549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Tiga
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
3 мая 2016 в 18:16

Неисправности: Опять Джеки Чан!

Сегодня когда ехал домой с работы в пробке 4 раза моргал и потом потухал значок Chek Engine. Потом перестала работать система Старт-Стоп. Боялся, что опять встану как в прошлый раз, но до дома доехал. Завтра у нас выходной и сегодня подменных машин у дилера нет. Мыслю после выходного отдать им машину, взять подменную и хай она у них стоит пока они мне деньги не вернут. А то они мне всё говорят, что решают процесс возврата. А машина фортеля выкидывает.

9
Нравится!
Мне нравится!
3024
Комментарии54 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Symbol 3 мая 2016 в 18:55

ай да машин, такое даже специально начни собирать не получится)))

они уже могли давно поменять там всю электронику думаю, всяко дешевле чем деньги возвращать,но что то думают,либо мозгов не хватает, либо желания.

0
dimales
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 мая 2016 в 23:12

Точно

0
был 50 минут назад
НаMercedes GLK 3 мая 2016 в 19:35

Очень неприятно, когда нет ощущения надёжности.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes SLK 3 мая 2016 в 20:00

Расплата за "затеряться в толпе".

0
aparat2
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 мая 2016 в 23:12

Это как?

0
runcism
на сайте
НаMercedes SLK 4 мая 2016 в 07:19

Ну, народный автомобиль. Быть среди всех. Людям нравится "не выделяться". А на качестве можно сэкономить. :))

0
aparat2
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 мая 2016 в 10:17

Спасибо, что пояснил! Я в принципе не гнался за маркой. Просто это предложение было очень хорошее среди всех. Сейчас, когда ищу машину, - такая же фигня. Либо дорого, либо ждать от 3 до 6 месяцев..

0
был 15 минут назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 17:30

Вот так и надейся на знаменитое немецкое качество. А вообще, всегда говорил - чем Електроники меньше, тем лучше.

0
garisp
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 мая 2016 в 18:46

Согласен. Но сейчас даже в б/у машинах полно электроники..

0
runcism
был 15 минут назад
НаMercedes C-class 4 мая 2016 в 18:50

Увы! К сожалению это правда. Настоящих надёжных машин сделанных по старым лекалам всё меньше и меньше.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2016 в 20:10

Всё же специфические у Вашей машины проблемы, у других такого нет.

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 мая 2016 в 21:17

Есть. Я в инете на других сайтах нашёл отзывы о Тигах и Гольфах с точно такими же проблемами.

+2
runcism
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2016 в 22:11

Про Тиги меньше знаю, по Гольфам такие заморочки электрики с новыми авто вообще нестандарт. Тем более якобы блок круиз-контроля не тот? Как это вообще? В праздник машину собирали что ли?)

0
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 4 мая 2016 в 20:25

Прикольно. В смысле, сочувствую. Думаю на 90%, что машина тонула где-то. У знакомых были подобные проблемы именно по электрике- открывались окна на ходу, ошибки и прочее. По механике всё отл. Машина из Штатов, когда расковыряли, на проводах плесень, явно утопленник.

0
kirilka
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 мая 2016 в 21:16

Так у моей пробег был 6 км!

0
runcism
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 4 мая 2016 в 23:00

Ну пробег это не проблема, во-первых. А как машину доставляют в страну, на пароме, наверное...Ну ещё , может, крыски ?

0
kirilka
был 8 часов назад
НаNissan Murano 5 мая 2016 в 05:16

Интересно на что вы намекаете. Типа она упала с парома и ее подняли и доставили в Россию счастливому покупателю? Ну крысы..... конечно все может быть, но тогда бы все равно нашли бы следы "работы" этих тварей. Они их особо не маскируют. Так что думаю все мимо. Тем более автор говорит, что он далеко не одинок в своей беде. Думаю тут виноват лишь один...... не будем вслух называть эту фирму :)

+1
max_01
был день назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 5 мая 2016 в 06:38

тем более, что автор не из России

0
forbs
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 5 мая 2016 в 09:02

к печали многих, ведь теперь не свалишь на наше производство

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:22

Не моё мнение

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Из плюсов, только внешний вид и биксеноновые фары, все остальное гадость полная. Первый тигуан 2.0 бензин был куплен в 2011г. ,через полтора года заменен по гарантии на дизельный ( у бензинового расход масла 800 грамм на тысячу пробега) полтора года не наслаждался ездой а бился с дилером доказывая что такой расход масла не норма. Думал дизельный лучше, ошибался. За 40тыс. пробега заменил, опорные подшипники, саленблоки рычага нижнего (два раза), подвесной подшипник (дилер меняет только в сборе с карданом, цена космос) ну и по мелочи, как стойки стабилизатора. Кроме того приходится мериться со скрипом всего салона, даже на девятке был меньше, шум от скрипа салона глушится шумом колес по асфальту. АБС срабатывает почти при любом торможении. Многие в отзывах пишут про внедорожные качества, я не буду. это не внедорожник. Вывод: такую машину не посоветую даже врагу, а для себя марку фольскваген похоронил навсегда, машины такой марки у меня не будет никогда.
+1
runcism
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 5 мая 2016 в 11:23

я все это знаю, мой лучший друг уже 4 года работает в дилере ФВ автослесарем. Соответственно я каждую встречу слушаю рассказы о самых интересных ремонта, с фотками и ценами. И офигеваю

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:28

Кому тогда сейчас верить??

0
runcism
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 5 мая 2016 в 11:29

Риторический вопрос)

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:30

Пройдя по практически всем автодилерам - понял одно: цены сейчас несусветные, а вот с качеством материалов беда. Нафаршируют машину кучей всего, что мне и не надо - и ценник вверх! А подешевле и в базе - только на фирму как разъездную можно брать.

0
runcism
был 21 час назад
НаAudi Q3 5 мая 2016 в 11:46

У меня такое же впечатление, да. Посмотрите мазду сх-5, вроде хвалят рестайлинг последний...И еще новый хюндай тюсон ничего так. И по ценам вроде демократичный, по крайней мере у нас в Словении.

0
avs77
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:51

Смотрел всё, включая и это. Мазда дюже дорогая, а металл мнётся под рукой. Таксон бензиновый ещё по цене кое как, а дизель под тридцатник!

0
runcism
был 21 час назад
НаAudi Q3 5 мая 2016 в 11:58

А дизель обязателен? У нас по цене вашего Тигуана в районе 25 можно взять тюсон в комплектации Премиум, где есть, по моему все. А более базовый около 22.

0
avs77
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 14:29
0
runcism
был 21 час назад
НаAudi Q3 5 мая 2016 в 17:09

Понятно. У вас почему-то неполностью представлена линейка переднеприводных. Вот наша

http://www.hyundai.si/media/uploads/public/_custom...

0
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 5 мая 2016 в 15:46

"Вывод: такую машину не посоветую даже врагу, а для себя марку фольскваген похоронил навсегда, машины такой марки у меня не будет никогда."

- однобокая чушь. Похожа на заказуху причем. А уж такой категоричный "вывод" о всей марке в целом, сделанный на единственном неудачном опыте - это вообще без комментариев

Сразу предупреждаю - я вовсе НЕ фанат какой либо марки вообще

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 15:47

Это не я писал

0
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 5 мая 2016 в 15:48

Я где-то писал, что это твой текст???

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 мая 2016 в 08:52

Чего цепляешься?!

+1
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 09:10

У тебя удивительная способность (еще одна, помимо НЕотвечания на вопросы) прицепится, а потом в этом обвинять других

Дублирую - Где я писал, что это твой текст?

и

Где я к тебе тут прицепился???

Ты чего (и зачем) чего-то выдумываешь???

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 мая 2016 в 09:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это ты выдумываешь постоянно, что я что то не делаю. Хотя я всегда отвечаю всем и сразу. И я не собираюсь с тобой здесь в полемику вдаваться. Я пишу своё мнение о машинах как могу. Ты же всегда пытаешься в чём то подловить оппонента, причём на мой взгляд не всегда дружелюбно. Но это твоё дело. Характер не переделаешь.

0
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 09:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты снова (причем предсказуемо) не ответил на обычные заданные тебе вопросы, при этом напридумывав себе каких-то выдумок про меня. Но это - твое дело

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trailизменен 7 мая 2016 в 08:29
Комментарий удален модератором.
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2016 в 08:29
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 мая 2016 в 10:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Читаю конечно.

"Где я к тебе тут прицепился???

Ты чего (и зачем) чего-то выдумываешь???"

Ты про эти вопросы что ле?

Отвечаю: это не по существу темы, а личностного характера, поэтому, извини, сразу не ответил. Ты конечно ко мне не цеплялся. А я опять что то выдумал. Пусть так и будет.

0
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 10:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

То есть "оказывается" тебе все-таки надо раза по 2-3 вопросы задать, чтоб ты на них ответил....может быть ответил...

"Ты конечно ко мне не цеплялся. А я опять что то выдумал. Пусть так и будет."

Так именно и есть

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trailизменен 7 мая 2016 в 08:29
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 мая 2016 в 17:17

Я после Passat B5.5 тоже эту марку похоронил.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 08:50

...и купил жопЕ.....

Да уж, тебе точно можно доверять при выборе авто...)))

0
runcism
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 мая 2016 в 17:29

"За 40тыс. пробега заменил, опорные подшипники, саленблоки рычага нижнего (два раза)" - чушь собачья! Привет "писателю")

Если его разводили как лоха у ОД, так пусть винит сам себя. Я не спорю про масложор или подшипник, но порой такие перлы выдают, что мне лично становится совершенно очевидной заказуха или неадекват пишущего...

0
max_01
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:16

Думаю сейчас у многих машин, напичканных электроникой, есть проблемы. Просто не каждый их подробно расписывает на автосайтах.

0
kirilka
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:15

Думаю никакая она не утопленница - элементарно глючит электроника. Просто попалась такая. Служебный Outlander, что мы с шефом сами выбирали и взяли два года назад, ещё ни разу не был по гарантии в сервисе! А шеф его гоняет не жалея в хвост и гриву. Пробег сейчас 56000. Так что мне просто видимо не повезло..

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 11:20

Вот кусочек чужого отзыва..

http://www.carexpert.ru/review/vw/tiguan/31829.htm

0
runcism
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 мая 2016 в 17:32

Какого-то особого негатива не нашёл...

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 мая 2016 в 08:39

Да и я никогда не писал, что Фолькс фуфло. Ехать на нём одно удовольствие, и по эргономике ему мало равных. Но вот почему эти дефекты всё портят!!

0
5 мая 2016 в 15:23

Причина явно русская сборка. На Гольф-Плюсе 5 электроника была безупречна.

-1
dzniani
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 15:27

Да сборка как раз немецкая вроде. Вольфсбург.

0
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 5 мая 2016 в 15:45

Нет, полюбэ виновата русская сборка, даже в Вольфсбурге - там русские диверсанты полюбэ засланы

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2016 в 15:45

Тебе как всегда виднее

+2
runcism
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 5 мая 2016 в 15:47

Да, у меня опыт пользования (и покупки-продажи) автомобилей - богатейший.

0
Добавить комментарий
2011 г. 870 000 руб. подробнее
2014 г. 875 000 руб. подробнее
2014 г. 950 000 руб. подробнее
2014 г. 890 000 руб. подробнее
2013 г. 900 000 руб. подробнее