Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
14 января 2020 в 16:48

Расход топлива. Помогают ли электронные заморочки.

Приветствую всех на страницах моего журнала о Тигуане.

В последнее время все автопроизводители впихивают в свои изделия по максимуму различных электронных помощников, которые и топливо экономят, и псевдо блокировки псевдо полных приводов включают-выключают, переводят занос в антизанос, и мобиль в полосе держат, и паркуются сами, и спать за рулём не позволяют и пр. и пр. Вообщем за ваши(наши) деньги можно любой каприз. Не спорю некоторые функции действительно полезны, и уже настолько к ним привыкаешь что кажется "а как же раньше то я мог ездить!"

Тигуан не исключение автомобильного прогресса, тоже напихано в нём много всего. Меня же, заинтересовали разные режимы работы трансмиссии, которые красиво регулируются шайбой на центральном тоннеле и кое-что обещают.

С режимом Оф-роуд всё как раз понятно - мой Тиг не смотря на крутилки: грязь, снег, камни УАЗОМ не станет, но управляться при плохих дорожных условиях будет несколько комфортнее. "Распустится" немного педаль газа, поднимутся обороты двигателя, перенастроится АБС, АСР . В целом разница станет заметнее, проверял в деле. По грязи и песку так однозначнее проще двигаться чем на режиме "шоссе"

А вот с режимом "шоссе" не всё однозначно. Есть режим Норма, Эко, Спорт, Индивидуал. Спорт понятно: при интенсивном разгоне авто дольше зависает на пониженной передаче, за счёт этого ускорение происходит более интенсивно.

По мне режим Индивидуал баловство. Поиграл один раз, поменял усилие на руле, а остальное так вообще не заметил.

Режим Эко главной заманухой декларирует какой-то там сниженый расход топлива в сравнении с тем же Нормал. Ну думаю наконец-то, моя машина начнёт бензин нюхать а не пить.

Не поленился проездил 2 дня в разных режимах, при вообщем то одинаковых исходных данных (пробег, погода, манера езды, скорость.

Результаты такие: в будний день потолкавшись по пробкам (средняя скорость говорит сама за себя) мой авто показал расход для города - 11,8 л. это в режиме ЭКО. Думаю для его массы и мощности приемлемо.

На след. день покатался в режиме Нормал, расход в принципе такой же, разницу в пол-литра можно отнести на счёт погрешности.

Так что много обещанного в мануале, не всегда таковым является в реальной эксплуатации.

В режиме ЭКО, кстати педаль газа "мягковата", для ускорения нужно продавливать посильнее.

Зато когда температура поднялась до некомфортных в это время года 9 градусов, расход снизился. В принципе в пределах таких показателей и держится весь период эксплуатации авто.

Вот такие вот наблюдения за машиной. Наверное делать было нефиг мне два дня поэтому и понаблюдал за процессом. А может кому-то будет интересно.

Всем удачи! И да, с наступившим Новым годом Всех! Добра и доброты!


16
Нравится!
Мне нравится!
2927
Комментарии22 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 января в 16:58

Все эти режимы немного под другое заточены...почему то некоторые думают что включив режим ЭКО, но продолжая ездить так же как на комфорте будет расход ниже...нет, не будет..наоборот, твой пример яркий тому пример...в режиме ЭКО при сохранении манеры передвижения покажет расход больше, потому что педаль газа надо сильнее продавливать....

Нет...если включаешь режим ЭКО то и манеру езды надо делать экономичнее, разгоняться плавнее, больше двигаться накатом...к этому режим эко и располагает. У меня например в режиме ЭКО раньше выключается мотор на светофорах, и больше коробка идет накатом, чем в комфорте...потому и расход в ЭКО ниже чем в Комфорте

+3
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf14 января в 17:47

Если честно, расход топлива для меня не самая острая проблема. Ниже написал, просто от нечего делать проверял. И это правда. А ездил специально плавно, без резких ускорений и оттормаживаний. Что получилось, то получилось.

0
валерийдок
был 32 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 января в 17:48

разница в скорости 5 кмч...это прилично..тут вообще несравнимые режимы

+1
был 12 минут назад
НаVolkswagen Touareg14 января в 17:52

"Помогают ли электронные заморочки"?

Да, помогают конечно, снять денег с покупателя, в первую очередь)))).

Экономят они, думаю, но меньше, чем хотелось бы.

+2
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf14 января в 17:59

Разница в цене "с заморочками" авто, или без оных, с лихвой покроет перерасход бензина на многие километры, как мне кажется.

+5
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 января в 18:01

Вот только вчера размышлял про аналогичные игрушки в Тигуане (поездил на аналогичном вашему с такой же крутилкой) и во Фриле. На Фриле разница более заметной была, там любой из 3-х доп.режимов менял авто, в Тиге больше похоже на плацебо - типа пиктограмма загорелась - значит должен поехать.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf14 января в 18:27

На самом деле поведение авто меняется, особенно в спорт-режиме и во внедорожном. А вот подрежимы трассы, больше для галочки.

0
валерийдок
был 12 минут назад
НаVolkswagen Touareg14 января в 19:23

Да, аналогично, спорт режим и off road на Туареге ощущаются

+1
валерийдок
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 07:40

На Фриле не было спорт режима)))) можно было только АКПП в "спорт" переключить. Но при выборе режима Terrain response менялись настройки АКПП, педали газа, DSC, алгоритм работы Халдекс, системы помощи спуска с холма (HDC) и порог срабатывания ABS. Причём в режиме "грязь/колея" в АКПП отключались передачи с 4 по 6. Так же при выборе любого режима TR логика работы "помощи при спуске" отличалась от той, которая в "нормальном" режиме.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf15 января в 08:31

Фрил и Тигуан всё ж довольно разные машины. А вне дорог тем более.

+1
был 17 минут назад
НаВАЗ Vestaизменен 14 января в 20:22

Вся твоя разница в расходе обеспечена только разной средней скоростью. И, уверен, при средней 30 кмч в городе, аутлендер 3.0 показал бы не сильно больше, может литров 13,5, примерно.

+1
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 января в 06:22

Попробовал все режимы и вернулся в обычный. Единственное, на моём нет оффроуд режима, но и оффроуда по дороге я не встречал. Сугробов много, но это будни)

Классный Тига! Наблюдения дельные!

+2
topguns
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf15 января в 08:33

Самому хочется поездить по сугробам, но с утра +6. Середина "зимы", аномальный год.

+2
topguns
был 18 часов назад
НаOpel Antara15 января в 10:56

Сугробы?? Нет ,не слышал!)

+5 и все оттенки серого (

+3
crust
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 января в 11:05

Привет! Да, сугробы. Погоду тоже шатает, от 0 до --14С, часто гололёд и метель. Сугробы и застрявшие в них тоже имеются) сегодня поленился сфоткать, но скорее всего приеду - увижу утреннюю картину брошенного в снегу авто (седан Джили вроде бы).

+1
topguns
был 36 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января в 15:12

Его и не жалко))

+1
ap5
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 января в 14:14

Товарищ на парковке сделал фото. Аккорд его. Каша, на вид не страшно вроде, но внизу лёд. Он еле выехал, говорит антибукс помог. А пятнаху пацаны рядышком уже толкали.

+1
topguns
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 января в 14:17

а у нас +3 и дождь смывает остатки снега

0
topguns
был 36 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января в 15:28

Аккорд жалко бросать, а китайца не очень))))

0
crust
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf15 января в 16:28

Вчера вечером по скайпу общался с двумя друзьями. Один с семьёй сейчас в Алжире - снег все пальмы укутал, арабы в шоке! Другой живёт в Талнахе, что возле Норильска, вообще замело. А у нас - не пришей, не пристебай.

0
валерийдок
был 18 часов назад
НаOpel Antara15 января в 19:34

У нас сегодня рекорд. +7.Обещают +8.

Шок и трепет)

0
был час назад
НаAudi Q715 января в 11:10

дизель бы помог)

+1
Добавить комментарий