Volvo S60 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2016 в 1:09

Неисправности: Карданчик или вал рулевого управления.

Ну вот пришли морозы и начались зимние "развлечения".

Уже недели три как заметил очень изредка такое похрумкивание в рулевой колонке. И вот на днях поехал и заметил уже совсем частый невозврат руля в исходное положение. И туговатый ход рулевого колеса местами. С щелканьями.

Посмотрел на жижу-почти в норме,сама жидкость в хорошем состоянии,бачок ГУРа под капотом новый ,в общем по части тех.жидкостей в ГУРе порядок.

Насос работает вроде как нормально на всех оборотах двигателя,но при этом имеем ,то что имеем. Невозврат руля в исходное положение и похрустывание при повороте рулевого колеса.

Ну подлил жидкости ,правда перелил (на горячую доливать пришлось,да еще в мороз) при этом и руль стал как ни странно вести себя совсем неадекватно при тестовом заезде. Ближе к вечеру на холодную выставил уровень по метке cold max. После этого стало получше,но явно присутствовала некорректная работа руля.

В основном приходилось в обратную сторону самому возвращать.

Пошел читать инет об этом,и через час я уже понял,что дело в карданчике который колонку рулевую с рейкой соединяет. В него встроена крестовина в которой появляется люфт,ну и сам этот вал собственно вращаться плохо начинает со временем во все стороны. Крестовина под капотом ржавеет,а верхняя часть этого узла находится в салоне продолжая рулевую колонку.

Решил сделать можно сказать превентивно (симптомов мало было пока ) не дожидаясь перитонита окончательного заедания руля,на ходу неизвестно в какой ситуации)). Поехал в сервис сегодня и после осмотра сразу выдали вердикт-под замену карданчик. Он же вал рулевого управления по научному.

Неоригинала на него нет,но я лично такие з/ч ставлю только оригинал потому это неважно.

Сам карданчик собственно .

Старый был ржавый до безобразия и у его крестовины был адский люфт. Ну и заедать уже начинал как следует,вот вот стало бы совсем весело рулить,особенно по дворам)).

После замены на своем месте .

Дел на час с перекуром сервисменов. Можно самому,но работа стоит 1200 в профильном сервисе,и не вижу смысла заниматься этим не имея условий. При замене нельзя крутить руль со снятым валом. Сломается если я правильно помню кольцо SAS. Почти наверняка,а оно дорогое.

А так все удовольствие 5000р. Вал- 4000р и работа по замене 1000р .

Теперь полет нормальный, наслаждаюсь рулем.

ЗЫ: можно крестовину поменять (в ней иголки рассыпаются) ,подходит от ВАЗа и других автоматических мобилей,но сервисы не желают конечно же выпресовывать,и запресовывать новую крестовину в карданчик.

16
Нравится!
Мне нравится!
5124
Комментарии58 Добавить комментарий
был 34 минуты назад
13 декабря 2016 в 10:07

Своевременная замена. Рулевое всё же, лучше перестраховаться в таком случае, правильно, что оригинал, чем от ВАЗа приспосабливать

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 11:27

Этим и не приятны б/ушки, которым больше 5-7 лет, и пробеги за 150....

+2
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 15:27

Новье в пределах 1,5 миллиона совсем не нра(( Ничего не сделать. То что мне нравится,стоит от 2лимонов. Вот ты купил кашкай,он тебе нравится ми машина неплохая,но что то мне в нем не по душе. Не мое.

А за миллион я вообще не стал бы ничего смотреть ведь нет же ничего. Тяжело))

Ну а эта шесятка стоила недорого. Ну и вообще каждый случай индивидуален.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 15:33

Я написал не в качестве пнуть, а только своё ИМХО.

Кашкай не мой, жоны)

Если машине лет 7 и более, и было несколько владельцев то там всё поскручено процентов на 95, хороший экземпляр-редкость...

Я продал 6 летний ФФ2, пробег 100, чел потом пишет: с подвеской траблы, автомат пинается... А ведь всего 100 тыщ((((

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 16:18

Я второй владелец, пробег не скручен и не буду скручивать

А фокус мой стал на сотне сыпаться.

+2
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 16:21

Все хотят поновее машину, и всё зависит от волшебных бумажек...

Не, ну можно конечно сидеть и всех уверять что любитель винтажа и вот тогда-то (лет 10-20 назад), делали настоящие тачки, не то шо фуфло нынешнее, одноразовое))))

+1
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 16:50

Лёх, до 100 тыщ Форд, после-фокус, не зря говорят)))

+2
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 16:28

а я тебе ответил просто. Ничего такого и никаких пнуть . Ты просто не умеешь покупать такие машины. Ну ничего. Иди в салон и покупай там. Но пойми ты, не все хотят авту за 1,6 лимона ,где обивка вытирается за 5 месяцев(( не подкол тебя ,а просто жизненное наблюдение,. Я не хочу такую.

Не обязательно покупать машину с 7 владельцами,и без оригинала ПТС. Так что твои доводы не совсем состоятельны. Есть аппарат в порядке,надо искать и уметь выбирать,и тогда в 10 летнем ведре будет тише и комфортнее ездить чем в "бюджетках" и чуть выше них в миддл сегменте.

И вольво это не фокус. У меня вторая вольва с пробегом <<100000км. Какой автомат на сотне тыщ пинается?ты что смеешься? Такое редко очень бывает, это же не форд))

Ну ,а подвеска после 100000 км расходник. Ты чайнику продал какому то.)) И ездил ты неаккуратно похоже ,ибо по хорошему сто тыщ пробега чинить подвесон рановато.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 декабря 2016 в 16:37

Да, единицам дано найти тот изумруд 10-ти летний...

Не умею и не хочу ездить и выискивать этот изумруд.

Но прижмут средства, научусь, а лучше к Лёхе обращусь, он проффи...

0
alekk6
был 4 часа назад
НаOpel Corsa13 декабря 2016 в 16:42

забыл добавить , что помимо подвески он убил обычный гидрик за 100к , что будет с вариатором кашках на 50 страшно подумать ..

+1
s1stem
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 декабря 2016 в 16:44

Так ты вроде и не думаешь...

Нет такой функции в твоём организме)

0
вега
на сайте
НаKia Sorento14 декабря 2016 в 18:09

чот ты злой, Саня стал )

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 декабря 2016 в 09:17

"А добро должно быть с кулаками", точнее и не скажешь)

Не хватило на Вольву мне за 2,5, вот и переживаю))))

0
вега
на сайте
НаKia Sorento15 декабря 2016 в 11:32

зависть плохое чуйство))

0
alekk6
был 15 минут назад
НаMercedes CLS14 декабря 2016 в 17:52

Да ерунда все это, я до сотни на Вольво много чего поменял, в т. Ч. И по подвеске. Нет там никакой особенной надежности

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 16:35

Семилетних конкретно-полно адекватных ,нормальных ,тачек даже из первых рук. Ты неправ насчет машин до 8 лет. Я избавился от ы40 обслуженной и с пробегом 100000км. Я был второй владелец. Тачке шел 8 год,вот вот начинался 9й год возраста...2008г.в.

Так что батенька)) такие делишки.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 16:38

Ключевое слово "избавился"...)

Не прав и не прав, не спорю)

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 18:19

это слово просто такое я написал.

с S40 у меня отдельная история.))

0
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot 30813 декабря 2016 в 17:55

Фигасе ты ушатал Фокуса за 100 тыщ))

+1
dmitry_sh
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 17:58

ты знаешь, в подвеску я 100 тыщ не лазил, пора бы уже, АКПП у меня не пиналась, жижу я на 60 в ней поменял. Там чел по полям на ней хорошо порассекал, мож поэтому автомат взбунтовался?)))

0
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 18:04

Мне задние рычаги на 35 меняли по гарантии, а потом уже чере 50 сайленты менял сам )))

0
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 декабря 2016 в 15:27

У меня на Пикассо такая же фигня была. Но не хрустело, просто в туго крутился руль в некоторых положениях, очень неприятно было ездить.

Зависла та крестовина, которая под капотом около рейки ( та, что в салоне около вала выглядела как новая), на сколько я понимаю это произошло в результате неаккуратной мойки двигателя перед продажей машины в трейд-ине.

На профильном сервисе заверили, что такой вал у них есть. Когда разобрали, оказалось, что в наличии не тот))) В качестве временной меры смазали крестовину, разработали ее и собрали. Больше она меня уже 3 года не беспокоит))))

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 30813 декабря 2016 в 17:55

Какие цифры сейчас на одометре?

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2016 в 18:13

170000 км ну и многое при этом поменяно предыдущим владельцем. Помпа, грм, мотор печки ( болезнь шестидесятки) и.т.д. Аморты, еще кое что по подвеске.

Все не припомню сразу так.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаPeugeot 30813 декабря 2016 в 18:10

Солидно

А в подвеске что-либо менялось?

+1
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2016 в 18:17

сайлент блоки, тяги рулевые какие то, в з/н есть.Ааа аморты, пружины, может еще что забыл.

12 лет первый владелец ездила, и 2 года и 28-30 т. км. проехал второй хозя. Я третий в ПТС место еще по моему еще осталось)) Едет хорошо для такого пообега. 170 лошадей.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаPeugeot 308изменен 13 декабря 2016 в 18:27

В общем, почти всю ходовку перетряхнули.

Вольво канеш в этом плане не Тойота и не Хонда, 150-200 ккм на одних регламентных ТО не протянешь)

Даже если все работает и машина исправно ездит - всегда найдется, что заменить))

+1
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 19:17

у вольво есть главное безопасность за разумные деньги.

+1
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 декабря 2016 в 21:07

мне дизайн очень Вольв нравится, вот прям в точку!!!

А что хотел бы от 2 купить? Вольву?)))

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2016 в 22:14

Наверное да. Что то такое ,исключительно новую,чтоб на гарантии. Как то так.

Вообще машины дорогие стали. И капризные,сложно выбор делать.

А вообще вольво тоже не в ту степь направление держит кмк ,с этими 2литровыми моторами.

На последнем поколении новейшем имею в виду. Те ,что XC90 новый,и S90 выйдет которыя,все тупо 2литра)).

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 декабря 2016 в 09:18

Новая, на гарантии...

Вот я так и поступил)

+1
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLKизменен 14 декабря 2016 в 09:21

Если деньги есть, то почему бы новую не купить.

Когда обивку поедешь менять по гарантии?

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 декабря 2016 в 09:27

Не поеду, я её почистил тряпочкой мокрой, как новая)))

Кашак он ласку любит))))

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 09:33

Ты так часто про вворачиваешь, про то как плохо старую покупать, что создается впечатление, что оправдать покупку кашкая перед собой хочешь. А суть в том что покупать можно и нужно и новые и бу. Во всем есть свои достоинства и недостатки.

Конечно если есть деньги на машину которую хочешь купить то только новую. А вот если денег нет на хотелки и выбор между грантой и бу тут каждый сам решает.

+2
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 14 декабря 2016 в 09:35

Безусловно, Ляксей, на 200 % с тобой согласен!)))

Плюсую!

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2016 в 10:01

но не ниссан. Не люблю ниссан. Ничего личного))

Плюсик поставил,чтоб ты не думал,что обсирание идет-_-.

У меня у приятеля пафайндер,сколько ездил с ним,ну не хочется такую.

У него один руль то ..со странным дизайном чего стоит. Ну по грязи едет да. Но я в говна не езжу.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 декабря 2016 в 10:00

Я же читать умею, ты написал "Вольво", ты уж меня совсем за дурака держишь)))

И за Ниссан я понял, ты часто пишешь)))

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2016 в 10:04

это не я.Это люди на АМ за ниссан часто пишут. А я комментирую. Вот скоро про соренту напишу. Тоже кию любят в россии))

Ибо ниссан хит.Сезона уж точно. Ну выбор россиянина среднего мне частенько непонятен,есть такое. То есть речь даже о людях при деньгах некоторых.

+1
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 декабря 2016 в 10:13

А чё? Нормальная шушлайка, середнячок, не ВАГ конечно, не приметная, для нашей деревни-самое то)

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2016 в 10:23

для деревне наверно,он в деревне и живет))

Ну где бездорожье я понимаю,конечно не до жира,лишь бы повыше))ясное дело. Я там на вульве зимой с 13см клиренса))) мучался иногда,объезжая льдины на ярославке. Ну не нравятся азиатский автопром.

Да говорю портят машины вредители экологи и маркетолухи.ФВ внешне окей все,нравится,но эти их ДВС и трансмиссии..без комментариев.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 декабря 2016 в 10:24

Мне нра Вольво жипы, смотрели но дорого 2,5, тут уже о недвижке можно подумать))))

0
вега
был 15 минут назад
НаVolvo S6014 декабря 2016 в 10:50

Дорогие да. И новые будут еще дороже. Если S90 которая только вышла от 3,5 что ли..не знаю,какие продажи будут. Вольву часто средний класс(по нашим меркам) берет. У них напряг с деньгами тоже.

Сейчас только суперпремиумы и лакшери в значительных плюсах.

Знакомая в адвансе работает,говорит бмв только в путь дорогие хапают.

0
alekk6
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 декабря 2016 в 13:38

К сожалению умирает вольво в России. Последние хс60 распродадут и все.И не будет у них более менее массовой относительно доступной модели. Останутся остатки на вторичке и все.

+2
ameniks
был 28 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza14 декабря 2016 в 16:13

Это не только к Вольво относится, а ко всем кто не хочет специально для нас делать попроще и подешевле. Премиум не в счёт конечно.

0
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 12:38

S90 от 2.6млн,за 3.5 полноприводную Е-шку взять можно.

0
puncher81
был 15 минут назад
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2016 в 13:09

Вот потому и непонятно на что они рассчитывают в конкуренции.

Ну в россии не основной рынок у вольвокарс ,скидывать не станут цену.

вот цены и конкуренты

0
alekk6
был 4 часа назад
НаPeugeot 30814 декабря 2016 в 20:10

Есть еще Инфинити)

+1
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 декабря 2016 в 17:10

Вольво особенно жаль. Есть в них харизма. О конечно не надо им выпускать модели подешевле спецом для нас. Пусть вольвой и останутся.

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 декабря 2016 в 11:13

Я вот хотел ХС 60, новую, кстати все кричат "бабская", выбрал 190 лс, 2,47, жаба задушила, так напрягаться)))

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLK15 декабря 2016 в 11:24

Ты же для жены.....бабская в самый раз )))) Зато про логан никто не говорит, что бабская.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 15 декабря 2016 в 11:26

Хз, дорого(((

Но красивый очень авто...

Ты знаешь, я и в Гетзе ездил и в Ноуте, не напрягался)), только в нашей стране такие комплексы, ты же видел на чём в европах ездит народ?)))

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLK15 декабря 2016 в 11:33

на чем угодно ездят, кроме больших черных джипов. Больше всего мне понравилось на чем ездят в Мюнхене )))

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 декабря 2016 в 11:35

На чём?)

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLK15 декабря 2016 в 11:36

очень много бэх трешек и мало малолитражек (для европы мало)

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаVolvo S6015 декабря 2016 в 12:27

так бавария моторен верк жи)))

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 13:30

логан не бабский, а старушечий)

0
вега
был 15 минут назад
НаMercedes CLS15 декабря 2016 в 19:43

Мог бы двух одним ударом троллить - кобру и владимира 191 турбодизелем. На самом деле в начале года или в конце можно было и за 2 млн. взять. Я чет хотел, потом посмотрел что салон как у меня в 60-ке и передумал

+1
roman spb
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 декабря 2016 в 10:14

Там ещё и КАСКО)))

Да чего-уж теперь, что сделано, то сделано, есть куда расти зато)

0
Добавить комментарий
2006 г. 440 000 руб. подробнее