Наконец то ЛОГАН! Выбор и не покупка.
Приветствую всех читающих! Совершенно спонтанно сбылась моя мечта пощупать так сказать в живую, бессмертный бестселлер последнего десятилетия, а именно Рено Логан. Честно, и это не стёб, ни разу за свою жизнь не ездил на этом автомобиле. Даже те не частые эпизоды жизни, когда вызывал такси, сей мобиль меня ни разу не посещал. Хотя этих авто у нас великое множество, и в такси с ними могут поспорить только приснопамятные Ланосы.
Реально было интересно его поосязать, и когда знакомый в пятницу вечером после работы предложил составить компанию на выходных (в качестве "эксперта", что блин польстило моему эго) в ближайший РЕНОСАЛОН, согласился сразу. Приятель хочет купить недорогой, как сейчас любят говорить - бюджетный автомобильчик, для повседневных разъездов по работе, а в выходные дни для семейных нужд. Человек он не искушённый, не смотря на не очень юнный возраст (50+) права получил только прошлым летом, а машина нужна очень. Занимается ремонтом быт. техники на дому, с частыми выездами по области. Раньше работал с напарником, у того ВАЗ 2104, а сейчас решил молотить в одиночку. Критерии покупки: не очень дорого, новую,с приличным багажником, и хотя бы минимальным набором благ. Ему насоветовали Логан, я и не пытался отговаривать.
С утра были в салоне. Нужно отметить, что народу гуляет там не мало. Многие семьями, придирчиво так всё высматривают, распрашивают, видать с серьёзными намерениями.И мы где-то также.
Теперь вроде бы согласно регламента нужно коротенько описать авто, его плюсы, минусы, типа эмоции от "ВАУ" или наоборот "Фе". Но вот как бы это сделать, что бы никого не обидеть.
Я понимаю, запросы и возможности у каждого разные. Кому то супчик редкий, а кому-то жемчуг мелкий, но как же всё упрощено у этой машины, что бы не сказать убого. Логановоды, не обижайтесь за эту фразу. К сожалению в наших реалиях большая часть населения покупает не то о чём мечтает и чего хочет, а то что может себе позволить. Но речь в данный момент не о людях, а о машине которую рассматривал.
С расстояния всё выглядит довольно не плохо: чистенькая, ладненькая, блестящая, беленькая. Вот как на фото
И фары большие, и светят видать не плохо, правда зазоры между точками сопряжения разные. Дверные ручки, "привет из прошлого", с очень уж не приличным усилием работают. А сами двери закрываются с позабытым "жигулёвским звуком" - бздыньк (или где-то так), и при том не с первого раза (и не надо грешить на новые уплотнители, мол примнётся, а замки приработаются, на новой машине так не должно быть, даже на не дорогой)
Ну ладно, поворчали, теперь за руль. Может там истина прячется. Сел. Более хреновое сиденье у меня было только в моей старенькой Ниве. Аморфно-мягкое, с короткой подушкой, даже без намёка на боковую поддержку, с какими то избыточными люфтами в лево-вправо.
Машина в самом дешёвом исполнении, поэтому особых прелестей и не ждал.
Руль по вылету не регулируется, только вверх-вниз.При моем росте 186, удобно не уселся. Если отодвинусь назад для удобной посадки, руки сильно вытянуты к баранке, ближе к рулю - колени упираются. Объективности ради - сам бублик не плох, и приливы в местах хвата удобные и сечение.
Подлокотник на водительской двери вообще никакой, рука фиксироваться не может из-за его узости.
Блок климата,вершина простоты.
Бардачёк отнесём к достоинствам. Глубокий, ёмкий. Если бы ещё чем-то был обшит, было бы совсем хорошо.
Ему бы ещё подсветку.
В этой комплектации ссзади вёсла. Зато работают мягко. А вот ручка закрывания двери - верх экономии. Мужская рука, а ещё в зимней перчатке не влезет.
Идём смотреть на зад. С этого ракуса Логан имеет как по мне самый презентабельный вид.
Хотя опять же (фото этого не передаёт) зазоры между крышкой багажника и боковинами очень велики и не равномерны по сторонам. Интересно как это всё противостоит проникновению пыли?
Все хвалят Логановский багажник. Согласен - он большой. Но блин! Сам проём узкий, при высоком росте водителя долго будешь стоять полу-раком доставая что либо из дальних закутков.
В унисон жлобско-бюджетной стратегии: голый металл крышки багажника, отсутствие хотя бы пары крючков для сумок-пакетов, и одна кривенькая ручка для закрывания (вся кстати в облое пластмассы, можно поцарапать пальцы при желании) Апофеоз: при открывании замка багажника раздаётся такой сильный металлический щелчок, как будто внутри живёт гном и обиженный на жизнь бьёт молотком.
Данный экземпляр стоял с 1,0 литровым мотором, аж в 73 л.с. и оценён в эквивалент 10000 долл.
Другой танцпол был заставлен Логанами побогаче комплектациями, с моторами 0,9л - 90 л.с.
Но моя мечта так и не сбылась. Промчатся на тест-драйве не было уже не малейшего желания. И пусть говорят про всеядную Логановскую подвеску, хорошую обзорность, якобы бюджетную "лакшери-шумоизоляцию". Нет. Что интересно, мой не искушённый приятель, раньше меня не захотел эту машину. И тем более на тест драйве как и у всех, стоял мобиль в максимальной комплектации, а это уже две большие разницы.
С тем и уехали.
Так а что же можно из нового купить у нас в похожую цену? Есть бюджетные Ситроен С-элизе и его брат -близнец Пежо 301. При цене на 500-600 долл. выше от базового Логана, они будут в принципе схожими по основным ТТХ, правда с моторами 1,2 82л.с.
Есть ещё один приемлемый вариант. В последнее время на рынок Украины вернулся Равон узбекский (он же в девичестве ДЭУ-Шевроле), и у них есть неплохая машина в эти деньги, аналог Кобальта. 1,5, 106 л.с. на 6АКПП. В ближайшие дни посмотрим.
А Логан действительно разочаровал. Его надо выделить в самостоятельный суббренд, что бы не было привязки к Рено. И Рено перестал бы позиционироваться как что-то дешёвое кмк.
И на последок что - то позитивное. К нам наконец то пришла зима. Снегу поднасыпало, морозец. Красота! А что самое вкусное в мороз? Правильно - шашлычок во дворе и стаканчик Торреса (Хеннеси, Бушмилс, Зелёная марка, по вкусу) Всем добра и удачи! Логановоды, ещё раз сорри! Это только мои личные мысли.
Да, согласен, лучше бы в отдельный "бренд" задвинули. Имидж Рено страдает как мне кажется.
Ну да ладно. Вот что есть: