Ремонт/ТО: Замена масла в АКПП
Всем доброго времени суток!
Недавно слушал радио "Маяк", программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в 60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути тот же самый. Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ.
Даже была приведена статистика замены масла:
- Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %
- Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%
Короче, после прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок службы автомобиля. НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП. Его резюме - масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.
В общем, теперь склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД (стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается не значительно (около 500 руб.)
Итак, основные расходники если покупать у ОД:
- фильтр акпп (оригинал от VAG) – 5 396 руб.
- масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
- прокладка поддона – 5 400 р.
Итого: 42 611 руб.
Стоимость расходников, если покупать Магазине Символ 7:
- фильтр акпп (оригинал от VAG) –4 078 руб.
- масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
- прокладка поддона – 3 892 р.
Итого: 26 060 руб.
Также можно купить расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru) и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как проверить контрафакт, подскажите :)
Кроме того, можно сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей, но как то RAVENOL не хочу.
Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что - то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.
Кто что думает по этому поводу? Прошу высказывать мнение.
привет...как мы с тобой переписывались...я и тут скажу..масло в АКПП надо менять однозначно...На Тахе мне масло меняли тыс на 80 км..вроде...после капиталки коробки на Туре мастера мне однозачно сказали, что замена масла в АКПП не реже 45.000 км....
Что касается расходников....все таки я бы ориентировался на оригинальные расходники....