаVolvo S6030 мая 2014 в 11:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 мая 2014 в 11:03

Живу в областном центре. Хорошая зарплата 30-40, нормальная 20-25.

В районных центрах хорошая 20, нормальная 10.

В деревнях хорошо если есть зарплата, многие работают реально за 5-6 тысяч.

За Москвой есть Россия, посмотрите на глобус. И люди там живут немножко по-другому.

0
sergey_sv
НаVolvo S60изменен 30 мая 2014 в 11:13
Комментарий удален модератором.
sergey_sv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:49

у меня оклад именно такой. то что я халтурю или подрабатываю не в счет. сегодня есть завтра нет. жена 2 года не работала я получал ровно 25тр без доп дохода его небыло и втроем жили на 15тр так как 10ку я скидывал сразу в фонд будущего авто) и ничего не голодали .. учитесь как ставить цель и достигать ее)

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 мая 2014 в 12:59

Без обид. Хренассе... Можно мне инструкцию - как прожить на пятнашку?

0
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf30 мая 2014 в 19:12

Жрать меньше надоть.

0
koe69
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 мая 2014 в 20:17
Ога. Дети свои есть? Им тоже?
0
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf30 мая 2014 в 22:35

А в чём, собственно, трудность - прожить на 500 руб/день? Зажрались, да?

0
koe69
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 00:06
Обед в пределах ТТК в Москве минимум 300 рублей. Моему сынишке 6 лет - аппетит хороший, кушает не на много меньше меня - 105 килограммового мужика. Жена и дочка кушают, конечно, меньше. Еще раз вопрос - возможно ли на 500 рэ в день покушать 4 людям, на мясе, рыбе и красной икорке я, прада, не экономлю. Только на воде, хлебе и картошке, наверное, можно.
это что касается еды. Детям нужно минимум 3 раза в год под сезон обновлять гардероб, ибо растут быстро. Детишек у меня 2.
одному прожить на 15 штук думаю можно. Я в бессемейном варианте лет 7 назад себе ни в чем не отказывал и жил на 10. С семьей это не вариант.
0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2014 в 00:25
Где это обед 300 р в кафе или приличной столовой? Да, но я то про покупки в магазине говорю, у меня себястоимость обеда и полдника была в пределах 100 р, макароны и кусок мяса в контейнере и чай, и йогурт с булочкой, если есть красную , икру , балыки из осетрины и рибай стейки аргентинские то и 15 т на неделю не хватит:-)
+1
cobra33
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 00:48
Чем ближе к центру тем дороже. Что в кафе, что в нормальной евростоловой. Работал раньше на белорусской - там и за 300 было не поесть в рабочее время.
0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2014 в 14:48
Причём тут столовая когда речь про экономию? Пластиковый контейнер с макаронами и куском мяса если есть где погреть, или термос с этим же или аналогичным набором, 100р себестоимость хорошего обеда взятого с собой и самим приготовленного.
+1
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:34

мясо можно заменить на птицу - дёшево и полезно. ))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 15:48

Какая-то тревожная шутка))))

+1
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:56

да и не шутка совсем - всем несладко. ))

0
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 июня 2014 в 07:47

Жить захочешь - и на 5000 в месяц проживёшь. Сварил пюре с тушёнкой - и лопай на здоровье. Сытно и не дорого. Про кафе забудь. Пообедать можно и плавленным сырком. Зажрались москвичи, блин, совсем, жить экономно не умеют.

+2
koe69
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:19
Да, да... всю страну объедают...
я это где-то уже слышал...
0
koe69
НаВАЗ Калина 1 июня 2014 в 17:52

В Москве покушать в столовой или кафе дешево не выйдет. Если экономить, то только с собой брать обед.

Специально для коллеги KOE69.

Не последнее место в данных обстоятельствах занимает корпоративные правила компании- работодателя: если все сотрудники идут на обед в ресторан на бизнес-ланч или кафе, то сотрудник, принесший с собой обед "в кузовке" будет выглядеть белой вороной.

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 18:01

В предыдущей компании была своя кухня-столовая - типа кухня как дома (без плиты),  два стола и 8 стульев. Я приносил с собой и разогревал в микроволновке. Или большие сендвичи.

В нынешней (небольшой завод) есть столовая. Только для своих. Продают по себестоимости. Полный обед стоит 120-140 руб.

0
nikserpuhov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 июня 2014 в 19:59

Думаю, что в вышеозначенных компаниях не по 5000 получают, поэтому и обедают в кафе. Я 11 лет проработал на республиканском телевидении, так там почти все наши таскали ( и до сих пор таскают ) обеды с собой, и ни для кого это не зазорно при зарплате 4000 тогда (8-9 лет назад) и 10000 сейчас.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 23:47

 прости модератор и не бань  меня больше фулить не буду) . данные на 10-11 года. тогда продукты были немного подешевле. например свинина охлажденая шея 260р а не 410. молоко по 30 а не под 50 итд.. итак рецепт. получаю зп сразу откидываю или 5тр если это половина или если все сразу то 10. оплачиваю телефоны квартиру интернет) это порядка 3тр .остается 12. из них порядка 3тр на бензин. остается 9 на них собственно и едим. это примерно по 2-2.5тр за поход в супермаркет типа лента. и закупку продуктов на неделю мясо яйца молоко крупы к чаю макароны каша немного овощей фруктов и творожков ребенку. п.с скажу больше были моменты когда я терял работу и мы жил на доходы с того что я таксовал. и на еду было порядка 2тр в неделю и нормально)

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 июня 2014 в 11:42

кобра, слушай,  у меня по русскому был трояк с минусом, ну не в аттестате конечно, а по жизни. Ну что же было у тебя? Вот хоть немного запятые ставь, а то реально не понять, как ты макароны к чаю покупаешь. Я попробовал, не вкусно)) решил что ты запятую пропустил.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2014 в 21:12
Андрей извини что ввёл тебя в заблуждение, запятые я ставлю только в деловой переписке, хотя прекрасно знаю где и когда по русскому 4, по литературе 5:-)
0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 мая 2014 в 21:41

Даже не знаю что ответить.

0
cobra33
НаВАЗ Калина 1 июня 2014 в 18:24
Лишать семью, тем более ребенка, почти половины и так не большого дохода ради железяки, мне этого не понять. Да и питерское метро имхо самое цивилизованное в рф, можно без машины прожить до лучших времен. У вас жена видимо очень терпеливая, у меняб с такой арифметикой не смирилась точно)
+1
d_trake
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 15:58
Если жена не понимает и не принимает решения мужа, зачем такая? Мне точно не нужна.
+1
НаVolvo S6030 мая 2014 в 10:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 11:24

Мудрые учатся на ошибках других, а я на своих))))

0
wideson
НаVolvo S6030 мая 2014 в 11:29
Комментарий удален модератором.
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 12:50

я всегда ставлю авто во дворе .. даже если пройти надо метров 100-200. там спокойней.

0
НаToyota Highlander30 мая 2014 в 11:02

Автор, в Норвегию на машине ездили?

0
десант
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 11:23

Да, запись в журнале есть, почитай. Есть вопросы - задавай.

0
десант
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 мая 2014 в 18:00

Автор, в Норвегию на машине ездили?

На геликоптере.......))

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta30 мая 2014 в 17:17

Хороший урок за несоблюдение правил дорожного движения. Парковка у пешеходного перехода осуществляется не ближе чем за 5 метров. Плюс ставить машину близко к пешеходному переходу это реальная подстава для других автомобилистов, уже сколько раз видел как из-за таких машин на пешеходных переходах неожиданно выскакивают слабоумные и маленькие дети.

0
vadzik
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 17:25

12.4. Остановка запрещается: 

...... 

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; 

....... 

12.5. Стоянка запрещается: 

в местах, где запрещена остановка;  

+1
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara30 мая 2014 в 19:33

Всякое бывает! Сам бывал в таких ситуевинах что буквально негде тачку припарковать, зачастую на 5-10 мин. , мегаполис однако ... стараюсь в центр пореже ездить на  авте, vadzik, не суди и не судим будешь...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 20:25

Судить можно, если нарушаешь законы, правила и т.д. Я ничего не нарушал. Vadzik элементарно не знает ПДД.

0
wideson
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 мая 2014 в 21:02

нужно было закапсить: ПЕРЕД НИМИ

А то, боюсь, vadzik смешивает понятия "перед" и "после"...))

0
vadzik
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 мая 2014 в 20:57
На фото машина стоит после пешеходного перехода. В полном соответствии с ПДД.
Правила надо знать...
+1
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 мая 2014 в 06:27

Эх, друг, вот застигла тебя неприятность. Хорошо, что каско рулит и даже иногда разруливает с пользой. Хороший у тебя аппарат, обновил конечно ты его, но он от этого же хуже не станет. Главное что сам в порядке.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2014 в 07:39

Спасибо, старина. Все в мире относительно. По сравнению с некоторыми проблемами (текущими или возможными, тьфу 3 раза), моё ДТП и ремонт -мелочь, недостойная упоминания. Стараюсь так к этому относиться.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf31 мая 2014 в 07:05

Видесон! Признайся честно, дружище, от какой машины получаешь больше удовольствия: от Скаута или от Тиги? Я к Тиге так и не могу привыкнуть - не мой это автомобиль. Всё в нём есть, но не моё это. А вот почти пустым Гольфом наслаждаюсь каждый день, и надоесть он мне никак не может.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2014 в 08:01

Тяжело сказать, что лучше. Тига комфортнее и удобнее. Например, у меня какая-то мнительность есть к давлению в шинах, особенно на дальняке. А тут датчики давления, пару нажатий на кнопочку и все ясно. Бесключевой доступ, к ключу ваще не прикасаюсь. Заводской би-ксенон. Очень нравится поясничный подпор, большой и толстый, с большим диапазоном регулировки во все стороны. И т.д.

Но после ДСГ6 Скаута Тига тормознутее, прожорливее, дергается больше (относительно). Багажник больше и удобнее. Приятное чувство езды на эксклюзиве.

Совместить бы все это в одном авто.

В целом, дали бы выбор из них двух, выбрал бы Тигу. У меня наверное более практичный подход, менее эмоциональный. Чувство наслаждения от авто не испытываю ни на том, ни на другом. Назвал бы это послабее, может быть удовольствием. Наслаждение испытываю от событий типа когда выехал в дальний путь, например в Норвегию. Позади мирские ежедневные заботы и дела, впереди неизведанные города и страны, приключения и события. Вот это для меня настоящий кайф, связанный с автомобилем!

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 мая 2014 в 22:28

как говорил один человек, поумнее меня : "Без потерь не бывает приобретений" или " Все хорошо что хорошо кончается" 

Все разрешилось лучшим образом, считаю  это  отличный повод на глухо по забыть маленькую печальку.

+1
1 июня 2014 в 12:40

Показательный случай, говорящий о том, что не фиг где попало бросать авто. Представляю каково было всё это наблюдать владельцу.  Хорошо хоть КАСКО есть. 

0
авс123
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 14:00

На Автомаркете пополнение! Свежачок)))) Велкам!

Где попало бросает авто весь мир. И только малая часть автомира лихачат на пешеходных переходах)))))

0
wideson
изменен 1 июня 2014 в 14:06

Согласен. Дебилоидов везде хватает. А в Москве их концентрация несколько превышена, за счёт      приезжих.

Вопрос , как со страховой, быстро ли всё решилось? 

0
авс123
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 14:51

Со страховой все замечательно. С дилером тоже неплохо. Пару недель на сбор запчастей и очередь. Неделя на ремонт.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2014 в 16:20

Привет! Принимай соболезнование! Дай бог чтоб всё нормально было с возмещением! У меня кстати тоже случилась проблема...

0
ewgenius
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 2 июня 2014 в 16:40
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 июня 2014 в 16:44

Привет. Соболезнования не принимаются. Тигуан еще во вторник выздоровел. Хотя и до этого нездоров был только внешне, в Норвегию свозил без проблем.

А вот ты прими...

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 2 июня 2014 в 16:47

а вот так я припарковался возле своего дома 28.07.2012 г.

собирались с женой в гости... я говорю - давай поедем на машине, обратно на такси, а завтра на твоей съездим, заберем... она мне - ты что, в чужом дворе машину оставлять, вдруг поцарапают... поехали на такси, туда и обратно... вернулись поздно, темно уже было, а наутро выхожу - под дворником записка от соседа, который шумахера накануне отлавливал ...    а сзади вот такая  *опа...

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 2 июня 2014 в 16:49

и ведь с дороги-то почти полностью убрался, чтоб не зацепили...

0
егоры4
НаVolkswagen Tiguan 2 июня 2014 в 17:16

В судьбу што ли поверить))) Во что-то надо же верить))))

0
wideson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 2 июня 2014 в 18:20
Как моя бабуля говорила - судьба и за печкой найдет )))
0
егоры4
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 июня 2014 в 00:24

жесть! заднее крыло...(( самое неприятное место((

0
dmitry_sh
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 июня 2014 в 05:44
Самая-то жесть, что зацеплены обе двери, по чуть-чуть... у злодея машина ядовито-оранжевого цвета, так эта его краска уже второй раз сквозь шпатлевку, грунт и краску проступает... раз перекрасил, второй забил
0
егоры4
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 июня 2014 в 10:13

не обратил сразу внимания на дату происшествия.

Главное, что вся нервотрепка уже позади)) 

КАСКО было? Еще интересно как с крылом действовали - правили или запиливали новое?

0
dmitry_sh
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 июня 2014 в 10:33

ремонтировался по ОСАГО злодея, крыло оставил своё, знакомый умелец и не такие вмятины выправлял )) за поимку злодея соседу выставил коньяк 

0
егоры4
НаCadillac SRX11 июня 2014 в 11:31

Это газон с небес наказал!

0
apbt
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей11 июня 2014 в 12:52

там не газон, а пешеходная дорожка ))

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей11 июня 2014 в 13:04

не подумайте плохого, пешеходы ей всё равно не пользуются, потому что вымощена плиткой  кривыми руками

0
Добавить комментарий