Ремонт/ТО: Ремонт подвески
Буэнас ночес, амигос!
130 тыщ пробега за почти 4 года без 2 месяцев - приличные цифры. Пора подводить промежуточные итоги. А они невеселые))) Первая неисправность подкралась заметно - глухой стук справа спереди на неровностях. Заехал на диагностику в простой соседний сервис: стойки стабилизатора и заодно сайлент-блоки вместе с рычагами. Дикие затраты, тыщ 30, недилерское. Ок, поехал к дилеру. Тот говорит, стойки и сайленты, рычаги менять не надо. Ежели все дилерское, то жалкие 22 тыщи, в т.ч. 6 работа и 16 запчасти. Всё в наличии, это ж расходники. Удобно, конечно. Хотел тут же заменить, но вроде кризис рукотворный на дворе, надо поддержать тренд экономности.
Почитал про Автодок, но там в наличии не все. Опять в Экзист. Нет проблем, но запросили предоплату. Думаю, ладно, парни проверенные, держите, не жалко. Вечером читаю на АМ про Экзист и Изнекст - вот это я попал. Но на след.день звонок из первого - завтра открывайте шире двери. Ну что, бандиты, настроение моё резко улучшилось,(с) Жмурки. Вечером прихожу с работы, смотрю подозрительно на маленькую коробочку 170х170х100 и пытаюсь догадаться, как туда простой смертный, не фей, не волшебник может поместить стойку стабилизатора. Вскрываю, настроение моё резко ухудшилось - половины запчастей нет, в т.ч. стоек. Информирую о своем эмоциональном спаде Экзист по электронке и по телефону. Через 2 дня опять как в Жмурках у Панина настроение - едет курьер. Еще одно доказательство, что главное в нашем мире - информация. Знал бы про проблемы Экзиста, столько нервов съэкономил. А так съэкономил только 9 тыщ, но кровно заработанных.
Но за работу все ж отдал дилеру 6 тыщ. Все ж 9 я на нем заработал, надо ж помогать соотечественникам)))
В общем, заменил стойки стабилизатора, опорные кронштейны (в них встроены сайлент-блоки, если правильно понимаю) и отдельные сайлент-блоки. Последние без повреждений, можно было, наверное, не менять. В сайлентах опорных кронштейнов видны трещины:
Это новый:
Вроде стала мягче подвеска с заменой сайлентов (может показалось) и стук исчез. Слесарь сказал, подвеска и все остальное в отличном состоянии.
Пока чинили мою Тигу, потестил новую дизельную. Во всем лучше, шумка, динамика, внутри, снаружи, объёмы, кроме цены. Старый в трейд-ин оценили в 830тр, новый 2,2 - 2,5 млн. в сравнимой комплектации. Не стоит новый трёх старых))))
Спокойной ночи и жизни!
Володя браво!
Прочитал с улыбкой на лице!!!
Отдельней "зачёт" за цитаты из жмурок