Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

7 июля 2015 в 18:34

Эксплуатация: Замена тормозных колодок

Приветствую всех на странице бортового журнала Туарега NF. Сегодня расскажу о расходах, связанных с заменой тормозных колодок.

Напомню, что в заказ-наряде на ТО 3 (45 000 км) ОД в графе «рекомендации» указал: «замена передних тормозных колодок, износ задних тормозных колодок 70%, износ передних тормозных дисков 60%». В разговоре с мастером узнал о том, что идет неравномерный износ внутренних и внешних колодок тормозных механизмов передних колес. Думал что поезжу до следующей замены масла, но примерно через 2 тыс.км после ТО, колодки начали скрипеть и появилась вибрация на руле при торможении со скорости около 80 км/ч и выше. В этой связи, решил долго не тянуть с заменой, купил комплект оригинальных колодок в магазине и записаться на эту операцию в клубный сервис. Однако до указанного сервиса не дозвонился и поехал все к тому же ОД, поскольку они работают до 22.00, достаточно удобно, так как планировал ехать в будний день после работы. Вся процедура заняла порядка 1,5 часов. По традиции зашел в ремзону, поговорил с мастером. Он рассказал, что причиной неравномерного износа внутренних и внешних колодок является некорректная работа тормозного поршня в суппорте из-за грязи. Честно говоря я был удивлен, поскольку по гОвнам не ездил, в трофи рейдах не участвовал. Оказывается, такая ерунда может происходить в обычной эксплуатации из-за городской пыли/грязи. В результате поменяли передние и задние колодки, а также почистили-смазали тормозные механизмы. В общем получилось следующее,

по работам у ОД:

  • 4 колеса снять/установить – 1 085 руб.
  • передние тормозные колодки замена -1 519 руб.
  • задние тормозные колодки замена -1 519 руб.
  • профилактика передних тормозных механизмов - 651 руб.
  • профилактика задних тормозных механизмов - 651 руб.

+ 4 болта суппорта – 1 340 руб.

Итого: 6 403 руб.(с учетом скидки)

по расходным материалам (магазин):

  • передние тормозные колодки – 9 500 руб.
  • задние тормозные колодки – 5 790 руб.
  • датчики износа тормозных колодок (4 шт.) – 3 700 руб.

Итого: 18 990 руб.

Общая стоимость замены тормозных колодок на обеих осях – 25 393 руб.

После замены колодок машина стала намного лучше отзываться на педаль тормоза. Но есть одна неприятность, вибрация при торможении со скорости 80 км/ч осталась, причем чем выше скорость тем она сильнее. Проехав около 200 км заметил, что вибрация постепенно исчезает, т.е. сейчас она чувствуется на скорости от 100 км/ч.

Короче, думаю либо притрется, либо надо будет поменять тормозные диски. Стоимость оригинальных тормозных дисков (4 шт.) по состоянию на 07.07.2015 составляет порядка 28 000 руб.


17
Нравится!
Мне нравится!
14950
Комментарии200 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2015 в 18:57

Для Тура наверное недорого))) Интересно, скока стоило бы год назад?)))

Приятной езды! Хотя у таких автолюбителей-профессионалов езда обязана быть приятной и беспроблемной)))

А я в городе езжу спокойно, а после езды с низким уровнем масла в АКПП стал и по трассе ездить спокойно))) Так что до 120тк должен доехать на заводских колодках)))

0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 19:52

Спасибо!

Думаю, стоимость запчастей на треть была дешевле точно. Что характерно, курс евро после большего подъема немного упал, а вот цена на запчасти из Европы осталась высокой...

Да при спокойной езде семейный бюджет чувствует себя много лучше)

Тебе тоже удачной и беспроблемной эксплуатации!

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2015 в 07:38

Вот мои траты на эти работы с материалами у ОД, как раз годовой давности -

http://www.avtomarket.ru/spend/Volkswagen/Touareg/s66214/

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 08:43

Затраты практически одинаковые. Скорее всего год назад ты приобретал колодки у ОД, стоимость которых через год сравнялась с моей покупкой в магазине.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2015 в 10:05

"Вот мои траты на эти работы с материалами у ОД"

ну и собственно по ссылке я писал, что и работы, и материалы - дилерские

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 10:24

Это я все прочитал.

Какой еще тайный смысл ты хотел донести своим комментом, чет не очень понял:)

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2015 в 10:31

Ты о каком еще тайном смысле????

Видесон спросил "Интересно, скока стоило бы год назад?" - я ему и ответил

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2015 в 17:32

Недорого год назад в Липецке, очень неплохо.

Недавно менял масло АКПП в Саратове, сравнивал с Москвой - гораздо дешевле.

0
wideson
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июля 2015 в 23:12

Почитал такие отзывы, думал при проезде через Рязань там ТО10 сделать, позвонил узнал цену, оказалось дороже тысяч на 5 чем в 15 км от меня в Люберцах :)

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 23:26

а теперь все встало на свои места:)

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 9 июля 2015 в 07:33

Строго говоря, все и было на своих местах))

По "баобабу" сайта явно видно, что я отвечал именно Видесону, как сейчас явно видно, что я пишу тебе)

0
был 11 часов назад
изменен 7 июля 2015 в 20:00

Что-то и правда по описанию похоже на диски. С какой стати начнётся вибрация от колодок, если они давно стоят и приработаны. Если только уже полный износ, тогда может.

Но надо ещё немного поездить, посмотреть.

0
valery g
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 21:54

да так и планирую сделать

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июля 2015 в 20:47

Я смотрю фольц некисло с клиентов дерет )) замена колодок на Х5 на прошлой неделе стоила мне 11 тыров на дилере - с профилактикой, противоскрипными пластинами, бесплатным такси и мойкой.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 21:53

а если запчасти у ОД покупать, то вообще в 40 тыр обошлось бы:)

неужели замена колодок с расходниками и работами для обычного клиента(т.е. не для многоуважаемого Василия) у ОД БМВ стоит всего 11 тыр. ?! Офигеть! прикупить себе чтоль Х5:)

+1
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 01:02

Ну совсем без скидок 13 бы получилось, тож самое. А ты еще и колодки не у дилера в магазине брал, я как-то не понял сразу.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 08:57

Согласен замена колодок на туре стоит дорого. Однако, например стоимость ТО в разы дешевле на Туре (ТО 15т.км - 7 859 руб.) чем на Х5 (ТО 10т.км. - 24 000 руб.)

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 17:28

Собссно разница в цене ТО как раз логична, хотя экономически не объяснима - и объем работ и цена расходников в закупке уверен почти одинаковая. Ну это как с резиной, когда r20 стоит в 2 раза дороже чем r18 при том что расход материалов на изготовление там процентов на 20 от силы больше.

Странно что замена колодок так дорого выходит.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 17:34

Разницу в цене на ТО можно объяснить только тем что Х5 это премиум марка.

Но вот почему колодки/диски у ВАГа такие дорогие это конечно вопрос... Я даже у продавца спросил почему коробка без стразиков, ведь цена то гламурная:)

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2015 в 21:51

если не пройдет виюрация., сделай проточку тормозных дисков.....

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 21:56

спасибо за идею! тока надо будет уточнить на сколько их хватит после проточки

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2015 в 21:58

у меня после проточки на тахе они проходили до 110 тыс)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 22:01

да мне мастер сказал, что со следующей заменой колодок и диски менять, вероятно они выработали свой ресурс более чем наполовину.

Сколько отдал за проточку?

0
ban77
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 июля 2015 в 22:02

Дилеры они такие...

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2015 в 22:07

гонит дилер...диски ходят 90-120тыс...передние..на туре я поменял диски за сотку...при этом ОД рекомендовал менять уже чуть ли не на 60 тыс..у них норматив...боюсь соврать..но около 1-2 мм диска выработки...сам понимаешь..это смешно..

За проточку диска на Тахе отдал что-то около 2 или 3 тыс...при этом мне диски точили два раза...один раз протачивали, второй раз кромку снимали.....

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июля 2015 в 22:46

да уж,проточка явно дешевле новых дисков...

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 01:05

Проточка дешевле и дискам никак не повредит - если поможет - поездишь, не поможет - их тупо менять. Тут вопрос в том, почему вообще это случилось. Если потому что бодро ездишь по лужам в дождь, такое может случится снова, я столкнулся с этим у Лексусов - стал ставить нештатные диски, про которые нагуглил что их не ведет если хорошо оттормозился перед лужей.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 08:49

По лужам специально не езжу. Я думаю это случилось из-за неравномерного износа передних колодок, поскольку вибрация появилась как раз перед тем как они износились с внутренней стороны. Вероятно неодинаковый размер внутренних и внешних колодок при торможении приводит к деформации тормозных дисков. Меня другое смущает, почему датчик не сработал, тогда я бы сразу все поменял.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2015 в 10:07

Видимо колодки таки еще не износились до "полного"

Я поменял тоже рановато. Тысяч 5 еще прошли бы, но дело было в отпуске и не стал рисковать, чтоб на обратной дороге датчики вдруг сработали где-нить в Карелии

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 10:27

да, скорее всего они не износились до "полного", но буквально за день до замены появился неприятный скрип при торможении в районе правого колеса. Эт я к тому говорю, что показания датчика не всегда верны при неравномерном износе.

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 10:31

датчики стоят на внутренних колодках

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 17:23

допустим так. но тогда почему колодки скрипели а датчики молчали?

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 17:31

ты когда колодки старые смотрел, до датчика износ дошел?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 17:35

в том то и дело что нет, но мне показалось что на одной из колодок был неравномерный износ по краям.

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 18:03

неравномерный износ это фигня....не может же ее там перекосить, она же в направляющих ходит....склип то может быть из-за попавшего в нее камушка, или писчинки...а раз до датчиков не дошел износ...значит они еще нормальные были....даже с датчиками загоревшимися еще модно было бы 1000 км проехать))))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 18:16

да ладно, ужо поменял) теперь жду как притрутся)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 18:36

ну так..за 100-200 км притрутся)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 18:57

на это и надеюсь)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 10:12

диски может повести не только от луж. посмотри на них, они могут быть с синевой, это говорит, что диск тупо был перегрет, особенно учитывая, что была неравномерная работа колодок, то есть вероятность, то одна колодка не до отводилась, и в итоге перегрела диск....от чего его и повело

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 10:29

Осматривал диски только с лицевой стороны, возможно с внутренней есть следы перегрева.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2015 в 07:40

Про выработанный более чем на половину ресурс - брехня дилерская

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 08:44

возможно

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 14:53

Чтоб я так жил.15290 только колодки,которые можно в хорошем неоригинале купить за 3000.

0
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 14:58

Ага, а еще можно рассмотреть вариант б/у :)

+1
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 15:12

Зачем бу-то??

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 15:14

От оригинальных колодок тормозить лучше не будет))Вошь например точно такие же чудеса творит что и оригинал))Радует меня иногда уверенность автовладельцев.И транжирство почем зря.

0
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 16:20

Хорошо, допустим. Давай по существу. Если не сложно, опубликуй пожалуйста тут ссылочку на колодки для Тура NF за 3 000 рублей (например TRW или АТЕ).

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 16:28

Для более точного подбора требуется вин...А так вот экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B82075FC&sr=106 Трв 2800,ате 3200.Можно и оптимал ставить,сколько их брал,никогда не было проблем.

0
skaffers
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июля 2015 в 16:32

Это задние+ передние+ датчики?

0
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 17:21

Попробовал Вин забить - не пускает, надо регистрироваться.

Считаем 3 200 (передние)+ около 2 000 (задние)+ датчики (4шт по 486 руб.) уже больше 6 000 руб.

Это никак не 3 000 руб. как было озвучено ранее.

Кроме того, не уверен что приведённые цены для Тура NF, забил в яндексе получил ссылку на этот сайт, тут цены примерно ровны тем что я приводил. http://www.запчасти-туарег.рф/glavnaya/tormoznaya-sistema/kolodki/perednie.html?limit=9&limitstart=9&vmcchk=1

Также хотел рассказать о печальном опыте общения с неоригиналом. На Пассате Б5 многорычажная подвеска, состоящая из 8 алюминиевых рычагов. Так вот, купил я рычаги лимфердер, продавец клялся что разница только в оригинальной упаковке. Поверил,купил. По истечению полугода передние колеса стали "жрать" резину. Сделал сход развал, ситуация не изменилась. Поменял рычаги,поставил оригинал - ездил больше двух лет. Кстати оригинал был тоже лимфердер только с клеймом и надписью на коробке made in germany.

0
ban77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июля 2015 в 17:25

С рычагами и сайлентблоками попадать только так можно, согласен. А если шаровую вырвет на трассе при попадании в яму и т.д.

Дорогое обслуживание, на дастере, тииде, кашкае и бмв все вместе взятые колодки дешевле вышли, только на бмв менял на сервисе, 700 рублей - замена.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 8 июля 2015 в 17:39

Знаешь, для немецкой машины ТО на Туареге не очень дорогое. А вот тормозные колодки и диски действительно космос какой то.

0
ban77
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 19:40

Ну так можно поставить оптимал и выйдет 3 тыс.Ну а так без лоха и жизнь плоха.А ремонт можно произвести ручками.А ну да,это же не жигули,тут все по другому)))Да принцип понятен.Отвалить кучу бабла вникуда,а потом считать расход топлива))

+1
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 22:18

ну так можно поставить б/у и выйдет почти бесплатно:)

считать расход топливаэто мое хобби, наравне с претензионной перепиской с ОД и судами со страховыми компаниями:)

ну а так поздравляю тебя, ты самоутвердился тут перед всеми, обзывая лохами людей покупающих оригинальные запчасти:)

0
ban77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июля 2015 в 23:14

зря так про неоригинал. Лучше родных многие делают. Те же ТРВ или Брембо. А стоят дешевле. Я колодки вообще ни разу оригинал не ставил :)

+1
es235
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 23:35

может некоторые фирмы и делают лучше оригинала, только вот какие именно? и настолько ли они лучше насколько дешевле?)

об этом я могу узнать только если сам попробую, но после рычагов от лимфердера что то не хочется....

0
ban77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2015 в 17:08

На ниссане в свое время был штамп "лукас" ноне ТРВ. Себе обычно ТРВ и покупаю. Диски брембо ставил - точно не хуже оригинальных.

+1
es235
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 17:25

ок, спасибо, буду знать.

0
es235
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 июля 2015 в 00:06

Да оригинальные и есть ТРВ наверняка, только в оригинальной коробке. Сам же VW колодки не делает как и другой какой производитель. По поводу оригинала/неоригинала не всё однозначно. На мою, например колодки и диски лучше оригинал, многие кто пробовал что-то другое переходили обратно. Производитель неизвестен, FOMOCO одна надпись), т.к. многое в подвеске от Мондео

0
ban77
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 9 июля 2015 в 15:43

Можешь ставить и бу если так хочешь.Позже все равно поймешь что разницы никакой между оригиналом и нет.

0
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 15:49

Для тех кто в танке, повторяю у меня был опыт общения с неоригиналом и я для себя все выводы сделал.

0
ban77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июля 2015 в 23:13

Сайт полезный, советую зарегиться :)

0
НаJaguar XF, Citroen C5 8 июля 2015 в 16:30

Датчики http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B43083F1&sr=106 АВС можно брать смело

+1
НаCadillac SRX 8 июля 2015 в 19:13

Я платил какое то копье за пассат, но на 60 тысячах у них типа большое ТО и пришлось отвалить 90 тысяч рублей по новому курсу, с заменой колодок и дисков передних к общему чеку. Это кмк перебор за это ведро, но что по делать :)

0
apbt
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 19:15

90 тыр действительно много, скорее всего запчасти у вас были дилерские.

0
ban77
НаCadillac SRX 8 июля 2015 в 19:17

на гарантии еще 3 года, делал ТО у официалов ибо иначе гарантия кончиться...

0
apbt
был 11 часов назад
8 июля 2015 в 19:37

Не раз уже писал, что ТО у дилера со сроком гарантии напрямую не связаны, всё равно многих не переубедить.

0
valery g
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля 2015 в 19:39

ага....конечно....только сервисная книжка говорит об обратном

0
valery g
НаCadillac SRX 8 июля 2015 в 22:08

Это не в РФ :)

0
valery g
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 июля 2015 в 00:12

Гарантии никто и никогда не в праве Вас лишить. Так как это Ваш авто, и ваше дело где и как обслуживаться. Хоть самому на даче. Но вот только случись поломка доказывать и выяснять источник поломки прийдётся через экспертизы и суды. ОД это знают, потому ещё и существуют. И не плохо. За наш счёт.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 июля 2015 в 06:02

Вот адекватное мнение про снятие с гарантии. Остальное - развод:

http://www.zr.ru/content/articles/796874-na-voprosy-chitatelej-otvechayut-specialisty-mitsubishi/

Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?

Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей. Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы. Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.

+1
НаBMW X6изменен 8 июля 2015 в 19:42
появилась вибрация на руле при торможении со скорости около 80 км/ч и выше

Когда у меня на ниссане появилась вибрация при торможении не только на руле, но и на весь кузов отдавало с небольшим шаркающим гулом. После откручивания заднего правого колеса ступичный подшипник высыпался на пол :-)))) В твоем случае проточить диски будет более прозорливо и гораздо дешевле :-)) А скинера не слушай, он тебе расскажет про 10 тысяч и бесплатные эвакуаторы ;-)

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 22:31

скинера нельзя не слушать, он пацан правильный и проверенный и даже с октахой гонялся!:)

а если серьезно, то у меня нет оснований не доверять его словам.

0
ban77
НаBMW X6изменен 8 июля 2015 в 22:59
и даже с октахой гонялся!

Ну.. это тогда меняет дело :-)))))))))))

у меня нет оснований не доверять его словам

Наша фин. директор тоже поменяла колодки, масло и фильтра на своей X6, вышло около ~42000, это со скидкой :-)))))) Мне стоит замена колодок 11, со скидкой. Это "без губ" и такси :-) У БМВ таких цен не было и не будет. Ну либо как в магазине, "спички" - 20 коп. Бутылка воды - 900 рЭ.

Видишь, а ты говорил у меня ТО дорогое у ОД :-)))))))

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 23:08

У тебя то однозначно дорогое ТО, а еще налог конский:)

Может у скинера чеки остались

0
ban77
НаBMW X6изменен 8 июля 2015 в 23:17

Ее машине 2,5-3 года и скидка точно больше моей, у них в семье 3 бнв. На новую цена обслуги наверно вообще космос.

Может у скинера чеки остались

Не, ну раз говорит, значит так и есть. Не все же покупать задорого, возможно что-то отдают и "даром".

Я просто вспоминаю как в декабре забирал ее из Независимости.. сервис там конечно чумовой. Если на х.. не послали уже спасибо :-)))))))))) Видимо "поребрик" заставляет оказывать услуги на другом уровне, или специальный сервис для особенных клиентов :-)

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2015 в 23:37

А вот за "поребрик" можно и ответить:)

0
ban77
НаBMW X6 9 июля 2015 в 00:14
А вот за "поребрик" можно и ответить:)

Вообще, я маленький, трусливый, завистливый тролль. Поэтому при первом шухере "в парадной" тапку в пол :-))))))

0
ban77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июля 2015 в 23:17

У скинера блат в сервисе :)

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2015 в 23:49

Чеки даже таки остались - заказ наряд в машине должен валяться. Но я не очень понимаю какой может быть смысл говорить неправду )) если б замена колодок стоила как на туре или дороже то так бы и написал, если б был повод. При такой стоимости автомобиля 10 тысяч замена колодок или 30 разницы никакой нет.

Gg-125 товарищ странный - моментами вполне адекватен, но чаще это образ мелкого желчного завистливого тролля. чем показывать отсутствие интеллекта, снял бы трубку, позвонил дилеру и или узнал что все так на самом деле или б уж тогда доказательно и предъявлял, а то как обычно - пустобрехство одно.

Я отлично помню как ты с пеной у рта доказывал что турбомоторы через час езды по городу теряют 30% мощности и что супершустрая акура со штатными ттх 7,6 секунды до сотни не отстанет от вялого бмв который за 6.8 и прочий махровый бред.

+1
skinner
НаBMW X6изменен 9 июля 2015 в 00:33
чем показывать отсутствие интеллекта

Это прерогатива владельцев другой марки...

через час езды по городу теряют 30% мощности

Не для всех авто конечно такая цифра, но в целом, значительное падение мощности при передвижениях по пробкам летом - факт. Как и то, что твой вялый бнв никогда не разгонится за паспортные 6.8, а я могу быстрее 7.6 :-))

Вот тебе и "пустобрехство одно" :-))

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 00:24

чую заездов не избежать:)

0
ban77
НаBMW X6изменен 9 июля 2015 в 00:30
чую заездов не избежать:)

С октахой? :-))))))))) Чтобы быть правильным и проверенным пацаном? :-)))))))))))

Можно взять RL и тупо померить разгон на ЧТК. Там регулярно кто-нибудь гоняется.Если есть владельцы E70 3.5 велкам.

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 15:32

Погоди, ты хочешь сказать что сделаешь X5 с двиглом в 306 л.с. и разгоном за 6.8 до сотни на своем MDX?! Хотел бы я на это посмотреть:)

0
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 20:37

К сожалению этого никто и никогда не увидит )

0
ban77
НаBMW X6изменен 9 июля 2015 в 20:54
ты хочешь сказать что сделаешь X5

Ну зачем же так сразу обижать скинера и остальных владельцев бнв. Как никак некоторые из них действительно оплатили свое превосходство на дороге. Динамика авто ведь не показателем 0-100 меряется :-)

Давай предположим, аккуратно, что квотер mdx, 35i и 35d пройдут в пределах 14.8-15.4, т.е. даже корпуса не будет :-) Это если движки у "страсти" не убиты. С аналогичным результатом приедет и твоя любовь c бензиновым V8. Бензиновый V6 твой сольет корпус, а дизельный - два. Никакой фатальной разницы заставляющей "трепетать" соперника не будет. Это так, мои теоретические предположения :-))))))))

А динамика на трассе это вообще отдельная тема...

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 20:55

Да нет там никакой песни - секунда разницы до сотки это хороший отрыв даже на 400 метров. Посмотри ттх бмв на 306 сил и своего унылого древнего атмосферника. У х5 полка момента начинается с 1200 оборотов, а у этого древнего блока что в твоем ведре вроде с 2800.

При таких ттх мотора реально быстрый старт возможен только с ланчконтролем.

Сравнивать это с современным дизелем вообще не спортивно, я даже не пробую )

0
skinner
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 21:03

Ой нет, похоже я ошибся, какие же 2800 ))

У Акуры все еще хуже - не поленился освежить - 267 Нм момента этот мотор развивает всего при 4500 оборотов

Двигатель бмв выдает 400Нм начиная с 1200 оборотов.

Решительно не понимаю, как вообще можно тут еще о чем-то спорить

+2
skinner
НаBMW X6изменен 9 июля 2015 в 21:08
У Акуры все еще хуже - не поленился освежить - 267 Нм момента этот мотор развивает всего при 4500 оборотов

LOL :-)))))))))) Да, тебе только на Нюрбургринге пулять на современном, дизельном, спортивном моторе... Будешь в МСК позвони, покатаемся с моими рисовозками. Покажешь той что по-меньше, что такое современный немеЦЦкий спортивный дизель 40 :-))))))))))))))))

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 21:18

я если и буду в мск, то совсем на другом х5, после чипа 5,6 до сотни. Ты даже номер рассмотреть не успеешь ))

0
skinner
НаBMW X6 9 июля 2015 в 21:22
после чипа 5,6 до сотни

Хоть с дейлом приезжай. Мы ж не до сотки поедем :-)))))

Ты даже номер рассмотреть не успеешь ))

Я вообще без номеров езжу.. :-)))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июля 2015 в 22:21

а какая связьмежду размером максимального момента, его оборотами и разгоном до сотки?

0
владимир191
НаBMW X6 9 июля 2015 в 22:28

Да, и старым iVTEC-овским мотором 2,4?! :-))))))))))

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 июля 2015 в 00:19

Ттх твоей акуры - мотор 3,5, 267Hm при 4500 оборотов. Инструкцию то не читал канешна?))

На самом деле это все фигня конечно, на четырех колесах ускорения не те - хоть 7 секунд хоть 5, разница ощущений водителя невелика.

0
skinner
НаBMW X6изменен 10 июля 2015 в 08:38
Ттх твоей акуры - мотор 3,5, 267Hm при 4500 оборотов. Инструкцию то не читал канешна?))
Ты знаешь 20 лет назад, на моей P11 с 2.0 было почти 180Нм, это где-то 90Нм с литра. Все-таки молодцы японцы, что постоянно развиваются и не стоят, так сказать, на месте, внедряя новейшие технологии. 267/3,5 = 76Нм с литра.
0
gg-125
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2015 в 08:48

Ну опечатка на данном сайте в характеристиках. Как минимум 100нм потеряли, а то и поболее.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2015 в 08:50
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 июля 2015 в 00:18

Конечно никакой, Владимир! Учить матчасть это скучно и не интересно, и в голову не стоит брать.

Но на досуге ты подумай, а че почти при одинаковой массе 326 сил тахи разгоняют ее на 3 секунды медленней чем 306 сил у бмв?) не надо начинать что там аж 500 кг разницы. Пустой Тахо и 5 человек в Х5 никак не поменяют этой картины

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2015 в 00:49

Да? Ну тогда объясни пожалуйста почему камаз имея момент если не ошибаюсь 800, разгоняется медленно..А отличии от тойжк тахи...и почему если взять одинаковых туарега, только один будет 3 литра дизель, а второй 3,6 бензин....так вот у дизеля момент в 1,5 раза больше чем у бензина, да еще и атмо....А разгончются до сотки одинаково...

так что....может это тебе надо поучить мат часть...и подумать...что момент нужен, чтобы тяжести таскать, а не чтобы разгоняться быстрее всех

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 июля 2015 в 20:32

Я задал тебе конкретный вопрос в ответ на твой комментарий. Если ты не в состоянии ответить по существу, я уж точно ничего тебе объяснять не буду. А отвечать вопрсом на вопрос это дурной тон. Тем более если так передергивать. Матчасть учти.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля 2015 в 21:06
Матчасть учти.

Где то я это уже слышал....А..точно...Это я слышал, когда ты мне втирал про линзы, способные менять фокусное расстояние...горе физик...

Я задал тебе конкретный вопрос в ответ на твой комментарий. Если ты не в состоянии ответить по существу, я уж точно ничего тебе объяснять не буду.

Не вопрос, отвечу....если сам не догоняешь....уверен на 100%, если тебе к 306л.с. прицепитт прицеп массой в 500 кг, увеличить площадь лобового сопротивления как у тахи, и поставить древний 6 ступенчатый спокойный коробас...то ты будешь очень растроен результатом своего разгона до сотки...так доступно? Или надо подробнее разжевать, что дизельный перевес в моменте подчас не дает сопастовимого перевеса в разгоне....

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 июля 2015 в 22:41

Здорово что ты вспомнил про линзы, двоечник. И хватит передергивать - фокусное расстояние - константа, своя для каждой лизны. И это неизменная величина - Как скорость света. Фокус - меняется при ЛЮБОМ изменении положения линзы в любой плоскости по отношению к источнику света, что и реализуют производители в своеменных ксеноновых фарах с подвижными линзами для изменения светового пятна. В чем я конечно же был как всегда прав.

Твои сравнения всегда предельно бестолковы. Че сразу камазы, давай паравозы еще по сравниваем.

Авто с большим моментом на меньших оборотах при сопоставимой массе ВСЕГДА будет быстрее на драге. Вообще всегда, без вариантов.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2015 в 08:00

Ипатьевский собор))) читаю и валяюсь под столом...кто еще двоечник)) т.е. у тебя фокусное расстояние линзы константа, а фокус можно менять?))) Ты хоть прежде чем спорить в книжку по физике за 7 класс загляни)))) фокусное расстояние это расстояние от центра линзы до ее точки фокуса....Как может фокус меняться, если фокусное расстояние константа?))))

+2
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 июля 2015 в 21:08
Но на досуге ты подумай, а че почти при одинаковой массе 326 сил тахи разгоняют ее на 3 секунды медленней чем 306 сил у бмв?)

Потому что максимальная мощность движка тоже к разгону прямого отношения не имеет. Если бы двигатели все время выдавали озвученное количество сил, то при одинаковой массе разница была бы в пользу более мощного движка (нюансы трасмиссии тоже откинем). И абсолютно не важно какие бы у них были моменты и даже не важно есть ли крутящий момент у движка вообще.

0
navigobear
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 июля 2015 в 13:48
и даже не важно есть ли крутящий момент у движка вообще

Заблуждение. При отсутствии момента нет ни мощности, ни разгона

+3
dmitry_sh
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 июля 2015 в 14:54
Заблуждение. При отсутствии момента нет ни мощности, ни разгона

Мда?

Т.е. если я зафигачу на а/м реактивный двигатель, то а/м разгоняться не будет, а у этого двигателя не будет мощности?

Основная характеристика двигателя - мощность. Все остальное - вторичное, косвенное, не играющее роли.

А для разгона нужна не максимальная, а передаваемая в конкретный момент времени.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 июля 2015 в 22:43

Вот же вы ламеры )) мощность в лошадиных силах - вот это чисто маркетинговый показатель. Продают машину лошади, а разгоняет - момент.

+1
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2015 в 09:21

Еще раз. Как быть с разгонами там, где момента нет вообще? А разгон есть?

В маркетинговый показатель сейчас превратился как раз момент. Видимо в связи с массовым распространением турбированных двигателей. Чтобы объяснить, почему равный по мощности турбо двигатель едет шустрее атмосферного. А меряться чем-то надо.

Разгоняет именно мощность, момент неважен, а то и вовсе не нужен. Но не максимальная мощность, которая скорее не маркетинговый показатель (хотя используется именно так), а потолок возможностей двигателя. Разгоняет та мощность, которую движок выдает во время разгона. У кого интеграл функции мощности на скоростях 0-100 будет больше, тот быстрее и разгонится. И максимальная мощность тут влияет, но косвенно. Поэтому при не очень сильно различающихся мощностях перекосы могут быть в любую сторону. Но если мощности отличаются сильно, не поможет никакой момент.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2015 в 11:20

Ты все очень в кучу смешиваешь. Когда момента нет вообще, а разгон есть - это уже реактивное движение ))

Мне неохота занудно объяснять про то связь мощности и момента, давай на примере, по быстрому,

Если таха с аэродинамикой кирпича, древним кпп и другими достоинствами мешает вам сравнивать объективно, ок.

Х5 бензин - 306 сил. Х5 дизель - 313. Оба 3 литра объемом. При разнице в 7(!) лошадиных сил, дизель на секунду быстрее набирает сотню. Коробки, кузова, ходовая и масса совершенно одинаковы. Разница мощности, повторяю, СЕМЬ лошадиных сил. А на дороге получается что один стремительно уезжает от другого. Мой ответ прежний - потому что разгоняет машины - момент. А вы что думаете?))

+1
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2015 в 13:25
Ты все очень в кучу смешиваешь. Когда момента нет вообще, а разгон есть - это уже реактивное движение ))

Да. (Хотя можно, скажем, какое-нибудь поле использовать, электромагнитное, например) И что?

Мощность есть. Разгон есть. Момента нет.

Без момента разгон возможен, без мощности нет.

Разница мощности, повторяю, СЕМЬ лошадиных сил.

Разница в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. Еще раз повторю - если бы двигатели всегда работали в режиме максимальной мощности - в ее сравнении был бы смысл.

А при разгоне используется не максимальная мощность, а мощность в том диапазоне оборотов, на которых происходит разгон.

Т.е. по идее надо смотреть обороты при разгоне, смотреть график мощности и т.д.

0
navigobear
был неделю назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2015 в 13:38
Этому человеку бесполезно что-то говорить, он всё никак не может забыть свой фэйл у меня в журнале. Несёт околесицу и чушь с умным видом.

Да нет, я просто физику в школе учил.

Разгон - работа. Разгон на время - работа на время. Работа на время - мощность. Все. Больше для разгона не нужно ничего.

Как эта мощность получена - совершенно неважно. Крутящий для этого совсем необязателен.

Крутящий в разгоне имеет столько же значения, сколько и обороты двигателя или степень его сжатия.

Кроме того, вы упорно оперируете максимальными значениями, которые мало интересны.

+2
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2015 в 14:08
Х5 бензин - 306 сил. Х5 дизель - 313. Оба 3 литра объемом. При разнице в 7(!) лошадиных сил, дизель на секунду быстрее набирает сотню. Коробки, кузова, ходовая и масса совершенно одинаковы. Разница мощности, повторяю, СЕМЬ лошадиных сил. А на дороге получается что один стремительно уезжает от другого. Мой ответ прежний - потому что разгоняет машины - момент. А вы что думаете?))

Во-первых я думаю, что КПП не одинаковы. Правда, так же думаю, что особого значения это не имеет.

Во-вторых я приводил противоположный пример с Гольф 7, когда дизельный Гольф имея больше момента и больше мощности отстает в разгоне от бензинового.

В-третьих значит, что двигатель того, кто стремительно уехал, выдал при разгоне больше мощности, чем двигатель отставшего. Что совершенно неудивительно при близкой мощности мощности. Причем выдал больше именно мощности, а не момента, который мог быть как больше, так и меньше.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2015 в 23:59

Все равно что ты думаешь, есть вполне понятные данные производителя - один и тот же автомат ZF.

Без первых, вторых и третьих - разница в мощности менее 2% (7 л.с.), разница в разгоне - секунда. Если не из-за момента - то почему? Нет ответа? Читать учебники ))

+2
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 июля 2015 в 09:23
Все равно что ты думаешь, есть вполне понятные данные производителя - один и тот же автомат ZF.

И что? Как из этого следует, что КПП одинаковые? Передаточные числа гляньте.

Без первых, вторых и третьих - разница в мощности менее 2% (7 л.с.), разница в разгоне - секунда. Если не из-за момента - то почему? Нет ответа? Читать учебники ))

Разница в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности! Толку то от нее?

Ответ я дал - у кого задействаванная мощность больше, тот и уедет быстрее.

Ну могу проще: если тапку жать не в пол, то а/м разгоняться будет медленнее. Так? А почему? Момент-то никуда не денется. Больше того, в отличии от мощности, он будет задействован полностью. А разгон будет хуже.

Про учебники - это совсем смешно. Никакие детали (вроде типа двигателя, момента, КПП и т.п.) не изменят фундаментальных законов физики. Для разгона нужна ТОЛЬКО мощность. Момент не нужен ВООБЩЕ. Даже не важно есть он или нет.

Ну это же достаточно простые физические формулы. Неужели вы совсем не доверяете тому, чему в школе учили?

Я могу создать момент в 500Нм, однако разогнать а/м даже просто до 100км/ч не смогу (не то чтобы сделать это быстро). А мой движок имея всего 250Нм делает это играючи. Почему? Потому что у меня мощности мало, а у него много.

С другой сторону не создавая НИКАКОГО крутящего момента немного разогнать а/м, просто толкая, его я смогу. Почему? Потому что какая-то мощность есть (а крутящего нету).

Ну вот приведите пример разгона при отсутствии мощности? На одном моменте. Не сможете.

А я вам кучу примеров привел разгона при полном отсутствии момента. Так в каком месте разгоняет момент?

PS И да, как ниже упомянул fedodorov, мощность и момент связаны пропорционально через обороты и связаны жестко.

Одинаковая мощность при одинаковых оборотах железно означает одинаковый момент. Т.е. если дизель на некоторых оборотах выдал бОльший момент, то это жлезно означает, что в этот момент он выдает бОльшую мощность.

Беда в том, что к разгону это имеет сильно опосредованное отношение. Потому как вдвое бОльший момент, но вдвое же меньшие обороты означает такую же мощность. И значение момента в отрыве от оборотов не говорит ничего. Тогда как показатели мощности самодостаточны.

Если мне скажут, что при разгоне двигатель стабильно выдает 100л.с., я могу приблизительно прикинуть (а при желании и достаточно точно расчитать) его разгон. А если мне скажу, что двигатель выдает 500Нм момента, то я ничего не смогу сказать. Даже не смогу быть уверенным, что он разгонит а/м до сотни.

+2
navigobear
был неделю назад
НаVolkswagen Golf13 июля 2015 в 09:40

В общем говоря про момент, не надо забывать про обороты. А если мы говорим, про момент и обороты, зачем такая сложность, когда проще сказать мощность?

Да, дизель выигрывает в моменте, но проигрывает по оборотам. Про что постоянно забывают.

Будь диапазон оборотов дизеля аналогичен диапазону оборотов бензина, тогда его момент уносил бы а/м в даль.

А так имеем движки примерно одинаковой мощности и разгона. Небольшие отклонения в силу нюансов реализации мощности и передачи ее на колеса.

+1
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 12:05

Хорошо, а кто нибудь из проповедников крутящего момента может сравнить бмв 520д и 528и?

Первая 184лс макс крутящий момент 380 разгон до 100 -7,9с

Вторая 245лс макс крутящий момент 350 разгон до 100 -6,3с

Как с вашей точки зрения это объясняется?

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Golf13 июля 2015 в 12:57

Golf 7

140л.с., 250Нм, 8,4с

150л.с., 340Нм, 8,6с

и для полного фэн-шуя

150л.с., 250Нм, 8,2с

КПП одинаковые, в том смысле, что конструктив и кол-во ступеней одинаково.

0
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 июля 2015 в 13:56

Ага оказывается,что уже и полка момента важна, дальше окажется что и максимальные обороты тоже важны.

Итак мощность равна

P=Mкр*n/9549,

где Р- мощность, Mкр- крутящий момент, n-обороты, а 9599 коэффициент позволяющий пересчитать угловую скорость в радинах/секунда, на обороты в минуту.

Вследствии этого максимальная мощность развивается на высоких оборотах, когда крутящий момент начинает падать с крутизной превысившей рост оборотов.

Все акпп и большинство водителей на мкпп (кроме челентано) для максимально быстрого разгона держат обороты в зоне максимальной мощности (насколько КПП) это позволяет.

На многих турбодвижках есть полка мощности, это когда рост оборотов пропорционален падению крутящего момента. Вот чем шире эта полка, тем лучше двигатель. Приближены к такому имеет электродвигатели.

С точки зрения обывателя мне все равно какие обороты у двигателя, какие передаточные числа в этот момент, мне для обгона либо хватает мощности или нет....

на закуску можно сравнить бмв 520д и 520и с идентичным разгоном....а полка там у бензиноовго опять шире чем у дизельного, только разница в крутящем моменте больше.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Golf13 июля 2015 в 17:39
Я не проповедник крутящего момента, но отвечу: это объясняется очень просто: у первого: 380 / 1,750–2,750 у второго: 350 / 1,250-4,800 Второй автомобиль за счёт более широкой полки момента разгоняется быстрее.

Ну вот. Привязали момент к оборотам.

О чем речь и шла с самого начала. Момент без оборотов - ничто.

А момент с оборотами - это мощность.

Вопрос закрыт, как я понимаю?

+1
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 17:46

Какой вопрос то был? )

Я ответил на вопрос fedodorov

о сравнении бмв 520д и 528и

0
navigobear
был неделю назад
НаVolkswagen Golf14 июля 2015 в 08:53
Вопрос закрыт, как я понимаю?
Какой вопрос то был? ) Я ответил на вопрос fedodorov о сравнении бмв 520д и 528и

Вопрос о том, что разгоняет а/м.

Утверждалось, что момент.

Привели пример, когда момент есть, а с разгоном проблемы.

Тогда к моменту привязали обороты.

А момент и обороты это и есть мощность.

Вопрос о том, что разгоняет а/м закрыт?

+2
navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июля 2015 в 10:04
Вопрос о том, что разгоняет а/м закрыт?

А я такого вопроса не задавал. ))

0
navigobear
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2015 в 20:36

BMW X1 (2015)

25i xDrive AT - 231hp, 350Nm, 6,5sec

25d xDrive AT - 231hp, 450Nm, 6,6sec

+1
navigobear
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2015 в 20:52

Красавчик)))

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 13:20

Я не проповедник крутящего момента, но отвечу: это объясняется очень просто:

у первого:

380 / 1,750–2,750

у второго:

350 / 1,250-4,800

Второй автомобиль за счёт более широкой полки момента разгоняется быстрее.

+1
cratos
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 14:02

А к чему, собственно, вопрос то был? Если ответ итак бы известен? ))

0
skinner
НаBMW X613 июля 2015 в 20:46
Х5 бензин - 306 сил. Х5 дизель - 313. Оба 3 литра объемом. При разнице в 7(!) лошадиных сил, дизель на секунду быстрее набирает сотню. Коробки, кузова, ходовая и масса совершенно одинаковы.
один и тот же автомат ZF

Да, производитель ZF, на этом сходство заканчивается :-)))))))))))

разница в разгоне - секунда

Ага, две, с половиной. Теоретически разница 0,6 сек, практически будет 0,3-0,5 сек.

Разница мощности, повторяю, СЕМЬ лошадиных сил. А на дороге получается что один стремительно уезжает от другого.

Ха-ха, стремительно :-)) Ты наверно со своей старой сравнивал? Одна которая твоя новая беСсспроблемная (до 10тыс. км пробег) вторая твоя старая убитая (более 10 тыс. км)? Тогда такие эпитеты нахожу возможными ;-)

Как у Антона: "Он настолько полюбил бнв, что теперь "Только дизель - Только дизель!" :-)))))))))

Разницу в динамике дизеля и бензина в твоих примерах создает трансмиссия, та самая которую ты считаешь, ошибочно, одинаковой. Ты еще пересчитай в процентах динамику к разнице в крутящего момента в процентах, и возможно, в чем я сомневаюсь, ты поймешь ошибочность своего предыдущего ответа:

Мой ответ прежний - потому что разгоняет машины - момент.
+1
gg-125
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2015 в 05:03

Ты представляешь владельцу дорогого х5 доказать, что его супер дизель на самом деле посасывет на разгоне?))) Да он удавится, лишь бы свое эго не пошатнуть)))) мне скинер помнится даже усиленно доказывал что его прошлая х5 была комфортнее и мягче на трамвайных путях чем мл ка....ездил я на том х5...табурет таберетом....как раз для любителей массажа простаты))

+2
владимир191
НаBMW X6изменен 14 июля 2015 в 08:42
Да он удавится, лишь бы свое эго не пошатнуть))))

Он чувствовал это :-)) И на всякий случай купил 700 кубовый мот и чипанул свою повозку. Если я выложу разгон рисовозки за 5,9-6,0, он тут же скажет что запись noname и "это не аргумент" или у него мот идет быстрее. 2-2,5 ляма как бы разница, тем более в лизинг (x1,5).. тут хочешь не хочешь, а голову высоко держать приходится :-)))))))))))) Октахи, акуры, туареги, кашкаи... И прочие аборигены.

Просто он вырос видимо в весьма жестких конкурентных условиях, как и многие в 90-е, поэтому дух соперничества в нем сохранился. Не важно какой ценой дается победа. И это хорошо. Будем ждать от бнв нормальных двигателей, а пока лишь: "Только дизель, только дизель!" и копить-копить деньги на люксовый туарег :-)))

+2
gg-125
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2015 в 10:05

И нет проблем....первые 10 тыс км)))

+2
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2015 в 08:05

Кпп разные,ламер....Я тебе привел пример теарега дизеля и атмо...у дизеля момент больше...А разгон один в один....не нравится сравнение, когда дизель едет по крайней мере не лучше атмобенщина? Вот тебе другой пример три литра турбобенщин итурбодищель на ауди....например а6....дизель при гораздо большем моменте сосет на 2 сек...

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 08:53

погоди, атмосферники туарега едут медленнее чем дизели.

245 л.с.7.6 с7.4 л/100 кмV6 TDI 2 985 000 Р V6 TDI 4XMotion 3 050 000 Р 3.6 FSI ATбензинполный249 л.с.8.4 с10.9 л/100 кмV6 2 550 000 Р V6 2 660 000 Р 4.2 TDI ATдизельполный340 л.с.5.8 с9.1 л/100 кмV8 TDI 3 910 000 Р 4.2 FSI ATбензинполный360 л.с.6.5 с11.4 л/100 кмV8 3 855 000 Р
0
ban77
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 08:57

некорректно рисунок прикрепился, вот ссылка http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/Iif/suv5d/

0
ban77
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 09:10

Да, я смотрю многие не хотят вдумываться....ну а если все же откинуть шоры?

мощность и крутящий момент связаны прямо пропорционально.

Все современные турбо двигатели (и дизели и бензин) выдают большую мощность на низких оборотах, чем не турбовые и это сильно влияет на разгон.

К примеру (абстрактному) два современных двигателя турбовый и нет по 200лс, но по оборотам выдают

2000 об/мин 50лс и 30лс

3000об/мин 70 и 55

4000об/мин 90 и 82

5000об/мин 100 и 100

О чем и говорил navigobear, что если проинтегривовать мощности (в нашем простом примере сложить каждый столбик) то турбовый по интегральной по оборотам мощности оказывается мощнее, поэтому и придает автомобилю разную динамику.

Теперь далее о чем он говорил, если заменить обороты с конткретными цифрами на

1/10 макс оборотов, 1/8 макс/оборотов, 1/5 итд то какие обороты и какой крутящий момент не важен важна мощность в рабочем диапазоне и чем она выше, тем бодрее будет ехать повозка.

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 09:27

надо читать не 200лс а 100))))

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2015 в 09:06

Ты про новый...А я про старый..

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touareg/52314/

дизель мощность 245, момент 550, разгон 7,8

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touareg/52312/

атмо бензин...мощность 280, момент 360, разгон те же 7.8.... Ну и где то бешенное влияние момента на разгон?))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 09:16

Не имеет значение,ресталинговый тур двигатели не поменял.

Бешеного преимущества нет, но и объем у атмосферника больше 3,6 (280л.с.) и 3,0 (245 л.с) разница 0.2 сек в пользу дизеля.

Берем одинаковый объем 4.2 дизель (340 л.с.) разгон 5.8 сек и 4.2 атмосферник (360л.с) разгон 6.5 сек

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2015 в 09:22

Мы уже по объемам сравниваем?)))) Скинер говорил, что единственный критерий, это момент))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 09:32

не, мы с тобой про туареговские атмосферники и дизели говорили, так вот дизели тут быстрее

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2015 в 10:06

Ну это и так понятно, что в однообъемники турбо и атмо...турбо будет быстрее))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 13 июля 2015 в 11:28

Я все-таки хочу уточнить, при равном объеме двигателей фольксвагена, дизели едут быстрее атмосферных движков.

Вот бы еще цена была бы одинаковая, обязательно прикупил бы себе трехлитровый дизелек (245л.с.), уж очень он Туру подходит!

0
ban77
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 11:29

Ошибся дизелей у фольсвагена не осталось, только турбодизели )))

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 13:53

именно о них и шла речь:)

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июля 2015 в 09:47

Этому человеку бесполезно что-то говорить, он всё никак не может забыть свой фэйл у меня в журнале. Несёт околесицу и чушь с умным видом. Если интересно, можете прочесть здесь:

http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/32243/?cts.p=0#c2435445

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-410 июля 2015 в 11:48

прости меня убогого, но я так и не понял сделаешь ты X5 (306 л.с.) на своем MDX хоть в какой - нить номинации или нет?:)

0
ban77
НаBMW X610 июля 2015 в 19:38
прости меня убогого

Да ладно, забыли :-)

сделаешь ты X5 (306 л.с.) на своем MDX хоть в какой - нить номинации или нет?

Как ты любишь с коброй меряться чужими гениталиями или столкнуть кого-то лбами :-)))))) За свое авто и слова нужно отвечать... У меня же семейный автобус, а ты меня подбиваешь на всякие нехорошие дела... Но тебе повезло, завтра утром я смогу померяться с F15 3.5i, у нас реванш так сказать, за зимние покатушки, на которых акура была вне конкуренции :-)))))))) Проверим по сухому, че-нить выложу.

А пока посмотри, вот новенькое прислали мне:

+1
gg-125
НаBMW X610 июля 2015 в 21:30

Хочу такой "туарег". ВАГ! :-))))))))) Я прокричу во все горло! Пусть каждая тачка на свете про это услышит!.... Ты знаешь много Феррари??? (c)

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2015 в 02:29

Да, это люксовый турик хорош, особенно на дизеле V8:)

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2015 в 02:34

Да ни скем я не меряюсь, мне хватает того что есть:)

Выкладывай обязательно! Жаль не смогу приехать с утра, поскольку уже на даче с детьми.

А вот антон автомен как то мне не очень симпатичен, стиль изложения материала хромает. Я больше люблю тесты на инфокаре смотреть

0
ban77
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2015 в 20:47

Плюсую Пошлятина. Посмотрел его отзыв про прадик. Косяк на косяке, все кнопки перепутал. Хотя и хвалил :)

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 10:24
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Ну я смотрю ты подтверждаешь все мной сказанное. В каждой фразе мелочная желчная зависть. Не перестает меня удивлять это в людях.

Да ничего ты не можешь, кроме как слюной брызгать

0
skinner
НаBMW X6 9 июля 2015 в 01:59
пустобрехство одно.

0
gg-125
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля 2015 в 22:42

Поржал)))

ДДвигатели бмв безпроблнмные до 10 тыс км)))
+2
владимир191
НаSkoda Fabia 9 июля 2015 в 22:46

Интересно, это правда, что он вещает?

+2
wol16n
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 июля 2015 в 00:20

Конечно, правда чистой воды )) на самом деле бмв зомбирует своих покупателей еще на входе в салоны ))

0
skinner
НаSkoda Fabiaизменен 10 июля 2015 в 00:34

Ога, я так и подумал.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-410 июля 2015 в 11:44

что и бмв тоже зомбирует? а я думал этим приемом только ваг балуется:)

+2
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июля 2015 в 19:20

В особенности Шкода..)))

0
olegg116
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2015 в 02:25

да-да, там еще салон пропитан специальным составом, один раз нюхнул и ты навсегда в секте вага:)))

0
skinner
НаBMW X613 июля 2015 в 20:31
что супершустрая акура со штатными ттх 7,6 секунды до сотни не отстанет от вялого бмв который за 6.8

Я тебе могу исходник дать, по кадрам посчитаешь - 204 кадра при 30fps, по спидометру. На самом деле там ровно 7 сек. разгон (+0,2 сек). Так что никуда твоя шулушайка не уедет.

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 июля 2015 в 20:35

Внимательно посмотри на чем я езду. Твоя шушлайка не догонит ))

Видео из интернета - вообще ни аргумент ни разу, когда запись noname

0
skinner
НаBMW X6изменен 13 июля 2015 в 20:52

Это моя запись, вчера делал около Авторуси. У меня на разбитом телефоне есть 6,5-6,7 зимой. Стекло только нужно поменять :-)))

Твоя шушлайка не догонит

Есть другая шулушайка, которую ты даже с дейлом не догонишь...

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 21:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

мля, пацаны, срочно нужен заезд!:)

0
ban77
НаBMW X6изменен 13 июля 2015 в 21:47
мля, пацаны, срочно нужен заезд!:)

С аккордом 2,4 МКПП поедешь? Он от меня тоже не сильно отстает А нет, нужно писать что я стремительно от него ухожу :-)))))) И новая Mazda 6 2,5 тоже удивительно прилично едет.

Готовь бутылки и заезжай :-)))))))))

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 21:53

Не сейчас речь про MDX и X5, так что давай не увиливай:)

Про аккорд все помню, уговор был про 2,4 АКПП. Я готов! только ХО весь выпил:)

0
ban77
НаBMW X6изменен 13 июля 2015 в 22:10
Не сейчас речь про MDX и X5, так что давай не увиливай:)

Мне просто интересно что ты хочешь увидеть? Или надеешься на что? :-))))) Новый 3,5 с пакетом M-Perfomance (326 л.с.) к 200 уйдет всего на корпус. Старый E70, в лучшем случае, (рестайл) проедет ровно.

Шансов уверенно выиграть у MDX нет или они крайне малы, пока не найдут как снять "ошейник" с двигла (до 340 л.с.) и коробки (включен щадящий режим и у TLX). Да и кому кроме тебя это надо? :-))))

Заезды это игра в кости, кто дернул первый тому и 0,5-1 сек преимущества. Товарищ на MDX ездил с E70, как у скиннера. Ну ступил на старте - проиграл корпус. Перезаехать поцик на бнв отказался. Как дети мля :-)))))))))))))

0
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 22:38

Зачем говорить одно и тоже разными словами,короче у MDX нет шансов против X

+2
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2015 в 00:15

Братиш, у меня х5 в кузове F15 со злым чипом. 5,6 до сотни без ланчконтроля по рейслоджику. С педалей 5,2. И вот с такой позицией - мне совершенно пофиг как вы там пигмеи суетитесь ))

+1
skinner
НаBMW X614 июля 2015 в 08:24
F15 со злым чипом. 5,6 до сотни без ланчконтроля по рейслоджику. С педалей 5,2.

Ну... тогда это к моему брату пигмею ban77 и его немеццкому авто. Мерятся отростками с секундной разницей в разгоне это по его части :-))))))) Рисовозки тут бессильны :-)))))))))

+1
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-414 июля 2015 в 08:55

Серега, ты неутомим в своем стремлении обогнать самого себя в конкурсе словоблудов:)

+2
gg-125
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 21:53

Не сейчас речь про MDX и X5, так что давай не увиливай:)

Про аккорд все помню, уговор был про 2,4 АКПП. Я готов! только ХО весь выпил:)

0
НаVolvo XC60 9 июля 2015 в 09:43

Вопрос от мечтающего о туре...

А для этой операции нужен ОД? Просто в обычных сервисах колодки меняют по 500-700 рублей... Я по природе человек экономичный и в упоре не принимаю такие расходы на "работу".

0
dvim
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 11:09

Я люблю разумную экономию, поэтому расскажу подробнее как дело было:)

На клубном форуме есть информация о сервисе, который специализируется на работах по Туарегу. Стоимость работ была указана 1 000 руб. за одну ось. При поездке на работу на машине услышал неприятный скрип в районе правого колеса и решил сразу записаться в сервис для замены колодок. Однако до клубного сервиса не дозвонился, в течение двух дней не брали трубку. Позвонил в другой сервис (тоже спецы по ВАГу), там объявили около 4 000 руб. Позвонил в ОД, сказали примерную стоимость 3 800 руб. Естественно я поехал к ОД на котором постоянно обслуживаю свои машины на протяжении 6 лет. Дело было вечером ближе к 22.00, после работы, мне не захотелось с ними спорить о разнице цены объявленной по телефону и той которая была указана в счете.

На самом деле возможно поменять колодки в обычном сервисе или даже в гараже, но только необходимы спец. приборы и руки которые растут из нужного места. Могу ошибаться, но нужен какой то сканер, шнурок вагком и что то еще. На Туре (как и на пассате Б6) стоит эл.ручник и при смене колодок при помощи прибора необходимо "развести колодки". В общем то операции не хитрые и если есть знающий мастер, можно достаточно бюджетно все сделать. Тоже самое касается приобретения колодок и датчиков. Если не хотите быть "лохом", (как сказал знающий все об эксплуатации Тура и не менее экономный чем мы skaffers) берите неоригинал. Однако, по моим грубым подсчетам, если брать неоригинальные запчасти и проводить работы в хорошем/проверенном сервисе (не у ОД), то получается процентов на 30 дешевле чем я заплатил. Для меня это допустимая сумма, а другие пусть думают сами.....и самое главное пусть ответят на вопрос а нужен ли мне Туарег, если я не могу себе позволить его надлежащим образом обслуживать.

+3
ban77
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 20:33

"фсе правильно сделал" (с) ))

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 июля 2015 в 11:29

Наверно все таки правильно , что взял Хай вместо Тура , что то "не кисло" за смену колодок, вроде как колодки можно менять не у официала ,за это с гарантии не снимают.

0
eels
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 12:00

Надо было еще Рав взять вместо Q3 :)

+5
НаJaguar XF, Citroen C5 9 июля 2015 в 15:41

Почитал я Вас мужчины,вы как девки.Кто больше потратил,тот и хорош))

+3
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 15:45

Кто то зарабатывает и тратит, а кто то наоборот, каждому свое:) Удачи тебе, мужчина.

0
skaffers
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 июля 2015 в 20:37

Зависит от точки зрения. Отдал машину - забрал машину. Заплатил по счету. И всяких мелочах особо не думаешь. Есть дела и поважней.

+2
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-410 июля 2015 в 00:31

Абсолютно верно!

0
был день назад
НаBMW X3 9 июля 2015 в 15:47

привет! ))

а у тебя с дисками колесными и резиной все в порядке?... их дисбаланс тоже может усиливать биение....

видимо, в лужу ты попал на прогретых дисках или на мойке ливанули сразу по горячим дискам - их малость повело... плюс неудачное попадание грязи (с той же хорошей лужи) и итог - подклинивание колодок... рассея, фигли.... проточи - на время хватит и .... планово готовься к их замене))) я на мазде так и ездил, резко не тормозил, ну били малость, привык....

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 15:54

Привет!

Спасибо за совет! планирую еще недельку поездить, если не притрутся, займусь поиском сервиса чтоб диски проточить.

+1
ban77
был день назад
НаBMW X3 9 июля 2015 в 16:02

именно все 4 диска - под замену?! может только передние?

не хочу тебя пугать - но после проточки тебе могут настоятельно предложить поменять колодки (если их форма изменится )....

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 16:09

Думаю проблема только в передних дисках. Вот я и думаю, сразу ехать точить или подождать еще.

0
ban77
был день назад
НаBMW X3 9 июля 2015 в 16:34

не тяни, если решил, что напрягает. это не так дорого.

а если терпимо, так и катайся, со временем забудешь...

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 17:05

согласный.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 9 июля 2015 в 15:47

Еще один)))Увидел 21053 и ой все)))Лучше в солярий сходите,мажор))

+3
skaffers
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2015 в 16:03

21053 тут не причем, жить надо так чтоб тебе хватало... но это не про тебя.

по поводу мажора поржал, жги дальше:)

+3
ban77
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 10 июля 2015 в 15:15

ок,буду жечь)) Но это не про меня говорит))

0
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2015 в 16:57

Мне на моей замена передних колодок с колодками обошлась менее 2тр.

Туарег мне не по карману не только для покупки, но и для обслуживания.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2015 в 02:40

Да, разница в ценах не сопоставимая. На Туарег в такую стоимость никак не уложишься, даже с учетом неоригинала

0
ban77
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2015 в 08:25

Мастер который мне делал, сказал что на туареге менял. Хозяин после озвучивания цены ОД купил колодки в финляндии и поменял у него - на круг вышло 10тр. Но видимо это до скачка курса было.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2015 в 16:24

Дороговато конечно. С другой стороны сейчас все дилеры цены подняли, и это происходит по объективным причинам. Лишь бы хватало средств на полноценное и качественное обслуживание!) Сравнивать японцев с немцами смешно. Это совершенно разный подход к автомобилестроению. Мне ближе немецкий)

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2015 в 19:47

ОД в последнее время ведут правильную политику,снижая стоимость нормочаса постгарантийных машин. Действительно сэкономить можно если обслуживать машину самому в гараже ( с учетом наличия необходимых приборов) и покупать исключительно бюджетные неоригинальные расходники.

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2015 в 20:02

... а также клубные магазины в помощь. Там тоже можно оригинальные расходники купить по божеской цене)

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 июля 2015 в 14:33

Приветствую, был сегодня на ТО-2, поинтересовался стоимостью замены колодок у ОД в Тамбове, за 2 оси объявили 4400 рублей, 2400 зад, 2000 перед, вполне себе вменяемо.

0
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 15:13

Алексей, привет!

Скорее всего 4400 руб. это на гарантийную машину - но все равно не дорого.

Мне ОД объявил по телефону 3800 руб. за не гарантийную машину, а в итоге содрали 6 400 руб. Наверно стоило мне с ними поспорить, но я чет был уставший, в общем им повезло:)

Давно жду твоего отзывы про Тур! как раз ТО-2 прошел, пора уже черкнуть пару строк:)

0
ban77
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 июля 2015 в 15:17

пишу как раз, скоро зацените))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 июля 2015 в 15:29

лады, ушел за попкорном:)

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-415 июля 2015 в 11:37

Друзья, всем спасибо за советы и внимание к моей проблеме с тормозными дисками! Докладываю, тормозные колодки постепенно притираются, вибрация практически исчезла, в том числе и при торможении со скорости 120 км/ч.

0
Добавить комментарий