Первые морозы. Солярка. Сволочи!!!.
Приветствую всех на страницах своего бортжурнала. И хотя тема поста не имеет прямого отношения к моему автомобилю,(дизеля уже лишён) чес слово, накипело. Решил обсудить проблему, а может кого-то и уберечь от оной.
Вообщем дело в следующем, мой близкий товарищ, коллега по работе вчера выложил пост в Фейсбуке, так сказать крик души - в погожий, не очень-то и морозный день (всего лишь -7С, и то ночью), заехал на своём Туареге 3,0 TDI, довольно не старом, ещё нет 4-х лет, на АЗС сети ОККО (думаю антирекламу не вычеркнут), и как делает уже много лет в конце каждой недели, залил бак дизеля до полного, притом самого дорого, ну просто супер-пупер. Приехал домой, машина простояла на улице несколько часов, и потом напрочь отказалась заводиться. Куча нервов, "танцы с бубном" вокруг мертвого ТУРа, и в конце дня - эвакуатор, СТО, замена топливного фильтра, слив 70 литров соляры. Замёрзла!!! При невеликом морозе, при обязательном требовании о продаже зимнего топлива с середины октября! Вот такое кидалово. Он очень интеллигентный, скромный, воспитанный человек, абсолютно не конфликтный, было искренне жаль.
После его поста на ФБ, посыпались отклики уже 8!!!!! автолюбителей с такой же проблемой в тот день, и это только по Фольксвагену. Ну какими мразями нужно быть, что бы не боятся таких махинаций, и под видом зимнего топлива продавать летнее. Люди сейчас формируют группу для судебных тяжб. Хочется верить что всё у них получится.
А тем кто на дизелях, один маленький совет. При заправке смотрите сертификаты на топливо (хотя как говорил товарищ Бендер - при современном развитии печатного дела.....) и обязательно сохраняйте чеки.
Всем удачи!.
началося ДТ.
следом полный привод?