Выбор и покупка: Выбор и покупка Volkswagen Touareg NF.
Доброго дня всем читающим, мое сочинение на тему: «Выбор и покупка Туарег NF»!
Данный опус отражает мой субъективный взгляд на окружающий автомобильный мир в целом и на указанный автомобиль в частности! Буду рад, если мои критерии и суждения, описанные ниже, помогут людям определиться с покупкой автомобиля.
Особых терзаний с выбором марки автомобиля я не испытывал, поскольку уже давно эксплуатирую разные модели от VAG (Ауди 80, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б6) и на протяжении последних нескольких лет мечтал приобрести VolkswagenTouareg. Однако ввиду различных причин (по большей части связанных со строительством дома), покупка постоянно откладывалась на неопределенный срок. К выбору и приобретению любой вещи я отношусь очень тщательно, а если речь заходит о покупке машины, то данный процесс может затянуться на месяцыJ
В конце 2012 года я все-таки решил, что пора поменять автомобиль. На то было несколько причин. Основная состояла в том, что моей семье стал тесноват Пассат Б6 и нужен был автомобиль с бОльшим пространством для задних пассажиров. Также хотелось вместительного багажника и полного привода, в связи с частыми круглогодичными поездками на дачу всей семьей. Кроме того, моему Пассату в сентябре 2012 года исполнилось 3 года, а эксплуатация этого капризного автомобиля (см. предыдущие отзывы) без гарантийных обязательств производителя не предвещала ничего хорошего для моего кошелька. На всякий случай, я все-таки совершил тест – драйв Passat Alltrack и AudiA6. Вкратце мои ощущения от этих автомобилей. Passat Alltrack – мне очень понравился. Отличная управляемость, прекрасная динамика (7,8 с. до 100 км/ч), полный привод (муфта Haldex 4-го поколения), большой для легкового авто дорожный просвет (19 см.), огромный багажник (588–1716 л.). Однако, места сзади столько же сколько и в моем Пассате Б6 и самый жирный минус – это цена 1,8 млн. Я конечно все понимаю, но отдать за Пассат, хоть и полноприводный и почти в топовой комплектации, 2 млн. (в т.ч. КАСКО + зимняя резина) для меня это перебор. Кроме того, на Alltrack не было скидок и срок ожидания поставки машины составлял от 4 месяцев.
AudiA6 – прекрасный автомобиль. Тестировал 3.0 TDIquattro, отличные материалы отделки салона, хорошие шумоизоляция, динамика и управляемость. В общем, машина высокого уровня. Не понравилась цена от 2 млн. за версию 2.8 FSI S-tronic quattroну и А6 в кузове седан немного не семейный автомобиль.
Среди одноклассников Туарега тестил Ленд Ровер Дискавери 4 и Джип Гранд Чирокки. Считаю, что оба этих автомобиля очень хороши и по некоторым параметрам превосходят Туарег, но на момент его покупки (с учетом всех скидок) Тур победил в моем выборе Диско и Гранд по соотношению цена/качество/практичность/обслуживание.
Необходимо отметить, что в конце 2012 начала 2013 годов официальные дилеры давали на Туареги очень хорошие скидки. Связано это было с общим спадом продаж некоторых марок легковых автомобилей в РФ, и к концу года Фольксвагену срочно нужно было выполнить план по продажам, в том числе Туарегов. В настоящее время с продажами автомобилей складывается похожая ситуация, поэтому конец года удачное время для покупок.
Итак, окончательно убедив себя в покупке Туарега, стал решать следующие вопросы:
1.Какой выбрать двигатель FSI 3,6 (249 л.с.) FSI 3,6 (280 л.с.) или TDI 3,0 (245 л.с.).
2. С пневмоподвеской или без нее. 3. Какого цвета должен быть Туарег.
Много раз тестил Тур со всеми из указанных двигателей и у меня сложилось впечатление, что по динамике разница между ними не значительная, в пределах 1 сек в разгоне до сотни, что собственно и подтверждают официальные данные производителя. Неоспоримыми преимуществами трехлитрового дизеля являются хорошая тяга на низах и скромный для такого объема расход топлива, однако он и стоит примерно на 300 тыс. дороже FSI 3,6 (249 л.с.). Возможно, я бы купил FSI 3,6 (280 л.с.), но при схожей динамике, он также дороже, чем дефорсированный двигатель и не проходит по ставке транспортного налога. Таким образом, остановил свой выбор на оптимальном, по моему мнению, двигателе FSI 3,6 (249 л.с.).
По поводу пневмоподвески, на предыдущем Туареге GP было много нареканий. Но во втором поколении указанного автомобиля в ее конструкцию внесли изменения и судя по отзывам владельцев на профильном форуме в настоящее время проблем с указанным механизмом практически нет. В этой связи решено было брать Туарег с пневмоподвеской.
В отношении цвета машины были предпочтения следующие: черный, белый, коричневый. Задумался какой выбрать, так как в этих цветах Тур одинаково хорошо смотрится. Спросил у жены, она сказала однозначно коричневый, на том и порешилиJ.
Телефонные переговоры с пятью ОД Фольксвагена в общей сложности заняли около трех недель, выбирал из имеющихся на складе автомобилей по соотношению цена/количество опций. В финал вышли двое, тот что на Марксистской улице и на Новорижском шоссе. В итоге победил ОД на новой риге, предложивший мне скидку 14%, но с определенными условиями. Первым условием было сдать свой старый автомобиль в трейд-ин. Второе взять кредит. И последнее, купить у них полис КАСКО. В начале, поставленные рамки показались мне неприемлемыми, затем все хорошенько обдумал и согласился по следующим причинам. Продажа моего пассата Б6 оказалась весьма затруднительным мероприятием, за месяц после размещения объявления о продаже был только один звонок и тот холостой. Поэтому согласился сдать в трейд-ин по цене на 50 000 р. ниже рынка. Кредиты я действительно не люблю, поскольку моя работа связана с их взысканием. Но я таки взял деньги в размере 60 000 руб., в банке, который работал с моим продавцом автомобиля и благополучно вернул заемные средства через месяц потеряв на этом мероприятии 2 000 р. (проценты и комиссия). Третье условия мне вполне подходило, поскольку полис КАСКО я собирался покупать в любом случае, но в страховой компании своего приятеля с учетом хорошей скидки. Однако, эти черти-продавцы и тут меня уговорили. Предложили полис КАСКО в Ингосе за 74 000 рублей, по моему мнению достаточно выгодное предложение, с учетом того что указанный страховщик, по отзывам компетентных в этом вопросе людей, действительно платит всегда.
Таким образом, 15.12.2012 мной был приобретен Фольксваген Туарег 2012 года выпуска (2013 модельный год), по цене 2 147 000 рублей, с двигателем FSI 3,6 (249 л.с.), цвета Graciosa (коричневый), а также:
с пакетом «Technic»
-Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Пневматическая подвеска; -Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки; -Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя; -Система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist»; -Система мониторинга слепых зон «Side Assist»; -Камера заднего обзора «Rear Assist»; -Система контроля давления в шинах; 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18.
с пакетом «Comfort»: -Автоматическое управление ближним светом фар, «Coming Home», «Leaving home» -Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла; -Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания; -Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа «Vienna»; -Поясничная опора в передних сиденьях с электрической регулировкой; -Наружние зеркала - с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением на водительской стороне; -Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям, водительское сиденье с памятью регулировок; -Подогрев передних сидений; -Двойные солнцезащитные козырьки, макияжные зеркала с подсветкой; -Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY; -Кожаная рукоятка рычага переключения передач; -Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; -Центральный подлокотник для передних сидений с нишей. с пакетом «Optimal»: -Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Противоугонная сигнализация; -Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света; -Материал декора - корень ореха; -Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом; -Электропривод открывания и закрывания крышки багажника; -Омыватель фар; -Лобовое стекло с электроподогревом; -3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом; -Парковочные датчики спереди и сзади; -Доводчик багажника. с пакетом «Style»: -2 трубы глушителя треугольной формы, с отделкой хромом; -Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение); -Бамперы в исполнении комфорт; -Решетка радиатора и боковые стекла с отделкой хромом; -Светодиодная подсветка номерного знака; -Рейлинги серебристого цвета; -Задние фонари со светодиодами; -Защитный нижний кант проёма багажника - из нержавейки;
Пожалуй данная комплектация Туарега для меня является более чем исчерпывающая. Возможно, стоило еще дополнительно взять RNS 850 – это магнитола с немного бОльшим экраном чем у RCD 550, навигацией, жестким диском и возможностью подключения телефона по беспроводной связи. Но перечисленные функции мной не используются по разным причинам, а переплачивать за то, что мне не особенно нужно 90 000 руб. я посчитал излишним.
В данный момент я проехал на Туареге 15 500 км. и уже накопилась информация об эксплуатации данного авто. Ее достаточно много, поэтому полноценный отзыв опубликую чуть позже. На этом пока заканчиваю свое повествование, если возникнут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Спасибо за содержательный рассказ о выборе авто. Поставил отлично. Вы очень основательно подошли к покупке. Желаю, чтобы она доставляла как можно больше положительных эмоций.