Готовимся к теплу.
Приветствую всех в последний день зимы, ну по крайней мере календарный.
Рано или поздно но весна должна наступить, поэтому решил прикупить комплект летней резины. На Тигуане с его производственной родины Мексики, стояли Бриджи Экопия в размерности 235Х55 R18. Резина внешне может и неплохая, с определёнными плюсами, как то: износостойкость, по меркам Америки даже некоторая всесезонность. Но при всём этом шины жёсткие и шумные. Всё это заметно даже на фоне зимних фрикционок Гудьир. На последних езда гораздо комфортнее. Вообщем ещё осенью Бриджи были проданы. И пока не сезон на летнюю резину, а следовательно нет завышенной цены решил прикупить что либо помягче и по-комфортней. Выбор был сужен до 3 брендов: Континенталь, Мишлен, Гудьир. Именно такие марки юзал последние лет 5 на своих авто, и менять на что либо другое не планировал. Да и ещё, размерность решил поменять в угоду всё той же мягкости, т.е увеличить "подрезиненную" составляющую покрышек. Или 225Х60, или 235Х60. Первый размер был более предпочтителен. ТТХ моего Алспейса допускают оба эти размера вместо штатного, притом с запасом.
Заказал Michelin Latitude Tour HP, обещали в первой половине марта. Но пару дней назад просматривал объявления на сайтах частных продаж, и увидел объявление о продаже Continental CrossContact UHP 235Х60 R18 103V. В своё время такие шины покупал на свой первый Тигуан. Цена устроила, покрышки 34нед.19г. выпуска, по глубиномеру остаток протектора 6,7-6,9мм. Вообщем взял.:
Конечно в большей степени роль сыграла цена. Новые Мишлен в комплекте выходили чуть более 13тыс. гр, а эти почти в 2,5 раза дешевле. Ну посмотрим как оно будет. На диски сели хорошо, балансировка без проблем, при том довольно небольшими грузами.
Всем удачи и безаварийности!
Отличный выбор! Насколько я понимаю, единственный минус у этих шин может быть повышенный износ. Но, так как это расплата за отличный "держак", то вполне простительно.