Volvo S90 2.0 AWD
2018 г.
2 л. бензин
320 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 декабря 2018 в 18:53

Визит на сервис: «ТО-20 000, S90, 2018 г.в.

ТО-20 000, S90, 2018 г.в., бензин

Замена салонного фильтра – 630 руб.

Замена топливного фильтра –1260 руб.

Замена воздушно фильтра – 315 руб.

Замена масла и масляного фильтра – 945 руб.

Проверка трансмиссии – 630 руб.

Проверка износа/регулировка - 945 руб.

Комплекс проверок, чтение кодов неисправностей, загрузка сервис 2,0 - 1260 руб.

Итого по работам: 5985 руб.

Фильтр салонный – 4045 руб.

Фильтр воздушный - 2426 руб.

Фильтр топливный - 4066 руб.

Фильтр масляный – 1113 руб.

Масло - 5610 руб.

Уплотнительное кольцо – 112 руб.

Расходные материалы, смазки - 935 руб.

Итого по запасным частям: 18 307 руб.

По результатам осмотра тормозной системы, даны рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок:

Стоимость работ по замене передних колодок – 2520 руб.

Чистка / смазка передних тормозных колодок –630 руб.

Стоимость работ по замене задних колодок – 2205 руб.

Чистка / смазка задних тормозных колодок – 630 руб.

Запасные части: стоимость комплекта передних колодок – 7 017 руб. , стоимость комплекта задних колодок –5 379 руб.

Стоимость работ по рекомендации вместе с запасными частями : 18 381 руб.

*Цены указаны с учетом наших текущих предложений,

подробности уточняйте по телефону


2
Нравится!
Мне нравится!
1359
Комментарии11 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 декабря 2018 в 19:54

Не хватает только фото колодок, потребовавших замены на 20 тыс

0
ff-68
НаMercedes SLK 6 декабря 2018 в 20:32

В соседней теме выше колодки 210 тыс отходили.

0
ff-68
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus 6 декабря 2018 в 22:32

Передние ушатываются за 15 тысяч при езде с 1.6 мотором, но частыми торможениями, сам лично на словах помогал менять колодки соседку. А вот чтобы комплект - надо постараться. Тут хотя помогает и esp и авторучник, плюс масса машины большая

А вот топливный фильтр менять на 20 тысяча - это нонсенс. Это чем надо заправлять машину При условии, что на том же ниссане/тойоте на 92 бензине он ходит примерно срок службы цепи, 200+ тысяч.

А машина очень красивая, подвеска мощная по фото. Бак только маленький. 60. Могли бы и 90 запендюрить.

0
6 декабря 2018 в 19:57

Для S90 очень даже недорого, я бы даже сказал очень "бюджетно")

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 декабря 2018 в 21:32

Двоякое чувство создает эта композитная рессора... Вроде и хитро придумано, но в то же время унификация и экономия.

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 7 декабря 2018 в 01:30

Блин, ну народ я вас не пойму - за маслянное ТО и замену колодок 42 тыс с материалами, вы вообще денег не считаете или как? Я бы это за 4 тыс без проблем сделал (без учёта материалов).

Теперь понимаю почему владелец шведа задавал вопрос о смене на весту, но я бы не менял шведа на весту, но все же столько денег за ОБЫЧНОЕ ТО - прав Алан, что веста не для искушённых комфортом людей

+1
618418
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 декабря 2018 в 09:04

Обычное ТО в районе 20 у дилера, как и на все подобные авто других марок. Менять колодки у дилера любого(даже весты) всегда было очень дорого.

0
618418
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 декабря 2018 в 11:00

веста снаружи лучше чем внутри, как по мне

0
618418
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2018 в 14:33
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2018 в 08:21

Судя по фотографии тормозного диска (левой) имеют место быть проблемы. Соприкосновение колодки с диском происходит менее чем на половине поверхности. На правой фотографии все нормально.

0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2018 в 17:31

Чайник хорош!

0
Добавить комментарий