Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
9 февраля 2020 в 18:47

Наконец то ЛОГАН! Выбор и не покупка.

Приветствую всех читающих! Совершенно спонтанно сбылась моя мечта пощупать так сказать в живую, бессмертный бестселлер последнего десятилетия, а именно Рено Логан. Честно, и это не стёб, ни разу за свою жизнь не ездил на этом автомобиле. Даже те не частые эпизоды жизни, когда вызывал такси, сей мобиль меня ни разу не посещал. Хотя этих авто у нас великое множество, и в такси с ними могут поспорить только приснопамятные Ланосы.

Реально было интересно его поосязать, и когда знакомый в пятницу вечером после работы предложил составить компанию на выходных (в качестве "эксперта", что блин польстило моему эго) в ближайший РЕНОСАЛОН, согласился сразу. Приятель хочет купить недорогой, как сейчас любят говорить - бюджетный автомобильчик, для повседневных разъездов по работе, а в выходные дни для семейных нужд. Человек он не искушённый, не смотря на не очень юнный возраст (50+) права получил только прошлым летом, а машина нужна очень. Занимается ремонтом быт. техники на дому, с частыми выездами по области. Раньше работал с напарником, у того ВАЗ 2104, а сейчас решил молотить в одиночку. Критерии покупки: не очень дорого, новую,с приличным багажником, и хотя бы минимальным набором благ. Ему насоветовали Логан, я и не пытался отговаривать.

С утра были в салоне. Нужно отметить, что народу гуляет там не мало. Многие семьями, придирчиво так всё высматривают, распрашивают, видать с серьёзными намерениями.И мы где-то также.

Теперь вроде бы согласно регламента нужно коротенько описать авто, его плюсы, минусы, типа эмоции от "ВАУ" или наоборот "Фе". Но вот как бы это сделать, что бы никого не обидеть.

Я понимаю, запросы и возможности у каждого разные. Кому то супчик редкий, а кому-то жемчуг мелкий, но как же всё упрощено у этой машины, что бы не сказать убого. Логановоды, не обижайтесь за эту фразу. К сожалению в наших реалиях большая часть населения покупает не то о чём мечтает и чего хочет, а то что может себе позволить. Но речь в данный момент не о людях, а о машине которую рассматривал.

С расстояния всё выглядит довольно не плохо: чистенькая, ладненькая, блестящая, беленькая. Вот как на фото

И фары большие, и светят видать не плохо, правда зазоры между точками сопряжения разные. Дверные ручки, "привет из прошлого", с очень уж не приличным усилием работают. А сами двери закрываются с позабытым "жигулёвским звуком" - бздыньк (или где-то так), и при том не с первого раза (и не надо грешить на новые уплотнители, мол примнётся, а замки приработаются, на новой машине так не должно быть, даже на не дорогой)

Ну ладно, поворчали, теперь за руль. Может там истина прячется. Сел. Более хреновое сиденье у меня было только в моей старенькой Ниве. Аморфно-мягкое, с короткой подушкой, даже без намёка на боковую поддержку, с какими то избыточными люфтами в лево-вправо.

Машина в самом дешёвом исполнении, поэтому особых прелестей и не ждал.

Руль по вылету не регулируется, только вверх-вниз.При моем росте 186, удобно не уселся. Если отодвинусь назад для удобной посадки, руки сильно вытянуты к баранке, ближе к рулю - колени упираются. Объективности ради - сам бублик не плох, и приливы в местах хвата удобные и сечение.

Подлокотник на водительской двери вообще никакой, рука фиксироваться не может из-за его узости.

Блок климата,вершина простоты.

Бардачёк отнесём к достоинствам. Глубокий, ёмкий. Если бы ещё чем-то был обшит, было бы совсем хорошо.

Ему бы ещё подсветку.

В этой комплектации ссзади вёсла. Зато работают мягко. А вот ручка закрывания двери - верх экономии. Мужская рука, а ещё в зимней перчатке не влезет.

Идём смотреть на зад. С этого ракуса Логан имеет как по мне самый презентабельный вид.

Хотя опять же (фото этого не передаёт) зазоры между крышкой багажника и боковинами очень велики и не равномерны по сторонам. Интересно как это всё противостоит проникновению пыли?

Все хвалят Логановский багажник. Согласен - он большой. Но блин! Сам проём узкий, при высоком росте водителя долго будешь стоять полу-раком доставая что либо из дальних закутков.

В унисон жлобско-бюджетной стратегии: голый металл крышки багажника, отсутствие хотя бы пары крючков для сумок-пакетов, и одна кривенькая ручка для закрывания (вся кстати в облое пластмассы, можно поцарапать пальцы при желании) Апофеоз: при открывании замка багажника раздаётся такой сильный металлический щелчок, как будто внутри живёт гном и обиженный на жизнь бьёт молотком.

Данный экземпляр стоял с 1,0 литровым мотором, аж в 73 л.с. и оценён в эквивалент 10000 долл.

Другой танцпол был заставлен Логанами побогаче комплектациями, с моторами 0,9л - 90 л.с.

Но моя мечта так и не сбылась. Промчатся на тест-драйве не было уже не малейшего желания. И пусть говорят про всеядную Логановскую подвеску, хорошую обзорность, якобы бюджетную "лакшери-шумоизоляцию". Нет. Что интересно, мой не искушённый приятель, раньше меня не захотел эту машину. И тем более на тест драйве как и у всех, стоял мобиль в максимальной комплектации, а это уже две большие разницы.

С тем и уехали.

Так а что же можно из нового купить у нас в похожую цену? Есть бюджетные Ситроен С-элизе и его брат -близнец Пежо 301. При цене на 500-600 долл. выше от базового Логана, они будут в принципе схожими по основным ТТХ, правда с моторами 1,2 82л.с.

Есть ещё один приемлемый вариант. В последнее время на рынок Украины вернулся Равон узбекский (он же в девичестве ДЭУ-Шевроле), и у них есть неплохая машина в эти деньги, аналог Кобальта. 1,5, 106 л.с. на 6АКПП. В ближайшие дни посмотрим.

А Логан действительно разочаровал. Его надо выделить в самостоятельный суббренд, что бы не было привязки к Рено. И Рено перестал бы позиционироваться как что-то дешёвое кмк.

И на последок что - то позитивное. К нам наконец то пришла зима. Снегу поднасыпало, морозец. Красота! А что самое вкусное в мороз? Правильно - шашлычок во дворе и стаканчик Торреса (Хеннеси, Бушмилс, Зелёная марка, по вкусу) Всем добра и удачи! Логановоды, ещё раз сорри! Это только мои личные мысли.


26
Нравится!
Мне нравится!
4789
Комментарии96 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 19:13

Да, согласен, лучше бы в отдельный "бренд" задвинули. Имидж Рено страдает как мне кажется.

Ну да ладно. Вот что есть:

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2020 в 19:15

Недавно смотрел новый Логан в салоне, белый. Открыл багажник и там где водосток точки ржавчины!!! Ох уж этот завод, точно место проклятое. Собирали же на автофрамосе..

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2020 в 19:22

Когда я слышу о бюджете на автомобиль 10 тыс.дол, у меня в голове сразу складывается длинный список отличных, свежих и богато упакованных "битков и утопленников" из Америки. )))

Чем руководствуются люди, покупая Логаны и Равоны за эти деньги - не поддаётся логическому объяснению. "Не бит не крашен"? Безопасность не стреляла? А в новом Логане она есть вообще, эта безопасность? )

+5
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 19:37

Согласен. Юра, Вы же видите насколько увеличился поток машин из-за океана. Но доверие к таким авто подрывают те дельцы от автобизнеса кто не вкладывается в качественный ремонт, и зачастую впаривают красивую "обёртку" с гнилой начинкой - заглушки вместо безопасности, самодел по кузовным позициям и пр. Это к сожалению наш менталитет.

+3
cruyff
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2020 в 19:56

Есть понятие НОВЫЙ авто, кому то это нужно принципиально. Новый всегда лучше чем старый.

+3
sasa777
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 21:14

Мне кажется на таком авто, понятие "новизны" испарится быстрее чем на некоторых б\у. Если не брать конечно откровенные дрова.

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2020 в 22:05

Это всё очень относительно. Новый Логан, без сомнения, лучше, чем старый Логан. Но лучше ли новый Логан, чем, к примеру, четырёхлетний Фокус? Или пятилетний Гольф? Или ДАЖЕ шестилетняя Соната? ))))

+2
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 февраля 2020 в 23:13

Для тех, кому нужна гарантия, лучше.

+1
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2020 в 23:22

Фокус любой -г..вно! Но за 10к, наверное, можно что-то получше посмотреть....

-7
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 23:33

Человек хочет исключительно только новое, в пределах своих возможностей. Принципиально на что-то б\у, даже хорошее его не уговаривал, хотя вариантов масса. А то потом будешь виноват во всех возможных проблемах машины, как минимум на ближайшие 3 года.

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2020 в 23:41

Я, честно, не рассматривал машины в таком бюджете, но по рекламе - посмотрел бы ФИАТ и Ситроен/Пежо лучше....

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 23:47

Фиат Типо близко к этой цене, но всё равно за рамками бюджета.

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 февраля 2020 в 01:04

Фокусы люди часто заказывают. Их много, и они реально дешевые. Можно запросто купить на аукционе нормальный фокус года 14-15 до 2 тысяч дол. С небольшими повреждениями и пробегом 40-50 тыс.миль. У меня лично фокуса не было. Вообще, мне форд не заходит. Но я постоянно проверяю карфаксы для клиентов, и что мне не нравится в них, практически у каждого в определённый момент был ремонт коробки. Чаще всего - по гарантии.

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 19:34

Разбаловал Вас, Валерий, ВАГ)))

+3
al_an
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 19:38

Сказал безутешный владелец Туарега, и пошёл в салон Рено))))

+3
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 21:03

Не не не, салон рено точно стороной обойду))), с немцев трудно уйти будет

+2
al_an
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 21:06

Тогда надо потихоньку обхаживать новый Туарег, как бы невзначай, но прицениваться)).

0
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 21:48

Ну и ку7 тоже ничего, имел удовольствие на новенькой покататься неделю назад, 3,0 тди в очень богатой комплектации, по повадкам на дороге как Туарег, но прикольнее конкретно моего за счет пневмы, с низов прет лучше естественно, после 120 где то - паритет.

Внял приятель моему совету, не стал после Прадо ЛК200 брать)))

+3
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 22:11

Новый кузов уже.. Или ты про старый кузов имеешь ввиду?

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 22:15

Не, 2019 год дорестайл

0
al_an
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 22:25

Ясно.... А то подумал...

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2020 в 05:39

Так вроде ж и живьем их нет пока таких, картинки только, или путаю я?

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 февраля 2020 в 19:39

Он и был отдельный бренд - Dacia («Дача») родом из Румынии.

Но когда маркетологи решили, что мы созрели для машин стран третьего мира, выпустили модель под известным покупателю брендом. И теперь Рено у нас ассоциируется в основном с Логаном. Как побочный плюс - репутация надежности.

Что не нравится в этих Логанах: когда они в такси покатаются, заднее сиденье продавливается, и сползаешь к двери, при это сидишь почти на железке. Зато во втором поколении уже, кажется, не так воняет собачьими слюнями.

+3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 февраля 2020 в 19:40

Лухари парктроники сделать нормальные не может, а тут в логане зазоры не те.

0
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2020 в 19:58

У меня коллега ездил на Логане и как-то летом мы помчали на нём по рабочим делам. Про убогость салона - да, ...опа полная, причем он у него был в "богатой" комплектации (даже сзади стеклоподъемники). Ехал довольно бодро - 1,6 мотор + чип - каталик = в потоке не чувствуешь себя ущербным. Но! но... всё перечеркнул момент - я, когда вышел, с опущенным стеклом захлопнул дверь, так у неё рамка стекла после этого совершает ещё несколько колебательных движений!!! Спросил хозяина за это: действительно, если стекло внизу - рамка болтается, если поднято - нет... Блин, из какой толщины металла она сделана???

+1
НаVolvo S60 9 февраля 2020 в 20:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 21:01

И жизни значит не попробовал еще)))

+7
alekk6
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 21:11

Значит не всё так плохо в жизни)))

0
валерийдок
НаVolvo S60 9 февраля 2020 в 21:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 21:17

Вот прям честно - ничего не потерял от того что не поездил на нём. Разве что ещё больше полюбил бы свою машину.

+1
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 февраля 2020 в 21:55

Тэк тэк. Вставлю пару копеек.

"А сами двери закрываются с позабытым "жигулёвским звуком" - бздыньк (или где-то так), и при том не с первого раза" - ларгус (по вашему, наверно дача логан MCV) и рио тоже грешат поначалу незакрытием дверей с первого раза. Про сиденье- не знаю как в новом, не ездил, но старое доброе сиденье ларгуса - сущее удовольствие. "Руль по вылету не регулируется, только вверх-вниз."- издержки В0... Точно такой же блок климата на дастерах стоит. Бардачок: ну без подсветки и обшивки был у меня в рапид. В рио с подсветкой и без обшивки, в весте и обшивка и подсветка (ну это потому что у меня почти самое лухари, в простых без обшивки). "Данный экземпляр стоял с 1,0 литровым мотором, аж в 73 л.с. и оценён в эквивалент 10000 долл." , "Ситроен С-элизе и его брат -близнец Пежо 301. При цене на 500-600 долл. выше от базового Логана, они будут в принципе схожими по основным ТТХ, правда с моторами 1,2 82л.с." -а у вас машины с нормальными моторами принципильно не продают? у нас все эти машины имеют нормальный (ну на рено точно нормальный, на пежо-ситроен не знаю) 1,6 в нескольких вариантах (ну типа 8 клапанов, или 16)

А еще странно что у вас в салоне стоит весьма бомжатская модель,даже без подогрева сидений.

Новый логан не тот что старый, уже не лютый отстой, имхо. В качестве следующего претендента на покупку рабочей машины, рассмотрю и его тоже, с нормальным мотором ,а не как у вас, жуть просто, какие блин 0,9 л.... Это в голове не укладывается, я прям в шоке. ААААААААААА!!!!!

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 9 февраля 2020 в 22:47

Это да! Брать тока 16 кл. Я так понял фотки с Днепропетровска. А авто где производилось?

0
кока
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 23:06

Даже не смотрел. Скорее всего или Румыния или Турция. По крайней мере Меганы турецкие.

0
кока
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2020 в 23:27

Нет уже как несколько лет «Днепропетровска» - теперь прост Днепр! :)

0
ray
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect10 февраля 2020 в 09:59

Он и раньше был просто Днепр в обиходе,а сейчас просто узаконили это название:)

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 23:05

Я озвучивал самые начальные комплектации, и понятное дело с базовыми моторами. А так выбор по многим моделям у нас на порядок больше чем на сегодняшний день в России. Рено: все вариации от Логана до нового Мегана и Колеоса, Кадьяра и пр., Ситроены: от С3, Кактуса до Гранд Пикассо и С5 Айркрос, отдельно DS9 (правда эти под заказ), Форды: Фиесты, Куги, Мондео, Эйдж, Рейджеры, новый Ка. Опеля - вся европейская линейка, Фиат почти всё, СЕАТ: все новинки паркетники. КИА-Хюндай от Коны и Акцента до Стингера. Мазды и Тойоты новые модели, на год раньше у нас появились в продаже чем у вас. А на счёт "нормальных" моторов - это европейский тренд, мало объёма при повышеной мощности. Те же 0,9 на Логане турбо 90 л.с. Но у нас есть ещё Логаны и дизеля в 2 форсировках -90 и 115 л.с Как и Сандеро.

И по всем маркам дизеля как в Европе. Так что мил человек это у Вас продают с допотопными моторами. По причине низкого качества ГСМ очевидно, и по пути максимального удешевления авто.

+5
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 февраля 2020 в 23:39

У нас от логанов в столице практически все избавились. Раньше было море, в каждом дворе по несколько штук, а сейчас единицы. Зато на периферии их дофига, как и сандеро, дастеров, чуть меньше каптюров, аркана так в люди и не выбилась, считанные единицы. Логан идеален как рабочая одежда на каждый день, для езды по просёлкам, гравийкам и разбитому асфальту. Из Москвы все их давным-давно слили на периферию и вот ещё почему, он не проходит в такси даже по эконому у самых известных агрегаторов. 90% В-класса составляет парк солярисов, риа, поло и рапид. Даже Гранты и Весты в столице пользуются сейчас большим спросом, чем логан/сандеро.

+4
kedr77
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 февраля 2020 в 23:54

Логан явно устарел по всем критериям. Следующая генерация обещает быть поинтересней. А Весту я смотрел, и вот она меня как раз не разочаровала, по крайней мере внешне и по салону. Но цена через чур высоковата. За 1,8 мотор получается где-то 15тыс долл. Это аналогично Поло, тому же Акценту. Хотя повторюсь - для ВАЗа однозначно шаг вперёд.

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 февраля 2020 в 00:04

А с ниссановским мотором у вас весты есть в продаже?

0
kedr77
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 11:43

Не могу ответить, не интересовался.

+1
валерийдок
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 08:30

1) при чем тут "у нас на порядок больше чем на сегодняшний день в России" - если речь про бюджетки?

2) "это у Вас продают с допотопными моторами. По причине низкого качества ГСМ очевидно, и по пути максимального удешевления авто." - так и хорошо, ибо "допотопный мотор" сейчас является синонимом "нормальный мотор". Ту же Аркану у нас продают с 1.3 турбо и продается она откровенно хреново, народ ждет человеческий 2.0 от дастера туда (F4R вроде). Да и при чем тут удешевление? хочешь сказать 1.6 16 клапанов реношный стоит дешевле 0,9?

+2
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 09:39

0,9 высокотехнологичный двигатель, как и любой турбо в принципе. Его ремонт и содержание дороже чем атмо. Аркана не зашла от того что ожидания превысили результат по всей видимости.

А по первому пункту: бюджетки у нас продают любые, и даже ассортимент шире чем кажется Вам. А смотрели мы самый низ бюджета, так как машина будет полу-служебной. Выше об этом писал.

+3
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2020 в 11:57

Согласен по моторам, но на 5-10 поколении Логана тоже будут 1.6 нынешние? Это тупик.

+2
ameniks
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 13:10

А с другой стороны, что не тупик? Никто же не будет делать на такие авто шибкомощные двигатели новых моделей. А делать новый усложенный и не надёжный агрегат, который единственное что даст - экономию топлива в 1 литр на сотню, но сожрёт эту экономию более дорогими ТО и ремонтами.. Зачем?

+2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 февраля 2020 в 01:45
Зачем?

Ради экологии.

0
kedr77
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2020 в 20:07

Какая же экология? Обычный движок что у рапида и ларгуса 1,6, что у весты 1,8 -евро 5. Движок 0,9 логана - те же евро 5.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2020 в 22:02

0.9 на холостых в 2 раза меньше выбрасывает, как минимум :) Или по твоему и огромные двигатели у грузовиков Евро-6 имеют меньше выбросов, чем 1.0 у Матиза? :)

+2
ray
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2020 в 22:10

Тэк, я хз как считаются эти выбросы, никогда не интересовался. Логично, должно исходить из расхода литров /час на холостом. Представленные мною 2 двигателя 1,6 и 1 двигатель 1,8 на холостых тратят 0,6-0,8 литра в час. Ты считаешь что 0,9 тратит 0,3-0,45?

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster12 февраля 2020 в 09:10

В цифрах не знаю, но если обороты ХХ одинаковые, то должно быть плюс-минус пропорционально рабочему объёму.... на холостом же турбина не дует...

0
sanik0909
НаCitroen C4, Peugeot 60712 февраля 2020 в 21:48

У меня грузовик с объемом около 11л на ХХ, если не качает компрессор, берет 1.5-1.8 л

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2020 в 23:26

У нас нет локальной сборки, и из РФ вроде не везут, так что комплектации «европейские»

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 февраля 2020 в 23:47

У вас сборка турция?

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 февраля 2020 в 02:34

Сам нашёл ответ. Сейчас у вас продаются логаны румынской сборки, но некоторое время были и поставки из России.

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 февраля 2020 в 00:17

Может турбо дизель 0.9 и он поедет лучше атмо 1.6 тем более старого 82лс от Логан 8 клап

0
sasa777
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 08:26

Совсем страх, дизель 0.9, я думал там нормальный дизель от дастера 1,5 л

0
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 09:07

Дизель там как раз от Дастера, 1,5. Бензин 0,9 факт, от Клио европейца.

0
был час назад
10 февраля 2020 в 08:53

Да... Ошибку допустил знакомый. Владельца котеджа пригласил консультировать домишко в деревне покупать.

+11
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 09:06

Котеджу предшествовали и Жигули и Москвичи и пр. )))

+1
валерийдок
был час назад
10 февраля 2020 в 14:27

Ну это не жигулист и пр. написал, очень давно это было значит. Ключевой момент, что даже не проехались. Вот это да ,вот это современный прогрессивный подход. Как будто сервант пришли покупать. А если бы на ходу он ему понравился ? А его ход как раз его сильная сторона. И не только ход, есть и другие плюсы.

Хотя нет, будет он потом каждый день с грустью замерять линейкой зазоры,плевапься от внешнего вида,садиться в эти невыносимые некрасивые сиденья. Конечно, нелегко это все было бы вынести.

+6
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 февраля 2020 в 14:54

И это автор ещё про пластик в логане ничего своему компаньону не сказал. Он там наверное такой жёсткий, что им можно орехи колоть.

+1
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 16:55

Всему своё время. 1990-1998г.: ВАЗ 2101-21013 - 4шт., 2104-1шт., 2105-2шт, 2106-3шт, 2108- 2, 2109-1, 21099 - 3. Это то что на вскидку вспомнил. Всё было убитое, тщательно ремонтировалось(правда) и немного покатавшись продавалось. Так зарабатывались средства на первую новую машину - Джетта в 2016г. Поэтому что такое авто изнутри и как сие работает представление имею.

+2
валерийдок
был час назад
10 февраля 2020 в 18:54

Это все понятно. Я не об этом. Я за приоритет технического подхода перед эстетическим. Кто то наоборот, а этому очень способствуют многочиленные издания с описанием пластика, зазоров и т п, - дело хозяйское.

+2
valery g
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 19:35

Тёзка, жизнь (активная, водительская так сказать) не так уж и длинна, и приходит иногда желание не только технического восприятия авто, но и эстетического. Лучше когда есть возможность это всё объединить.

+2
valery g
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2020 в 10:39

Всё относительно, да.

Как говорится, не зарекайся)))

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 10 февраля 2020 в 09:52

Вашему приятелю под его условия эксплуатации лучше бы зашел Ларгус, так сказать Логан в кузове универсал. Хотя, только "дошло" ..Украина.

+1
karam-lacetti
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2020 в 10:52

Кстати, что удивительно, но Ларгусы встречаются.... Но ведь есть новый Логан в кузове универсал - зачем брать старьё?

0
karam-lacetti
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 11:44

Он действительно подошёл бы больше. Но главное НО - бюджет покупки.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2020 в 10:38

А мне Логан больше по душЕ чем солярисо-рио))).

А то что простоват, так и ценник не 1,5 ляма, именно такова средняя цена, покупаемого нового авто в 2019 году.

+3
был час назад
НаBMW X310 февраля 2020 в 11:44

А разве сейчас на Украине Логаны под маркой Рено идут? Раньше помню они все со значком Дачии бегали.

+1
suvfan
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 11:46

Да под маркой Рено, на фото видно. А бренд Дачия у нас давно исчез.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 10 февраля 2020 в 12:00

Всем кто интересуется линейкой Рено, у нас такой ассортимент постоянно в продаже.

+1
валерийдок
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 12:27

"Керуйте автомобілем стильно

Піддайтеся його шарму!“

)))

+1
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 февраля 2020 в 13:06

Чем проще автомобиль, тем круче его реклама. Это жизнь. В своё время лучшим рекламным буклетом, был признан таковой посвящённый Мерседесу в 126 кузове.- На чёрном развороте глянца, эмблема Мерседеса, и короткий текст: "В рекламе не нуждается." Скромно и со вкусом.

+5
валерийдок
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 13:07

Да, шарма у логана хоть отбавляй)

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
валерийдок
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 февраля 2020 в 14:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 10 февраля 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 10 февраля 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 10 февраля 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 10 февраля 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 февраля 2020 в 15:26
Как же с вами, людьми тяжело. Автопроизводителю).То не так, это не этак. Требовать от бюджетного Б-класса обшивки крышки багажника? Вы в своём уме?:)Сиденье нормальное, пластик, сборка всё норм в его цена. Качественно покрашен, зазоры ровные.Со своими 188 см нормально уселся. И машина очень даже, только Степвей хочу. Как вторую маленькую, юркую машинку. У отца предыдущий Логан, я бы очень хотел на свой Фрилендер такую же подвеску.

Единственное, что не нравится-наружная ручка открывания двери. Неудобна такая схема.

+6
marchisham
был час назад
изменен 11 февраля 2020 в 08:27

Да по большому счету человек садится что в Логан,что в Весту, что в Влльво, Ауди или, страшно сказать, Мерседес и едет куда ему надо в тепле и с музыкой. Все так же мелькает дорога и пейзаж, без разницы, а вот стоимость ремонта и содержания различна.

+2
НаPeugeot 408, Volvo S7011 февраля 2020 в 09:38

Всему своё время я думаю. Когда появился первый логан многие ездили на классике и вазах переднеприводных. Вот тогда логан, как говорится, зашёл. Он был хоть и страшненький, но не такой гремучий, ломучий и шумный. Сейчас он держится за счёт своего реноме, я думаю. По сути он так и остался той же машиной- компромисов. Но уже за другую цену.

+4
jazzzz
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 февраля 2020 в 14:59

Ша все машины за другую цену.Мать его гребаный доллар верните по 35 р .

0
77alex
НаPeugeot 408, Volvo S7011 февраля 2020 в 15:52

Ага. Верните советский курс!!!

0
jazzzz
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 февраля 2020 в 16:17

По 78 копеек.!!))

+1
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 11 февраля 2020 в 16:35

Ну это уже забытая фантастика я писал про недавний курс хотя и его уже не когда не будет.

0
77alex
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 февраля 2020 в 19:24

А помечтать.....

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2020 в 20:03

Это как у нас мечтают про курс 8 :) Только никто же не думает, что и доходы пропорционально уменьшатся, и сбережения.... Вон в Беларуси вернули в 2011 году даже круче - 30коп за доллар! Сильно кому-то помогло? :)

0
jazzzz
был час назад
НаBMW X311 февраля 2020 в 17:15

Ага, со статьей 88 УК))).

+1
suvfan
НаPeugeot 408, Volvo S7011 февраля 2020 в 18:57

Неееее... Без статьи лучше. Пришёл вот и все краски нам, мечтателям, испортил! Тёмную ему, братцы!!!

+2
НаMercedes C-class11 февраля 2020 в 21:48

Я бы, если брать Логан, так взял бы двухлетку с движком К4М 1,6 - есть такие, в хорошей комплектации и с минимальным пробегом. И стоил бы он дешевле. А можно и Флюенс найти турецкой сборки - уже другая совсем машина - тоже отличный вариант.

+1
garisp
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 февраля 2020 в 22:46

Флюэнс намного лучше. И в первую очередь за счёт комфорта и хорошей шумки. Немного поездил на таком, понравился. Он всё таки больше Рено (хоть и в Турции сделанный), а Логан больше Дачия, чем Рено.

+2
валерийдок
НаMercedes C-class12 февраля 2020 в 07:44

Флюенс - отличная машина. И качество автомобилей из Турции превосходное: от сборки до покраски - имел возможность убедиться. Вообще Рено давно обосновался в Турции, ещё с 60-х, если память мне не изменяет, а под Флюенс они строили новый завод с самым современным оборудованием. Человек, взявший у меня машину три года назад, до сих пор звонит и говорит спасибо - никаких проблем с авто - пару сайлентов поменял и всё, а проехал уже под 70Ккм на ней. И двигатель К4М отличный - 400Ккм для него далеко не предел без всяких вмешательств. Теперь уже таких движков не делают автопроизводители - увы.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2020 в 09:05

флюенс надо брать 2 л , 1.6 на тяжелой машине печаль

0
валерийдок
НаMercedes C-class12 февраля 2020 в 08:30

Вот, кстати, нелицеприятная информация: https://www.kolesa.ru/news/16-shvov-braka-renault-...

+1
garisp
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 февраля 2020 в 09:34

Печально. Люди часто из последних сил тянут лямку на покупку нового авто, жить то хочется здесь и сейчас, а могу получить проблему из ничего. И даже гарантия с отзывными компаниями не поправят испорченное настроение и потраченные нервы.

0
Добавить комментарий