Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
16 сентября 2019 в 18:51

Выбор и покупка: Tiguan Allspace. Покупка и первые впечатления.

Всем добрый день! Появилось время рассказать о новом приобретении в семье. Это опять Фольксваген. Прошу только не писать какое это ломучее авто, что есть куча других более достойных, вечно ценных и "неломучих" повозок. Мой выбор осознанный. При всём уважении к остальному автопрому, лично для меня Тигуан номер 1, среди всего списка кроссоверов (премиум опускаем). За последнее время (отзывы есть на АМ) покатался практически на всём продаваемом у нас в стране, было время и возможности сравнить.

Гольф Спортваген, на котором откатал 1,5 года и 25 тыс. км. оставил только положительное впечатление. Отличное авто и для города и для дальних поездок(особенно по хорошим дрогам). Но требования к машине поменялись, необходимость переезда родителей жены, покупка им дома за городом, куда необходимо добираться в любое время независимо от дорожных условий привели к необходимости опять вернуться к паркетнику. И не маловажным так же является собственное здоровье, вернее нездоровье. В последнее время тяжеловато садиться и выходить в низкую машину, спина уже не та.

И так, что имеем: Фольксваген Тигуан Алспейс, выпуск - август 2018г., бензин, 2,0 220л.с. 8АКПП, пробег т.зелёный металлик, пробег 4400км, комплектация максимальная, 7 мест. Куплен в США, на страховом аукционе,авто полностью на ходу. Повреждения: задний бампер, левый фонарь, два рычага подвески слева, небольшой залом на крышке багажника, глубокая царапина через всю заднюю левую дверь, местами с разрывом металла. При этом безопасность не пострадала, внутренние обивки тоже.

Почему именно в США, дело в том что удлинённые версии Тигуана у официалов у нас продают по предзаказу, и цены начинаются от 46тыс., что многовато по мне. Мне авто с учётом доставки, расстаможки, ремонта обошлось значительно дешевле. Хотелось именно Алспейс, т.к. прошлой осенью немного поездил на таком товарища, зпал, захотелось и себе. Главное отличие от обычного Тиги,- не просто удлинённый кузов, а реально большой багажник, простор сзади, это именно то чего ему так не хватает.

Авто прибыло в конце мая. Ремонт выполняли на оф.сервисе. Для меня это было принципиально, т.к. с ними у меня хорошие, можно сказать дружеские отношения, всё делается прозрачно, материалы и запчасти только были новые, начиная от кузовщины и лакокраски до деталей подвески. Можно возразить, что мол непрофильные сервисы делают не хуже, может быть. Но эту тему немного знаю изнутри, сам занимался раньше ремонтом. Поэтому сделал так как сделал. Тем более что после ремонта, автомобиль поставлен на оф. гарантию ещё на год по всем основным узлам и агрегатам. Да и цена лишь немногим оказалась на выходе больше чем предлагали на стороне. В любое время можно было прийти в кузовной цех и проследить весь цикл работ. На лишние деньги не разводили. Ранее писал во всех своих отзывах, что сервисом фольксваген доволен, мнение не поменял.

Задержка возникла только при замене двух рычагов задней подвески (были деформированы, но понять это смогли только на стенде схода-развала, не выводился ноль), пришлось ждать запчасти 3 нед., т.к. от обычного Тигуана не подходят, коротковаты.

Машинку забрал на прошлой неделе, пробег пока чисто символический, 400км. Далее все комментарии по фото. Сравнивать буду со своим первым Тигуаном, ну и в чём-то с Гольфом.

Внешний вид это самый дискутабельный вопрос, "нравиться- не нравиться". Лично мне нравиться, и даже очень. Особенно в этом темно-зелёном перламутре, который меняет свой оттенок в зависимости от освещённости.

Колёса 235 х 55 R 18. Диски не плохо выглядят. Тонировка задних дверей и крышки багажника заводская, именно не плёнка а сами стекла бутылочного цвета.

Вид спереди неплох, эмблема Фольксвагена плоская, за ней установлен радар круиз-контроля. Работает довольно уверенно, с заданной дистанцией 20-30-40м оттормаживает авто при любой скорости, далее при перестроении или увеличении скорости впереди идущего идёт плавный и уверенный разгон.

Что несколько напрягает, так это довольно крупные ячейки по низу бампера, прилетевший камень реально похоронит один из радиаторов. В ближайшее время в планах установить сетку. А за одно и защиту поддона (стоит хрупкий тоненький пластик)

В отличии от европейских версий, здесь вместо сдвоенного выхлопа, разнесённые псевдодиффузоры. По мне выглядит покрасивее.

Есть маленькая проблема, вернее даже не проблема а особенность. Старые шильдики, слева-Тигуан, справа обозначение двигателя и полного привода, упрямо не хотят приклеиваться. По технологии они на скотче, одноразовые. Пробовали на 3М -овском, но после бесконтактной мойки, отвалились. На клею не хотелось, пришлось заказать оригинал, через неделю прибудут, деньги вроде вменяемые. Тогда будет законченный внешний вид. Крышка багажника с электроприводом. Доступ в машину бесключевой, запуск кнопкой.

Сам багажник большой, при том что под обивкой спрятан раскладывающийся 3 ряд сидений. Пару гномиков поместится, взрослому будет тяжеловато. В багажнике есть розетка на 12 В и 110В (привет из Штатов).

Погрузочная высота великовата, но это объясняется габаритами машины. А вот что расстроило, так это недостаточное количество крючков для поклажи, один справа и крючки по полу для сетки. В том же Гольфе было по 2 с каждой стороны. Зато есть съёмный фонарик как в Шкоде. Боковые ниши очень вместительные. Сумка с аптечкой и огнетушителем просто "утонула" справа. Естественно с багажника можно откинуть задний ряд сидений. Как насмешка - наличие подстаканников для 3 ряда сидух (чтоб взрослому было не так печально там ехать) Зато даже там есть USB-разъём. Внуку будет чем отвлечься в дороге. Тем более есть на 3 ряду крепление для дет.кресла.

Салон "всефольксвагеновский". Частенько некоторые автолюбители любят покривиться, мол "скучный", невыразительный. Пусть так. Зато всё удобно, качественно, интуитивно понятно. Салон реально больше чем на первом Тигуане. Кресла именно такие как я люблю. В меру жёсткие, с длинной подушкой, колени не висят в воздухе. Электрорегулировки вперёд, назад, выше-ниже, поясничный подпор(спина так благодарила за это, что дала возможность заснуть без ворочанья по постели). Пластик мягкий. Руль копия Гольфовского, с приятной кожей. Обивка сидений и дверных карт из приятной на ощупь перфорированной экокожи (не думаю что натуральной, хотя внешне похожа) Блоки управления на дверях привычно лаконичные. Как и на всех Фольксвагенах, все кнопки с подсветками.

Но некоторые непонятки всё же есть. Первое: подлокотник между сиденьями не двигается. Как же так?! В Гольфе пожалуйста - вперёд-назад, вверх-вниз, а здесь нет. Но это особенность для рынка США, в европейцах по другому. Второе: бардачок вместительней чем у Гольфа, но в отличии от последнего где всё обклеено бархатистой тканью, весь из голого пластика. Не понятная экономия. Или у них дороги такие идеальные что шум не достаёт, или они глухие.

Блок климата понятный, выставил +22 в режиме авто и забыл. Под ним удобная площадка под смартфон с беспроводной зарядкой, удобная штукенция. В глубине ниши 2 разъёма под флешки и AUX.

В отличие от обычного Тигуана, мультимедиа сенсорная. , экран большой,качество звука и картинки довольно хрошее, я не меломан, но мне хватает. Слот для дисков и 2 SD- карт в бардачке. Навигацию ждёт перепрошивка, т.к. залиты в неё только карты Канады и США.

На консоли традиционная шайба выбора режимов, ручник, отключение-включение "старт-стопа" Автоматически включается при пуске двигателя, нажатие кнопки - отключает.

Щиток приборов один в один Гольф, только картинка на среднем дисплее более "цветная", информации можно вывести много.

Слева на руле управление круизом, справа - дубляж всех функций монитора.

На экран можно вывести много разной информации, от возникшей неисправности (просигнализирует пиктограммой на центральном мониторе, а на экране даст текстовую расшифровку), до поведения авто во внедорожном режиме.

А это кстати расход за первый день езды по полу-пустому городу рано утром. Вроде не плохо.

Сзади реально много места. Машина на 18 см длинее обычного Тигуана, часть этих сантиметров ушла в салон. При росте 186 сам за собой уселся с большим запасом для ног. При это заднее сиденье можно двигать вперёд-назад. и менять наклон спинки. Зачёт! Само собой задним седокам идут дефлекторы вентиляции, разъём для флешки, розетка.

А если хочется больше света и дополнительного воздуха, пожалуйста - панорамная крыша на всю длину, и люк. Эта опция полностью взорвала мозг моему внуку (2,5годика). Каждый день отчётливо выговаривает: Дедь(именно так с мягким знаком), люк. И гоняем его по нескольку раз.

Под капотом всё в порядке:

Теперь о том как всё это едет. А едет этот Тигуанчик очень хорошо. Не смотря на не маленькие габариты, управляемость как у Гольфа, один в один. Нет избыточных кренов при перестроениях на скорости и в поворотах. Подвеска не мягкая и не жёсткая, её можно охарактеризовать как упругая. Шумоизоляция на высоте, и колёсных арок и моторного отсека. Ни каких посторонних шумов и "сверчков" по салону пока нет. Единственное на скорости от 140 слышен шум ветра где-то в зеркалах. Зеркала кстати довольно крупные, с датчиками контроля мёртвых зон. Задний ход легко контролируется благодаря камере с динамической разметкой.

Посадка за рулём для меня очень комфортная, высоко, в чём то даже вальяжно.

Динамики турбобензинки в 220л.с. хватает вполне. Хотя активно ещё не топил. Здесь не ДСГ а классический 8 ст. автомат. Про ДСГ на Гольфе ничего не могу сказать плохого. Автомат работает несколько медленнее, мягче что-ли. При резких ускорениях нет такого мгновенного отклика как у ДСГ, просто идёт плавный набор скорости.

Очень рано коробка переходит на повышеную передачу, уже на 70км по прямой дороге можно ехать на 8 передаче, при этом по тахометру 1200оборотов. Есть спорт режим, правда зачем он нужен ему, не знаю.

На лючке бензобака написано что бензин 88 - 91, ну это обычный американский стандарт. Заливать планирую 95 (ещё не приходилось, машина была почти с полным баком привезена). Средний расход по городу есть на фото монитора. Правда в полу-пустом городе. Ездил на выходные на рыбалку, на круизе при 100км/ч было ровно 7 литров. Думаю(вернее надеюсь) по городу будет в пределах 11-12л.

После ремонта прошёл внеплановое ТО с заменой масла, фильтров воздушного и масляного, а так же антибактериальной обработки системы климата.

В ближайших планах - сетка в решётку бампера, антигравийка 3М, передка.

И есть желание заменить фары на европейские. Американский свет ни какой, лично для меня так точно. Немного помогают противотуманки, особенно функция подсветки в поворотах. Да и ходовые огни довольно яркие в блок-фарах. И кстати датчик света работает довольно корректно, не тупит и не спешит.

В общем в заключение хочу сказать что покупкой очень доволен! Получил даже больше чем ожидал.

Чес слово, аж прёт! Хотя машин было не мало.

Всем удачи. Что интересно спрашивайте.


32
Нравится!
Мне нравится!
10036
Комментарии135 Добавить комментарий
был неделю назад
НаOpel Antara16 сентября 2019 в 19:33

Отличное приобретение. Ещё раз напомнило о том ,как убог и усечен российский рынок.

Поздравляю!👍

+4
crust
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 сентября 2019 в 19:42

После очередной вылазки в ЕС ещё раз в этом убедился )

+1
crust
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 19:57

Спасибо!

0
crust
был неделю назад
НаVolkswagen Multivan20 сентября 2019 в 10:32

Когда мы забирали аллспейс моего коллеги с завода ФФ в вольфсбурге, то он оказался весь в морской соли. На заводе нам пояснили, что все аллспейс делают в мексике и потом доставляют морем в европу. В вольфсбурге клепают только короткую версию тигуана, гольф и мелкий паркетник от сеата. Кстати, цвет точно такой же тёмно залёный, но с механикой, предним приводом и мотором 1.6. Мотор 1.6 откровенно слабоват для 7 местного авто, но что очень сильно понравилось- это полностью дигитальная приборная панель. Особенно, то, что её можно менять по своему усмотрению. Например, на место табло скорости и тахометра переместить навигатор. Очень удобно. А вообще, хорошая сбалансированная машина. Поздравления с отличной покупкой!

+1
krolik1
был неделю назад
НаOpel Antara20 сентября 2019 в 11:31

Спасибо,но не по адресу)

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 сентября 2019 в 19:36

Нам в россии остается только завидовать данному экземпляру.

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 19:56

Читал, что осенью планируются продажи таких Тигуанов в России.

0
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 21:12

Поздравляю с приобретением! Я так понимаю что этот растянутый тигуан делит общую платформу с кодиак? Ох уж эти американцы, машина в максимальной комплектации, а фары галоген, зато смотрю подсветка салона светодиодная. Судя по мощности, динамика должна быть ураганной, её частично сдерживать может только автомат. Очень классное авто в своём классе.

0
kedr77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 16 сентября 2019 в 21:28

Спасибо! Он длинее Кадьяка на символические 2 см, хотя думаю платформа одинаковая. Амеры вообще не заморачиваются со светом. У них нет даже кнопки наклона фар, притом на ксеноне тоже. А подсветка салона как и все фонари сзади действительно на светодиодах. Плюс постоянная подсветка под ноги водителя и переднего пассажира.

У них кстати есть ещё одна комплектация, по большей части заказная - Премиум. Добавляются колёса на 19, электронная приборка, ксенон и другие сидушки. Но она не сильно у них востребована. Не любят переплачивать.

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 сентября 2019 в 21:52

А разве не Led оптика? На тигуанах для российского рынка предлагается в дорогих комплектациях Led-оптика. Я вообще не знаю кто ещё сейчас ксенон с завода ставит. У рапидов, октавий в максималке тоже Led-оптика. Хотя от американского рынка можно ожидать чего угодно.

0
kedr77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 21:56

Они живут в своей системе координат. Большая часть всех новых машин с обычными галогенками. Просто там очень большое кол-во дорог с освещением.

0
валерийдок
НаRenault Megane18 сентября 2019 в 13:39

У нас тоже самое, огромное количество дорог освещено

А когда есть такое хорошее освещение то на головной свет забивается большой и толстый

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2019 в 14:44

В Европе так только в городах..а между городами жопа полнейшая...темнота...Когда ездил в Прагу, в шоке был...зато сразу понял..почему европейские авто как правило впереди планеты по улучшению света...адаптивный Лед и все такое)

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2019 в 15:25

Экономят засранцы

0
olegge
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 сентября 2019 в 19:04

А у нас большой и толстый забивают на дороги и собственно их освещение.

Вспоминаю старый советский анекдот: Когда американец при посещении СССР увидел на стоянке УАЗ и Волынь (ЛУАЗ), долго их рассматривал, в конце заключил: что только не придумают эти русские, лишь бы не строить нормальных дорог.!

Ничего с тех пор не изменилось.

+1
валерийдок
НаRenault Megane18 сентября 2019 в 21:22

Печально это...

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS16 сентября 2019 в 22:10

Наклон фар на америкосах регулируется автоматически. Там датчики стоят. Если зад перегружен, фары опускаются.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 22:24

Не на всех. Ни на Гольфе, ни на этом Тигуане нет блока автоматической коррекции фар.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2019 в 15:54

Валерий отзыв как всегда супер ! В Рф цена за такой Фулл будет как за туарег в базе

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 сентября 2019 в 15:59

У нас на новый Туарег цена просто космос. Да и везут их только в богатых комплектациях.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2019 в 16:06

По хорошему завидую тебе и вашему рынку и условиям !) у нас так заказать не получится (

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 сентября 2019 в 19:37

Лёш, точно так же я завидую вашим дорогам(по крайней мере в центральной России и ценам на бензин) Хорошо там где нас нет..!!

+3
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2019 в 20:40

Валерий так мы заплатили и не раз за это )) а вот почему я не могу купить авто из сша недорого мне непонятно

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 сентября 2019 в 20:47

Ну как почему, ответ на поверхности - "нужно" покупать Лады, УАЗы, корейско-китайский автопром. А то снизят пошлины и рынок завалят недорогим "гуано" американским, всякими там Камаро, Челенджерами, Тахами, Эскалэйдами. Фу! этож ужас какой-то, а не машины.)))

+2
cobra33
был 3 дня назад
изменен 19 сентября 2019 в 20:58

А ты Леха, поезжай туда. Будешь получать за свою работу баксов 200-300, тогда сразу и поймешь)))

+4
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2019 в 11:51

Так Валерий вроде как не жалуется , и наш одесский форумчанин тоже кру

0
cobra33
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 11:59

Они мож и не жалуются, а ты уже стал Ай-тишником? Тебе здесь платят за неквалифицированный труд 800-900, а чё тя там ждет, см.. выше)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2019 в 15:10

если неквалифицированный - это лучше сразу в Польшу ехать. у нас за такое не платят, тут ты прав

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2019 в 18:49

Я водитель погрузчика с опытом лет 15 , права бсд, какой неквалифицированный ?)) и получаю побольше

0
cobra33
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 20:31

Леха, собирай чемоданы!)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2019 в 21:53

В Австрии мне подыщи Андрюха 2-3 т евро и соберу

0
cobra33
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 22:03

Ок! Замолвлю тётьке Сиси за тя словечко через неделю)))

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2019 в 22:48

и что ты собираешься в Австрии делать с 2-3к евро? разве что вахтовым методом на заработки, пока семья дома сидит

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2019 в 01:02

В идеале осесть там если можно ) в сша например водитель трака 7-8 к баксов получает ещё лучше вариант , но языка не знаю

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2019 в 08:34

А немецкий ты знаешь, что б в Австрии осесть? Да и как-бы есть разница между 2-3к евро и 7-8к долларов :)

И да - что же с патриотизмом стряслось-то? Патолог уже свинтил, ты тоже готовишься... Как так-то?

0
ray
НаRenault Megane22 сентября 2019 в 14:00

На патриотизм продукты в магазе не купишь

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2019 в 15:09

это охранником в магазине что-ли? даже кассиры больше получают :)

0
ray
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 15:29

Лехе по блату полтос накинем)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2019 в 18:15

с такой зарплатой ему только евробляха светит, и то пока их не запретили окончательно :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2019 в 18:47

Это что такое ?

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2019 в 22:43

нерастаможенный европейский хлам :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2019 в 01:01

Ну Ауди я бы взял с удовольствием 3тди какой нибудь или хотя бы 2,5тди

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2019 в 08:42

Да, как-раз Ауди очень много среди этого хлама. Ещё БМВ популярны. 2-3к долларов, и ты счастливый обладатель 10-15-летнего некогда премиального «немца» на литовских, польских или болгарских номерах :)

Только поторопись - вроде последние три месяца шары остались - дальше обещают жёстко штрафовать за такое на суммы бОльшие, чем этот хлам стоит...

0
finn100
был 3 дня назад
НаJaguar XJR20 сентября 2019 в 21:17

Твой сарказм и уместен, и не совсем. У нас уже грузчики по 400 долл получают, а водитель Газели или Спринтера, порой, 500 евро и более. Зарплата водителя фуры - отдельная история.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo16 сентября 2019 в 20:25

Во сксколько ремонт обошёлся, если не секрет? И на сколько в итоге вышел дешевле нового?

0
kostya88
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 20:28

Большого секрета нет, в круговую всё встало 26. Новый в такой комплектации около 46.

0
валерийдок
НаMazda 3, Ford Mondeo16 сентября 2019 в 22:36

Поздравляю, очень дёшево.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2019 в 15:57

При такой математике и думать нечего )

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 сентября 2019 в 20:42

категорически поздравляю. Интересный вариант городской бибики. И не только:)

0
патолог
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 20:54

Спасибо! Вся семья довольна.

0
был 6 часов назад
16 сентября 2019 в 20:43

Да, тяга у него должно быть изумительная.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 сентября 2019 в 20:54

Отличный аппарат, поздравляю, чтоб радовал!!!

Гольф продан?

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 20:58

Была мысль оставить Гольф сыну, но он великоват для него. Будет через пару дней выставлен на продажу. Сыну заказал обычный Гольф хэтч, или Жук, думаю 5-6 летку.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 сентября 2019 в 21:36

Да чем великоват он? Своим удобством?)))

Хозяин - барин))).

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 21:38

Он просто длинный для него. Водитель начинающий, возить будет только себя и воздух. И для парковки проще. Хотя если честно машину жаль отдавать, больно хороша. Но и как учебную тоже жаль.

+3
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 сентября 2019 в 20:54
Комментарий удален автором.
НаMazda 616 сентября 2019 в 21:16

Немчики относятся к американскому потребителю как японцы к мировому, относительно своего собственного.

+1
еак
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 21:39

Американский авторынок самый большой в мире. Все хотят на него зайти и закрепиться.

0
16 сентября 2019 в 22:45

Поздравляю. Новый Тигуан очень неплох.

0
sulov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 22:45

Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 сентября 2019 в 22:48

Поздравляю с обновкой, отличный вариант.

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 сентября 2019 в 23:41

Огонь тачила, сначала грешным делом подумал что это Террамонт

+1
roman spb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 23:49

Мордой действительно похож с Атласом(Терамонтом). Искал такой, но выходило за рамки бюджета.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 10:51

прикольный аппарат....поздравляю))

насчет адаптивного круиза...у него есть слабое место...это две ситуации:

1. ты едешь за авто, оно уходит с твоего ряда а там стоит другое авто (например на светофоре)

2. Ты едешь на круизе, и вдали видишь что пробка...авто не успеет затормозить в обоих ситуациях даже на максимальной дистанции

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 13:20

Спасибо! Круиз не панацея, просто одна из приятных и не бесполезных опций.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 13:25

Да... Попробуй еще его в длинных пологих поворотах, при наличии попуток в соседних полосах.. Будет ли он цеплять попутку в соседнем ряду, когла она оказывается как бы на пути, если бы ты ехал прямо))) у меня тахо прям по тормозам давила постоянно)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 13:28

Аналогично. Все тоже самое, проверял.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 13:34

Ясно... Бмв у меня как то отделяет авто в соседней полосе.. Подозреваю либо по углу поворота руля, либо по раз метке

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 сентября 2019 в 13:33

Вопрос: а адаптивный круиз как обычный уже не может работать?

+1
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 13:35

Нет.. Не может... Либо так либо вырубается

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 сентября 2019 в 13:36

Ясно. С адаптивным круизом машину не берём. ))

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 13:38

На этой машине может, через меню выключается. Проверено.

+1
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 сентября 2019 в 13:41

Значит, берём машину с адаптивным круизом, который может быть обычным. Записал на полях. ))

+3
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 13:42

Реально? И он становится просто круиз с поддержанием скорости?)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 13:46

Первый загородный выезд включил круиз, ехал как обычный. без удержания дистанции, просто поддерживал скорость, нажал доп.колёсико на руле, (на фото видно) высветилась решётка дальномера, перешёл в режим поддержания расстояния, с торможениями, возобновлением скорости. Повторно длительное нажатие на колёсико, вернулся в обычный режим. Думал что на всех авто так.

+2
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 14:20

нет, у меня не так....у меня просто либо адаптивны круиз либо нет...причем так и на БМВ и на Тахо....и вроде на Форде эксплоурере так же..там только отключается или включается подруливание...

На самом деле такая фишка как у тебя, офигенно удобна на заснеженной трассе, когда морда машины покрывается коркой снега и грязи, примерзает...и полностью перекрывает радар...в таком случае самое то, перейти в режим обычного круиза...а у меня просто он вырубался, и все)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 14:35

Посмотрим как оно дальше будет. Пока только "розовые сопли")))

+1
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2019 в 13:43

Зря... Вещь реально офигенная..

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2019 в 16:36

На бмв нет ни 1 ни 2 проблемы - отлично успевает оттормаживать в любых режимах и с любых скоростей. Если торможение было экстренным, автоматически еще для задних включается аварийка.

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 сентября 2019 в 16:45

ну попробуй))) потом расскажешь)))) у меня тоже БМВ...упражнение когда машина спереди резко уходит в сторону а на твоей полосе стоит авто бмв ничего не успеет сделать...проверено лично...

точно так же как когда едешь допустим 100 кмч, а впереди стоит авто на светофоре..нет, может конечно в финале перед ударом она и начнет тормозить....но у меня она не делала ничего..от слова совсем...летела радостно на стоящее на светофоре авто..

ой..простите..о великий Василий...попробуйте, и потом расскажете...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2019 в 22:17

Я шестой год так езжу, что пробовать. Ты какие-то мифические условия называешь. Если я еду в потоке 20-40 на круизе, то появление стоящего авто не будет сюрпризом ни для меня, ни для бмв. Если ехать на круизе быстрее - в городе для меня вообще нонсенс, если не в пробке, то на шоссе. Ситуацию когда я могу лететь 100 на круизе ЗА КАКОЙ-ТО машиной и тут внезапно светофор вообще представить не могу. Какой в таких условиях может быть круиз вообще?!!!

На шоссе работает великолепно, в том числе с учетом полос и крутых поворотов дороги.

+2
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 сентября 2019 в 22:25

О, великий Василий... Вы влезли со своим экспертным мнением нн разобравшись в вопросе... Я весьма подробно описал ситуацию.. В нашем городе много где есть ограничение 80 кмч и там может быть светофор или пробка...

А уж ситуация, когда едешь по трассе, и на полосе стоит авто вообще часто встречаются

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 сентября 2019 в 22:24

>>Точно так же как когда едешь допустим 100 кмч, а впереди стоит авто на светофоре.

Описал так описал, я и говорю ))

Это круиз-контроль, а не автопилот, как на Тесле.

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2019 в 22:28

Я прекрасно знаю что это круиз контроль, не нужно утверждать то что и так понято.. Причем тут автопилот? Радар адаптивного круиза берет надистанции 100-150 метров.. Этого достаточно чтобы плавно затормозить при появлении стоящкго авто.. А он не тормозит

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 08:24

Если видит авто впереди - а это обозначено на приборке - у меня всегда отлично тормозит. Может потому что я 100 км/ч по городу на круизе не езжу.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 08:33

Ты сейчас споришь ради спора....

-1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 08:37

Я спросил тебя про условия - ты написал

>>Точно так же как когда едешь допустим 100 кмч, а впереди стоит авто на светофоре.

Я фиг знает кто вообще ездит по городу 100 км/ч на круизе. У меня за 6 лет ни одного такого «несрабатывания».

А все потому что ты любишь придумывать мифические условия, лишь бы показать то, что самому бы хотелось.

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 сентября 2019 в 08:48

О великий, вездесущий Василий...я описал ситуацию, ты влез в разговор, написав у тебя на БМВ такого не бывает, потому что лично ты не ездишь 100 кмч по городу...что это? Да мне пофиг, есть лично у тебя такая ситуация или нет, я написал исключительно свое личное мнение, основываясь на своем личном опыте....

ПыСы...у вас в Питере на КАД вроде скорость сотка разрешена..ты по КАДу не ездишь? Он формально находится в городе

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 09:04

На каде нет светофоров. Ты снова передёргиваешь. Ты описал ситуацию не когда по городу на круизе просто 100 идёшь, а когда при этом ещё и неожиданно может оказаться на пути на месте стоящий автомобиль.

Я к тому что если использовать устройство в пределах пдд, отлично все работает, повторю - ни единой ошибки за все эти годы.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 10:06

в общем...если ты в такие ситуации не попадал...это твой личный опыт...я попадал...попади твой великолепный бмв в такую же ситуацию, он показал бы такой же результат

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 16:13

Ты жалуешься что система работает недостаточно хорошо, потому что в действительности используешь ее нештатно. Если ездить с активным круизом соблюдая правила - никаких проблем. Вообще.

Хочешь ездить нарушая - надейся только на себя.

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 16:18

О великий Василий....узбайся ты уже...я нигде не жаловался...написал только про два, на мой взгляд, слабых места этой системы, причем и на БМВ и на Шевроле, и на Форде.....вот и все...но ты как всегда не смог пройти мимо и возбуждился...ты реально..сейчас похож на Олега из Израиля..который везде пишет что это все не так...потому что у него в Израиле все по другому...ты ездишь как ты ездишь, я езжу как я езжу...я вообще почти все время в городе езжу на адаптивном круизе...поэтому вижу как он работает в той или иной ситуации

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 16:39

Мы то не в Израиле, что ты все время приплетаешь ложные аналогии. Если использовать любую систему в нештатных условиях, результаты ее работы могут оказаться нештатными. Ты как раз такие условия и любишь приводить в пример. Лично мне говорит это о том, что просто сложной техникой пользоваться не умеешь. Я умею и таких проблем нет. Если стану ездить как ты - видимо и у меня будут.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 16:47

что нештатного ты увидел в истории, когда ты едешь по левой полосе со скоростью 100 кмч, за авто, это авто уходит вправо и на твоей полосе оказывается авто стоящее на левый поворот, или просто оно там сломалось? что в этом нештатного? или что нештатного ты видишь в ситуации когда ты едешь со скоростью 100 кмч и перед тобой глухая пробка...и авто стоит в этой пробке, на которую твой авто несется на круизе? что в этой ситуации нештатного?

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 17:37

То что по пдд штатными условиями, под которые проектировались такие системы является скорость 60 км/ч.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 17:40
То что по пдд штатными условиями, под которые проектировались такие системы является скорость 60 км/ч.

да ладно...ты сейчас серьезно?:))) про 60 кмч?:))) адаптивный круиз проектировлся чтобы ездить на скорости 60кмч?:))) можно сслыку на пруф?:)

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 17:48

С тобой реально общаться неприятно конечно

Те условия, которые ты описываешь, возможны при городской езде, и штатным режимом тут будет скорость до 60 км/ч.

Со скоростью 100+ км/ч система умеет ездить по шоссе в условиях шоссе - контроль дистанции за равномерно движущимся автомобилем. Отлично работает до ограничения - 210 км/ч.

То есть если использовать систему штатно - в немецком причём понимании - то 0-60 км/ч в городе и 60-210 км/ч на шоссе она работает идеально. Все пруфы в инструкции к твоему авто.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 сентября 2019 в 17:54
С тобой реально общаться неприятно конечно

неприятно...значит не общайся...вроде не я тебе писал...а ты написал мне...тебя никто не заставлял...

Те условия, которые ты описываешь, возможны при городской езде, и штатным режимом тут будет скорость до 60 км/ч.

описанные мною условия возможны на трассе....я в них попадал...ничего особенного в таких условиях не вижу..есть куча мест, где на трассе левую полосу оставляют по левый поворот...и машины там ждут стрелки...поэтому не надо идеализировать БМВ...у него тоже есть баги...система не идеальна...и замыливание фактов об недостатках системы только вводит людей в заблуждение...для чего ты это делаешь мне искренне непонятно...

Что касается условий 60 кмч...то там вообще вяло тякущее движение в городе, где авто просто ползет за впередиидущим авто...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2019 в 18:01

Я и не идеализирую, Вов. Я понимаю как все работает и инструкцию читал. Поэтому там где могут быть ситуации как ты описал я на круизе и не езжу. На трассе такой ситуации быть не может - издалека видно и светофор - если он есть - и разметку на левый поворот, и других участников движения. Со скоростью 100 км/ч нужно ехать на круизе как на круизе, а не на автопилоте - то есть прогнозировать дорожную ситуацию и быть готовым к ее изменению, ведь это не более чем ассистент.

Я тебе раз 5 уже же пишу просто о том, что при использовании по инструкции все будет работать как надо. RTFM ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 18:54

дык...ты опять зачем то пишешь и так всем известные истины, за все отвечает водитель...и он должен все контролировать...и так понятно что это не автопилот...зачем ты пишешь всю эту чушь?

я специально только что пробежался по Руководству..там описана ситуция про то что система может дать сбой, когда между ведомым (мною) и ведущим встраивается другое авто...и то что в поворотах машина может зацепить авто из соседнего ряда, когда то оказывается на пути движения авто прямо...но там нет ни слова о том, что система не будет тормозить, если ты на трассе летишь в стоящее авто..НИСЛОВА....если ты так уверен в Руководстве..то будь добр, скинь скрин..

0
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 11:21

Мои поздравления!

В комплектациях ВАГа не силен, но, как мне кажется, на российском рынке с 8АКПП авто нет, только DSG, или я ошибаюсь?

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 13:21

Спасибо! Да, всё верно, 8-ми ступка только для Северной Америки.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 14:27

Вещуга! Вот что мешает такие машины у нас продавать? (((

Тот же Кодиак на 2.0 турбодизеле с нормальной АКПП пошел бы как горячие пирожки, а так, как не посмотришь на парковках - подавляющее большинство на МКПП берут из-за фобии DSG.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 сентября 2019 в 17:13

На МКПП мотор 1.4 т и комплектация околобазовая, ибо ЦЕНА. С дизелем ДСГ получше многих гидротрансформаторов идёт.

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2019 в 18:36

2.0D у нас продают на МКПП?? Вроде только база 1.4 -122. Дизелю досталась 500 ДСГ мокрая. Чего ее бояться?

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2019 в 19:38

бояться или нет - это спорный вопрос. но то, что дёргается - это да. ну и ценник негуманный

0
ray
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 20:09

Причём, я не знаю какая DSG на Тигуане 2018 года выпуска на 2.0 бензине, но у коллеги она дёргаться начала на 18000 ки (18-ти!!! Карл!). Ошибок нет, ОД сказал - пока ездий, как ошибки пойдут - че-нибудь поменяем. У него комплектация жирная, денег стоила, и коробка дёргается - он бесится по этому поводу, просто пипец...

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2019 в 20:34

500!мокрая стоит о 7ст.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 20:41

Ну и это норм считается? А был бы гидротрансформатор - ну до 2-ого ТО дотянул бы точно))) Амеры не дураки, чтоб классическую АКПП если DSG была бы лучше.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 20:04

Не, 2.0 Кодиак тока на роботе, а народ берет 1,4 на МКПП

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2019 в 20:33

Тут дело не в боязни робота, а просто в дефиците бюджета.

+1
ameniks
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 20:46

У нас Кодьяк на механике на 3 тыс. долл. дешевле аналога на ДСГ. Но на механике их мало брали, поэтому сняли с продаж.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 20:49

А на DSG берут? Я не знаю точной статистики, но у нас Тигуанов явно больше, чем Кодиаков на дорогах.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 17 сентября 2019 в 20:55

При сопоставимых комплектациях Тигуаны дороже на 3,5-6 тыс чем Шкоды, поэтому вторых поболее берут. Но в основном 2,0 ТД, бензиновые были в первой волне продаж, но около года их не завозят, вроде даже с прайсов убрали.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 20:57

Наших как-то разница цен не останавливает. Я брал на тест Кодиака и на бензине и на дизеле - дизель реально больше понравился.

P. S. Щас сидел пересматривал фото в вашей записи - аналоговые приборы как-то интереснее смотрятся, чем цифровая панель у коллеги на Тиге.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 22:10

Там дизель хороший, эластичный. И довольно не прожорливый. Такой точно у меня на Гольфе.

А на счёт приборки, дело привычки. Хотя электронная мне очень нравиться.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 сентября 2019 в 22:18

На мой можно цифровую от предпоследнего RRS воткнуть за 50, функционал полный, но что-то съездил посмотрел - не зацепило

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 сентября 2019 в 22:25

Для моей цена будет в пределах 750-800 у.е. Лучше эти деньги потратить на ЛЭД фары.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2019 в 16:03

1,4т на Кадиаке это ещё тупее леона на 1.2т ) тот ещё компромис

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf17 сентября 2019 в 12:32

Тигуан с 8-ступенчатым гидротрансформатором - это вещь!

+3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 сентября 2019 в 07:02
Да хрен разберешься что это тигуан.Классный Авто ,поздравляю,остаётся россиянам только завидовать.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2019 в 08:47

Поздраляю!

С некоторых пор машины вольфсбургского концерна рассматриваю только из США. Одна из причин именно в наличии версий с нормальным автоматом.

Потому что если надёжность и ресурс ДСГ как-то удалось довести до шестизначных величин, то в плане работы прошивку,влитую в "мозги" этой коробки, я иначе,чем идиотской,назвать не могу.

Ну и выглядит Олспейс в некоторых ракурсах интереснее обычной Тиги....

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 сентября 2019 в 09:09

Спасибо! Посмотрим как дальше будет. Пока все нравится

0
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A418 сентября 2019 в 17:15

Спасибо за отличный обзор.

Несколько слов о связке tsi 2.0 и автомата 8ст. на данной машине.

Личное мое мнение, не истина.

Для данного мотора автомат " вреден" и губителен, довольно быстро убьет ГБЦ.

На 100ткм хватит, голова меняется полностью.

Особенно направляющие клапанов, стебли клапанов, постель.

Автор пишет, 70км/ч, 8-ая передача, обороты1200.

При такой нагрузке и такой производительности маслонасоса на данной серии моторов CXCB, CHHB недостаток масла будет в голове. Наличие роликов и коромысел, высоких пружин на данной серии двигателей еа888.

Данный автомат очень хорош для дизелей, tsi 3.0 и выше.

0
rsman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 сентября 2019 в 18:59

Вряд ли более 100 тыс. наезжу на данном автомобиле. Да и перегружать его низкими оборотами не планирую, т.к. к сожалению езжу не очень спокойно.

0
rsman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf18 сентября 2019 в 23:25

Как будто на этих моторах другие обороты будут, можно подумать. Чушь.

0
koe69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2019 в 06:32

Как оказалось на бмв на разныхмоторах разные обороты

0
НаBMW X618 сентября 2019 в 23:53

Обстоятельный обзор. Приятно читать :-) Интересно сколько ресурса в таком моторе и турбине? RDX 2.3 турбовые очень надежны, по 300+ тысяч ходят без ремонта.

+2
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2019 в 22:18

Отличный вводный)) отзыв о невиданном у нас авто! Ждем продолжения! Уверен, юзанье будет приятным.

В последнее время тяжеловато садиться и выходить в низкую машину, спина уже не та.

Причины известны? Надо бы и с ними разобраться))

Куплен в США, на страховом аукционе

Не защищают у вас потребителя пошлинами от всякого пиндоссокого хлама )))

Но некоторые непонятки всё же есть. Первое: подлокотник между сиденьями не двигается. Второе: бардачок вместительней чем у Гольфа, но в отличии от последнего где всё обклеено бархатистой тканью, весь из голого пластика.

У сына новый Тига, российской сборки - там двигается. Бардачок тоже голый пластик.

Американский свет ни какой, лично для меня так точно.

Не понятно. В Штатах даже второстепенные или сельские дороги тоже освещаются? Вряд ли.

У меня ксенон, я доволен.

При всём уважении к остальному автопрому, лично для меня Тигуан номер 1, среди всего списка кроссоверов

Однозначно!!!

0
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 сентября 2019 в 13:07

Привет! В Штатах действительно второстепенные и сельские дороги преимущественно освещены.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2019 в 16:44

ну не знаю, не заметил.... вопрос в другом - там трафик на трассах круглосуточно такой, что фары и правда не нужны - достаточно было б просто габаритов :) а если в глуши где - включай дальний и не парься!

0
ray
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 22 сентября 2019 в 17:27

Когда практически все ездят на галогене, за небольшим исключением, то не так слепят встречный поток. У нас же из-за обилия колхозного ксенона, а сейчас уже и псевдоЛЭДа, очень не комфортно ночами катать.

А освещённых дорог там очень много, и второстепенных тоже. На это обратил внимание.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2019 в 18:10

да слепят точно так же... просто дорог с трафиком и необходимостью обгона, и пешеходными переходами - нет. Стал в потом и едешь по габаритом идущих впереди машин - смотреть там больше не на что :)

0
НаMitsubishi ASX26 сентября 2019 в 09:31

Поздравляю! отличный аппарат.

0
viator
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 сентября 2019 в 11:21

Спасибо!

0
Добавить комментарий