Ремонт/ТО: ТО 20тыс или один год.
Добрый день много уважаемые читатели.
Прошло определенное количество времени, с последнего обновления, появилось свободные минуты для возможности поделиться с вами возможно кому то полезной информацией об ежегодном обслуживании Вольво XC60 MY2014г. у официального дилера Вольво в г.С-Пб. Прошел его я еще 26.06.2015г, но лучше позже написать, чем никогда.
И так, за год пробег составил 11.600км почти ежедневного пользования автомобиля в условий большого города, и нечастыми поездками загород. Средняя скорости по БК 21км/ч расход при это дизельного топлива- 9литров. Много или мало, решать Вам.
На ТО привез свои расходные материалы (моторное масло марки -Valvoline FE 0W30 и фильтры-оригинал), мастер приемщик принял их без лишних вопросов.Так же осуществил личный надзор в ремонтной зоне офф.дилера, во избежание возможности невыполнения каких либо из предписанных регламентом производителя работ по ТО.
Мастер оказался еще и разговорчивым, спокойно отвечал на все мои заданные ему вопросы в процессе обслуживания автомобиля, что меня немного порадовало. Продемонстрировал ошибки, образовавшиеся в процессе годовалой эксплуатации машины, они совсем не значительны, разумеется их стерли. При снятии в порядке очередности всех заменяемых фильтров, было установлено, что они на удивление все были в довольно приличном состоянии, и со слов мастера, могли бы использоваться еще столько же, салонный фильтр так же был не сильно загрязнен.
Согласно показаний замеров толщины тормозных дисков, мастер сообщил, что остаточная толщина их даже больше, чем толщина новых, заменяемых у дилера при износе заводских, что меня даже чуть смутило, но он пояснил, что оригинальные с завода диски иногда бывают на 1-2 мм толще относительно новых заменямых у них, у диллера, правда или нет, судить не берусь)).
Одним словом ничего критичного замечено мастером в процессе выполнения диагностик и работ, выявлено не было, чему я конечно рад, так же предложили заменить пластиковую накладку (кожух) на двигатель с логотипом Вольво, которая совсем незначительно потеряло окрас и немного серебрянной краски по окружности логотипа, в рамках гарантийных обязательств замена разуеется бесплатная , на что я конечно же согласился, ее сразу и сменили)).
А так в целом все проверили, выполнили с надлежащим качеством и в оговоренные сроки. По денежным затратам:
Масло и расходные материалы: 2700+6000=8700руб.
Работы+расходка (силиконы, смазки и прочее) 6200руб
Итого: 8700+6200=14800руб.
При предварительном обзвоне дилеров, в своем городе выяснил, что данная процедура с их расходными материалами варьируется от 21600 до 24000руб.
Спасибо всем кто дочитал, машина по прежнему продолжает радовать и дарить удовольствие.)
не пожалел бы я бабло осенью -катал бы на таком))