Ах, Питер...заключение
Часть 3. Заключительная.
Задолбаю вас триатлоном и Питером окончательно, триатлон это же 3 вида и много терпения, поэтому вот вам третья часть, и потерпите уж, прочитайте, может, будет кому интересно. Кому надоели триатлон и Питер, листайте дальше)))).
Пока в Подмосковье отрывались об пеньки привода на квадроцикле, а под Питером Лендроверы измеряли глубину придорожных ям, прошло награждение победителей, и мы с приятелем поехали забирать мой велосипед в транзитную зону.
Отдельно расскажу про приятеля. Поддержать меня на гонку в Сестрорецк приехал мой хороший друг, чемпион Казахстана и Узбекистана по велогонкам, МСМК по велоспорту, Абдулла, он родной племянник Джамоледина Абдужапарова чемпиона СССР и профессионального гонщика впоследствии. Абдулла мне помогал с покупкой велосипеда, велоэкипировки и с велотренировками. В Россию он прибыл по какой то программе Минспорта РФ, в Тамбове не было велогонщиков, туда его направили, сделали за пару месяцев по упрощенной схеме гражданство, хотели чтоб он велоспорт развивал на Тамбовщине, в результате, во взглядах на развитие велоспорта в области с руководством спорткомитета они не сошлись и в мае этого года он уехал в Питер, готовить триатлетов. Абдулла начистил мне велик и извинился за то, что не подготовил мне вел для гонки)))), закинули его чистый в Туарег и поехали тусить, силы и желание были.
В общем, Абдулла, взял на себя всю культурную программу после нашего старта. Приехал он на божественной Киа Оптиме 2018 года выпуска, с пробегом уже 36 тыс. км, с чахлым, 2,0 двигателем, но в жирной комплектации. Поехали мы к его другу на берег Финского залива за Сестрорецк. Поужинали и поехали в сторону Зеленогорска, периодически выезжая на берег Финского Залива для прогулок. Там божественно, просто божественно, да и погода радовала. Силы на погулять после старта были, значит не выложился как следует)))).
Набродившись до темноты, Абдулла добросил нас до Туарега и мы отправились в Питер. Что скажу, Киа Оптима не настолько плоха, как я о ней думал. Даже чахлый движок разгоняет ее до скорости, чтобы уверенно держаться в потоке.
Паркуясь у парадного задом у бордюра, услышал характерный щелчок, оторвал задний правый брызговик, бросил его за пассажирское сиденья и списал это на боевые потери дня, внеся свою скромную лепту к приводу квадроцикла и номеру Дискавери)))).
День следующий посвятили, конечно же, прогулкам по Питеру, после гонки гулялось, конечно, не сказать, что прям легко, но и не тяжко. Это был просто день кайфового восстановления в Питере, набережные, мосты, Летний Сад. В центр города на машине я не выдвигался, все на метро. Вечером покатались с Абдуллой на его Оптиме уже по центру на машине, как ни странно, с парковкой (бесплатной) у Дворцовой площади проблем не было, видимо из за того, что вечер.
Выспавшись как следует, позавтракали и где-то в 10 утра стартовали на Тамбов, погодка шептала, проехали по ЗСД снова, за 400 рублей, и встали в небольшую пробку на Московском шоссе, ремонт дороги.
Покатили в сторону Великого Новгорода, много напоминаний везде о Великой Отечественной Войне. Проезжали Любино поле, мемориал с захоронениями, Мясной Бор. Попросил подругу найти что-нибудь об этих местах, а места интересные, очень интересные. Мясной Бор называют еще Долиной Смерти, где по сей день происходят мистические и необъяснимые явления.
Этой лесной болотистой местности, окружающей деревеньку с довольно странным названием, принадлежит отдельная страница в истории Второй мировой войны. Она является самым большим в мире местом, которое полностью покрыто останками погибших солдат Советской армии. Результаты раскопок, ведущиеся в долине практически круглогодично, свидетельствуют о страшных фактах, которые скрывает Мясной бор. Списки погибших здесь воинов постоянно расширяются и содержат имена, принадлежащие тысячам незахороненных героев. Долина смерти находится к северо-западу от деревни. Своим непривычным уху названием — Мясной бор, деревня обязана скотобойне, которая когда-то здесь располагалась. Коренные жители этого поселения рассказывают удивительную историю. В ней идет речь о странном местном старичке, жившем здесь в начале прошлого века. Он имел славу сумасшедшего, так как постоянно твердил, что название деревни рано или поздно себя оправдает и прольется на землю очень много крови. Поэтому пришедшие поколения будут считать, что название произошло именно от этого, а не от наличия скотобойни. Но никто не мог даже предположить, что предсказанию было суждено сбыться.
Как мы прочитали, в этих местах очень много останков погибших солдат, как наших, так и немецких. Деревушка в течение двух лет переходила из рук в руки, люди гибли и гибли, до сих пор находят останки с медальонами…
Говорят, что в тех местах не поют птицы, в лесу слышатся стоны и автоматные очереди, на фотографиях фотографирующихся появляются какие то фигуры…вот так. В любом случае – Вечная Память Героям, их подвиг должен жить вечно, только благодаря им мы и живем. Это были поистине железные люди.
Перед Новгородом заправились до полного и снова встали на платную трассу в сторону Москвы, выставил на круиз уже 140 км/ч, вибраций не было))), но начался дождик, который лил и лил, пришлось сбросить до 130 км/ч.
Перед Тверью дождь закончился и остановились перекусить. Обратил внимание, что на островках отдыха, мусор убирают мгновенно, но ведь есть сволочи, которые и там на асфальт мусорят, при наличии урн и контейнеров. Стояли 2 фуры с тульскими номерами, фуры приличные с контейнерами для перевозки жидких грузов, отъехали, гора мусора на асфальте после них…да как так, че лень задницу из машины вытащить и до мусорки дойти, мне не понять этого, убрали за ними мгновенно, но все равно, обгоняя их дальше по трассе косо посмотрел на них)))).
У МКАД были уже в 17, среднюю скорость от Санкт-Петербурга показали 106 км/ч, ушли в сторону МКАД-Запад, направо по ходу движения из Питера, пробок не было, были плотнячки небольшие, но в 17.45 со МКАД съехали уже и встали на М-4, еще раз заправились, перекусили и встали на родное направление.
После Каширы, уже на М-6 началось плотное движение, время было около 20 часов, темнело, периодически капал дождь, усталости не было, средняя скорость и расход топлива упали. На обгонах вжаривал на спорт-режиме, окна были маленькими, но всегда хватало с запасом, вот она мощность на трассе, которая избыточной не бывает. Дома были около 01.00, потратив на дорогу около 15 часов. Все проехал один, усталости особой не было.
Вот такая увлекательная поездка в Питер получилась. Немного фотоподтверждений):
Уже через недельку, затащил чемпионат Тамбовской области по триатлону, дистанция – спринт, 750 метров плавания, 20 километров велосипед и 5 км бега, и все спасибо Питеру и позитиву от него, поймал фазу суперкомпенсации.
Всем позитива, здоровья, триатлона и путешествий!!! Спасибо за внимание!!!
P.S. Брызговик был прикручен на место в дружественном сервисе сразу же на следующий день по возвращении.
Ну чтож, Мужчина с большой буквы!!!
Я то так, физкультурой занимаюсь))
А тут ваще всё серьёзно!