Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
2 октября 2017 в 14:51 → пробег 89900 км

Ремонт/ТО: ТО-6 90 тыс. км

Еще немного цифр о содержании Туарега 3,6 бензин, 2014 года вып.

Было сделано ТО-6 на пробеге 89431 км опять же у ОД в г. Воронеж.

Расходники приобретались в ЕМЕХе

  1. Масло VAG Longlife 5W-30 2 баклажки по 5 литров – 2293х2 = 4586 руб.
  2. Фильтр масляный – 800 руб.
  3. Фильтр воздушный – 1068 руб.
  4. Фильтр салонный – 997 руб.
  5. Пробка сливная – 100 руб.
  6. Свечи зажигания 6 штук – 5400 руб.

ВСЕГО на 12951 руб.

Масло подешевело существенно, год назад обходилось почти в 2 раза дороже, фильтры примерно то же самое, свечи сильно дороже, были по 490 руб./шт, стали 900, можно было заказать по 730 но нужно было в 3-х дневный срок, т.к. пробег подходил.

Между ТО пробежал почти 16 тыс. км, но была промежуточная замена масла, поэтому сильно за это не переживал.

По работам у ОД:

1. Масляное ТО, замена свечей и диагностика – 3612 руб.

2. Замена тормозной жидкости с учетом самой жидкости – 2250 руб.

3. Проверка и регулировка развала-схождения – 2375 руб.

ВСЕГО на 8237 руб.

ИТОГО ТО-6 на 90 т.км. обошлось 21188 рублей.

По факту осталось чуть более 4 литров моторного масла.

По результатам ТО замечаний не выявлено.

Тормозную жидкость решил по совету ОД поменять, машине больше 3 лет, хуже не будет.

Родная летняя резина Bridgestone Dueler H/P закончилась, пройдя чуть более 50 тыс. км., мне она сразу не очень нравилась, не понравился износ ее внутренней части к ее концу, шиномонтажники сказали, что возможно это из за того, что резина «подошла», от греха подальше решил сделать развал-схождение у ОД, предварительно произведя смену резины на зимнюю, она у меня нешипованная, так что езжу нормально уже на зимней. Развал-схождение показал отклонения в регулировках на правом переднем и левом заднем колесах, со слов мастера, отклонения существенные, но не критичные, руль стоял ровно, автомобиль не тянуло никуда, отрегулировали, все так же. По нашим дорогам считаю это процедурой нелишней, хотя в ямы большие не попадал.

По поводу промежуточной замены масла, за пробег 8100 км на электронном щупе ушло только 1 деление, так и буду придерживаться интервала замены 7,5-8 тыс. км, хуже точно не будет.

По резине летней думаю между Мишленом Латитьюд Спортом и Континенталем Кросс Контакт, скорее всего буду брать Мишлен, но до весны далеко еще.

ТО делали где то в течение 3-х часов, успели с сыном посетить океанариум и выставку роботов)))), все довольны. Качеством выполненных работ и отношением к себе доволен. Ездим дальше.

Всем добра и здоровья)))).


19
Нравится!
Мне нравится!
4379
Комментарии75 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 15:11

нехило за развал-схождение.

0
mixailpenza
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 15:59

Забыл в отзыве указать, все работы со скидкой 15%, как по мне так нормально, не ОД делают 900 руб ось в Тамбове.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 октября 2017 в 15:53

Пробег подходил и думаете если свечи не вовремя поменять то что то станет? Поколоение ЭГЕ... не в обиду. Цены конечно взвинчены раз в 5-7

-4
sasa777
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 16:00

Смысл в постгарантии, для неё в пробег попадать стараюсь.

+1
sasa777
НаSkoda Octaviaизменен 2 октября 2017 в 19:01
Комментарий удален автором.
sasa777
НаSkoda Octavia 2 октября 2017 в 19:02

На что в 5-7раз??

+2
sasa777
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 октября 2017 в 19:36

Все по Логану цены меришь?

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2017 в 16:07

По резине. По ощущениям разница между конти кросс контакт и конти UHP велика. Вторая существенно лучше, при приблизительно одной цене.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 16:14

Спасибо, Мишлен будет с бОльшей вероятностью всеж.

0
al_an
НаCitroen C5, Ford Transit 2 октября 2017 в 20:46

Катал и мишлен и контик кросс контакт, Мишка на асфальте однозначно лучше и тише, но грунтовка буквально за месяц превратила резину в хлам( очень мягкая), контик немного шумнее, по воде немного хуже(после 100км\ч), но все таки более для кроссовера универсален. Сугубо мое мнение.

P.S. Стояли на мазде сх-7, и тоже R18.

+1
vjv32
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 21:12

Спасибо за ценную информацию, катаюсь по асфальту преимущественно.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:01

А масло в АКПП не менял?

По резине..не силен в линейке на тур..но для себя с удивлением открыл Йокогаму параду. Плюс сейчас как раз самое то купить летнюю резину. Она будет процентов на 30-50 дешевле чем через полгода)))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 17:10

Масло заменил в АКПП ещё на 60 ткм, вместе с фильтром, теперь на 120 ткм планирую.

Посмотрю я Параду, спасибо за наводку.

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:15

Насчет АКПП...понял это правильно..

Параду посмотри..реально мягонькая тихая резина...у меня она прошла уже три лета и около 50-60 тыс....ещё на сезон хватит

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 17:18

Там их 2 Парады, одна прям сильно красивая

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 октября 2017 в 17:20

Такая?

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:23

Это как то концептуально)) хз как этот футуризм ехать будет))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 17:28

Да, сильно модная))))

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:32

Почем вторая на тур будет?

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 17:22

Или такая?

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:23

Вторая,))))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 17:32

Навскидку посмотрел с телефона...нет размерности 255 55 18, ни на маркете, ни в известных мне интернет магазинах

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 17:33

Ясно..

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2017 в 17:34
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 октября 2017 в 18:06

Привет!

Я после палёных передних линок, купленных на емехе, поостерёгся бы брать масло в таких местах как экзист или емех.. Всё же у официального дистрибьютора понадёжнее будет... и не важно, чей это дистрибьютор, Мобила ли... Кастрола...

0
ewgenius
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 октября 2017 в 18:20

Привет, никто не застрахован, вроде нормально себя масло зарекомендовало, там один из сотрудников емеха мой студент бывший, сказал все норм там у них, все проверено, а там, конечно, кто знает...

+1
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 3 октября 2017 в 14:06

Алексей, привет!

Цена на четное ТО у ОД в пределах нормы, даже чуть дешевле. Зная тебя этого следовало ожидать:))

По поводу резины, бери Мишлен, отъездил на ней этот сезон - никаких нареканий.

Смотрю разные машины, альтернативы Туру для себя не вижу.... Жду пока выйдет новое поколение.

+2
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2017 в 14:12

Привет, спасибо! Экономика должна быть экономной)))), тоже к Мишлену склоняюсь, нравилась она мне на ХС90, катаюсь то по асфальту преимущественно. Альтернатива Туру только в повыше маркой...))), но по сегодняшней жизни, либо наши катать долго долго, либо наступать на горло собственной песне.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 14:52

Я когда несколько месяцев назад резину выбирал перешерстил много тестов. В большой размерности тестов не так много.

Нашел сайт на котором западные тесты подобраны и можно по разным резину смотреть

http://www.shinytest.ru/letnyaya-rezina-235-55-R18

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 октября 2017 в 15:15

Алексей, спасибо, интересная инфо)) у меня приятель шиномонтаж держит лет как 15, ориентируюсь на его мнение, Мишлен тоже очень хвалит, отзывы тоже читаю.

Судя по твоей ссылке лучшая это Континенталь спорт контакт 5 по 13 тыс. руб. за колесо))))

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 15:46

Я не знаю твоего размера, ткнул первое попавшееся )))

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2017 в 15:48

ты почти попал, 255 55 18, выше в комментах писал)

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 18:57
0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2017 в 02:02

Да да, Алексей, я все это уже просмотрел, спасибо)

0
al_an
НаBMW X6 4 октября 2017 в 02:16
у меня приятель шиномонтаж держит... Мишлен тоже очень хвалит

На мишлене очень мягкая боковина. Не знаю как ее может спец шиномонтажа нахваливать... Бриджстоун наше все :-)

0
gg-125
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2017 в 07:45

По боковине знаем, Бриджстоун ток укатал, гуано редкостное летний, шумный и жёсткий очень.

Зимний Бриджстоун наше все;)))

Нахваливает в тч, потому что бортируется хорошо, ему в радость)))))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 13:28

Зимний Бриджстоун - отстой

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 октября 2017 в 13:53

не был бы столь категоричным)))), не отстой уж точно

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:17

По сравнению с практически любой достойной зимней резиной - явный аутсайдер

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2017 в 14:23

Практически любая достойная нешипованная эт какая? Я наивно полагал, что Нокиан нешипованный лучше, но он винтом идет после 2-3 сезонов, Бридж катаю уже 6ю зиму, явным аутсайдером точно на назову. Спору нет Хакка 7,8 и тд лучше, но они шипованные

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:27

Не идет никаким винтом Нокиа нешипованная. Сколько коллег пользовали - ни у одного не было такого.

Именно Хакка шипованная лучше шипованного Бриджа, особенно на льду и укатанному снегу. Вообще без вариантов. И даже по шуму, уж насколько Хакка шумная - Бридж просто как истребитель.

Зимний Бридж - шлак, хоть 10 сезонов ты на нем проедешь

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2017 в 14:33

Вот нешипованная она как раз и идет винтом, о шипованной только превосходные отзывы, как юзеров, так и шиномонтажников, шиномонтажники то лучше знают, что и как, экспертное мнение. я не спорю, что шипованная Хакка сильно лучше шипованного Бриджа, я тебе конкретно за нешиповку говорю, шипованный и летний Бридж - шлак, нешипованный вполне себе.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:35

Еще раз -

Не идет никаким винтом Нокиа нешипованная

И у меня один из друзей как раз шиномонтажом с мойкой владеет, ну и я сам с автомобилями плотно достаточно связан

-2
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2017 в 14:39

остается только порадоваться что в ваших краях Нокиа нешипованная винтом не идет)))), сам ее не юзал))) а друзей с шиномонтажами, сервисами, мойками и проч тоже достаточно

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:43

Можно не только радоваться, но и еще перестать распространять нелепые неподтвержденные слухи)

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 октября 2017 в 14:47

как раз не слух, а подтвержденное мнение людей, владеющих информацией исходя из собственного опыта, про шипованную же никто такого не говорит.

себе ее брать хотел, отговорили

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:50

Мне лично раза три попадалась нешипованная Нокиан на разных авто - ни разу не было винтов. Дво товарищей - адепты нешиповок (часто выезжают за пределы Мурманской области, пробеги солидные имеют) - ни разу у них не было винтов на Нокиан, ну и друг-владелец ш/м все то же самое подтверждает, поэтому чей-то якобы мегаопыт с суперинформацией меня не интересует и для меня является явной дезинформацией.

Ну или чайники ездить не умеют, а винят потом Нокиан

0
gudi_vudi
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2017 в 14:54

ну то, что ты не сталкивался никак не отрицает того факта, что это может быть в природе)))), и другие люди с этим сталкивались))) не ездить не умеют, а возможно хранить не умеют

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 14:56

Сто процентов, что дело не в колесах.

Что шиповка, что нешиповка - Нокиан применяет одну и ту же технологию изготовления и просто не может шиповка не идти винтом, а нешиповка - идти

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 15:00

У меня нокиан липучка. По весне винта не наблюдалось.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 15:15

Жди. Скоро обязательно будет, ага

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 15:25

Жду, я же их положил не по феншую, как в гостах и интернетах пишут, а как упихнулось.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 15:26

Фсе теперь..... Будет не винт даже, а шурупом пойдут. Лучше сразу выбрось и возьми дерибас Бридж

0
НаBMW X6изменен 4 октября 2017 в 00:47
ИТОГО ТО-6 на 90 т.км. обошлось 21188 рублей.

По моим записям ТО 90000 мне обошлось в 36 890 руб... в последнее время меня не покидает странное чувство... что меня где-то нае... :-))) Даже на каен ТО дешевле....

Попросил в пятницу забрать машину на ТО 135, интересно, в 150 штук уложаться? :-/

+3
gg-125
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2017 в 02:05

Да легко было б и за 36 вывалиться, делай я в Тамбове и материалами дилера.

0
gg-125
НаKia K5, Nissan Almera 4 октября 2017 в 09:07

Видать делаешь у СВОИХ парней?)))

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 4 октября 2017 в 11:08

Моё мнение хотите? Вот оно: лучше, чем у Континенталь, резины нет ни у кого. Самое лучшее сцепление с дорогой в любых обстоятельствах. Правда, я сравнивал не со всеми производителями подряд, а с Ханкук, Бриджстоун, Амтел и Нексен. Вывод для себя сделал на всю жизнь.

+1
koe69
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2017 в 11:56

Спасибо, по тестам, которые в тч Алексей Fedodorov рекомендова тоже она в явных лидерах)))), я на ней не ездил никогда, Мишлен был, Нокиа, Гудиер, Мишлен самые позитивные впечатления принес Мишлен.

Континенталь получается 13 тыс. колесо, Мишлен 10 тыс., посмотрим

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2017 в 14:05

Я на контике на туареге ездил...у меня была конти летняя штатная....стёрлась до состояния коленки за 30 тыс....и зимняя была конти...вот зимняя была офигенная

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 октября 2017 в 14:55

Вов, ну ты там на нем и колодки жог и коробку рвал)))), куда уж там резине то выжить, эт ты щас как отцом 3-х детей стал степенный и машина у тебя правильная, на правильной Йокогаме Параде)))))))

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2017 в 15:03

На самом деле никогда отжигами на авто не занимался....ездил на туареге как и сейчас на тахе...также по трассе носился 140-150...ну по городу может чуть быстрее чем сейчас..тогда и камер не было.. в общем сильно условия не поменялись..но колодки уходили стабильно 20-23 тыс км...а коробка умерла по другой причине...так думаю, от того что масло не менял на 60 тыс, слушая од....в общем не важно..после штатной конти купил себе Купер АТР на летнюю...она у меня отлично отходила тыс 50-60 летней езды..с ней и продал..думаю ещё сезон она бы походила.

На купере тур стал смотреться по другому..но расход сразу вырос и шум после 140 от резины был очень напряжный

Кстати парада ещё край сезон отходит...и поставлю штатную гудеар))) она по шумнее и по зубастее парады)

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 октября 2017 в 15:08

рассказывай теперь)))), был молод и горяч и жог на все деньги))))

мне штатная на Туареге вообще не понравилась, хотя по отзывам весьма средняя.

шум от резины не очень люблю, в ХС 90 шумка сильно получше была, а резина тише, Мишлен тихий вроде бы, ну и по соотношению цена-качества для меня приемлем

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2017 в 14:46

Потому и изнашивается быстрее других, что лучше остальных за дорогу держится. По мне, так безопасность на первом месте. За это можно и заплатить.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2017 в 14:50

Везде должен быть баланс

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 октября 2017 в 18:31

Баланс в какую сторону? В сторону безопасности за счёт лучшего сцепления или в сторону увеличения срока службы? Это две противоположности. Кому какой баланс нужен?

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2017 в 19:34

Т.е. если бы были шины, которые буквально прилипали к асфальту..но умирали бы каждую тысячу км..ты бы их взял?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 октября 2017 в 20:47

Нет, конечно же. Но Континенталь выхаживает не одну тысячу, а примерно 40. Амтел служит 70-80. Я бы купил Континенталь, хотя она мне обойдётся примерно в 4 раза дороже Амтел. Конечно же, здесь меня кое-кто не поддержит. Но Континенталь пару раз помогла мне не разбить машину. Думаю, что она себя тем самым оправдала. Она просто вгрызается в дорогу на любом покрытии, даже на мокром.

P.S. Добавлю ещё вот что: когда ездил на Гольфе ТСИ и стартовал с места на высоких оборотах, Нексен всегда свистела с пробуксовкой. Континенталь - нет. Это для размышлений.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2017 в 20:48

Ну тогда не говори чушь....именно поэтому я и сказал, что важен баланс...между износостойкостью и износом резины...между держаком и дубовостью резины....имхо..комплект резины должен ходить средний срок владения авто...5 лет и 100 тыс км...т.е. и летний и зимний комплект должны отходить по 50 тыс км в среднем

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2017 в 20:51

Никто и никому ничего не должен. Сколько ходит, столько ходит. Выбор в магазине большой. Jedem das Seine.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2017 в 21:20

Сколькл ходит столько ходит...это не наш метод....мне надо чтобы резина хорошо ехала, хорошо держала..но при этом ходила 40-50 тыс км...а не превращалась в лысую за сезон

0
koe69
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2017 в 01:51

Почувствовал нексен на новом рио. С места вообще не берет по мокрому. Сразу срывается, хуже Камы евро 236,что стоит на ларгус и шкода (на шкоде я ее на продажу выставил, возьму тигар наверное)

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 октября 2017 в 08:48

Зато долго не изнашивается. Новая технология какая-то кремниевая. Кое-кому здесь это понравилось бы.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2017 в 08:58

Я вроде писал про баланс...везде должен быть баланс....

Вообще очень странно судить о марке резины по одной модели...например у меня на ситроене была Йокогама зимная айсгард...говно говном, твердая, шипы вывалились почти все за один сезон даже на задней оси...а сейчас от летней Йокогамы кайфвю...офигенно мягкая резина....

Даже одна и та же модель резины о в разных типоразмерах ведут себя по разному

0
koe69
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 октября 2017 в 19:51

У меня на всех машинах резина 50 ткм, как минимум, выхаживала, но всегда стояла ток хорошая, в тч и и на отечественных, пробовал Мишлен, Нокиан, Гудиер, Йокогаму, Барум, Кумхо и Бриджстоун.

Контик не пробовал, можно его даже ради попробовать взять.

+1
koe69
НаVolkswagen Touareg11 октября 2017 в 13:31
лучше, чем у Континенталь, резины нет ни у кого. Самое лучшее сцепление с дорогой в любых обстоятельствах Правда, я сравнивал не со всеми производителями подряд, а с Ханкук, Бриджстоун, Амтел и Нексен

Ну и бредятина

-1
Добавить комментарий