Ремонт/ТО: ТО - 5 ( или пробег 75000 км.)
Всем добрый вечер (хотя кому-то уже и утро). Решил набросать небольшой отчет-отзыв о проведенном регламентном техобслуживании.
За прошедший период временные рамки между ТО наступили раньше чем подоспел пробег, чутка не дотянул до 75тыс, но все равно регламент постарался соблюсти. Послегарантийное обслуживание постоянно провожу у официалов, разочарований по качеству работ и отношению нет, поэтому не задумываюсь о возможной переплате денежных знаков, для меня важен результат.
Итак по выполненным работам:
- замена масла и фильтра (масло мобил -1 5W40)
- замена тормозной жидкость
- замена масла в муфте
- диагностика подвески (+ амортизаторы на вибростенде)
Итого - 2600 гривен (около 115 долларов для удобства пересчета). Дорого ли это незнаю, у каждого свой критерий цены и качества.
При осмотре установили повышеный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, рекомендовали замену. Показали, действительно есть такая проблема - трещины по резинкам, просевшие обоймы. Небыло времени ждать сразу (после замены показана проверка углов установки задних колес), приеду ч\з неделю, очень уж спешил. Относительно колес - родной Бриджстоун Дулер, протектор еще послужит.
Передние тормозные колодки еще очень даже ничего, поездят. Свечи по регламенту меняют ч\з 90тыс. км или ч\з 6 лет эксплуатации, что раньше, так- же и с топливным фильтром (однако он довольно дорог, так как идет в сборе с топливным насосом).
За прошедшее время каких-то проблем с авто не было. Масложера нет. Комфорт не ухудшился, ничего не гремит. Полностью доволен своим автомобилем. Мыслей о замене нет (зачем если все ок.)
Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо читавшим.
Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.
Замена жидкости в муфте Халдекс на данном ТО согласно регламента от производителя или это по вашей просьбе выполнили работы? У вас Халдекс 4-го поколения?
В каком состоянии была жидкость , слитая с муфты?