Промежуточное масляное ТО и итоги 2022
А давненько не писал я про Туарег, восполняю пробел. Пробег на текущий момент 217700 км.
Итак, за 2022 календарный год было пройдено аж 17 162 км, большая часть пробега – трасса.
Потрачено:
- Запчасти и расходники (с учетом покупки новой летней резины) – 75 645 руб.
- Работы по обслуживанию авто (с учетом мойки радиаторов) – 17 550 руб.
- Бензин – 117 550 руб.
- Мойки (в основном мойки самообслуживания, просто обливаю, белый цвет рулит) – 7050 руб.
- Транспортный налог – 18 675 руб.
Путем несложных вычислений получаем общую сумму расходов за 2022 год, равную 236 470 рублям и стоимость 1 км пробега – 13,78 рублей, что даже с учетом подорожания много чего, не отклоняется от аналогичной цифры в предыдущие годы.
Недавно сделал промежуточное масляное ТО, но мастер, чуть промахнулся и дополнительно махнул воздушный и салонные фильтры, помимо этого были заменены втулки заднего стабилизатора, меняются уже в 3-й раз, родные прожили 110 т. км., была замена на 165 т. км. и вот сейчас на 217 т. км. – подстукивали на мелких неровностях.
Из внепланового был заменен поводок щетки заднего стеклоочистителя, заметил я, что стоять он начал как то не так, как и у некоторых вооруженных пользователей АМа после 40 лет), это не наш подход, все должно стоять и функционировать так как и должно вне зависимости от возраста!!! На старом поводке лопнула обойма и он неплохо так люфтил, но стекло тер, при этом щетка чуть падала со стекла на металлическую часть задней двери.
Потрачено:
1. Фильтр масляный – 1440 руб.
2. Масло Лукойл – 7х1200 руб.
3. Фильтр воздушный – 1341 руб.
4. Фильтр салонный – 982 руб.
5. Втулки заднего стабилизатора – 4х1306 руб.
6. Поводок щетки – 4417 руб.
Всего материалы – 21 804 рубля
Работы – 2500 рублей.
Итого – 24 304 рубля.
На подходе вкруг все колодки и тормозные диски, по моим прикидкам – тысяч 7-10 им осталось, но датчики износа все покажут.
Делал все клубный ВАГ сервис, запчасти покупали они же. Работа у парней кипит.
Делают они уже двигатель 5-му Туарегу НФ за год, все как один дизеля, то цепи, то клапан прогорит, то еще что, бензинов 3,6 с проблемами двигателя у них не было, максимум – убирали масляные сопли, это радует.
Ездим дальше и в текущих условиях радуемся жизни, не забывая про ассертивное поведение!
В октябре сделал свой второй Ironman 226 с временем 10 ч. 29 мин., продолжаем работать дальше, ставим новые интересные цели, а Туарег очень помогает воплощать их в жизнь.
Всем добра и здоровья!
надёжность мотора и машины в целом впечатляет ( с твоих слов))
Дизель на этой модели считался отличным, но время расставляет все по местам. Когда покупал выбрал этот мотор принципиально?