Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
10 сентября 2020 в 10:10

Минск часть 2. Культурная.

Итак, Минск, день второй и третий, если кому то будет интересно.

День 2.

Проснувшись, как всегда, часиков в 7 утра, стали обдумывать планы на ближайшие два дня до гонки. Друзья накидали нам перечень мест, которые можно и нужно посетить, а мы занялись выбором того, что мы бы хотели посетить, и чтобы это было не так энергозатратно, потому что перед соревнованиями силы нужно было поберечь. Вспоминаю Питер прошлый год, когда накануне гонки прошли порядка 15 км))).

В общем, решено было начать с музея Истории Великой Отечественной Войны, он как раз находился всего в паре километров от того места, где мы жили.

Эти пару километров шли мы достаточно долго, любуясь красотами Минска, погода была облачная, самое то, для прогулок.

Оценил я автопарк Минска, достаточно и хороших машин, и среднего класса иномарок, и стареньких ухоженных машин, в основном, немцев, но самое интересное на что я обратил внимание в Минске за все время пребывания – ни одной машины на шипах летом я не встретил)))). Также бросилось в глаза большое количество новых китайцев, которые производятся в Беларуси, ну и немалое количество Вест, что, если честно, меня поразило.

Часа за полтора дошли мы до музея Истории Великой Отечественной Войны. Монументальное здание в самом центре Минска, музей в такой виде существует с 2014 года. Взрослый билет порядка 200 рублей, детский что то около 100. Посетителей практически не было. Сразу же, очень ненавязчиво, нам было предложено взять экскурсовода для сына, сказали вам очень понравится экскурсия. Отказываться не стали, о чем не пожалели ни капельки. Стоимость экскурсии обошлась в дополнительные 390 рублей.

Вел экскурсию молодой парень, Андрей Игоревич, он сразу же увлек сына в атмосферой музея, передающего атмосферу ТОГО времени. Экскурсия была в режиме диалога, Андрей Игоревич постоянно задавал сыну вопросы, интересовался его мнением по поводу тех или иных событий или экспонатов, затем высказывал свою точку зрения. Сыну 10,5 лет сейчас, думаю, его мировоззрение перевернулось после увиденного и услышанного.

Экскурсия была минимум на 15 баллов по 10-балльной шкале. Экскурсовод вел экскурсию проникновенно и очень вдохновенно. Также он постоянно акцентировал внимание на том, что как важно быть образованным))).

Мне тоже было очень и очень интересно, событиями Великой Отечественной Войны я всегда интересовался. Мой дед возил меня в Волгоград в таком же возрасте, в 1990-м году, его отец и мой прадед сложил там голову. Тоже были экскурсии, Панорама Сталинградской Битвы, Мамаев Курган, Дом Павлова.

50 минут экскурсии пролетели как один миг, поблагодарив экскурсовода, мы отправились по экспозиции еще раз.

Как же белорусы чтят память о войне, молодцы!!!

Далее отправились мы, по совету наших друзей, опять же пешком, к Красному Костелу.

Красота, красота, красота!!!

Не хотелось ходить, но прошли в итоге около 16 км))))

Далее был послеобеденный сон, а вечерком еще прогулка и ужин на ул. Зыбицкая.

День 3.

Субботу я начал с легкой тренировки, сначала закатился по Минску на велосипеде, по Проспекту Победителей, полюбовался еще раз красотами столицы Беларуси, а потом сделал пробежку в парке по набережной Свислочи.

В Минске есть все для таких как я, и велодорожки, и беговые дорожки, катай и бегай не хочу.

После легкой тренировки отправились регистрироваться и получать стартовые пакеты, для того, чтобы потом поставить велосипед в транзитной зоне.

Регистрация проходила в Дворце Спорта, в здании крытого Ледового катка, народу было еще не так много, мы были одними из первых. Измерили температуру, мы написали расписку, что если что с нами случится – сами мы и виноваты))).

Также заехали мы в аквапарк Лебяжий, друзья снабдили нас промокодом, поэтому получилось все очень даже бюджетно, по 600 руб. с человека.

Сам аквапарк огромен, народу было много, т.к. была суббота, уличная часть ввиду прохлады на улице не работала. Провели там около 3-х часов и отправились на место старта.

Место старта было на Минском море, Центр Парусного Спорта. Приготовления к старту шли полным ходом, наносилась разметка, устанавливались буи для плавательного этапа, ставились стойки для велосипедов, укладывался ковер.

Судьи проверили мой велосипед, шлем и разрешили постановку его в транзитную зону. Непосредственно перед постановкой хорошенько смазал цепь и замотал руль, велотуфли и седло целлофаном, следующий день показал, что было это сделано не зря, всю ночь лил дождь))))….

Продолжение следует!!!


36
Нравится!
Мне нравится!
6092
Комментарии171 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 сентября 2020 в 12:32

Отлично! Особенно про музей ВОВ.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2020 в 12:36

Благодарю)

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2020 в 12:38

Лайк)))

Молодец Железный!

И правильно что пасана в Музей сводил, помню меня батя на Мамаев Курган сводил и в Дом Павлова, я ещё мелкий был, очень я впечатлился.

Парень у тебя такой симпатичный растёт! тьфу-тьфу!)

Пиши ещё и успехов в Спорте!

+1
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2020 в 12:40

Спасибо, Саня, ради пасанов своих и живем, чтоб не забывали про мощь предков наши они, ну и сами им пример всегда покажем.

Тоже меня, помню, Волгоград потряс до глубины души.

Симпатичный да, еще и папке выкатить может))))

+1
был 3 часа назад
НаBMW X310 сентября 2020 в 12:56
ну и немалое количество Вест, что, если честно, меня поразило.

Ничего удивительного, после того, как Беларусь вступила в единое таможенное пространство, то на радость Автовазу таможенные пошлины стали как в РФ, отсюда и Весты. До вступления я бывал в РБ несколько раз, так из нешепрома там были древности, помнящие Союз и никаких Калин-Малин с Приорами.

+2
suvfan
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 сентября 2020 в 13:04

Когда больше выбор - это всегда лучше, белорусов же никто весты покупать не заставляет.

+3
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2020 в 22:15

конечно не заставляют - "добровольно и с песней!" (с) только им импортные машины пошлинами обложили, что только ТАЗ и остаётся... :(

кстати, видел в Одессе этим летом Весту-Кросс на беларусских номерах - вживую она сильно меньше и хуже, чем выглядит на фотках...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2020 в 15:01

Отличный рассказ, жду продолжения

+1
sobol
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2020 в 16:12

Спасибо, напишу обязательно)

-1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora10 сентября 2020 в 15:52

Очень интересно, жду продолжения.

Про жизнь белорусов добавь в рассказ.

На скрине навигатора Минск, похож на Москву, но поменьше конечно, а так как паутина))

0
юра 099
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2020 в 16:14

Хорошо, учту пожелания в следующей части)

0
al_an
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora10 сентября 2020 в 16:41

Спасибо добрый человек

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 сентября 2020 в 20:07

Правильно сына воспитываешь! Молодец! Зачтётся и перед богом и перед людьми. Удачи!

+2
валерийдок
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2020 в 20:10

Спасибо)

-1
НаCitroen C4 Grand Picasso10 сентября 2020 в 21:25

У них даже розовый и красные цвета - серые

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2020 в 04:54

Привет!

Здорово, когда получается мелких вот так брать с собой, проводить время вместе и с пользой. Очень влияет на фундамент отношений отцов и детей. Красава!

+4
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 06:54

Привет, везде его таскаю по максимуму), фундамент отношений уже давно заложен;)

+3
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 сентября 2020 в 06:40

Спасибо за отчётец! Я и раньше знал, что братья-белорусы, как и казахи, очень бережно относятся к памяти о ВОВ.

+3
ofa
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 06:54

Рад, что понравилось)

0
ofa
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2020 в 14:22

к сожалению, в один момент они из "братьев" превратятся в "фашистов", и случиться это может очень скоро :( следите за телевизором....

-1
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 15:27

Адекватные люди его не смотрят от слова "совсем", с украинцами продолжаем общаться))), но вынужден констатировать - дебилизм процветает, во всем мире причём, Россия вообще не отстаёт в этом тренде, поэтому стараемся ездить, вживую общаться, делать выводы на основе собственных наблюдений, а не ТВ.

+8
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2020 в 15:36

это понятно, но "неадекватных", как показывает практика, к сожалению, большинство :(

просто даже если беларусы выберут европейский путь, НАТО, и "отдаление" от РФ - это не значит, что они "фашисты" и "предатели"... даже если как в Прибалтике переименуют музей ВОВ в "музей оккупации" ;) это их страна, их жизнь, их выбор...

+1
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 15:44

Да, неадекватов много, и количество их неуклонно растёт только....

АМ как срез жизни в мире показателен)

+1
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 сентября 2020 в 16:09

Мне кажется, когда замечаешь соломинку в чужом глазу, прежде чем вообще что либо делать, надо собственный глаз исследовать.

Абсолютное большинство поговорку знают, но не пользуются ей.

Кстати, вот староевропейцам, как раз свойственна взвешенность, а не оперативная перекраска из красных в белых. Хотя и у них скелетов в шкафах побольше нашего.

+6
Скрыто 12 комментариев. Показать?
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2020 в 16:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а какое "бревно" у беларусов или украинцев в глазу? типа мы "фашисты" и не любим "славное советское прошлое"? это имхо личное дело каждого что любить, а что нет - главное другим не мешать, а к вам в РФ никто не лез и не лезет :)

-3
ray
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 сентября 2020 в 17:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

так и к вам никто не лезет. А вы уже и за белорусов решаете?

0
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2020 в 18:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

1) к нам конкретно некоторые (не будем тыкать пальцами) очень лезут

2) за беларусов мы ничего не решаем - у них по сути выбор из 2-х вариантов, и это их выбор - для меня важно, что б у них этот процесс прошёл как можно более мирно и без жертв, вот и всё.

0
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 сентября 2020 в 20:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Интересно твое мнение. Россия оказала существенное (хоть сколько нибудь значимое....ну хоть процентик) на последние выборы президента США?

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 00:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

моё мнение (а я по работе общаюсь с большим количеством американцев и европейцев)? информационная "война" велась и в Штатах, и в Великобритании (по поводу Брекзита), и во Франции с "жёлтыми жилетами", и даже в Нидерландах по никому не нужному референдуму... И на результат это всё реально повлияло. А у нас это "влияние" - по всем фронтам, и радует только то, что из "идейных" - только пенсионеры, а молодёжь там "подвязывается" исключительно за деньги...

0
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 13 сентября 2020 в 13:38
Комментарий удален модератором.
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso12 сентября 2020 в 10:48

Город свой переименуй в профиле для начала )))

+1
wabco
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 10:53

к сожалению, у автомаркета в списке он не переименован, так что вопрос к админам :)

0
ray
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2020 в 10:04

"если беларусы выберут европейский путь, "- по моему мнению, могут выбрать и это. Только долги бы отдали. А то странно как-то вечно денег и прочие преференциии у РФ клянчить, долги реструктурировать, и рассуждать про европейский путь, с экономикой, завязанной на РФ.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 10:47

а вы, я смотрю, дружбу привыкли покупать? Что должно мешать беларусам строить у себя евпоопейскую страну с работающими демократическими институтами и торговать с РФ? Вы же с ЕС и США торгуете во всю (ну санкции там есть, но вы сами виноваты), а с беларусами так нельзя, ибо «братья»?

-6
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 11:33

Наверное не про торговлю речь выше шла, а про кредитование экономики!? Это, на мой взгляд, несколько разные вещи.

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 11:43

ну не кредитуйте Беларусь, в чём проблема? Или «дружбу» и «братство» только купить можно?

-5
Скрыто 7 комментариев. Показать?
ray
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 12 сентября 2020 в 12:07
Комментарий удален автором.
ray
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
ray
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
ray
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
sergey-93
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 сентября 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 12:59

Кредитование экономик есть продолжение политического курса выбранного той или иной страной. В этом мы, как выше написал, федоров, не одиноки. Это первое. Второе - кредиты, как известно, нужно отдавать и не всегда это бывает деньгами:)

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 13:18

да это понятно. Украина в 13-м отказалась от $15B за "продолжение дружбы" и как-то с голоду не умерли и не замёрзли :) Почему вы считаете, что Беларусь так не сможет? У них достаточно много конкурентноспособных отраслей: МАЗы и тракторы беларусские у нас покупают, бензин/дизель - тоже большой процент беларусского на заправках, да тот же IT-сектор... Одно время у нас разгоняли активно тему про "качественные беларусские продукты" и много "фирменных" магазинов пооткрывалось, но по факту это оказался миф - продукты так себе. Может то, конечно, к нам такое везли, но я и сам в Минске не нашёл хороших продуктов, а только украинскую молочку :)

-1
ray
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 сентября 2020 в 13:27

Ерунда какая то. Госрегулирование и сбыт преимущественно в рф вот и весь секрет их конкурентоспособности. Вместе с переработанной рассейской нефтью.

Будет без РФ свобода, без отраслей, потому што идиотом нужнт быть, чтобы верить об их нужности европе. Там все давнт попилено, кому положено делать грузовик, а кому самолет.

Вредное что то только оставят, а поля желательно распродать, как это будет у вас. Буит веселая приватизацыя , но зато со свободой слова в обнимочьку.

Украина со своими хитросделанными выкрутасами от очень мощной страны в момент распада РФ приехала на уровень цыган с бусами.

Ниче позитивного. Ну только довыеживались и сверху донбас получили. Бинго.

Европе от вас и беларуси на перспективу только ресурсы людские нужны и земля. Больше ничо, ни мазы ни белазы ни кразы. Главное вложит через ящик населению что это все за ради свободы.

+14
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 13:40
Госрегулирование и сбыт преимущественно в рф вот и весь секрет их конкурентоспособности.

не знаю. Новые МАЗы (грузовики и тролейбусы) у нас ездят и конкурируют с нашими и импортными, бензин они вроде уже не только из российской нефти гонят (через Прибалтику и Одессу нефть поставляют), ну а IT там вообще явно вполне себе на мировом рынке себя хорошо чувствует

идиотом нужнт быть, чтобы верить об их нужности европе. Там все давнт попилено, кому положено делать грузовик, а кому самолет.

ага, эту байку нам тоже из всех утюгов рассказывали, но неожиданно оказалось, что всё можно делать и продавать :)

поля желательно распродать, как это будет у вас.

да, уже голодаем, а всю землю рабовладельцы буржуйские скупили, ага :)

Украина со своими хитросделанными выкрутасами от очень мощной страны в момент распада РФ приехала на уровень цыган с бусами.

опять сказки про мощный ВВП УССР? только жить было на порядок хуже, чем сейчас, но то, наверное, иллюзия...

Ниче позитивного.

давно в Украине был?

Европе от вас и беларуси на перспективу только ресурсы людские нужны и земля

так "людские ресурсы" - это ЛЮДИ, и если они Европе нужны - это же хорошо :) у нас люди премного довольны возможностью работать в Европе или на европейцев

-8
ray
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2020 в 13:47

А вообще, что у вас производят? В плане техники интересует .

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 14:26

Был Южмаш сильный, Антонов, химпроизводство, но оно на Востоке Украины

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:10

Южмаш и сейчас работает, и даже по космическому направлению... Антонов тоже вроде какие-то заказы имеет... оборонка сейчас возрождается: ракеты, танки, бтры всякие... а всякая химия и металлургия лучше б закрылась, а то с экологией от них проблемы..

-5
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 12 сентября 2020 в 16:32

Кабзда Антонову. Всю документацию продали китайцам. Хорошие специалисты свалили в Китай и Россию.

И МоторСичу кабзда, но они хоть двигатели в ремонт могут поставлять, поэтому поживут.

+6
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:36

честно? Ну и хрен с ними, если неконкурентны на рынке. Вы тоже на Боингах и Эирбасах летаете..

-4
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 16:41

Ан148 на российском рынке очень конкурентен, потому как нужен региональный самолет в глубинке, под плохие полосы, в отличии от суперджета.

Есть страны способные разрабатывать и строить самолеты и ракеты и есть все остальные. По моему это уже обсуждали

+3
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 17:37

сейчас международное разделение труда и даже сильные страны не делают всё сами, а кооперируются. а если ты о «величии» - это не в км нужно :)

-4
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 17:40

Да, но основную «маржу» получает «правообладатель» марки-:)

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 18:06

и с «неосновной» маржи можно неплохо жить :) как пример - тот же IT - “сливки снимают” в Калифорнии, но и аутсорсеры по всему миру довольно хорошо с этого кормятся. И уже даже считали не раз, что программисты в Восточной Европе живут лучше, чем их коллеги в Кремниевой Долине, где зарплаты в разы выше, но расходы ещё больше ;)

-4
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 18:44

«Хорошо жить» понятие субъективное. Я, все же, не про «отдельных физлиц», а про «организации»:). Как пример, можно рассмотреть «яблоко»(Вам, как я понимаю IT сектор близок?) - комплектующие и сборка делается во многих местах, а капитализация «головной марки» самая высокая и продолжает расти.:

+1
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 19:24

да, но абсолютно не факт, что сотрудники Эппла в Купертино живут лучше, чем те, которые работают на них удалённо из более дешёвых для жизни локаций :)

И да - мы же говорим о людях, а не о государствах, а по рейтингам всяким люди лучше живут не там, где супер дорого и огромные зарплаты, а там, где баланс оптимальный.

-1
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 19:58

как раз о государстве. Так как каждый из нас живет в нем. И сколько не зарабатывай айтишник у в своем бункере, но если выйти на улицу, а там голодные с автоматами?

Сейчас вес государства определяется технологическими и программным превосходством.

На сегодняшний день без США ты просто не сможешь что то сделать на уровне. Процессоры - США, программы - США.

А уж "обезьяны" при помощи этого все сделают и изготовят.

+4
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 20:25

ты про условную Польшу или Чехию говоришь, что там «голодные с автоматами»? и да, ты прав - нужно сотрудничать с США что б быть на уровне :)

-4
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 20:29

Представь, что ты выдающийся программист в Венесуэле. Там жизнь дешевая. Очень клевое соотношение заработки/расходы.

Это я к тому, что комфортно жить в окружении себе подобных - когда вокруг все образованные, обеспеченные, воспитанные, никто не насрет тебе на крыльцо

+4
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 20:40

потому я и говорю не про Венесуэлу или Сомали, а про Восточную Европу где жить безопасно, комфортно и при этом нндорого

-3
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 20:02

Именно, о государстве и компаниях работающих в нем. Об этом, собственно, и шла дискуссия:)

+1
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 20:28

нет-нет. Речь как-раз о том, что вполне хорошо могут жить граждане в стране, в которой нет мощного производства и не «снимают сливки», и что Беларусь тоже так может :) и для этого не обязательно быть «великой державой»

-3
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 сентября 2020 в 21:07

Мы ушли с основной ветки-:) Речь шла о производствах сохранившихся в Украине. Вы в одном из своих постов написали, что называется «умерла так умерла». Федоров начал Вам возражать, я присоеденися-:)

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 21:29

какие-то умерли, какие-то выжили, какие-то новые создали. Главное обещанных «нищеты и голода» не случилось, и у белорусов не случится

-1
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 22:05

Про «новые» ничего не знаю, а вот те которые «умерли» с Ваших слов, «некоторыми» назвать язык не поворачивается. Это былы серьезные предприятия. Как сейчас модно говорить - «системообращующие»

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 23:04

не пойму в чём вы пытаетесь меня убедить? Что в Украине всё плохо и в Беларуси будет так же, если они «повернут на Запад»?

-4
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 23:23

Я Вас ни в чем не пытаюсь убедить! Вам показалось:). Мы пытаемся, лишь, разобраться в том, что хорошо ли когда закрываются крупные, наукоемкие предприятия имеющие огромный технический задел или нет. Вот собственно и все. Я Вам больше напишу, у нас, в РФ такие «истории, имеют место быть. Первое, что приходит в голову это ЗИЛ и Москвич

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 23:44

вопрос цены: должно ли население страны жертвовать качеством жизни ради сохранения убыточных крупных предприятий, которые когда-то были огого?

-5
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 23:51

Сложный вопрос. На мой взгляд, многое зависит от планов по модернизации предприятия и кто и как им будет управлять. В краткосрочной перспективе можно и «попоститься» ради позитивного результата.

+4
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2020 в 09:53

тут каждый должен сам решать и выбирать, и однозначно правильного универсального решения нет. Главное не нужно своё мнение навязывать другим :)

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 сентября 2020 в 10:15

А вот это уже «политика» - не «навяжешь» ты, «навяжут» другие, что собственно и подтверждается текущими событиями в разных уголках планеты. Модное нынче слово - геополитика:)

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2020 в 17:13

вот об этом я и говорю - начинаете "геополитику", а на людей и их желания становится наплевать, и при необходимости вчерашние "братья" в мгновение превращаются в "фашистов" :( считаете, что "цель" оправдывает такие средства?

-2
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 сентября 2020 в 21:05

Я бы не хотел углубляться далеко в тему «кто начал» и «кто закончил». Мы не об этом с Вами дискутировали, вообще то. «Политика» тем более «гео» вообще дело жесткое и жестокое, и РФ, к сожалению, в этом не одинока.

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2020 в 23:37

вопрос не в том, кто там когда начал, а в том, что удобно так прикрываться "геополитикой" и "нац интересами"... типа хотят люди жить лучше, без виз в Европу ездить, язык и символику государственную иметь, а не наследие Союза - а им "нельзя - геополитика"...

но оно же и по вам самим другой стороной бьёт всякими санкциями, и речь не только про пармезан с хамоном :)

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 сентября 2020 в 09:35

Вы, по прежнему, "сваливаетесь" в политические дискуссии! В каком то смысле, я Ваши чувства(обиды) понимаю - потеряли территории, получили конфликт внутренний, не дружественную страну(как собственно и мы) на Востоке и т.д. Но я с Вами дискутировал о другом. Перечитайте, еще раз, нашу с Вами ветку полемики. Я, в своих, комментариях старался обходить "острые углы" и писал об экономике(закрывающихся предприятиях и возможном эффекте от этого), Вы же, из раза в раз, "тяните" наш диалог в "чувствительную(конфликтную) зону". Я бы не хотел на этом ресурсе включаться в острополитические дискуссии, о чем выше и написал.

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 сентября 2020 в 10:08

ладно, чувствую Вы тоже мою мысль не поняли. Приведу аналогию: Вам надоело ездить на Жигулях, и хочется пересесть пусть и не в Мерседес (Вы на него не зарабатываете), но хотя бы в Опель или Пежо, потому что они лучше... а Вам не дают этого сделать, ещё и обвиняют в «предательстве Родины», а могут и по голове за такие желания дать (что б другие не рыпались).... В Вашей системе координат это оправданные действия?

UPD: а «экономическая» составляющая выглядит как «мы вам сейчас Жигули со скидкой продаём, а по рыночной цене у вас денег нет покупать!» Так по рыночной они тем более купят «импорт», а не «отечественное» :)

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 сентября 2020 в 10:21

Если отвечать на Ваш вопрос, то я предпочитаю ездить на том, на что могу заработать и содержать в конкретной "временной точке". Какое отношение имеет этот вопрос к обсуждаемой теме о "закрывающихся крупных, наукоемких предприятиях и последствий этого для экономики и государства"?!

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2020 в 10:27

по той же аналогии, эти предприятия выпускают только условные Жигули, и предложить даже какую-нибудь Шкоду не могут... да, если на хлеб не хватает, то тут не до перебора, но если есть что кушать, и хочется улучшить качество жизни и «переплатить» за «иномарку»? А тебе говорят - нет, будем и дальше «наукоемкие» Жигули клепать и тебе же продавать безальтернативно...

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 сентября 2020 в 10:38

Те, предприятия о которых мы писали далеко не "Жигули" клепали. Фирма "Антонов" это высокотехнологичное предприятие с огромным техзаделом. Южмаш, так же. Что касается "Жигулей" - для своего "времени и места" это был не плохой автомобиль, но к сожалению, в модернизацию на последующих этапах никто не вкладывался, что и привело его к техническому отставанию и последующей, внимание, продаже(50+1% акций) французам. Те, нужно отдать им должное, не развалили предприятие и даже помогли вывести на рынок Весту, которая не плохо продается в РФ.

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2020 в 10:58

Антонов и Южмаш не производят машин вообще и их продукция простым людям не нужна. Но проблема в том, что зарабатывая на том же Южмаше деньги, потратить ты их можешь только на Жигули...

И да, это же аналогия, так что вопрос тут не конкретно в Жигулях, хамоне или визах, а в более широких понятиях ;)

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 сентября 2020 в 11:04

Вы же автомобили как аналогию привели?! Речь то не об автопроме.

0
ray
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 сентября 2020 в 12:31

Мне кажется вы вообще не понимаете о чем речь, реально. Разговор студента техникума первого курса. Я сейчас отбрасывают утрированно Россию и Украину, хотя и там и там дурдома хватает, а вообще смотрю на вещи глобально. Так вот глобально США - это такой отец, захотел выпорол, захотел погладил. Он смотрит на всех как на вассал , и только он решает какую пайку дать. Всю эту туфту с продвижением демократии мало образованным любителям лапши с телика оставим. Глобально все работает на них и типа делать вид , что так круто как то недалеко. Не существует глобальной экономики в классическом виде, существует политическая и военная экономика. Захотела США ождать нефть - да просто все , ввела войска типа для продвижения демократии, и все молчат , языки засунули. Надо газ втридорога продавать - нахрен этот северный поток, давайте как Польша берите у нас.

Россия конкурент , но только на сырьевом рынке, к тому же выделывается как и Китай, поэтому врагом объявим для всех. А Европа под козырек и выполнять , а народу в уши ссут бред всякий и в России тоже такое. По итогу все рассорились - США в шоколаде.

Ещё притча одна была , когда отец сыновьям говорил, возьмите веник и попробуйте его сломать, не получиться , а теперь попробуйте вытащить по прутику и легко его переломаете. Так и здесь - разделяй и властвуй.

Где видано , чтоб глава одного из крупнейшего государства Европы встречал представителя США возле резиденции стоя больше часа и для, когда же он приедет.

Я тут историю из жизни вспомнил как иллюстрацию. Лет пять назад работали с энергетическим направлением в Германии. Так вот немцы обложили санкциями Россию, негласно конечно говорили , что из-за океана ноги росли. Так вот мы закупали аналогичное оборудование с Америки и никаких санкций они к нам не применяли. Помню немцы очень ругались по этому поводу. Типа нам нельзя , а они пожалуйста.

+3
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2020 в 13:23

опять же - всё переводите на политику. Но та же Беларусь не находится и близко "у руля" мировой политики, потому им просто хочется хорошо жить.

отец сыновьям говорил, возьмите веник и попробуйте его сломать

и никто не собирается становиться "прутиком" - просто хотят в "веник" получше и покомфортнее (ЕС и "коллективный Запад"), и даже не собираются с "бывшим веником" ссориться... Но это вы сделаете из них "предателей и врагов", как это уже случилось с нами.

только не нужно опять сказок про "загнивающий запад" и "белых господ" - если были в той же Восточной Европе, то невооружённым взглядом видно, где люди живут лучше. Даже ваши "братья" сербы - и те в ЕС хотят вступить "хоть тушкой, хоть чучелом" (с) :)

-1
ray
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2020 в 14:07

Про политику не хочу спорить, это философия и пропаганда. Отсюда маловероятно получение конструктивного диалога, скорее срач выйдет.

Про белых господ всегда так будет, ну или ещё очень продолжительное время, просто господа могут быть не всегда белые. На этом построен капитализм. Про загнивающий запад не нужно , не говорил. Коренное население основных стран живёт очень хорошо, в основном сейчас за счёт тех кто хочет жить хорошо и работает на них, не везде, не всегда, но зачастую. Я это уже в той же Польше видел ещё в начале девяностых.

Я глобально вопрос поставил, а вы на "жрачку" все перевели.

Ещё проще, пока белым людям будет выгодно они вам будут возить "бусы" и меняться с вами на ваши ресурсы и ваш труд , когда захотят пригонят корабли и "погрузят в корабли" и заберут все так.

+3
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2020 в 14:26

сами говорите про "пропаганду" и тут же всё переводите в страшилки про страшных буржуев-эксплуататоров :) Если взять конкретно Беларусь, то её с их 10млн населения (или сколько там?) интегрируют в Европу без единого чиха, и "статус" у беларусов будет отнюдь не "рабы белых господ" - они будут такие же "свои" как и болгары, поляки и венгры.

а вы на "жрачку" все перевели

так простых людей именно "жрачка" в широком смысле и интересует: инфраструктура, комфорт, безопасность, перспективы...

+1
ray
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2020 в 14:46

интегрируют в Европу без единого чиха, и "статус" у беларусов будет отнюдь не "рабы белых господ" - они будут такие же "свои" как и болгары, поляки и венгры

:) Улыбнуло. Так и думал :). Что они могут дать Европе, акромя своей земли рядом с Россией, чтоб держать ее в тонусе. Ждёт судьба кубы ( там конечно по другому , но так для словца). У них как и у Украине 90% это продажа в Россию. Куда она все это перераспределит? Сейчас Украина смогла перераспределить все что продавала к нам? Что она может предложить Европе глобально акромя гасторбайтероа в хорошем смысле и своей земли? Да есть точечные предложения, типа айти , медицины и и.д. но это капля в море. С чего вы взяли что вас Европа будет кормить за так? Зато есть куда свозить ядерные отходы , кстати как и в Россию , типа для переработки, автохлам сливать ну и так далее.

+4
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2020 в 15:02
рядом с Россией, чтоб держать ее в тонусе

пропаганда обыкновенная, основанная на страхе, паранойе и уверенности в своей "исключительности"

Куда она все это перераспределит?

первый и самый главный вопрос - выбрав "западный вектор" беларусские товары резко стали некачественными и некошерными для вас?

Сейчас Украина смогла перераспределить все что продавала к нам?

представляешь - смогла, и не умерла с голоду, и экономика плюс-минус растёт и адаптируется

С чего вы взяли что вас Европа будет кормить за так?

почему кормить-то? мы вполне в состоянии сами заработать на пропитание :)

0
ray
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 сентября 2020 в 14:48

интегрируют в Европу без единого чиха, и "статус" у беларусов будет отнюдь не "рабы белых господ" - они будут такие же "свои" как и болгары, поляки и венгры

:) Улыбнуло. Так и думал :). Что они могут дать Европе, акромя своей земли рядом с Россией, чтоб держать ее в тонусе. Ждёт судьба кубы ( там конечно по другому , но так для словца). У них как и у Украине 90% это продажа в Россию. Куда она все это перераспределит? Сейчас Украина смогла перераспределить все что продавала к нам? Что она может предложить Европе глобально акромя гасторбайтероа в хорошем смысле и своей земли? Да есть точечные предложения, типа айти , медицины и и.д. но это капля в море. С чего вы взяли что вас Европа будет кормить за так? Зато есть куда свозить ядерные отходы , кстати как и в Россию , типа для переработки, автохлам сливать ну и так далее.

Пока есть жирок, пока дают кредиты, пока в стране никто толко ничего понять не может и дует ветер свободы, кажется горы свернем, знаем проходили, а дальше?

+1
max_01
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2020 в 14:52

Пацаны, остыньте)))

-1
al_an
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2020 в 15:05

Да и правда что-то занесло, надо закругляться ,ну её нафиг эту политику ,лучше про машины и хороший вискарь

0
max_01
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 сентября 2020 в 15:34

Точна, мы все равно на ситуацию под разными углами смотрим, поэтому лучше будем при своих мнениях)))

-1
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 сентября 2020 в 10:38
Комментарий удален автором.
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 17:04

Есть МиГ- и и Су-ки ещё:)

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:06

во Львове трамваи и электробусы делают, КрАЗ собирает вроде грузовики с двигателями Iveco, в Закарпатье завод Шкода полноценный, на ЗАЗе вроде собираются Рено собирать (но есть подозрения, что хотят собирать Весту и Гранту).... наверняка что-то ещё где-то делают, но я вот так сходу не вспомню... главное, что нет разделениях на «отечественной сборки - дешевле, а импортной - дороже», как это было в 2000-х с засилием продукции ЗАЗа и заградительными пошлинами для иномарок

-3
ray
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 сентября 2020 в 15:53

Ты главное учитывай, что я не имею ввиду, что у вас ужас как плохо, а у нас - наоборот. обычная история, что там должны были подчиняться, что здесь. У нас чечня, у вас донбас. У нас таджики на улице метут, в польше хохлы на грядках.

Сильные цивилизации никогда не дадуть стать равным. Но у вас был шанс быть равным условно при проклятом проказой безумном короле. Ушли к другому более красивому. Но ни там ни там никаких обалденных благ все равно не будет. Только видимость. Пока что условный паритет в драке больших господ.

Если смотреть на перспективу, что бывшему безумному хозяину могут сильнт насувать по лицу и его вообще не станет - наверно лучше сейчас тикать, ибо нас ждуть тогда смутные времена.

Ты только про развитое машиностроение и наукоемкие технологии у себя нам не рассказывай, а то пацаны не поймут)

+6
патолог
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 12 сентября 2020 в 16:16

по поводу цивилизации - вроде как мы к европейцам относимся (как и беларусы), так что мы как бы ни к кому не примазываемся :)

и я нигде ничего не писал про «развитое машиностроение» - что-то есть, что-то работает... свою нишу на мировом и европейском рынках занимаем, и есть куда расти :)

-1
ray
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 сентября 2020 в 16:36

Вы с белорусами можете себя относить хоть к марсианам, вопрос относят ли Вас к равным белые господа

+13
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 17:01

относят, не переживай :) ничем особо от поляков, чехов, словаков, болгар и т.п. не отличаемся, или ты и их за белых людей не считаешь?

-1
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 13:25

Что называется, «нюанс» в том, что кредит не предлагают, а просят:). Разве в 13-м году Украина не получила кредитный транш от РФ?

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 15:26

Вроде как 3 миллиарда получили, но куда они делись - никто так и не узнал...

-1
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 15:28

Видимо, попал в доходную часть бюджета и был потрачен, в последствии

+2
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:17

как бы там ни было, и без тех денег бы не вымерли :)

-2
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 16:59

Дело не том, что « умерли» или «выжили»! Сам факт как говорят - «на лицо»:) Никто не умирает - взяли бы у других:)

+1
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 17:06

так и беларусы не вымрут, вот я к чему

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 сентября 2020 в 17:09

Я же, выше, написал - есть «история» когда «навязывают» и когда «просят»!?:). Как говорят у вас в Одессе - «это две большие разницы!»:)

+2
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2020 в 14:15

У нас тоже с/х техника ихняя пользуется спросом, холодильники, обувь, одежда, мебель. Не скажу, что ажиотажным, но свой покупатель у них есть. Я сам вон не так давно здоровенный Атлант себе прикупил. Вполне бюджетно на фоне вопросов по надежности к брендам.

0
ray
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 сентября 2020 в 14:08

Да не, у нас с ними нормальные отношения. Как в масштабе стран, так и в масштабе личных отношений. У нас их много, нормальный народ! Надеюсь всё у них будет хорошо и у них хватит национального характера всё решить цивилизованно.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 сентября 2020 в 09:11

Погодка только кислая, так поездка норм. )

+1
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 09:30

для прогулок самое то), на соревах вот дождик лил, зато не жарко было

-1
al_an
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 сентября 2020 в 10:10

Ясно. )

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 сентября 2020 в 15:13

Молодцы, посетить республику в смутное для нее время

0
anvar
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 сентября 2020 в 15:28

Смуты там нет, все безопасно, есть движуха, от которой просто нужно подальше держаться, благо возможности есть для этого.

0
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2020 в 10:01

Удивлён, что там т-34 старинной версии пушкой л-11, аж довоенный. Точно не макет? Ума не приложу, где его могу найти в целости и сохранности

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2020 в 12:18

Наощупь не пробовал, это как раз панорама самого начала войны, танковый таран, три брата в одном экипаже, Кричевцовы, пушку как раз заклинило....

Уже во время войны стали усовершенствованную пушку ставить

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 12:49

кстати даже на той фотке видно, насколько немецкий танк технологичнее советского. и с тех пор ничего не поменялось - даже на АМ предпочитают "немцев" отечественному автопрому :)

п.с. если что, я крайне отрицательно отношусь к фашизму, нацизму и прочим "людоедским" вещам, и уважаю героев той войны

-7
ray
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2020 в 13:00

Что же на фотке технологичного видно?

Более слабое орудие, нерациональные углы установки бронелистов, ослабления защита башни (люк).

Единственное, что видно на фото, из "технологичного "- развитая командирская башенка

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 13:22

я в военной технике плохо разбираюсь, но по внешнему виду различие как у машин 30-40х и 60х годов :)

-1
ray
был 42 минуты назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2020 в 13:25

В том и прикол, что по внешнему виду 34 современнее.

Более современные образцы как раз похожи на него, а не на пц3

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 13:29

странно... вроде у современных танков, как и немецкого на фотке, башня большая и плоская, а не маленькая и круглая, как на Т-34... ну тебе виднее, если разбираешься :)

-3
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 13:01

Т-34 признан лучшим средним танком ВМВ

+3
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 13:26

технологичность не всегда обеспечивает оптимальные потребительские свойства: Тесла намного технологичнее какого-нибудь дизельного "француза", но по запасу хода и стоимости ему проигрывает :)

-1
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2020 в 14:21

Возможно, но «пальма первенства» обычно присуждается, что называется «по совокупности»

0
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 15:02

В чем технологичность теслы заключается?

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2020 в 15:40

Инновационность имелась в виду, скорее всего.

Технологичностьэто одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.

0
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 15:44

И я о том же

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:22

ну как бы электроника, автопилот, обновление прошивки «по воздуху».... да вроде и процесс производства и разработки там тоже «крутой»

-2
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 16:23

Это инновационность... Процесс производства более грязный чем у обычного авто)

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:25

«технологичность» в плане использование новых технологий, и в Тесле они кругом :)

0
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 16:36

Каких?)) это в той или иной степени есть у других

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 12 сентября 2020 в 13:01
Комментарий удален автором.
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2020 в 13:44

Все так, вооружение на момент начала войны у немцев было лучше, и эффект неожиданного нападения, но, тем не менее, люди все вывезли на своих плечах, своими жизнями и здоровьем, сейчас таких людей уж нет. Большинству подавай сытость и ленность.

+3
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 16:24

1) про людей я сразу написал, и вопрос исключительно про технику

2) я тоже за «сытость и ленность», а не за войну

-1
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2020 в 17:21

Так можно без сытости/ленности и без войны)))

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 17:38

не только можно, но и нужно! :)

0
ray
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 сентября 2020 в 18:57

Поддерживаю))))

0
al_an
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2020 в 00:09

как французы в Вторую Мировую : немножко дадим за щеку вашим бабам ну и принесёте кофе немецким господам. Видимо и многие украинцы привыкли подавать корне в западной Европе, но лично мои знакомые западенцы отзывались о своём опыте работы резко отрицательно и зачем нас поссорили - непонятно

+4
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2020 в 10:00

ну если кто-то работает «на трассе», то нет особой разницы на окружной Москвы или Праги :)

а «зачем нас поссорили» - это у своих властителей спрашивайте... только не нужно заводить пластинку про «вы первые про москаляку и гилляку кричать стали»..

0
ray
НаVolvo S6012 сентября 2020 в 18:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 19:57

да пусть минусят на здоровье - мне не жалко :) я и так понимал, что на «красную тряпку» накинутся, так что даже удивлён, что админ ещё не забанил всю ветку :)

-2
alekk6
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 20:26

Почти все путают технологичность и совершенство.

Да немецкие танки были во многом совершеннее и советских. И главное пушки у немцев были классные. Да и оптика цейс.

Но на войне совершенство может уступить место простоте и ремотопригодности и сложности производства.

Например Средний вес Тигра - 57 тонн, Тигра 2 - почти 70. Средняя Пантера достигала 45 тонн. Для сравнения, масса Т-34-85 и Шермана чуть чуть больше 30 тонн. В общем, большие пушки и толстая броня сделали "кошек" чрезвычайно тяжелыми для своего времени. А вес может вызвать проблемы, особенно с давлением на грунт и нагрузкой на катки. Но немцы со своим "технологическим инжинирингом" нашли спорный выход - шахматное расположение катков. Таким образом, на гусеницы можно было уложить максимально возможное количество катков + равномерно распределить большую часть веса. Это считается одной из ключевых причин.

Однако они дороже и сложнее в изготовлении. Из-за плотной компоновки там застревали снег и грязь, что блокировало гусеницу. Заменить поврежденный каток очень трудоемко.

Немецкие танки были квадратными из за того что бронелисты соединялись заклепками.

В то же время Т34 сваривались. И сварной шов был крепче брони. А изобрел этот шов Патон. Благодаря этому можно было делать "обтекаемые" танки, которые рикошетили.

А еще можно вспомнить, что немецкие танки были с бензиновыми ДВС и горели гораздо лучше советских дизельных.

К чему это я - у "одноклеточных" мир чернобелый, оттенков они не способны видеть. И они не способны нормально оценивать мир.

+11
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 20:38

вот видишь - ты расписал подробно то, что я имел в виду в первом комменте

жигули и сейчас ремонтопригоднее и дешевле «немцев», но в мирное время важнее другие потребительские свойства :)

-2
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 21:13

Технологичность изготовления .может быть, а может быть технологичность ремонта.

Я только вчера с главным технологом нашего предприятия, с начальником производства, механиком сборщиком, конструктором, над блоком стояли и голову ломали.

Ну реально почитай что такое технологичность.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 21:45

что ж ты ездишь-то не на технологичных Жигулях, а на отстойном Мерсе? ;)

-3
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 22:09

Что же ты на передергивание съехал?

Я езжу на ситроене, мерседес жена отжала))

+5
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 23:08

типа французы союзники, и так можно? :) смысл моего первого поста был как-раз в том, что «победители» предпочитают «немцев» ;)

-6
ray
был 27 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210712 сентября 2020 в 23:33

Фигасе, не думал, что живешь серединой прошлого века.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 23:49

да вроде наоборот - это не я тут историей середины прошлого века так озадачен :)

-3
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 23:33
Жигули и сейчас ремонтопригоднее и дешевле «немцев», но в мирное время важнее другие потребительские свойства :)

Тем не менее лад больше чем немцев)))

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2020 в 23:49

это явно не от хорошей жизни...

-1
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 сентября 2020 в 07:54

Тем не менее а в чехии думаешь одни шкоды? Нет.. Корейцы)

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2020 в 10:03

и? Типа корейцев они тоже по бедности покупают? Так вроде нет...

-1
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2020 в 10:10

Я таки думаю что да... Корейцы им дают лучшее соотношение цена к потребительским свойствам)

+4
fedodorov
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 сентября 2020 в 20:58

опять же запас хода у дизельных был считай в два раза выше,за счет меньшей массы советские танки были проще в транспортировке ит.д. Получается при почти одинаковом калиьре главного ствола наши танки были более высокотехнологичными. А кооролевский тигр фашисты выпустили почитай в конце войны

+5
fedodorov
НаVolvo S6012 сентября 2020 в 23:37
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2020 в 18:38
Наминусили неграмотные. У кого двойка по русскому языку была в школе это они

Еще один грамотей)) ты сам то почитай определение слова технологичный))

+6
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2020 в 09:17

У него раньше в одном предложении было по десятку ошибок)). То ли под наркотой писал, то ли с пьяну).

У кого двойка по русскому языку была в школе это они Они не умеют читатьи

Вот и сейчас, запятые пляшут по тексту в разных направлениях, а во многих местах просто отсутствуют. Особенно повеселило - читатьи).

+5
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 сентября 2020 в 10:13

Угумс)))) пишет про неграмотных, сам с ошибками)

+4
НаCitroen C4 Grand Picasso14 сентября 2020 в 11:58

Завтра еду на смотрины 4.2tdi 2014 г.в.

Пробег обещают что честный. 66000 км

Посмотрим что за чудо

-3
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 сентября 2020 в 05:06

Спасибо за ещё один интересный репортаж. И за возможность увидеть на фото всё то замечательное что ещё пока можно увидеть. (Увы, может многое поменяться не в лучшую сторону, судя по тому что я сейчас слышу и читаю от родственников живущих в Белоруссии.).

Успехов в спорте!

0
lexeich
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 сентября 2020 в 06:58

Все там будет хорошо, уверен. Люди там адекватные.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 16 сентября 2020 в 10:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2020 в 12:02

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

@alekk6 с тобой сучёнок больной, никто и не общался), и через @ тоже не вызывал. Соскучился что-ли по пиз...лям? Так иди самотыком себе потыкай, может полегчает. Гомосек АМовский).

0
НаVolvo S6016 сентября 2020 в 12:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий