Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
10 октября 2014 в 14:24

мысли по началу эксплуатации нового автомобиля

-Выбирал автомобиль без оглядки на марку, хотел после предыдущего кроссовера  так же остановить свой выборе именно на сегменте кроссоверов.

-.Рассмативал для себя возможность приобретения  автомобиля  в фиксированной комплектации по идейным соображениям, да и времени ожидания особо не было, поскольку потенциальный покупатель моего теперь уже прошлого авто звонил  мне почти каждый день с вопросами, определился ли я с выбором машины, и когда он сможет пересесть на уже считавшим "своим автомобиль". В предпочтениях все же был дизельный двигатель, хотя ранее обладать машинами на тяжелом топливе опыта не имел.Но желание для того и существуют, что бы к ним стремится и получать то, что хочется,в рамках разумного разумеется.

- При возможности выбора по мощности , рассматривались двигатели не более  дизельных 200л.с  поэтому в линеке Вольво двигатель мощностью 181л.с  D4 как нельзя лучше отвечала моим желаниям .Есть еще в линейке машин марки Вольво XC60  мощность двигателя 215л.с?  с чуть более мощным крутящим моментом (440н/м) против моих (420н/м)но для себя решил, что за эту дополнительную мощность переплачивать более 100тыс не готов.Хотя если приоритеты  в этом вопросе изменяться, всегда можно перепрошить двигатель до этих самых 215 л.с (стоимость у оф. дилеров 40тыс).Так что даже в этом вопросе единовременная экономическая выгода на лицо, не говоря уже о ставке транспортного налога.

3- По автомагистрали разгонял  до 150 км/ч ,больше смысла не имеет,да и этого более чем, достаточно,кол-во оборотов двигателя около менее 3тыс, идет очень уверенно, ощущения , что едешь 100км/ч, пока не посмотришь на спидометр машины в движении. Очень уверенный разгон, хорошее и удобное управление круиз контролем на руле (кнопочки плюс и минус) нажимая их можно управлять им (увеличение и уменьшение уставки на 5км/ч). Но хочу отметить, что езжу по трассе не выше 110-120 км/ч ,в городе до 80км/ч, огромное количество камер очень дисциплинируют, да и плотность движения в городе обязывает двигаться в потоке.  Еще пробовал режим "спорт".Работа АКП перестраивается, есть ощущения, что мощность двигателя увеличилась, но на самом деле переключения скоростей идут в более позднем диапазоне, где крутящий момент  двигателя максимальный.В этом режиме хорошо совершать обгоны  длинно мерных фургонов, неплохо  тормозит двигателем на спуске с холма или горы. -.Средний расход- 8,2/100км  с момента начала эксплуатации.Режим город/трасса 50/50.-.При стоящей работающей машине расход пишет 0,8-1,2 л/час.-Если ехать 60 км/ч по относительной ровной дороге без ускорений , расход варьируется около 3.5-4.5л.кстати на этой скорости если ехать без ускорений едет на 6-й передачи, отсюда такой расход.  При таких же 2испытаниях" Аутлендер потреблял около 8 литров 95.

-Шумоизоляция мне показалась очень неплохой, хотя кто к чему привык, возможно, если пересесть с Ауди А8, покажется очень шумной.)

Музыка Хай Перфоманс тоже звучит для меня очень неплохо,но я не меломан, и не профи в этом вопросе.-.Было пару ситуаций в центре города, когда в потоке сработала система автоторможения "Сити Сейфити", не сказать, что я бы не успел оттормозиться самостоятельно не могу, но она это сделала раньше меня, что так же порадовала меня. Работа ее достигается в диапазоне от 5до 50км/ч. так заявляет авто производитель.

-Хотел бы отметить, что манера вождения на этом автомобиле у меня изменилась,на ней нет желания осуществлять резких перестроений при  движение  в потоке,на  Аутлендере XL признаться , такое желание довольно часто меня посещало, хотя здравый смысл побеждал мои желания. связываю этот момент с несколькими моментами:

-с большей общей массой автомобиля,

-настройкой рулевого управления, 

-настройкой работы связки двигатель/АКП,

-работой и настройкой подвески.

Пару слов о качестве материалов: 

На тактильном уровне мне нравится немного грубоватая фактурная кожа на сидениях в салоне Вольво, хотя и комбинированные сидения на XL за период эксплуатации показали себя неплохо,правда на водительском сиденье все же появилась небольшая потертость ,на торце сидения.

Пластик тактильно тоже приятнее, чем в Митсу, посмотрим на него спустя пару лет,на его состояние, наличие или отсутствие  на нем царапин.

Оптитронная панель, с изменяемой как по цвету , так и по функциональному назначению все еще не перестает дарить эмоции,на мой взгляд интересная рабработка производителя,на других рассматриваемых автомобилях при выборе ,такого не встречал.

С завода установленная система автономного отопления двигателя  хорошее  конструктивное дополнение для машины с дизельным двигателем в нашем регионе, не очень хотелось после покупки автомобиля до устанавливать подобные вещи  ни у дилера, ни в сторонней организации, все же вмешательство в  новое  технологичное авто может обернуться непредсказуемыми последствиями .Хотя может многие со мной не согласятся.  Пока естественно не пользовался ей.

Вот пожалуй  пока все, что успел отметить при столь непродолжительной эксплуатации своего "Нового друга".

Со временем как появятся новые мысли связанные с эксплуатацией машины, буду дополнять тут по мере возможностей.

3
Нравится!
Мне нравится!
5217
Комментарии7 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMercedes GLK10 октября 2014 в 16:41

Перепрошивка у дилера "незаконная" уже лучше купить коробочку BSR или RICA прошить в 230-245лс и перед визитом к дилеру возвращать базовую прошивку, во избежание потери гарантии.

+1
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:51

На данный момент программные настройки  двигателя и АПКП на мощность 181л.с меня устраивают на 100 % ,кроме того увеличение мощности XC 60 идет увеличение крутящего момента, а это не очень хорошо, поскольку АКП Айсин, установленная на эту модель имеет ограничения по нему (450н\м), а учитывая, что сейчас крутящий момент и без того 420н\м. , что в общем то практически под верхнюю планку расчетной  нагрузки, думаю дальнейшее  ее увеличение может привести к преждевременному разрушению.ИМХО.

Но спасибо за ваше мнение по этому вопросу.

0
alex7832
был 7 часов назад
НаMercedes GLK10 октября 2014 в 17:40

Все полностью то же, что и при д5, котороая чипуется официальным чип ателье полестар до 230 с сохранением гарантии.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 18:53

Только официалы дают гарантию на 2года, а потом уже не их проблема.Можно согласиться с тем, что конструкторы разработали АКП под мощность в 215л.с и 440н.м.А любое увеличение момента так или иначе влияет на ресурс, и не в сторону его увеличения, как понимаете.

Мне пока достаточно того, что есть.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 18:59

Хотя справедливости ради хочу добавить, что есть экземпляры, имеющие прошивки от "полстар" и мощность 230л.с и больше, при этом уже разменяли пробег а 180-200тыс, и вроде без проблем.Так что тут кому как повезет)

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2014 в 19:25

Прям вольвовод-террорист))) Отзыв некуда вставить)))

Или творческий подход к профессии))))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 21:37

Благодарю за ваше нетипичное мнение.))))

К терроризму, пусть Вольвовскому отношения не имею, но подобная информация, равнодушным не оставляет))

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 444 444 руб. подробнее
2013 г. 1 480 000 руб. подробнее
2014 г. 1 570 000 руб. подробнее
2017 г. 2 350 000 руб. подробнее
2016 г. 2 145 000 руб. подробнее