Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
17 февраля 2023 в 9:34

Промежуточное масляное ТО и итоги 2022

А давненько не писал я про Туарег, восполняю пробел. Пробег на текущий момент 217700 км.

Итак, за 2022 календарный год было пройдено аж 17 162 км, большая часть пробега – трасса.

Потрачено:

  1. Запчасти и расходники (с учетом покупки новой летней резины) – 75 645 руб.
  2. Работы по обслуживанию авто (с учетом мойки радиаторов) – 17 550 руб.
  3. Бензин – 117 550 руб.
  4. Мойки (в основном мойки самообслуживания, просто обливаю, белый цвет рулит) – 7050 руб.
  5. Транспортный налог – 18 675 руб.

Путем несложных вычислений получаем общую сумму расходов за 2022 год, равную 236 470 рублям и стоимость 1 км пробега – 13,78 рублей, что даже с учетом подорожания много чего, не отклоняется от аналогичной цифры в предыдущие годы.

Недавно сделал промежуточное масляное ТО, но мастер, чуть промахнулся и дополнительно махнул воздушный и салонные фильтры, помимо этого были заменены втулки заднего стабилизатора, меняются уже в 3-й раз, родные прожили 110 т. км., была замена на 165 т. км. и вот сейчас на 217 т. км. – подстукивали на мелких неровностях.

Из внепланового был заменен поводок щетки заднего стеклоочистителя, заметил я, что стоять он начал как то не так, как и у некоторых вооруженных пользователей АМа после 40 лет), это не наш подход, все должно стоять и функционировать так как и должно вне зависимости от возраста!!! На старом поводке лопнула обойма и он неплохо так люфтил, но стекло тер, при этом щетка чуть падала со стекла на металлическую часть задней двери.

Потрачено:

1. Фильтр масляный – 1440 руб.

2. Масло Лукойл – 7х1200 руб.

3. Фильтр воздушный – 1341 руб.

4. Фильтр салонный – 982 руб.

5. Втулки заднего стабилизатора – 4х1306 руб.

6. Поводок щетки – 4417 руб.

Всего материалы – 21 804 рубля

Работы – 2500 рублей.

Итого – 24 304 рубля.

На подходе вкруг все колодки и тормозные диски, по моим прикидкам – тысяч 7-10 им осталось, но датчики износа все покажут.

Делал все клубный ВАГ сервис, запчасти покупали они же. Работа у парней кипит.

Делают они уже двигатель 5-му Туарегу НФ за год, все как один дизеля, то цепи, то клапан прогорит, то еще что, бензинов 3,6 с проблемами двигателя у них не было, максимум – убирали масляные сопли, это радует.

Ездим дальше и в текущих условиях радуемся жизни, не забывая про ассертивное поведение!

В октябре сделал свой второй Ironman 226 с временем 10 ч. 29 мин., продолжаем работать дальше, ставим новые интересные цели, а Туарег очень помогает воплощать их в жизнь.

Всем добра и здоровья!


31
Нравится!
Мне нравится!
9683
Комментарии105 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2023 в 09:53

надёжность мотора и машины в целом впечатляет ( с твоих слов))

Дизель на этой модели считался отличным, но время расставляет все по местам. Когда покупал выбрал этот мотор принципиально?

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 10:29

Да Туареги НФы неплохи в плане надежности в целом, опыт моих друзей это подтверждает. Когда покупал, консультировался с мастером, тот говорил - только бензин 3,6, но бензин купил только потому, что денег не хватило на дизелек (+300 тр. был 204 лс, и +450 тр. 245 лс).

Первое время после дизельной ХС90 ездил и плевался, а потом ничего, очень привык даже, а уж сейчас то), мастер говорит, что всю экономию на топливе дизеля на больших пробегах съедают обслугой и мелкими поломками, так это или нет, утверждать не готов, все со слов.

Да и расход топлива меня удивил в приятную сторону.

+1
al_an
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 23:20
. . . за 2022 календарный год было пройдено аж 17 162 км . . .
. . . Потрачено: . . . Бензин – 117 550 руб.

Заинтересовало. Грубо прикинул курс $1 US = 70 руб. Рассчитал, и получилось около $10 на 100 км пробега, - что очень хорошо для вместительного кроссовера с достойным нехилым бензиновым V6.

+1
lexeich
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 09:47

Тут заслуга, в первую очередь, 8 ступ АКПП Айсин, плюс трассовые пробеги в основном, плюс максимально спокойная манера езды.

+1
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2023 в 10:37

добротный автомобиль, как говорится: Ежжу и не жужжу)))

чтобы и впредь!

приглядывался в свое время на смену Инфинити QX70 к подобному 3,6, но выбор пал на Чероки

если верить вооруженным, то всё дело в размере)))

+2
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 10:51

Ну имел возможность сравнить свой с Чероки 2013 года дизелем, у зятя был года 3 он, эпична была замена фар по гарантии, что-то там осыпались), ну и были обращения по гарантии у него ещё.

Про добротный поддержу мнение, просто автомобиль, таким, каким он и должен быть

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2023 в 11:16

Удивительная надежность и очень гуманные цены на обслкживание. Пусть и дальше будет также!

А за Ironman отдельный большой респект!

0
ap5
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 12:12

Андрей, привет!

Да надежность вроде обычно нормальная, ничего сверхъестественного я не вижу, все примерно так же и у других владельцев поколений NF и FL, видел бензиновый с пробегом 830 т.км. и дизель, проданный на пробеге 580 т.км., ничего критичного с ними не происходило, следующее поколение CR уже такой надежностью не славится. Даже вагоненавистники признают, что Туарег NF получился у концерна удачным. За респект спасибо, но цель была попасть в категорию sub10), так что работаем в этом направлении дальше).

0
al_an
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2023 в 12:44

Сверхъестественного нет, согласен. Но, когда любая машина на пробегах 200+ не требует заездов на сервис между ТО это уже очень неплохо) Да и во время обслуживания вылезают мелочи.

На счет категории, считаю, что главное движение в нужном направлении. Когда настанет момент, результаты придут.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 13:14

Да, когда машина не делает мозг это приятно, но для этого нужно машину правильно выбрать и правильно обслуживать, как мне кажется)))). Сейчас вот даже в некотором смысле рад, что комплектация у моего Туарега достаточно простая Чтобы результаты пришли надо работать и чтоб это было в кайф, главное!

+3
al_an
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2023 в 19:39

+100500

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 11:38

Классный автомобиль и судя по цифрам очень недорог в обслуживании. Всегда нравились Туареги. Менять не собираетесь на новый? Товарищ у меня купил новый успел в районе 6,5 купить. Покатался на нём, очень понравилось. Двигатель 3,0 дизель, коробка автомат. Всё говорит за очень не плохую надёжность автомобиля.

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 12:16

Приветствую, обслуживай его как надо и все будет хорошо))). Менять не собираюсь, к машинам я совершенно остыл, в предыдущие годы подмывало меня, то в сторону Тигуана смотрел, то в сторону Октавии, но смысла менять хорошее на новое я не вижу, а уж в текущих реалиях, когда продав этот Туарег не хватит и на новую Весту, вообще не вижу смысла.

Пока мозг не выносит - буду ездить. Сейчас загадывать далеко вперед не приходится.

Есть несколько знакомых, кто взяли новые CR, и дизеля и бензин 2,0. Все довольны, но до 100 ткм еще никто не доехал. У мастера обслуживался CR c пробегом 130, там много чего меня по гарантии, распредвалы, рейку и еще по мелочи. Время лучший контролер качества.

+2
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 12:35

Согласен время покажет. Этот вот ваш, уже показывает нормальный результат. Время покажет за новый Туарег. Внешне и внутренне просто огонь. Товарищ хотел Вольво ХС 90 новый на дизеле, у него и до этого был ХС-90 и он его оставил себе, для рабочих нужд. Так там в салоне такой ценник был, на новый ХС-90, что просто рука не поворачивалась купить.

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 13:16

да, про нормальный результат говорить, полагаю, в некоторой степени уже можно. Посмотрим и на новые Туареги, но их то уже делали больше маркетологи, чем инженеры. Новые ХС 90 это уже далеко не те ХС 90, которые были раньше, дело, думаю, в тех же маркетологах. У знакомого треснул блок цилиндров на ХС 90 как раз новой генерации...пришлось менять двигатель и в люди ее...сейчас ездит на Х5 2019 года.

+1
al_an
был 16 часов назад
НаLincoln Navigator17 февраля 2023 в 17:21

Вчера смотрел ролик, обзор нового УАЗ пикап. Сравнили это чудо с унитазом. Стоил 1,75 млн, офигеть. Так что лучше на туареге с пробегом

+1
фартовый1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 17:33

Туарег за 1,75 млн, вряд ли у нас можно купить. Если только Туарег умотанный в дрова. Хороший Туарег стоит денег.

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 17:35

Почему? Мой примерно так и стоит, полагаю

+2
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 17:38

Свой то ты не продаёшь. А то что выставляют в эти деньги, надо сильно пристально смотреть. Хорошую машину и раньше найти трудно, а сейчас и подавно.

+2
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 18:12

Ну я пару раз загонял его на оценку в трейд-ин, были мысли).

Всё надо смотреть пристально.

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 17:35

А зачем ты его вообще смотрел?)))

Я бы на твоём месте просто забыл про это как страшный сон), в США я просто кайфовал, глядя на их машины, про наши даже думать не хотелось

0
al_an
был 10 часов назад
НаBMW X317 февраля 2023 в 18:45

Я тоже смотрел этот ролик! Это ****ец, в инструкции описывается двойной выжим сцепления! Это то в 21 веке! Когда я в 97 сел за руль это уже было анахронизмом. См с 14:10

+5
suvfan
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 19:07

"Я тоже смотрел"

Воооот, наставил вас с @dmr @cvg все же на путь истинный!))))

0
al_an
был 10 часов назад
17 февраля 2023 в 19:16

В этом ролике артист был особенно "в ударе". Может в чём и прав, но оставляет неприятное впечатление. Но зато внушаемый народ просто прыгает от восторга и хлопает в ладоши. Хлеще только кавказец не помню как звать, но там у ж совсем для дебилов.

+6
valery g
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 19:24

Не воспринимаю его, слишком много самопиара...

+1
valery g
был 16 часов назад
НаLincoln Navigator17 февраля 2023 в 21:22

Да, кавказец тот мат перемат. Да и придирки за частую за уши подтягивает

+2
фартовый1
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 23:27

"кавказец" ? То вроде был цыган с Кавказа.)

0
al_an
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 февраля 2023 в 22:51

Нет уж , держимся из последних сил

+1
al_an
был 16 часов назад
НаLincoln Navigator17 февраля 2023 в 21:14

По привычке интересуюсь мировым автопромом

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 21:16

У нас все стабильно! Все идёт по плану!

0
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2023 в 12:21

Проходи вовремя ТО, меняй то что почти сломалось, не относись в авто пренебрежительно - залог долгих лет и многих километров пробега !!!

Дороговато 20 тыс за масло с фильтрами )), на заправке решил глянуть сколько Лук генезис стоит - так уже 3800 ( осенью брал за 3400 )

Наконец купил диски и колодки - весной поменяю, но сам, в гараже, на клубные сервисы жалко денег ( на это лучше рыбацкого куплю )))

Удачи !!!

+1
618418
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 12:32

Привет, все верно говоришь) Так 20 тыс. это с поводком заднего дворника и втулками)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 12:52

Вот ещё вопрос. А как состояние кузова? ЛКП? У Фольцев это слабое место. У меня были проблемы на Тигуане, я их описывал ранее. У знакомого возрастная Каравэла, там тоже краска кусками отваливается, под ней цинк или это грунтовка под цинк, но если не закрасить, то она начинает темнеть, а потом и вовсе ржавчина будет. На Тигуане у меня так было.

0
leon 008
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 13:15

Говорить, что ЛКП стойкое к внешним воздействия я бы не стал. Есть места отслоения. Их не много - у меня есть пара-тройка очагов на обратной стороне передних дверей внизу, в том месте где они контактируют с резиновым уплотнителем. В целом, да, в кузове NF Тур вышел удачным и сбалансированным,но не без косяков. У меня, например, второй раз вышел из строя контроллер(антенна) датчиков давления в колесах. Расположен он не удачно и стоит «не приличных денег».

+1
sergio-berkut
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 февраля 2023 в 13:19

Кузовом занимаетесь? Подкраска или ещё чем-то защищаете?

0
leon 008
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 13:20

Да, подкрашивал ремонтной краской. Место не очевидное, поэтому делал, что называется «без изыска»:)

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 февраля 2023 в 13:22

в том году загонял к мастеру, кто занимается покрасочными работами для углубленного изучения состояния ЛКП, т.к. машине 8 лет уже и пробег за 200, к его немалому удивлению ЛКП оказалось в очень достойном состоянии, расковырял он пару мест, но не критично. Все сколы я устраняю оперативно, автомобиль мою достаточно часто, причем зачастую это просто облив водой из пушки даже без протирки, белый цвет в этом плане удобен. Ну и наверное надо еще сказать, что в том же Тамбове нет таких агрессивных дорожных реагентов как в той же Москве. Ну и еще момент, скорее всего у моего автомобиля двойной заводской окрас, толщина всего ЛКП, если не изменяет память 200+ микрон равномерно, мы мерили точно такой же новый Туарег у приятеля, у него было порядка 180 везде. Ну и плюс гаражное хранение что-то да решает, плюс 3 мойки прямо около гаража.

0
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2023 в 13:25

Плюс 20 вряд ли двойной окрас, скорее от краски зависит. Тот у приятеля не белый?

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 февраля 2023 в 13:28

Тот черный, ну может и не плюс 20, а больше, сейчас уж не припомню, давно мы все это мерили. Я просто когда его принимал в салоне с прибором, как то напрягся, что покрытие толстовато как то, но менеджер успокоил, сказал, что это даже лучше, главное, что оно равномерно.

0
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeo18 февраля 2023 в 22:26

Если у приятеля не двойной окрас, то должно быть 120 примерно, а у тебя двойной, как раз 200. Конечно всё зависит, как и где эксплуатируется автомобиль. Хороший маляр, которого я нашёл, говорит, что к нему в малярку Vag, гость номер один, но это в Спб. Прочти, интересно:

https://www.drive2.ru/b/602200870339221113/

+1
kostya88
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2023 в 23:01

Прикольная запись, спасибо)

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 13:33

Алексей, ну с реагентами ты «переборщил»:). Вчера из Тамбова вернулся. То, что на меня лилось в виде жидко-коричневой смеси «нормальным реагентом» язык назвать не поворачивается.

+2
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 14:00

ну я про их воздействие на ЛКП, в первую очередь, а не внешний вид на наших машинах))), жидко коричневая смесь, это ж песочек родимый, в Москве эта жижа белесая и по цвету от нашей всегда отличается, у вас много жидкого льют, у нас просто посыпают.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 14:05

Ну не знаю:) - ваша смесь пескоструит от души! Стекла закрываются с душераздирающим звуком и соли чувствуется если не а пополаме, то не менее 30-ти процентов:)

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 14:21

так пескоструй это ж прекрасно), все чистит, а соль дочищает отчищенное.

Ну если без шуток, то качество ЛКП у наших машин сохраняется лучше, чем в Москве, а это о чем то говорит. Понятно, что в тех же Финляндии, Швеции, Норвегии дороги вообще чистые.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 февраля 2023 в 14:29

Это говорит о том, что у вас(водителей)не большие пробеги в это время. Расстояния не большие, дач нет.

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 14:38

да не в пробегах дело, думаю, пробег пробегу рознь

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 14:47

Ну как же не «в пробегах»? Суммарно, среднестатистический водитель проезжает в мск регионе на порядок больше нежели, чем в регионах. Здесь, просто, расстояния дюже протяженные:). Допустим, я каждые две недели езжу в деревню, в Рязанскую область - дорога в один конец это 300 км. в том же, Тамбове, я неоднократно удивлялся необходимости поездки на машине, допустим, от Динамо до Вечного огня:), но тамбовчане, все равно, предпочитают перемещаться в этом направлении на машине:)

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:25

Да возможно и так, но тут еще и от образа жизни, знаю многих москвичей, которые при наличии авто ездят на общественном транспорте и имеют мизерные годовые пробеги. Подруга моя ездит каждый день в Мичуринск на работу), а это под 200 км в день 5 раз в неделю. А по городу, если сына никуда не везти, я сам с удовольствием езжу на автобусе.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 15:33

Таких стало не мало. Причина - хорошо работающий общественный транспорт и дороговизна парковок. Замкадыши все таки предпочитают на машине ездить:).

+2
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:35

вот хорошо работающий общественный транспорт это же прекрасно!

+2
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 15:38

Да, Собянин в этом смысле «постарался».

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 17 февраля 2023 в 18:48

Ага, я вот замкадыш, а езжу на электричке, а то на час раньше вставать и на час полтора дома позже будешь)))

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 февраля 2023 в 19:05

Безусловно, я не про всех писал:). Те кому удобно добираться электричкой(МЦД) так и делают(делали). Я живу в Нахабино и каждое утро вижу поток машин выезжающих в сторону первопрестольной. У меня супруга ездит на машине - работает она в Химках. Сами понимаете, что логистика из Нахабино туда не простая?!:

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 февраля 2023 в 15:37

Знаю где находится Мичуринск:) Хорошо, что подход к Тамбову реконструировали. Иначе, она бы много не каталась по двухполоске - выматывает Р22 своим тягучим трафиком В наукограде работает?:)

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:36

да, именно там, в самом центре, тренер по плаванию, сделали ей там такие условия, что не грех и поездить

+1
al_an
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля 2023 в 21:20

Только истинные дол...ы в Москве ездят на работу на авто или у которых времени вагон!

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2023 в 14:40

Про лучшую сохранность это уже миф кмк из 90-х, когда в Москве сыпали соль, а в регионах ничего не сыпали. Сейчас лучшая сохранность это если только в деревнях, где люди по снегу чистому ездят, а чаще вообще не ездят зимой. Соль в Москве даже дворники не используют.

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:26

Возможно и миф, но знакомые перекупы машины из Москвы всегда обходили стороной).

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2023 в 15:47

Как раз перекупов это меньше всего должно волновать, не им же ездить на машине.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:58

Ну есть конкретные примеры этого, точнее, были, возможно, как раз из за товарного вида, вкладывать в неё больше, чтоб конфетку сделать.

0
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2023 в 16:12

Было такое, не спорю.

Первую машину купил в Москве, жил тогда в области ещё. В 1996 году ВАЗ 21013 1987 года выпуска, т е 9 лет. Дыра в полу была с кулак почти и все такое. УАЗы и Москвичи вообще распадались на атомы, потому что сыпали чистую соль. Сейчас даже близко нет такого.

+2
ff-68
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2023 в 13:41

Не лукавь. У УАЗ штатная толщина металла кузова 1,5мм. Они даже ржавые могут быть в таком ржавом состоянии десятилетия. Старые Москвичи тоже были покрепче Жигулей. Только 41 гнил со скоростью трупа. А так вообще да 90-е были самыми реагентными отравами на дороге. Там ботинки сгнивали от той соли.

0
leon 008
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 23:31
А как состояние кузова? ЛКП?

А разве проблема? В случай чего, как в соседней теме, - купила пару порогов, приварила, - и машина уже как новая.)

+1
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2023 в 19:17

"щетка чуть падала со стекла на металлическую часть задней двери."- много у кого такое вижу, вплоть до повреждения краски.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 20:00

Тоже обращал внимание на другие Туареги - очень у многих такое, пластиковый кожух сняли, а там обойма лопнула.

Кстати, 4,4 за него дороговато, полно неоригинала за 1,5-2, но теперь уж ладно.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля 2023 в 21:15

Какая надежность не понимаю, он всего прошел 200 с небольшим, я как в такси работать стал у меня мнение о надежности поменялось, когда видишь логаны с пробегом 500+ и солярисы 800+ , вот где надежность, а 200 это обкатка!

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2023 в 21:23

Чето когда садишься в таксишный условный Логан с пробегом 200-250, думаешь что это не обкатка, а предсмертные конвульсии. По состоянию кузова, салона , гирлянде на панели, и звуков во время езды.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2023 в 00:38

Так там 200-250 - второй круг)))

На самом деле тоже не раз обращал внимание, что если такси не парковое, а владельца, то и Солярис с пробегом под 500 - вполне ещё живой. У нас в городе ездить Полоседан - мы год назад на нем ехали с женой, пробег был 612 ткм!

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2023 в 07:29

Есть две категории таксистов, это арендники которым пох на машину и частники которые за машиной следят. Ты скорей всего катался на машинах парка, там не кто за ними не смотрит до тех пор пока она не встанет колом. И ниже тебе правильно сказали не каких 250 там нету, арендная машина в год проходит около 150 т. Км.

+4
s1stem
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2023 в 09:30

Да, я прекрасно вижу разницу между таксистами на аренде и на своих авто.

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 19 февраля 2023 в 11:08

Ну видимо Сашка плохо ты разницу видишь. Вчера ехал с поминок на такси с женой и ее сестрой, ехали на логане 17 года, так у него на двух колесах задних грыжи да такие, что жопу мотыляет как будто на каком нибудь аттракционе катаешься, я не выдержал и говорю ты как так ездишь то на такой резине, на что он мне ответил а кули тут осталось месяц доездить и лето пора ставить и ему пох, что пассажирам не комфортно, что ступичные устанут и самое главное он из третий категории таксистов, он на выкупе, что гораздо дороже аренды и денег у него нет на то, чтобы содержать машину.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля 2023 в 10:10

Мой родной дядька таксовал по Калуге в середине нулевых - это была основная работа, годовой пробег был 80-90 ткм. Сейчас город расстроился, расстояния увеличились - согласен, что если это не выход на 2 часа в день подкалымить, то 130-150 годового, даже по Калуге, реально.

Т.е. 4-х летняя бричка - 500 ткм может иметь спокойно. С учётом того, что дороги все таки стали сильно ровнее, а качество ГСМ выше - не думаю, что к этому пробегу вся приборка в аварийных лампочках будет.

+2
madcat
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2023 в 10:33

Ну у меня годовой пробег 54-60 я стараюсь максимально меньше ездить и максимально больше выжимать денег. Вот про дороги ты не прав, посмотри что творится во дворах, там не одна подвеска не выдержит. Не чистят, колдобины ледяные, гребенка.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 февраля 2023 в 00:42

Но тут не надо забывать о сложности узлов. Это как Тавота - пока стояли агрегаты сделанные по старинке - была надёжность. Появились современные технологии - кончилась. Так и бюджетный класс - априори должен быть надёжнее, просто потому, что в них нет 35 электронных блоков, 2-х CAN шин, 2-х Lin шин, скорострельного АКПП с силовухой, которая в пиках до 150А потребляет. Т.е. при нормальном обслуживании - ездить и ездить должен как раз бюджетный класс.

+1
madcat
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2023 в 07:32

Ну я рапид продал на пробеге 315 и по сей день ездит. Есть поло и рапиды куда с более большим пробегом чем мой, думаю тоже хороший показатель надежности. Тем более мы говорим за надежность двс и коробки, а электрика на любом пробеге может делать мозг, тем более у вага.

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2023 в 08:29

привет!

Приятно читать про отличную надёжность и малые расходы на содержание/передвижение. Круто, учитывая марку и класс авто.

Поддерживаю комментарии ребят выше про дизель, что считалось о более высокой надёжности именно дизеля на данной модели. И радостно за товарища по сайту , что это не всегда так)

Пусть так и впредь будет, заливай и езжай)

+2
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2023 в 11:55

Сань, привет!

На мой взгляд, при правильном подходе так должно быть у всех).

Кстати, именно по надёжности, мой двигатель всегда считался из всей линейки самым надёжным, да, не самый мощный и экономичный, но по надёжности 3,6 атмо у вага хорош, это признано многими.

Спасибо за пожелания!

+3
al_an
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 февраля 2023 в 02:11
. . . именно по надёжности, мой двигатель всегда считался из всей линейки самым надёжным, да, не самый мощный и экономичный, но по надёжности 3,6 атмо у вага хорош, это признано многими.

Volkswagen Group выпускали и выпускают несколько унифицированных бензиновых двигателей V6 (отличающихся ходом поршня, и соответственно рабочим объёмом). Один из вариантов, 3.0 л V6 с механическим наддувом включался в американский список лучших двигателей мира 2010-2014 гг. Отмечалось что своими техническими характеристиками этот двигатель сделал V8 морально устаревшим. Модификация этого двигателя, наряду с другими, устанавливалась на Touareg.

«Wards Auto» - 10 лучших двигателей мира" - это ежегодный список десяти «лучших» автомобильных двигателей, доступных на рынке США, который составляется журналом «Ward's AutoWorld». Список был начат в 1994 году для 1995 модельного года и с тех пор составляется каждый год и публикуется в конце предыдущего года.

https://www.wardsauto.com/technology/audi-30l-tfsi...

+1
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2023 в 03:24

13 рублей километр это с учётом стоимости машины или без неё?

0
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 09:43

Без учёта стоимости машины, с ней ещё +10 рублей, итого 23 рубля

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2023 в 09:45

Но при этом надо закладывать предполагаемую стоимость продажи авто, что то типа terminal value

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 09:50

Все правильно, и в текущих реалиях она легко может оказаться выше стоимости покупки, поэтому я её просто не учитываю

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2023 в 09:50

Согласен)))

+1
al_an
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2023 в 12:50

У меня тоже сейчас до 23 рублей за километр опустилась. Правильнее считать все вместе включая стоимость покупки машины. Деньги ведь одни и те же. Потом после продажи вычесть сумму продажи и посчитать абсолютный убыток и итоговую удельную стоимость километра езды.

+2
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 14:30

Ну можно и так считать, покупался он за 2080 тр в 2014 новым, пробег под 220 тыс сейчас, т.е. где то 9,50 рублей ещё к почти 14

0
al_an
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2023 в 15:55

Туарег дешевле Кайена в содержании? Понятно что топовая немецкая тройка МБ/БМВ/Порше стоит дороже за бренд. Ауди и ФВ попроще. Но это по цене. А по стоимости содержания есть разница? Тут кстати Патолог неожиданно объявился. Он же вроде подзорвался на своей БМВ Х5. Парень "прогрел" свой BMW называется. Можно у него спросить. У меня было два ФВ Пассата В3. Один простой, второй навороченный. Так вот ремонт навороченного вылетал в копеечку уже в те года - 10-15 лет назад. Одна форсунка 8т.р. Рейка с гидрачом 20-30. Катализатор 15. И вот все вот так вот.

+3
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 17:06

Да, Туарег видится дешевле, хоть и одна платформа, есть друзья с Кайеннами, взять хотя бы налог, большинство Кайеннов 250+ лс.

У @Патолог специфичный подход к авто, он большой перфекционист).

Навороты дОроги всегда, говорю же, у меня простецкий во всем Туарег - двигатель, ходовая, опции и это в текущих условиях несколько радует

0
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 19 февраля 2023 в 17:28

Вот цены были в 14 году- мечта.)))

0
kostya88
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 18:47

Ещё и скидку сделали, 2280 ценник был), Тигуан жене в 2013 брал за 1100 и нокиан зимнюю в подарок

0
al_an
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 февраля 2023 в 19:02

Если память не изменяет, в 2008 аутлендер 3 литровый предки за 760 брали.

А в 2004 2111 16 кл за 170.

Были цены раньше)

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2023 в 20:01

Я в 2007м туареге взял за 1,8, а в 2011м таху за 2, 1 млн)

+1
al_an
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 февраля 2023 в 19:53

Почему то тачки стали дороже недвижимости.

+1
cvg
был 10 часов назад
19 февраля 2023 в 19:55

Потому что берут.

0
valery g
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 февраля 2023 в 20:08

Фиатных денег стало сильно больше, да и вообще комплекс факторов

0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2023 в 07:10

о, ностальгируем…))

Разные цены были на недвигу и машины, да.

В 1999 году помню единственный раз просели цены на недвигу, была куплена в моей деревне двуха в 46 квадратов за 14300 долл, Гольф 4-ый тогда новый стока-же стоил.

А сейчас такая квартира стоит 100 тыщ долл.

А за тачки так ваще всё быстро поменялось: новый кашкай в 2016 году брался за 1,52, в том году в сентябре 3,2..

+1
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2023 в 10:28

Да всегда цены были разные, стабильность нам только снится. В 2000-м году, помню, купил свою первую ВАЗ 21099 как щас помню за 4200 долларов, причем расчет был именно в долларах), столько же примерно стоила и однокомнатная квартира в Тамбове, батя тогда мне сказал, правильно, что тачку взял, а тоб жениться пришлось быстро).

Сейчас у нас в Тамбове, в принципе, можно купить новую однушку без ремонта квадратов на 40 за 3 млн. на окраине города в каком-нибудь новом районе, ну практически новая Веста в общем, чутка добавить от нее совсем), так что все идет по плану - все цели будут достигнуты!

+1
al_an
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2023 в 10:44

Одно я понЯл...

Далеко точно загадывать не стоит, есть деньги-порадуй себя любимого)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2023 в 10:58

да, они и нужны как раз, чтобы их тратить, желательно с пользой и удовольствием

+1
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2023 в 15:10

О! Золотые слова!!!

+2
madcat
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 февраля 2023 в 09:26

...и опыт, сын ошибок трудных (С))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2023 в 09:57

Батя молодец!!!!

Отличный совет, из опыта! Всё правильно сказал)

+2
topguns
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 февраля 2023 в 10:19

)))

А мне наоборот батя в 25 лет сказал "Женись ща, иль ваще не женисси")))

+1
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2023 в 10:20

На меня до 27 лет наезжали пока не сдался)))

+1
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2023 в 12:26

Поддерживаю мнение!)

+1
Добавить комментарий