Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
9 августа 2023 в 15:24

Нижний Новгород 2023

Нижний Новгород 2023.

Едем дальше! Решили мы тут скатнуться в Нижний Новгород на соревнования по триатлону, естественно, но выступала моя Марь Сергевна, а я был тренером и supportом по дистанции. Решила и она осилить полужелезную дистанцию, 1,9 км плавание + 90 велосипед + 21,1 км бег, итого 113 км. Ну а я начинаю понемногу применять свой спортивный опыт на других людях))).

Выехали с утра спозаранку 04 августа по маршруту Тамбов-Моршанск-Шацк-Касимов-Муром-Нижний Новгород, предварительно проконсультировавшись с Заборычем, дабы не повторять ошибок поездки в Кисловодск.

Трасса как трасса, за исключением куска под Шацком, где дорожка традиционно, мягко говоря, не совсем ровная, но и без ям с острыми краями, видимо рязанцы все ждут с тех времен набегов татаро-монголов на Рязань. Но на Туареге комфортно удавалось держать скорость порядка 80-90 км/ч, только велосипед в багажнике немного подпрыгивал.

Не сильно торопясь, прибыли в Нижний часам к 15 со средним расходом меньше 9л/100 км, потолкались в пробках слегка. На улице было жарковато, больше 30 и безоблачно. Несколько раз приходилось регулировать климат-контроль, чтоб было потеплее в машине, так и пришлось с 22 до 25 накручивать, а то мерзнуть начинали.

Местом старта была Набережная Гребного Канала. Вовсю уже был позитивный движ, триатлеты с разных регионов нашей необъятной страны прибывали со своими железными конями. Подтянутые, уверенные в себе люди, чаще всего на хороших машинах и с крутыми велосипедами).

Получили стартовый пакет, поставили велосипед в транзитку и поехали на место дислокации в д. Афонино, что начинается сразу за знаком Нижний Новгород и находилось удобно от места старта, всего в 6 км.

Сняли мы банально однокомнатную квартиру в новом доме на все время пребывания. У дома хорошая парковка, магазины, кафе, рестораны и т.п., набережная и исторический центр не так далеко опять же.

В 7 утра 05 августа был старт, который проходил просто в живописнейших условиях, плавание в Гребном канале, где не было течения и волн, велоэтап по Набережной с пересечением Оки по Канавинскому мосту, затем вокруг футбольного стадиона, который принимал игры ЧМ-2018 (ах как давно это было и в другой жизни…) в 4 круга по 22,5 км, ну и затем бег 4 круга по Набережной Гребного канала с финишем около судейской вышки. На беге было конечно жарковато, но Марь Сергевна сдюжила, хотя в начале бега и поныла)))). По итогу ее время 5 часов 32 минуты, что очень неплохо для девочки с учетом того, что это ее первый старт, замкнула она десятку по женщинам в абсолюте из 60 участниц и выиграла категорию 25-29 лет. Жаль, что не удалось выиграть специальный приз за лучшее плавание), Маша стала второй в абсолюте в этой дисциплине, проиграв 7 секунд своей подруге и абсолютной победительнице соревнований.

Вот так и девочки становятся полужелезными!)

После этого я сам сделал тренировку на Набережной, катнув на вело, пробежавшись и слегка поплавав, вечером пошли с нашими тамбовскими друзьями отметить успешный финиш в одно из заведений на Большой Покровской.

Утро следующего дня снова тренировки в той же локации Гребного Канала, там очень удобно делать и велотренировку и бегать, жаль, что вода в самом Гребном Канале оставляет желать много лучшего, ну оооочень зеленая, это хорошо видно даже на фото, но вроде бы обошлось все по итогу.

Культурная программа началась с канатной дороги, которая была как раз над Гребным каналом, стоимость всего 100 рублей с человека, с нее открываются прекрасные виды. Протяженность в одну сторону более 3,5 км, высота кое где подходит к 100 метрам, время в пути 12 минут в одну сторону, пишут, что это самая длинная канатка в Европе, используется как туристами, так и жителями, чтобы быстро попасть из Нижнего в Бор. Вечером воскресенья народу в сторону Бора было не очень много, но вот обратно пришлось постоять в очереди порядка часа.

Вернувшись назад, пошли гулять, Чкаловская лестница, Речной Вокзал и виды, виды, виды с Нагорной части Нижнего Новгорода.

Утро следующего дня снова тренировки, куда ж без них, а потом поход в аквапарк Океанис. Аквапарк интересный, но даже несмотря на понедельник обеденное время, народу было откровенно многовато, приходилось стоять в очереди на горки до 50 минут аж…но все равно кайфанули.

Вечером встретились и душевно пообщались с сосайтником @alex-5205 рассказал нам много интересного о Нижнем, подсказал, где еще можно классно погулять. Воспользовавшись советом Александра прогулялись по набережной Федоровского и Нижневолжской набережной, посмотрели закат с интересной точки. Действительно – Нижний Новгород – столица закатов, очень красиво, плюс нам повезло с погодой, после дневного зноя вечера были прекрасны.

С парковками, кстати, проблем нигде особых не испытали, хотя в городе все очень плотно, везде находилось свободное местечко, куда можно было втиснуться, иногда парковались вот так, практически на строительной площадке), это к слову, зачем кроссовер в городе нужен.

В городе много хороших машин, БМВ, Порше, свежих Ауди и ФВ, но и китайцев тоже прилично. Мы жили в районе, где много автосалонов, так вот наряду с традиционной маркой салона, будь то Шкода или даже Лада, большую часть машин на площадках составляли китайцы. В интересное время живем.

Утром 09 августа пробежка по спящему Нижнему по Казанскому шоссе, мимо автосалонов как раз, повторюсь, машин новых стоит много, но большинство везде китайцы.

По дороге в Тамбов надо было заехать в Заволжье нам, с удовольствием прокатились через Городец, проехали по дамбе Горьковского водохранилища, тоже очень красивое место, особенно в солнечный день.

Дорога домой ничем примечательным не отметилась, ехали по правилам, как впрочем и всегда, обгоны давались легко и непринужденно.

За 5 дней в сумме пройдено порядка 1300 км, со средним расходом, с учетом покатушек по Нижнему в районе 10 л/100 км, что считаю вполне приемлемым.

Получили огромное удовольствие как от соревнований, и от участия, и от уровня организации, так и от самого города. Есть в нем какая то особенная атмосфера, но к слову сказать, были мы только в исторической его части. Жаль не было времени и сил на экскурсии, уверен, ярких впечатлений было бы еще больше.

Так что Нижний к посещению настоятельно рекомендуем. ЧМ-2018 и 800-летие в 2021 году не прошли даром. Город красив и ухожен. Много туристов, везде чисто и есть что посмотреть. Так что к посещению настоятельно рекомендуем!

Всем добра, здоровья, ровных дорог и надежных железных коней!!!


31
Нравится!
Мне нравится!
6429
Комментарии207 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 августа 2023 в 15:53

Классный отчёт спасибо! Тоже есть желание посетить этот город, был один раз проездом по работе в промке. Сам город не видел. Один раз даже забронировал номер в хорошей гостинице, на пару ночей с супругой на Новый год, но что-то несрослось и поездку отменили.

+2
leon 008
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 августа 2023 в 16:15

спасибо, сам тоже как то краем проезжал Нижний в 2006, не пожалел, что поехали, хотя были сомнения почему то, Самара и Ульяновск так мне не понравились, в отличие от Нижнего

+3
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 августа 2023 в 15:59

И поздравляю с отличными спортивными результатами. Сам люблю спорт и тоже три четыре раза в неделю тренируюсь в зале.

+1
leon 008
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 16:16

Спасибо, стараемся и сами тренить и другим помогать в этом.

+2
был 26 минут назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 августа 2023 в 16:31

Отличная поездка, отличные результаты, отличный слог!

Приятно было прочитать, спасибо)

+2
gac
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 17:15

Спасибо!

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 августа 2023 в 17:43

Отличный результат, отличные фото, молодцы.

Нижний по статусу третий город в России наверное, поэтому соответствует)

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 17:47

Спасибо, но я третьим в теории считал всегда Казань, хоть пока и не был там

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 августа 2023 в 18:12

Казань круто говорят. У меня все домочадцы там были и не по одному разу. Дети по спорту, и со школами, жена за компанию и с экскурсиями. Я как всегда работал))) Ещё они захватывали Йошкар-Олу, там тоже неплохо.

+1
leon 008
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 19:16

Да, слышал про это, теперь надо проверить!

+1
al_an
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator10 августа 2023 в 00:38

Казань стала третьей после не хилого обновления перед универсиадой. А Нижний на четвертое подвинулся, но при этом занимая звание столицы поволжья

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 августа 2023 в 05:32

Ну в моем личном рейтинге ощущений и впечатлений Нижний точно встал на второе место после Питера, подвинув Сочи. Москву я как то не очень люблю.

+2
al_an
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator10 августа 2023 в 06:04

Питер безусловно красивый город. Архитектура в нем на высоком уровне. Только не понятно, почему там тротуары узкие и люди будто сами не свои. А в Москве я прожил 14 лет и в принципе мне конечно нравилось. Пробки там только дичайшие

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:27

Слушай, ну мне Питер и Нижний запали именно какой то своей особой атмосферой, я не знаю как это передать словами, но я чувствовал себя в этих городах как то по особенному. Например, в США ни один город мне вообще не запал, а я как то проехал с западного побережья на восточное от Сиэтла до Филадельфии, какие то они бездушные все, хотя просто в США мне очень понравилось.

0
al_an
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator10 августа 2023 в 16:24

В США колорит городу придают люди, архитектура здесь либо простая либо современная, за редким исключением. Люди стремятся жить в своих домах со всеми удобствами. Чтобы недалеко были крупные магазины типо хом дипо, волмарт. Места для прогулок чтобы были. А так в основном у обычных американцев жизнь проходит на работе и дома. Выезд в отпуск, вечеринки для них большое событие

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 16:45

Да, согласен полностью, люди, условия для людей, ну и природа тоже придаёт колорит.

+1
фартовый1
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 августа 2023 в 01:07
Выезд в отпуск, вечеринки для них большое событие

Случается то дек, то крышу надо ремонтировать, а как-то менеджер пришёл унылый, - септик-танк прорвало. Есть всегда чем заниматься.

А если про велики)), - то позавчера то ли американская то ли канадская новостная строчка, - во время разборки у остановки велосипедист в кого-то стрельнул.

0
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 августа 2023 в 15:21

Точно новостная строчка не про cvg была. Его почерк. А то заливает нам, что с Торжка, а сам твой сосед небось. Живёте через дорогу))) Дикий запад одним словом)))

+2
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2023 в 18:18

Мои поздравления!

По себе знаю, что результат в спорте - это насколько ты преодолел себя и стал лучше себя вчерашнего.

Крутая вы команда!

+1
topguns
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 19:19

Спасибо, Сань!

Соревнования это вообще праздник, искусство забывать о боли, сомнениях, прошлом и пределах возможностей.

Ф. Найт.

Основатель компании Nike

+2
al_an
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 07:07

+3
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 августа 2023 в 07:30

Это кстати лозунг Любы

+9
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 07:55

+11
вега
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 августа 2023 в 08:19

генияльно же!!!!

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 августа 2023 в 08:39
+3
roman spb
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 10:49

Вот ты провокатор)), бумажки в какие цвета раскрасил.

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 августа 2023 в 07:31

- исторические цвета юго-западного русского Галицко-Волынского княжества династии Рюриковичей. Назваемого также Червоной Русью.

0
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:32

ЛЮДИ ОШИБАЮТСЯ, СЧИТАЯ СПОРТСМЕНАМИ ВЕЛИКИХ ОЛИМПИЙЦЕВ. СПОРТСМЕНОМ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТЕЛО, ТО ВЫ – СПОРТСМЕН.

Ф. НАЙТ

+3
al_an
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 09:37

Потенциально то мы все спортсмены)), ну хотя бы люди следящие за своим здоровьем.

Но количество людей с ожирением говорит что таки лень-тож не дремлет))

+1
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:08

да ты просто не хочешь выглядеть солидно), знаешь сколько людей мне постоянно говорят - ой, тебе нужно прибавить в весе), а меня как бы 182/72 очень даже устраивает, я в 20 лет таким был

+1
al_an
был 5 дней назад
НаRenault Sandero10 августа 2023 в 10:47

В 20 и я таким был. )

Сейчас считаю 75-77 норм. )

Но я не спорти, конечно. )

0
al_an
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 10:48

Солидно я через год после женитьбы выглядел, при 1 м 90 см весил 95).

Сейчас уж более 20 лет в весе 82 кг.

0
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:50

первая жена быстро сделала из 75 кг 82))), так и держалось почти 15 лет, пока не случилась подготовка к полному Ironman

+1
al_an
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 10:51

Всё зло от бап! (цэ))

+2
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:51

Именно!

+1
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:29

С ожирением потенциальные сумоисты.)

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 10:36

Автор отзыва на бойца Сумо как то не тянет. ИМТ = m/h2 = 72/(1.82*1.82) = 21.7 Норма по всем статьям.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:39

Если читать внимательно,то я намекаю Веге ,куда относить людей с ожирением.

Причём тут ТС?

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:36

+6
al_an
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:41

Это от нервов!))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 августа 2023 в 10:46

Да ну на, это не Фотошоп?

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:51

фотошоп, но вроде так оно и на самом деле)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 августа 2023 в 11:03

Даже загуглил, точно он и такой именно. 42 года)

Как Владимир говорит - новое поколение лучше предыдущего всегда)))

+1
ff-68
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 11:42

Владимир много чего говорит, но не всегда попадает), теория циклов Штрауса и Хоува говорит как раз об обратном, самое сильное и лучшее поколение было то, что выиграло Великую Отечественную Войну и потом трудилось на благо страны долгое время.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 07:24

Очень интересно.. А лучше в чем?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 08:42

Лучше в выживании и адаптации к сильно меняющимся окружающим условиям, выживают сильнейшие и производят самое здоровое потомство. Потом каждое последующее поколение все более расслабленное и сытость опять приводит к деградации, дефициту ресурсов и борьбе за них, как, например, сейчас.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 08:47

Так новое поколение и есть более приспособленое к новым реалиям.. К тем которые наше с тобой поколение оставляет на обочине, пока новое поколение идёт вперёд... А наше с тобой поколение просрало 20 лет жизни грызя друг друга

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 09:06

никак новое поколение не приспособлено, не умеют жить в реальной жизни от слова совсем, а реальная жизнь их бьет и бьет больно. У нас новое поколение не идет никуда, прости, но я преподаю в вузе, смотрю, как обстоят дела у сына в школе. Да и в том же любительском спорте смотрю, поколение 35+ сильно превосходит 20+ по результатам, отношению к делу и тд и тп. Наше поколение, да, именно просрало в некотором смысле, только думаю не 20, а побольше.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 09:31

Уж извини... Но слова старпера....причем старперы всегда одинаковы... Что в моё детство я слышал тоже самое в свой адрес...чьо сейчас.. Уверен и наши деды слышали тоже самое в свой адрес

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 09:37

уж извини, но ни разу), это действительно так, имею возможность общаться с молодым поколением и конкурировать регулярно. Но, думаю, это у нас так, в более развитых странах, все немного по другому. В свое детство и юность от преподавателей, например, я слышал много хорошего, и сейчас, когда их вижу тоже слышу, как с нами работалось и как сейчас. Мы живем сейчас в эпоху трансгуманизма и подмены реальности, когда у людей полностью отсутствует дистальное видение и тп

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 09:58

Даже не хочу комментировать... Как всегда по этому поводу есть истерики в одну сторону, так и в другую.. Я вижу другое молодое поколение.. С целями, со смыслом.. И озознанием своего места в жизни... Причём с более осознанные чем я в их годы. Они уже понимают к чему идти, пока я в их возрасте кидал гандоны с 7 этажа, и думал что это круто

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 августа 2023 в 10:08

Вова, не знаю, где ты видишь истерики), я работаю с этим поколением с 2004 года, и могу сравнивать ребят тогда и сейчас. Нет никакого другого поколения, есть единицы, да, они есть, но 10 и 20 лет назад их было много много больше. Нет ни целей, ни смысла, прости уж, ну и по тебе судить тоже как то), смотреть надо все в массовом разрезе и по результатам. Пока мы видим Гранты и Нивы массово. Пьянки, обжорство, лишний вес, предоставленные самим себе дети, которые не вылезают из сети. Ну и как бы убыль населения тоже говорит о чем то.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 августа 2023 в 11:06

Ты считаешь что психологи всего мира ошибаются выделяя поколение зумеров и алфа?))) ну да, куда им до тебя))

Да, я помню про результаты.. Как ты ушёл в олимпийских спортсменов как показатель развития экономики.. А потом сам же пришёл к тому что они развиваются сами... И страна на них не имеет никакого влияния)

Ты про нивы и гранты не пиши чушь... Их покупают.. Не всем же на Туарега ездить

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 11:29

Вова, они в течение 5 лет приходят ко мне в организацию на практику - вот результаты, вот поколение, это ужас))), почитай внимательнее про миллениалов, зумеров и альфа, которые сейчас и не мечи бисер про меня, выдергивая из контекста, депрессии, суицидальные наклонности, полная функциональная безграмотность и тп это как раз про них. Выводы делать ну это прям не твое), вот переворачивать это да. Да, еще раз скажу - олимпийские чемпионы и нобелевские лауреаты эти признак развитости экономики страны, которая создает условия в которых люди развиваются в т.ч. да сами!!!! Нивы и Гранты это не чушь, а наша реальность, показатель развития образования, промышленности, экономики, которую ты в упор не видишь, но будешь спорить до исступления))))

+1
al_an
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 августа 2023 в 11:44

нобелевские лауреаты эти признак развитости экономики страны, которая создает условия в которых люди развиваются в т.ч. да сами!!!!

спорный тезис!

Рейтинг стран-лауреатов Нобелевской премии

1. Соединенные Штаты 383 2. Соединенное Королевство 132 3. Германия 108 4. Франция 68 5. Швеция 32 6. Россия / Советский Союз 31 7. Швейцария 28 8. Япония 28 9. Канада 27 1.0 Австрия 22 11. Нидерланды 21 12. Италия 20

Индия-12, Китай-6

+1
новик62
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 12:03

гггг))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 12:15

Это ты в упор не видишь..а делаешь выводы исходя из локальной выборки.. У нас с тобой перед глазами разные вузы...

Я прекрасно знаю пол зумеров и альфа... Что ты мне пытаешься доказать? Суицидники и депрессии??? Да, конечно, наше же поколение это ж прям эталон на что стремится надо.. У Меня из двора из компании 15 человек в живых остались только двое.. А это мои ровесники.. 40-42 года.. Наркота, СПИД, алкоголь... Ты о чем вообще? Ты посмотри на наше поколение.. Ты что думаешь из них основная масса это ты или я? Нет.. Основная масса это вон такие Миши.. Которые работают таксистом.. И для них благо это пивчанского давнуть и заснуть под яблоней на даче...

В отличии от моего времени у нынешней молодёжи есть все.. Спорт, шансы и возможности учиться.. И они ими пользуются.. А то что наше время уходит надо осознать, принять.. И не париться.. До живая спокойно.. У меня сейчас коллектив 20-25 лет ребята.. Настолько шутро мыслят.. Так что хватит уже ворчать.. Реально как дед старый..

А про нивы и гранты.. Нельзя создать авто из ничего..а задача ваза это закрытие потребностей.. А дёшево и современно это нифига не рядом

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 12:56

Вова, я вижу, что все идет строго по плану и все цели будут достигнуты!!!)))) Я тебе ничего не доказываю, просто рассказываю свое видение и подкрепляю аргументами. Наш возраст, да, тоже мрет...и не только от алкоголя. У молодежи да, есть, но им это не надо, потому что делало наше поколение как для себя, но им не сильно надо. Вов, я не спорю, есть нормальные ребята, но очень их уж мало в общей массе. Так время сколько потеряно с Нивами и Грантами, и было из чего создавать. Задача Ваза пилить бюджетные деньги по-легкому...

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 13:03

Так всем с нивами и вазаи время упущено нашим поколением... А уж как молодёж с ним поступит станет ясно чуть позже

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 13:05

Все верно

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 13:57

Так если ты с этим согласен, на фига ты нивы и гранты в укор им то приписал?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 14:14

а чо они еще ничего не сделали то, если уж они такие волшебные все, хотя б Весту б делали и на Ниву движок наконец то поставили бы нормальный

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 14:29

Мля, не начинай... Я тебе уже говорил... Отсутствие нобелевцев, нивы, то что происходит вокруг, на могилах мужчины с возпастом 40.. Это результат жизни нашего с тобой поколения... Просраных 20 лет жизни.. А не их

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 14:38

Что при них будет - страшно представить

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 14:40

Давай пока смотреть на то что при нас.... А они сами разберутся... Это будет их мир, в котором мы будем доживать..

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 14:47

ну, время покажет

0
al_an
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 августа 2023 в 16:14

Алексей, в одной из веток обсуждений я тебе писал про «Весты и Гранты»:). Повторюсь - ВАЗ достаточно продолжительное время находился под управлением группы Рено-Ниссан и как мы видим, сейчас, ничего путного из этого не вышло. «Бывшие партнеры» по первому свистку регулятора собрали «чемодан с трусами и носками и первым извозчиком убыли восвояси»:), прихватив «инженерию». Хорошо, что «партнерам» не дали платформу Весты угробить…были такие предложения

+4
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 августа 2023 в 19:31

Вот и плохо то, такая зависимость, результат налицо, особенно, глядя на Китай. Еще, конечно, убивает Нива 2121 на конвейере...

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 19:51

А откуда ей убраться, если за 70 лет СССР не изобрёл своего авто для конвеера

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 19:57

Слушай, ну вроде бы были перспективные разработки как раз в советское время, но хода им не давали, сейчас про такое не слышно, один Е-мобиль чего стоил. Кстати Нива и такой формат автомобиля, если не ошибаюсь, полностью советская разработка, пусть и на узлах Фиата, можно было б ее модернизации подвергать имхо

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 20:41

Не было своих разработок... Были тоько переделанные доработки взятые откуда то, фиат, форд.. Все что угодно.. Но своей автомобильной промышленности никогда не было... Это кстати тоже в копилку нашего и до нашего поколения

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 22:14

Разработок не было, но Нива почему то стала прародителем целого направления автомобилестроения - кроссоверов, которому, получается, советские конструкторы и инженеры дали путевку в жизнь больше 50 лет назад.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 августа 2023 в 22:41

Ага.. Только нива была скопирована с фиата 127... Об этом признался авто ваз.. Так что опять мимо

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 23:04

Кузов возможно, принцип автомобиля для асфальта, на котором можно с него съехать без ущерба - нет. https://www.zr.ru/content/articles/921915-17-lyubopytnyj-fakt-o-lade-4x4/

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 23:18

Принцип кроссовера был придуман задолго до появления нивы.. Я понимаю, очень хочется быть частью нации, которая что то подумала или изобрела.. Но к сожалению нет.. Не тут точно..

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 06:53

Окей, недорогого массового кроссовера, который хорошо покупали в Европе какое то время, т.е. продукция была конкурентной, как сейчас, возможно, китайцы у нас.

Ну ждем изобретений и открытий миллениалов, зумеров и альфа

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2023 в 07:07

Ниву покупали хорошо в Европе?) ты серьёзно? Это как ролик про японца и буханку

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 09:34

да, правда, недолго, и да, я серьезно, ссылку из zr тебе приложил, в Европе сам лично Нивы видел

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2023 в 09:44

Зачем ты постоянно подменяешь понятия? То что ты видел пару нив в Европе не говорит о том что они пользовались спросом.. Факт продажи был, и 7ки экспортные были.. Но прям до спроса там было далеко

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 09:55
Зачем ты постоянно подменяешь понятия?

Вова, зачем ты постоянно переворачиваешь и передергиваешь пытаясь все время обвинить в чем-то собеседника?) Я тебе дал пруф из ЗР, одно из самых авторитетных издательств у нас, подкрепленный тем, что видел собственными глазами)

Еще раз

  • Новый автомобиль хорошо приняли не только у нас, но и за рубежом. Было время, когда 80% всех Нив отправляли на экспорт. По воспоминаниям Петра Прусова, толчок к росту европейских продаж русской машины дала… погода. Зима 1979 года в Европе выдалась необычайно снежной, и европейцы с оторопью смотрели, как Нива проезжала там, где сидели тяжелые джипы. «Лучшей рекламы нельзя и представить: в тот год в одной только Германии Нив продали в четыре раза больше, чем годом ранее».
  • Успеху Нивы за рубежом способствовали и спортивные достижения модели. Автомобиль участвовал в больших ралли-рейдах с 1979 года. В первом марафоне с участием Нив до финиша добрались около трети участников. Нивы пришли обе. В 1980 году экипаж Нивы (Андрэ Троса и Жаки Турон) занял уже 19-е место. В 1981 году Нива с Жан-Клодом Бриавуаном и Андре Делиаром лидировала почти всю гонку, получила пробой радиатора и чуть не сошла с дистанции, но все-таки добралась третьей. На марафоне «Париж-Дакар» 1982 года Жан-Клод Приавон и Андре Делиар на Ниве заняли вторую ступень пьедестала. В «Ралли Фараонов-84» экипажи на Нивах оккупировали весь подиум. То же случилось в 1986 году на австралийском «Вин-сафари». В разные годы на Нивах ездили такие знаменитые гонщики, как Пьер Лартиг, Жан-Луи Шлессер, Жаки Икс.
  • Нивы продавались в 100 странах мира, в шести из них (Бразилия, Эквадор, Чили, Панама, Греция и Канада) автомобиль собирали из машинокомплектов. И в Австрии, и даже в Новой Зеландии Нива несколько лет была самым популярным внедорожником. В Германии за Нивой стояла очередь, как в странах соцлагеря. И до сих пор во многих странах у этого автомобиля масса поклонников, так что Нивы и сейчас там нередко встречаются.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2023 в 10:04

ЗР авторитетное))))) БГГГ

Советская промышленность экспортировала 300-400 тыс. автомобилей ежегодно, в основном в страны-спутники Советского Союза, а также в Северную Америку, Центральную и Западную Европу, Латинскую Америку.

Советские машины покупали такие нищие страны...плюс страны спутники...в цивилизованной Европе они были никому нафиг не нужны...то то когда рухнул СССР в страну так и ринулись 20летние иномарки, которые на фоне того что производилось у нас были небо и земля

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 10:20

Еще раз - речь о конце 70-х, начале 90-х, да ЗР авторитетное было тогда.

.в цивилизованной Европе они были никому нафиг не нужны

ты в упор не видишь, что тебе пишу из ЗР - успеху Нивы за рубежом способствовали и спортивные достижения модели. Автомобиль участвовал в больших ралли-рейдах с 1979 года.

Успех в мировом масштабе - да, мелкий, но тем не менее, тоже можно чуть-чуть порадоваться за то поколение, которое могло хоть в чем-то конкурировать на мировой арене, готовить нобелевских лауреатов и олимпийских чемпионов)

+2
al_an
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 августа 2023 в 09:51

Засранец вофка тя минуснул.)) ЧГ не может не гадить.))

+3
mikl 7
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 09:56

да на здоровье)

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 августа 2023 в 07:06
Принцип кроссовера был придуман задолго до появления нивы..

Верно. Если проигнорировать и не принимать во внимание эти:

. . . То на самом распространённом в мире языке, - правильная краткая история SUV / Crossover во многих солидных респектабельных источниках описывается так:

The First crossover SUVs In 1995, Toyota and Subaru introduced models that would change the automotive landscape and consumer preferences for decades to come. But it was the 1980 AMC Eagle that first tried SUV styling on a raised passenger-car platform combined with AWD.

Что в переводе:

"В 1995 году Toyota и Subaru представили модели, которые изменили автомобильный ландшафт и потребительские предпочтения на десятилетия вперед. Но именно AMC Eagle 1980 года впервые попробовал стиль внедорожника на приподнятой платформе легкового автомобиля в сочетании с полным приводом."

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2023 в 07:14

Родиной современных кроссоверов можно с полным правом назвать Японию. Первый внедорожник Mitsubishi получил название РХ33 и был построен в 1934 году специально для командующего Квантунской армии. Серийное производство машины не планировалось изначально – автомобиль получился слишком сложным и дорогим.

+1
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 августа 2023 в 10:02

В настоящее время бензин-электро гибридные автомобили широко используются, а их история идёт от полноприводных гибридных автомобилей «Lohner–Porsche», выпускаемых в 1900-1905 гг.

Гибридные автомобили «Lohner–Porsche» выполнляли в разных исполнениях с колёсной формулой 4x2 и 4x4, с разными кузовами по преобладающей моде легковых автомобилей тех лет. Но силовая установка была оригинальной, с электродвигателями в колёсных ступицах. Которая в настоящее время считается перспективной и получает дальнейшее развивитие.

Дизайн Lohner-Porsche был изучен Боингом и НАСА для создания Лунного вездехода программы Аполлон. Многие принципы его дизайна нашли отражение в дизайне Rover. Принцип серийного гибрида «Lohner–Porsche» лежит в основе многих современных гибридных автомобилей.

Гибридные «Lohner–Porsche» перевозили пассажиров наряду с бензиновыми автомобилями, вместе с ними участвовали и побеждали в автогонках в том числе по бездорожью. Гибридные полноприводные «Lohner–Porsche» с полным основанием можно назвать первыми серийно выпускаемыми кроссвоверами в мире.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:51

Он в колбасном цехе дегутатором до этого трудился.)

+2
al_an
был 9 часов назад
10 августа 2023 в 11:37

Вот кого тебе а подопечные. А подругу надо поберечь, а то всю душу из неё вытрясешь.)

0
valery g
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 11:43

ну нет, с такими неинтересно как раз, интересны мотивированные люди, в первую очередь

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
al_an
был 9 часов назад
изменен 10 августа 2023 в 11:39
Комментарий удален автором.
al_an
был 9 часов назад
изменен 10 августа 2023 в 11:39
Комментарий удален автором.
al_an
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 августа 2023 в 07:49

Наел трудовую мозоль.

+1
mikl 7
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 10:47

С ожирением потенциальные сумоисты.)

)))

Там ещё часто бонусом диабет и повышенное давление к сожалению...

+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:49

А кто говорил,что будет легко?))

+1
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 10:51

а нагрузка на суставы?

+2
al_an
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 августа 2023 в 10:53

Сердце тоже под прицелом.

+1
mikl 7
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 11:39

Меня тут два врача недавно пытали на предмет какие табл я пью на постоянной основе в 50 лет.

Очень были удивлены что никакие))).

Видимо это скорее исключение.

+3
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 августа 2023 в 12:17

В 50 по врачам?

Ты это прекращай, а то и до буханки докатишься)

+1
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 17:17

Они всех так спрашивают. Кстати большинство не пьют постоянно таблетки не потому что они полностью здоровы, а потому что они не дообследованы и вообще им по..... Кстати идеальная фигура, четкий ИМТ и т.п. показатели не равно здоровье. Капитонов и Амстронг тому яркие примеры.

+1
вега
был 5 дней назад
НаRenault Sandero11 августа 2023 в 09:36

Наследственность если норм, не бухаешь, не куришь, так какие ещё нафик таблетки в пятьдесят.. )

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 августа 2023 в 19:38

А бывает ли жизнь без велосипеда или это нереально ?)))

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 августа 2023 в 20:15

Только в воде

+3
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 августа 2023 в 21:11

Или при беге ))

0
almanzor
был 9 часов назад
10 августа 2023 в 11:57

В Москве в парке Горького с женой на пруду на водном велосипеде педали крутили.)

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 20:23

С ним веселее, вот только с сыном 30ку катнули легко. Велик для простаты очень полезен!

+2
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 августа 2023 в 21:12

Честно почитал и веселья не увидел. Бег , плаванье , велик и так каждый день , а жить то когда ?!

+6
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 21:22

В перерывах между ними, но многим этого просто не понять, сделал ты качественную тренировку и кайфуешь от этого, выступил хорошо на соревах, кайф еще больше, но не попробовав, этого не понять и не объяснить

+1
al_an
был 3 часа назад
НаFord Fusion 9 августа 2023 в 23:54

не попробовав, этого не понять и не объяснить

Все зависимые так говорят.))

+9
mikl 7
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 05:30

Тут узнал недавно, что с течением времени, у тех кто интенсивно тренит утром, органинизм выделяет не только эндорфин, гормон счастья, но и эндоканнабионоиды, т.е эффект от тренировки схож с эффектом курения марихуаны), а вы говорите какой то алкоголь, тут все серьезнее

+4
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 06:55

как ниже написали , это маниакальная зависимость какая-то .

+4
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:20

зависимость да, но не маниакальная а вполне себе полезная для здоровья и жизни, в отличие от тех же алкашки и обжорства. Воздухом дышать тоже зависимость

+2
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 19:52

Ну вот видишь ты на своей волне это со стороны видно , только вон спортсмены живут куда меньше людей , которые ведут повседневный образ жизни. Организм в вечном напряге на мой взгляд .

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 20:11

Если в вечном напряге, то конечно, только настоящий спортсмен около 80% тренировок делает на расслабоне и низком пульсе и живет себе припеваючи.

Это взгляд и подход дилетанта, что спортсмены ебошат на пределе постоянно

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 августа 2023 в 20:35
наряду с традиционной маркой салона, будь то Шкода или даже Лада, большую часть машин на площадках составляли китайцы. В интересное время живем.

Дилеры ещё не ушли. Да и новость вот прошла:

Volkswagen продолжит работать в России под другим названием

+1
cratos
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2023 в 21:11

Ну выкручиваются как могут, и это нормально, на мой взгляд

+3
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator10 августа 2023 в 00:40

Мой родной город. 25 лет там прожил до переезда в Москву

+2
фартовый1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 05:33

Ну, могу сказать, повезло тебе с родным городом)

+1
al_an
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 августа 2023 в 07:31

Остались еще колеи на дорогах?

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:21

это под Шацком

0
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 10 августа 2023 в 07:35

всегда завидовал упоротости упорству "спортиков", людей, погруженных по маковку в спорт))

пара приятелей, помешанных на лыжах, а 50 км это много, в жизни просто скала, их фиг чем раскачаешь на всплеск эмоций, они на своей волне.

органинизм выделяет не только эндорфин, гормон счастья, но и эндоканнабионоиды, т.е эффект от тренировки схож с эффектом курения марихуаны), а

теперь вот понятно, что они сами готовят, вернее их организьм, и сами же потребляют))

тебе вот в плавании профит, и ласты поди не требуются?

пысы)) шучю конечно))

такие, как вы, подают пример остальным втянуть плечи и распрямить жывот \или наоборот\, ибо рядом с Марь Сергеевной оченно тускло будешь глядецца))

ибо ни ящик пивасика по выходным, ни паче, барсетка, не вывезут))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:22

спасибо, ну ласты тоже для тренировок используем и гидрокостюмы, ктож не любит похалявить) Да, Марь Сергевне канеш, надо соответствовать)

+2
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 19:54

Так там тоже веломаньячка до мозга костей )))

0
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 20:12

Там просто МС по плаванию, которая ненавидит велик))))

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 августа 2023 в 07:51

Спасибо за отличный рассказ!

Передавай поздравления с выдающимися результатами спортсменке!

+2
ap5
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:22

спасибо, передадим!

+2
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 08:41

Прочитал.

По существу:

Девушка-красотка, тренер-брутален и лыс, общие интересы они сплачивают.

Главное чтобы молодая девушка партнёру-коучу мозг не выносила)))

Нижний понравился и мне, были там в 2015 году, на канатку подождали минут 20 и поняли что ждать ещё час, плюнули и пошли на метро кататься, кстати интервал поездов тож минут 15-20 был)))

"""""Подтянутые, уверенные в себе люди, чаще всего на хороших машинах и с крутыми велосипедами)"""".

Да, да, да на первой фото первые 2 машины Кашкай)

PS Вел кстати до боли знакомый на котором красотка едет)))

+2
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 августа 2023 в 08:46
Вел кстати до боли знакомый

не поминай морду лица мозоль любимую всуе!

снегоход-минус ступня, личный опыт.

товарищ решил стариной тряхнуть, купил себе мотоцикл.

тряхнул вместе с 5 \пятью\ ребрами)

лучче на персональной электричьке_))

+2
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2023 в 09:35

Неее, я на тренерской, на велотренажёр, харэ)))

Тут перед занятиями на тренажёрах меня врач рассматривала и расспрашивала что за шрамы и откуда на моём теле)).

+1
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 августа 2023 в 09:39
врач рассматривалА и расспрашивалА))

ясень пень, ишшо небось и пальпировала нужные места?

+1
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 19:56

Ну ты конечно же сказал , что бился против толпы и вышел с царапинами )))

+1
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 09:24

да, общие интересы, на самом деле, отличный клей, кто-то вместе бухает, кто-то спортом занимается)

Кашкай сила!!!

Вел кстати до боли знакомый на котором красотка едет)))

ну ростовка то одна у нас), я 182 см, она 180

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 августа 2023 в 10:04

Это точно без общих интересов

"Вместе весело идти по просторам"

не получиться)

+1
al_an
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2023 в 10:26

Смотри не пересушись Ишемический инсульт может быть.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 августа 2023 в 10:40

так для того специальные напитки придуманы и добавки

0
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 августа 2023 в 16:33
Подтянутые, уверенные в себе люди, чаще всего на хороших машинах и с крутыми велосипедами)

С крутыми велосипедами возможно. Но на хороших машинах часто ездят немного другие ребята.

0
cvg
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 19:56

А немного другие это какие ?

0
был день назад
НаBMW X310 августа 2023 в 11:19

отчет и фото - супер! и красивая спортивная пара!)

+2
alex-5205
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 августа 2023 в 11:42

Вечером встретились и душевно пообщались с сосайтником @alex-5205 рассказал нам много интересного о Нижнем, подсказал, где еще можно классно погулять.

Гиде фоты пары?)))

В смысле почему с тобой фот нема?)

+1
вега
был день назад
НаBMW X310 августа 2023 в 11:42

первое)

мое фото тут лишнее)

+1
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 11:44

мы решили обойтись без этого)

0
вега
был день назад
НаBMW X310 августа 2023 в 11:45

вот приедешь - точно сделаем селфи!)

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 19:57

Дык кумыс поди пили под грудку индюшки , пили бы пиво с водкой уже бы фото были ))

+1
alex-5205
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 11:45

Спасибо! Было приятно встретиться и пообщаться! Живое общение самое правильное.

+1
al_an
был день назад
НаBMW X310 августа 2023 в 11:46

Взаимно!)

вы на Рождественской точно были? или только на Нижне-Волжской набережной?

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 12:07

ну там где трамвайные пути? да, были, вроде по всему рекомендованному тобой маршруту прошли и насладились

+1
al_an
был день назад
НаBMW X310 августа 2023 в 12:53

да, отлично.

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 августа 2023 в 12:10

да, глянул сейчас на карте, точно были, машину на Зеленском съезде оставляли, у здания Роскомнадзора

+1
НаRenault Megane10 августа 2023 в 12:56

Супер!!! Реально классно!

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 13:21

Спасибо! Нам тоже понравилось!

+1
al_an
НаRenault Megane10 августа 2023 в 13:51

Если все сложится хорошо и на этот раз я все таки доеду на международные соревнования (в прошлый раз супруга в день нашего вылета загремела больницу) то напишу обзор про ЧМ Европы по практической стрельбе на этот раз проходит в Греции.

Пример упражнения

+1
olegge
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 13:56

круто, но не вижу для себя практического применения этому) приятель у меня стендовой стрельбой увлекается, там то хоть на охоте пригождается это

+1
al_an
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 15:21

Например вышибить мозги агрессору в дорожном конфликте. Помните песенку:

- Я сегодня встретил гада во дворе......

- Он вчера по яйцам больно врезал мне......

- Я тихонько передернул свой затвор.....

- И в его **ало выстрелил в упор....

- Пушка. Пушка. Пробита черепушка. А.....

-5
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 15:30

зачем мозги то вышибать и вообще попадать в дорожные конфликты? я слабо это понимаю, вообще никогда не дрался за пределами спортивной площадки, да и не планирую

+2
al_an
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 16:15
Зачем мозги то вышибать и вообще попадать в дорожные конфликты?

Вы правы. Совершенно не зачем. Однако ж люди попадают. Как в ДТП так и в дорожные конфликты.

вообще никогда не дрался за пределами спортивной площадки, да и не планирую

Ваши оппоненты могут запланировать. Это обстоятельство не под нашим контролем.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 16:47

Ну очень часто можно избегать и дтп и конфликтов умея читать ситуацию, кто бы чего не планировал. Понятно, что риски остаются, но живу по принципу - делай, что должен, а там будь, что будет. Все вопросы всегда надо начинать с себя и только с себя

+3
al_an
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 августа 2023 в 17:13

Именно так поступаю и я. Плюс велосипедно-мотоциклетная привычка: просчитывать ситуацию на три шага вперед и думать не только за себя, но и за встречный КАМАЗ. Хотя для велосипедиста более опасны попутные и перпендикулярные. Я тут на своем Стартоне только набил по 3 очка в колеса, только с легкого пригорка набрал 60км/ч как тут же нате вам. КАМАЗ со второстепенной дороги. Еле увернулся.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 августа 2023 в 18:27

Да, на велосипеде все чувства обостряются, тут надо четко понимать, куда ты едешь, на велосипеде не везде ездить нужно

0
cvg
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 20:01

Я работаю за рулём и чё то не попадаю в дорожные конфликты , было несколько раз , но все заканчивалось словами и предложением припарковаться где мы не мешаем людям, обычно тапка в пол и уезжают .

+1
s1stem
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 августа 2023 в 08:18

Ну Миха, я бы с тобой тож не стал связываться, поднаторел ты в инетных драках)

Одна только эпичная забитая стрелка с Володей чо стоит...

+5
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 августа 2023 в 18:24

Одна его эпичная геолокация морга чего стоила .

+3
s1stem
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2023 в 11:41

Думаю там и лопата была в багажнике и большой пластиковый мешок, зря короч не приехал...))

+2
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 12:17

Зато как дышал как дышал... Таких вещей со мной очещал сделать... А обосрался увидев геолокацию

-1
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 10 августа 2023 в 15:44

Может вместо проверки жопы, стоит голову проверить? А то симптомы на лицо. 1) считаешь 95% людей дебилами

2) везде тебе мерещатся бандиты и хулиганы, которые должны непременно сломать тебе черепашку

3) маниакальное желание убить человека в дорожном конфликте.

4) В прошлом тяжёлый алкоголизм, который наложил отпечаток на мозг.

Подумай, может с мамой лучше сходить к психиатру. Всё рассказать, показать свою писанину. Возможно получиться подлечиться, без принудительной изоляции. Подумай, что тебе важней голова или жопа? Потому, что ты пишешь, это жопа.

+9
leon 008
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 20:04

У меня есть несколько знакомых которые бросили пить , это дикий ужас честно говоря как они себя пытаются в чем-то найти постоянно , один мой друг кстати развязался после 8 лет сухости. К чему себя было мучить.

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 августа 2023 в 20:33

Так или иначе человеку нужна психиатрическая помощь. Рано или поздно он может сорваться и натворить бед.

0
leon 008
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 20:50

Он просто маленько диковат и не понимает как себя вести в Москве ))

+2
s1stem
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2023 в 10:40

Они видимо бросили неправильно. И не на том месте. Бросать надо рывком и лучше на фоне алкогольной катастрофы. Что бы мозги сразу переключились. В итоге трезвость начинает "вставлять" не хуже "Балтики-9" когда то. А сам факт того что ты можешь опять начать пить будет приводить в настоящий ужас. Я уже 10 лет ЗОЖ. Сон как то приснился как я бухаю с друзьями. Очень реалистичный. Это был кошмар. Я подумал что я сорвался, опять начал пить и скоро мне кранты. Проснулся в холодном поту - слава богу это всего лишь сон был.

+2
cvg
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 августа 2023 в 18:25

Ну как не правильно , по состоянию здоровья .

0
al_an
НаRenault Megane10 августа 2023 в 16:42

У нас охотится толком нет. А вот дырку случай чего в голове заделать это дело поможет.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 16:55

Хоть один нормальный человек присутствует.

-2
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 20:05

У вас это честно говоря необходимость даже в повседневной жизни . Видел как арабы мочат невзначай на улицах мирных .

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 20:11

Эка проснулся. В России тоже самое начинается.

+1
cvg
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 10 августа 2023 в 20:36

Где именно ? Все вроде тихо .

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 22:40

Ну где где... В Питере, в Котельниках например. В 90-е чечены вырезали русских в отдельно взятой Чечне. Русские не поняли и продолжили игры в "дружбу народов". Уже тогда предупреждали что это лишь репетиция для повторения того же самого в масштабах всей России... Однако бесполезно. И вот постепенно, постепенно. Это уже начинается.

0
s1stem
НаRenault Megane10 августа 2023 в 20:43

Есть такое дело, правда следующее сообщение «Террорист был нейтрализован вооруженным гражданским» это вот прям как бальзам на сердце.

0
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа 2023 в 20:45

Только судя по видео они действуют так внезапно , что поможет ли твой навык опередить их ?

0
s1stem
НаRenault Megane10 августа 2023 в 22:27

Ребята которые служили в боевых частях и/или работали в сфере безопастности определяют подозрительных без особых вопросов. Проблема в том что таких людей не так много как хотелось бы.

Последний терраски в Тель Авиве когда этот гандон убил сотрудника муниципалитета хорошо это показывает.

0
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 августа 2023 в 14:24

Для простого человека пройдёт.Фиксация при стрельбе на одном месте,одна высота открытия огня...и т.д...результат-2 бала.!!)))

На Кубе была лучшая школа обучения стрельбе во времена СССР.Мне повезло-довелось побывать там...

+2
olegg116
НаRenault Megane10 августа 2023 в 15:08

Ну так мы же не про военных. Задачи другие. Тут не достаточно просто попасть в мишень там еще зоны есть. Военные это одно а это спорт.

Ну и чел как бы 9и кратный чемпион мира так что стрелять он умеет. И стреляет он точно.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа 2023 в 15:17

Просто точно или точно и быстро? Слабо на дуэль "быстрый и мертвый"?

0
cvg
НаRenault Megane10 августа 2023 в 17:56

И точно и быстро. Очки делятся на время и так получается Hit Factor у кого этот фактор выше тот и победил.

+2
olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 августа 2023 в 18:15

Главное что бы честность в этих соревнованиях соблюдалась. А то в последнее время любят по юлить и лапшу на уши людям навешать. Условия соревнований по танковому биатлону - показуха. Условия соревнования по снайпингу на сверхдальние дистанции - показуха. Тут я думаю тоже есть где схитрить можно. По чесноку - трассу он знать не должен. Каждый раз перестановка в случайном порядке. Потому что так руку набить проще простого.

0
cvg
НаRenault Megane10 августа 2023 в 20:48

На соревнованиях есть много разных упражнений: короткие (до 12 выстрелов), средние (до 24 выстрелов), длинные до 32 выстрелов, есть категории по возрасту и категории по оружию. Упражнения предоставляются заранее в схематическом виде. А в живую у всех есть 4 минуты на ознакомление и одна попытка на выполнение.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2023 в 07:18

Олежик и еже с ними. Неужели у вас под полящим солнцем совсем кукуху повело, простите за оборот речи. Вы что не понимаете, если у каждого в стране есть ствол НИКОГДА ты спать спокойно не будешь. Да хоть в трусах его носи постоянно. Тех кого вы называете гражданами со столом, делиться на 2 категории, кто никогда не выстрелит в человека, ибо не сможет и намного большая категория кто ...очит на ствол и чем он больше это делает, тем больше он хочет его применить прям ищет случай. Да он сам ставится потенциальным террористом. Вы это реально не догоняете? Если ружье висит в 1 акте, значит оно обязательно выстрелит.......

+5
max_01
НаRenault Megane14 августа 2023 в 14:33

Почитай сколько вооруженных людей в Швейцарии.

И да я с тобой полностью не согласен, но понимаю почему ты так думаешь.

0
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2023 в 17:07

в чем я не прав? В том что любое оружие может стрелять и убивать. Не я тоже понимаю твою точку зрения но извини ты явно помешанный на стволах.

+4
max_01
НаRenault Megane15 августа 2023 в 00:01

Ну то что я помешан на оружие (в особенности стрелковом) это как бы известный факт, у каждого свой фетиш.

Да любое оружие может стрелять и убивать но это как бы его предназначение.

Так же как и то что машиной можно убить, а по количеству смертей первенство занимает обычный кухонный нож, я уже не говорю литом что карандашом или ручкой так же мощно кого-то грохнуть. А если подумать немного шире то холодное оружие намного опасней, доступней, тише и не отслеживается в отличии от огнестрельного, но его продают практически на каждом перекрестке.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 августа 2023 в 17:07

в чем я не прав? В том что любое оружие может стрелять и убивать. Не я тоже понимаю твою точку зрения но извини ты явно помешанный на стволах.

0
olegge
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 августа 2023 в 15:31

Ну шучу я Олеж конечно.Там совсем другая стрельба.Тут ближе к полицейским функциям стрельбы...

0
olegg116
НаRenault Megane10 августа 2023 в 17:57

Именно! Но тоже очень занимательно!

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 августа 2023 в 08:50

Опять блин все Рэмбо, стреляют отлично, дерутся аки спецназ, череп проломить человеку что орех расколоть, страшно как жить среди таких...))

+4
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 августа 2023 в 08:55

Да, именно это диванные Рембо и пытаются всем донести, чтоб боялись)

А то вдруг кто не знает, что они такие.

+1
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 августа 2023 в 09:06

cvgбыл час назад

НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 августа в 15:17
Слабо на дуэль "быстрый и мертвый"?

3-5 класс, точка сбора за туалетом у кустов))

блиин, прожил туеву хучу лет, но как показала жисть подобные рембы передергивают не затворы оружия, а НА оружие.

помняцца еще и подобные "стрелы" от анашистов)))

+2
новик62
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 августа 2023 в 09:21

Думаю это пройдёт, начнут победами на любовном фронте мериться)))

0
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2023 в 09:56

Так не со мной же дуэль. Вы что фильм с Шэрон Стоун не смотрели что ли. Просто интересно смог бы этот парень противостоять ковбоям Дикого Запада или нет.

+1
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 августа 2023 в 10:29

Я не Рембо. Обычно начинающие считают себя Рембо. До нас тут войны не было, сейчас мы всем покажем как надо. Но чем больше в это окунаешься, тем отчетливее понимаешь свой реальный уровень. Дело в том что, что бы стать профессионалом в любой области, в т.ч. и по части стрельбы нужно время и еще раз время. Которого просто нет. Так что для меня лучшее средство самообороны в помещении - гладкостволка снаряженная картечью. С ней проще чем с пистолетом.

+2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 07:27

Лично я Нижний не люблю он всегда какой то депрессивный, даже в солнечный день. Угрюмые люди, может это конечно личное представление...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 08:44

это не Нижний депрессивный, это твое восприятие его такое), красивых мест там действительно много и люди мне попадались все как один нормальные, даже в ситуации, когда я был неправ, гаишник очень вежливо мне все объяснил.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2023 в 08:49

Понятно что моё восприятие.. Кстати в свое время когда у меня был филиал в Нижнем мне сб подготовили статистику что Нижний был чуть ли в топе пл России по количеству трудовых споров в судах

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2023 в 09:07

ну может это и неплохо, что люди свои права отстаивают

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 августа 2023 в 18:32

Через Шацк на Касимов через Сасово ехали? Я там 3-го ночью ехал). Словил яму после объездной Шацка на съезде на трассу. И на этой же объездной встретили на дороге лисят)

В разбивке по дисциплинам какое время было?

0
dmr
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2023 в 09:33

По объездной Сасово, в само Сасово не заезжали, животных не видели))) У Маши 5 августа было:

1,9 км плавание (по факту 2 км) - 00,29,51, 90 км вело - 02,52,30, 21,1 км бег - 2,02,49, итого общее на 113 с транзитками 5,32,42, что для первого раза достойно.

Я в субботу 12 августа

1,9 км плавание (по факту все 2 км) - 33,06, 90 км вело - 02,36,40, 21,1 км бег - 01,23,40, итого общее на 113 с транзитками в этот раз 04,37,38

Так и развлекаемся.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 августа 2023 в 12:03

Да, там новый съезд перед Сасово сделали. От него еще 35 км до деревни , где летом все детство провел)

Какие то фантастические цифры для меня) Особенно плавание твоей дамы и твой бег и езда на вело. У вас там походу вместо ног ласты и еще где то моторчик припрятан)) Шучу конечно)

+1
dmr
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2023 в 13:29

ездил по этой же дороге в 2006 году, изменилась в лучшую сторону она, только у Шацка стабильно все) Спасибо, личный рекорд у меня 4,31,12 на 113. Маша у меня МС по плаванию, так что ее цифры объяснимы). Бег у меня сильный вид, в этом году сбегал просто полумарафон за 01,15,15, а полумарафон в рамках 113 улучшил на 3 минуты к прошлому года, пока удается прогрессировать несмотря на 43 года). Треним по системе оба, много внимания уделяем восстановлению и нутрициологии, и это действительно работает.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 августа 2023 в 14:20

Молодцы! Одним словом - спортсмены!)

+2
dmr
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2023 в 14:34

спасибо, скорее просто зожники)

+1
Добавить комментарий