Эксплуатация: Замена тормозных колодок
Приветствую всех на странице бортового журнала Туарега NF. Сегодня расскажу о расходах, связанных с заменой тормозных колодок.
Напомню, что в заказ-наряде на ТО 3 (45 000 км) ОД в графе «рекомендации» указал: «замена передних тормозных колодок, износ задних тормозных колодок 70%, износ передних тормозных дисков 60%». В разговоре с мастером узнал о том, что идет неравномерный износ внутренних и внешних колодок тормозных механизмов передних колес. Думал что поезжу до следующей замены масла, но примерно через 2 тыс.км после ТО, колодки начали скрипеть и появилась вибрация на руле при торможении со скорости около 80 км/ч и выше. В этой связи, решил долго не тянуть с заменой, купил комплект оригинальных колодок в магазине и записаться на эту операцию в клубный сервис. Однако до указанного сервиса не дозвонился и поехал все к тому же ОД, поскольку они работают до 22.00, достаточно удобно, так как планировал ехать в будний день после работы. Вся процедура заняла порядка 1,5 часов. По традиции зашел в ремзону, поговорил с мастером. Он рассказал, что причиной неравномерного износа внутренних и внешних колодок является некорректная работа тормозного поршня в суппорте из-за грязи. Честно говоря я был удивлен, поскольку по гОвнам не ездил, в трофи рейдах не участвовал. Оказывается, такая ерунда может происходить в обычной эксплуатации из-за городской пыли/грязи. В результате поменяли передние и задние колодки, а также почистили-смазали тормозные механизмы. В общем получилось следующее,
по работам у ОД:
- 4 колеса снять/установить – 1 085 руб.
- передние тормозные колодки замена -1 519 руб.
- задние тормозные колодки замена -1 519 руб.
- профилактика передних тормозных механизмов - 651 руб.
- профилактика задних тормозных механизмов - 651 руб.
+ 4 болта суппорта – 1 340 руб.
Итого: 6 403 руб.(с учетом скидки)
по расходным материалам (магазин):
- передние тормозные колодки – 9 500 руб.
- задние тормозные колодки – 5 790 руб.
- датчики износа тормозных колодок (4 шт.) – 3 700 руб.
Итого: 18 990 руб.
Общая стоимость замены тормозных колодок на обеих осях – 25 393 руб.
После замены колодок машина стала намного лучше отзываться на педаль тормоза. Но есть одна неприятность, вибрация при торможении со скорости 80 км/ч осталась, причем чем выше скорость тем она сильнее. Проехав около 200 км заметил, что вибрация постепенно исчезает, т.е. сейчас она чувствуется на скорости от 100 км/ч.
Короче, думаю либо притрется, либо надо будет поменять тормозные диски. Стоимость оригинальных тормозных дисков (4 шт.) по состоянию на 07.07.2015 составляет порядка 28 000 руб.
Для Тура наверное недорого))) Интересно, скока стоило бы год назад?)))
Приятной езды! Хотя у таких автолюбителей-профессионалов езда обязана быть приятной и беспроблемной)))
А я в городе езжу спокойно, а после езды с низким уровнем масла в АКПП стал и по трассе ездить спокойно))) Так что до 120тк должен доехать на заводских колодках)))