Неисправности: Рождественские свечи
Доброго вечера (ночи)!
Перед Новым годом случилось 2 поломки: 1-я - впервые года за 2 года сгорела лампочка, на этот раз освещения номерного знака. 2-я неприятнее - при -5 с трудом завелся потроив немного, через несколько секунд и далее в прогретом состоянии движитель нормально работал, на следующее утро при -7 ваще с 3-го раза завелся, потроив побольше. Всё, думаю, пора продавать дизель и покупать бензовоз. А я не верил, что дизели при -20 не заводятся!
А через 2 дня надо ехать в Питер и Таллин. Залез в сеть, почитал по симптомам, посмотрел прогноз погоды и решил, что можно рискнуть, а на диагностику, если подопрёт, либо по пути, либо по приезду в Москву.
Новый год в Питере был слабоморозным. 2 января двинули с сторону Таллина на 2 машинах. Мой Тигуан бросили на границе в Ивангороде на 3 ночи, поехали впятером на новом дизельном Тигуане. 5 января приехали из Таллина, при -6 завелся со второго раза, опять троил несколько секунд, далее норм.
Вчера поехал на диагностику шнурком Васей в специализированый недилерский сервис - неисправны свечи накаливания на 1 и 4 цилиндрах. Заменил все 4. В любимом магазине были только 2 оригинальные свечи по 1100 штука, взял 4 Боша по 660 штука, работа 1080, диагностика (Вася + контроль проводов, замер сопротивления свечей) 750. Для инфы: минимальная диагностика у дилера 2600.
Внимание, вопрос: это поломка или замена расходника?
По словам электрика, свечи зажигания и накаливания - расходники, только у последних интервал замены больше. С сервисной книжке посмотрю, у дилера спрошу. Но может кто и так знает?
ну все что накаливается от электричества в той или иной степени расходник. На некоторых машинах с возрастом они ещё и не выкручиваются, ремонт не прост и не дешев. Так что все не так плохо.