Почти собрались и почти помчались
так интересно: когда у инженеров не было мощных компьютеров и 3Dмоделей кроме пластиллина - они сопряжали одни детали с другими при помощи неких сопряжителей.
И эти самые посредники имели формы не очень чтобы подходящие к детали А или Б, но в целом свободный обьем собою заполняли.
И как водится крепится данное дополнительное исскуство на множестве оригинальных клипс и с ньюансами.
А последних (ньюансов) обычно - множество.
Это втройне прикольно, когда их ощутишь на собственной шкуре.
Ведь, согласитесь прикольно своими руками понять, что часть молдингов по одному борту смотрит "вперед", а часть "назад".
И что дворники фар запросто могут раздаваться над капотом.
И много еще чего.
Вот еще чумовая чума
Капля ртути замыкае контакт при открытие капота. И фонарик в подкапотке горит.
Нанотехнологии)))))))))
Одним словом суть такова, что даже на нашем жизненном пути автомобильные железки совершили какой-то космический прорыв в плане сопряжения привалочных плоскостей и прочих зазоров. И то, что кажет сегодня банальным вчера, требовало доподнительного танца с бубнами (клипсами, изгибами и дополнительными детальками).
И в 80ых текущий Солярис был бы иконой инженерного стиля, и он им был бы точно. Только его тогда еще не придумали:(
Дпльше просто привалочные сопоставления и зазорные шведские решения из 80-ых и сборочные зарисовки
фотки зачет, хотелось бы уже в полном сборе глянуть. Ну и послушать разницу между новыми и старыми машинками вольво. Я вот свою , потрепанную жизнью , аудюху с капремонта только забрал, вот езжу наслаждаюсь, тебе того же жела