Ремонт/ТО: Большое ТО, "болезнь" АКПП и легкое ДТП.
Сразу же сделал большое ТО - замена масла в моторе( Ликви Моли для Вольво 0w-30) ,АКПП методом частичной заливки(оригинал)8л, Фильтра(Манн) – масляный,воздушный,салонный,топливный, комплект ремня ГРМ и ремня генератора(всё оригинал), заменил задние тормозные диски и колодки(Текстар) и тормозную жидкость. Детали + работа в проверенном временем ,неофициальном сервисе все вместе вышло в 48 т.р.
Заказал коврики в салон, накидки для ребенка на сиденья под детское кресло, сделал тонировку и сделал чистку. Ушло еще около 15 тысяч.
Во время покупки совершил ошибку –купил машину ,зная про пинки с P на D. Но т.к. ситуация шла к рождению ребенка, да еще меня убедили в лечении данной проблемы методом адаптации( недорого,но потом уже выяснилось,что она помогает далеко не всем),то не обратил на это внимания. Наверно все же,зря. Временами машина очень сильно давала пинка, ощущение, что тебя въехали в зад. Все это надоело и я начал сбор информации о проблеме. Не буду описывать весь процесс, скажу лишь, что после обзвона множества неофициальных сервисов, профильных СТО и дилеров выяснил для себя,что кроме одного официала, методом устранения этой проблемы(А именно замены колец в коробке,через «лабиринты» которых выбивает масло под давлением) не владеет вообще никто,и даже не слышали о ней! Сдал машину сервис , в скором времени проверим будет ли исправлена «болезнь» коробки Aisin TF-80SC или нет… С нетерпением жду результатов – зря я отдам приличную сумму или наступит долгожданный комфорт….. Продолжение уже скоро)
Ну и на сладкое – попал в небольшое ДТП(см. фото).Предлагаю немного пованговать на досуге –во сколько мне примерно обошелся ремонт у неофициалов, если известно,что треснуло стекло фары и слетело крепление бампера? ЗЫ,Новая фара у дилера стоит 50 т.р. Сумму напишу в комментариях сегодня поздно вечером.