Ремонт/ТО: ТО-135
Всех с наступающей весной,
В воскресенье сделал ТО-135, в том же сервисе, что и всегда, не ОД.
Расходники:
Масло разливное Кастрол Магнатек 5w-40 – 7 литров, фильтры воздушный, масляный, салонный, пробка сливной горловины. Фильтры все хороший неоригинал, MANN, FILTRON, MAHLE. Всего на 5250 рублей.
Работы:
Замена масла и фильтров, диагностика ходовой – 1500 руб.
По ходовой все без отклонений, под замену колодки задние тормозные скоро, прошли больше 60 тыс. км. уже, диски задние тормозные еще один комплект колодок отходить должны.
Перебросил колеса задние вперед, передние назад, с недавнего времени появилось биение на руль на любой скорости практически, на большой поменьше, как я и предполагал, устала резина, которая прошла около 70 ткм., видно невооруженным глазом, как средняя часть на контактной поверхности чуть просела, летнюю ставить рановато пока, этой докататься точно хватит. Это обошлось еще в 400 рублей.
Диагноста по компьютерной диагностике в этот день, к сожалению, не было, поэтому пришлось ехать в другой сервис, чтобы обнулить датчик масляного сервиса.
Была сделана компьютерная диагностика, пойманы и убиты два глюка, которые мне на панель не выводились. Предположительно возникли из за большой влажности на улице. Еще 300 рублей.
ИТОГО ТО-135 – 7450 рублей и где-то час времени.
Катаем дальше.
За 8 тыс. пробега между заменой масла ушло одно деление по электронному щупу, и то уже перед самой заменой.
Всем здоровья)
недорого в принципе...
Масло все таки Кастрол? его вроде ВАГоводы ругают что есть силы