Питер. Ретро- Питер
Сегодня в Питере прошел 6ой уже по счету ретропарад всяческих автомобилей.
Локомотивом этого мероприятия исходно были и остаются уполномоченные лица по автобусам и прочей аналогичной технике, включая трамваи. Их первый проект - данная священная корова всех ретропарадов, их первенец и гордость.
Он, безусловно красив и ламповый весь.
Ну вот под это дело и сформировалась мысль как то поставить хорошую точку в нашем проекте. Вобщем то неожиданно было, что заявку одобрили, а уже после этого были определенные размышления как туда доставить машину.
Ибо если кто не в курсе, то после масштабных переделок, включая снятия моторов, коробок и прочей требухи на не самой новой машине надо устояться вновь установленными агрегатами и проездить. Хорошенько. А мы все сопли ей подтирали в последний месяц - буквально ежедневно решали технические вопросы. Хотя в основном -наверстывали регламент обслуживания: ГРМы, жижи везде и т.д.
Вобщем был вариант на поезде: РЖД придумало услугу притащить тачку на паровозе 28/27, а сам ты в этом же паровозе едешь лежа на полке. Стоит это 9600 в один конец, если сразу выкупаешь туда/сюда. Если учесть, что дорога+топливо стоит тыщ 6, то это офигенное предложение. Но.... забронировав машино-место я в итоге не смог себе отказать в кайфушечках и поехал самоходом. Оооочень не спеша туда, не более 90 км/ч , прикатываясь и прислушиваясь, протягивая колесные гайки на остановках и все такое. И пободрее обратно. Но все же комфортная, даже очень комфортная скорость для этого автомобиля - это 85-90 км/ч. Чтобы аэродинамические шумы от рамки стекла и мотор не давили на уши. Ведь с подвеской у нее более чем все в порядке: это фактически диван на колесах с нормальной эргономикой, не как на нашей классике. Рулится она тоже отлично, даже наверное, чуть островато. Вот еще у нее я прям оценил систему вентилляции салона. Дует от слабо до мощно, обдувает в любой точке организма, регулировки потоков и печки очень продуманы и спустя 34 года работают все, везде и всегда.
Последним моментом подготовки машины к поездке было вечерние разборки с клинившим суппортом, из-за которого грелось колесо, переговоры с Вазиком, который хотел пожаловать на борт, и допиливанием оригинального литья правильными гайками и колхозными колпачками.
А дальше мы с Вольвой, наконец, поехали. Уууух, сколько же у нас еще технических проблем)))) но это все будет потом, а вчера мы взяли и поехали в Питер.
И конечно без дождя не обошлось.
Следующей задачей было не ударить в грязь лицом, то есть не удивить сотрудников ГАИ последствиями встречи однокашников и замыть машину до эталонной чистоты, чтобы был одновременно и Калгон и мистер Мускул.
Я найшов на утро утром в субботу открытую мойку, правда оказалось, что она пафосная и для элит. У нас на райене за 3000 без пылесосов помыться нельзя, даже если тебе спляшут. А в пафосных Питерских местах можно.
В любом случае мыть тачку с ведерком и тряпочкой у Невы не разрешили б рыбаки, и дальше уже мы все такие пафосно напидор*нные двинулись в сторону старта.
Дальше происходит стандартный этап расстановки, самооопределения, знакомств, вождения жалом и ожидания старта.
Дальше просто немного фот приятных на мой взгляд автомобилей и не только.
Кстати место намбер1 в моем сегодняшнем рейтинге
Кто догадался что это - возьмите с полки пирожок, вы - молодец. Для справки - входной билет в эту ложу с таким авто это где то 2 млн и далее в гору. Ужас и страсть в одном лице.
А это намбер2, хотя может их можно и поменять местами.
Он стоит посередине фото. Космолет, ничего не скажешь.
Это просто невероятно!@!!!!!!
Дальше хаотично пару фот приличных хорошо сделанных иди сохранившихся бибик.
Посмотрите, какая милая девушка) я б был бы не женат - женился б на ней.
Машин на самом деле было не мало и регламент таков, что пиленных 2106 с надписью Хулюган сюда не пускают. Едут пусть не идеальные тачки, но в целом наполнение по разделам : отечественные/иномарки и внутри них очень насыщенные и представительные.
Как обычно очень хорошо заехали Вазы, Москвичи, Жужики и Амеры
Вобзем даже малой части всяких автоинтересностей не перевыкладываешь, устанет рука. Дальше все это автомобильное братство поехало по центру нарезать круги в составе колонн.
Встречадись, разьезжались, гудели и махали руками.
А в конечном счете вся эта автомобильная компания прилунилась в очень центре и стала тусить. Народу - море.посмотреть можно - что угодно, от ретротрактора до электробуса. Просто великолепный формат! Обязательно к посещению и желательно с семьей. Дети будут счастливы.
А дальше мы с моим верным голубым вагоном дунули обратно в Москву. По пути назад он как преданный пес изо всех сил старался показать хозяину, что и скорость ему нипочем, и осадки, и вообще ему все нравится и что он -самое преданное и верное существо на свете.
Думаю, что машина тоже благодарна и за отношение к ней и эту поездку, летела как на крыльях, ни разу не пискнула и хочет еще, я это точно чувствую. Там у них в Питере кстати есть такой весьма распространенный формат классическое ретро-ралли, я обещал машине подумать над этим. Надо только найти штурмана, который умеет читать карты и легенду.
Много других и разных фото Вы найдете на просторах. Оно того стоит, приехать или прийти - тоже.
А мы уже вернулись домой вместе с млим верным Вольво-псом. Спасибо ему за эту поезду и эмоции, он молодец ( или ей спасибо и это она молодец)
Мега-Питерский ништяк для вагоновожатого Вольвой
Жаль Сулова не было, он бы оценил 100пудов.
А тут голубая рассказывает белой как круто она сгоняла в Питер.
Привет Лёх!
Зачётно съездил, за Lancia Delta Integrale Evo II отдельное спасибо!!! Вольво красавица!!!