14 сентября 2018 в 11:40

Ремонт/ТО: А вы проверяете слив люка ?Вольво-страшный сон.

За прошедшее с прошлого отзыва время приключения с Вольво продолжаются. Машина начала сильно вибрировать пару недель назад. Причина оказалась в изношенной (уже второй из трех!) подушке двигателя.

Итог- 10 т.р.

Еду я на днях, понимаю,что коврик лежит не очень удобно и решаю его поправить. Касаюсь рукой пола и понимаю,что он влажный, начинаю смотреть и оказывается что вся ниша мокрая! Лихорадочно вспоминаю не проливал ли я воду, нет не проливал. На следующий день(в это время в Питере зарядили дожди) звоню в сервис и иду к машине. Открываю дверь и вода стоит уже на полу! В сервисе почистили сливы люка, они оказались забиты -чистка 1.5 т.р..

Машина радует.....Радует тем, что заставляет мозг думать и получать новые знания в сфере автослесарного искусства. Не то, что какая нибудь Тойота, где приезжай и меняй масло - ничего и знать не надо.

Я тут подсчитал и оказалось, что из 11 месяцев владения машиной я не ездил в сервис только 2 из них,а за последние полгода я езжу туда по 1-2 раза! Лазили и в АКПП и подвеску и кузов и электрику, тьфу,тьфу,тьфу, но по двигателю еще проблем не было.... В октябре уже по плану замена масла в моторе со всеми фильтрами и чистка ЕГР. А продать сейчас не могу - затеял ремонт и ,как вы понимаете, ну совершенно не до автомобиля. В общем, если вы, отдыхая в компании друзей будете спорить о том, какая самая ненадежная машина , то можете вместе с Ленд Ровером называть Вольво и ссылаться на меня. Проверено лично!


11
Нравится!
Мне нравится!
2440
Комментарии52 Добавить комментарий
НаVolvo S6014 сентября 2018 в 15:47
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 сентября 2018 в 16:14

Не ту машину ты купил. И по характеристикам и то что я 3 месяца не мог найти, а ты быстро ее нашел...

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 16:45

А чего с характеристиками у нее? D4 вроде бодрая.

0
kiriss
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 сентября 2018 в 17:20

Размер багажника после срв маленький

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 18:02

Да, багажник там печальный, от части компенсируется раскладыванием сидух.

Недавно 1300 км на заднем сидении такой машины проехал, в принципе нормально.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2018 в 20:30

в ГЛК больше)))

0
ameniks
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 сентября 2018 в 20:40

меньше чуток

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2018 в 21:05

Льстишь Машине )

0
fedodorov
НаVolvo XC6014 сентября 2018 в 21:00

Кстати, по багажнику по прошествии времени могу сказать, что мне его впритык , но достаточно - могу и коляску и необходимые грузы по работе перевести.

А вообще жалею, что БМВ Х3 не взял, она бы может тоже ломалась, но я бы хоть больше удовольствия от вождения получал.

+2
nashorn
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2018 в 21:06

куда ещё чаще то ? Ауди надо было брать. 2.0-211 робот))).

0
ameniks
НаVolvo XC6014 сентября 2018 в 21:14

От Ауди с ее ДСГ-7 хоть знаешь , что ожидать, а Вольво позиционируется , типа, как надёжная.

0
nashorn
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2018 в 11:34

Мне кажется, чтобы получить удовольствие от х3, нужно брать машину на трёхлитровом моторе и в приличной комплектации, где есть спортивные кожаные сиденья. Но такая машина будет подороже чем вольво.

А особого удовольствия от 2-х литрового х3 в комплектации Урбан (он же барабан) нет.

+1
fedodorov
НаVolvo S6014 сентября 2018 в 18:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 сентября 2018 в 19:28

Я V50 вообще с одного захода купил. А на хс60 спрос высокий.

0
был день назад
НаKia Sportage14 сентября 2018 в 16:18

Как я рад, что у меня люка нет.

0
был 44 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2018 в 17:48

я на киа сам чистил сливы, ватной палочкой

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 сентября 2018 в 19:59

то что износилась подушка ДВС ничего странного, машина куплена не новой и к таким тратам нужно быть готовым. Слив люка проверять тоже вполне естественно, не Европа.

+2
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 сентября 2018 в 20:16

Из последних постов автора, невольно приходит мысль о том, что прошлый хозяин, попросту не особо занимался обслуживанием автомобиля, поэтому теперь приходится это делать следующему. ИМХО, это ключевой показатель в сохранение надёжности и безотказности работы любого автомобиля, и особенно высокотехнологичного авто, чем XC60 можно смело назвать таковым...

+1
НаVolvo XC6014 сентября 2018 в 20:58

Насчёт коробок на Вольво это отдельная история. Все знают , что такое Powershift, но не все знают, что даже классические АКПП TF80-SC имеют проблемы.Например, она технически может быть абсолютно исправна, но при этом иметь пинки с P на D. Если вкратце, шведы наложили на эту коробку софт, который с ней очень плохо дружит. И адаптация, зачастую не помогает.

Насчёт плохого состояния автомобиля я уже писал, но повторюсь - автоподборщик, дилер и мой нынешний мастер сказали, что пробег автомобиля очень похож на реальный (ок. 100 т.км). Дилер когда снимал коробку так вообще сказал, что она в очень хорошем состоянии, чуть ли не как новая. К тому же предыдущий владелец шел на контакт и готов был на любые проверки, так что сказать, что из автомобиля выжали все соки нельзя

0
был 11 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio14 сентября 2018 в 22:09

Нужно брать Хундай. У меня уже третий. Открыл, поехал, приехал, закрыл. Пробеги от 10 до 1500 км. в день. Иногда только есть проблема. Утром не всегда могу вспомнить, куда идти его открывать. Дворы переполнены после 20.00. Ставишь где попало. Пришлось установить Старлайн. Он пикает и температуру в салоне с зарядкой аккума кажет. Значит Хундай неподалеку. В общем, как утюг или микроволновка. Купил и пользуйся. Да, не понтово. Да, пальцы не погнешь в кампашке. Зато в Питер, пожалуйста. На Кавказ, пожалуйста. Леруа-Пятерочка, да без проблем. Как говорится, троллейбус горит, да и х... с ним.

+4
был 11 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio14 сентября 2018 в 22:40

Хундай, не вульва. Ключ на старт, 28 часов и вот.

Ну схождение немного не в порядке было, подъело переднюю резину снутря немного. Но это не важно. 1500 руб. и все в пределах допуска. Машинке 9 лет. и 100 т. км. пробега. Сейчас вот опять, по утрам иногда ищу.

0
был месяц назад
НаCadillac ATS14 сентября 2018 в 22:52

Нельзя называть Volvo самой ненадёжной маркой, когда в мире существует Alfa Romeo. )

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2018 в 07:47

К чего не продать то если так достала? 1.1-1.2 цена. Возьмёте б/у тойоту в которой только масло менять). А вообще о надежности можно рассуждать думаю при покупке новой машины. Если берешь 6летний авто это в какой то мере всегда лотерея.

+3
ameniks
НаVolvo XC6015 сентября 2018 в 12:32

Основные причины две : 1) ремонт в квартире 2) вложено слишком много средств. 3) если и продавать авто, то надо добавлять. На данном этапе жизни покупать Тойоту не хочу, потому что её хранить негде. Угонят же. Вот когда перееду загород ( мечты) , о наверняка рассмотрю ее к покупке.

Теперь уже можно амортизировать дальше автомобиль. Ведь если продавать сейчас то цена будет такой же, как и на среднестатистический авто, а если продать через год-два , то за это время я планирую хотя бы частично отбить вложения ездой. Как то сложно написал, но надеюсь, понятно.

+1
nashorn
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 сентября 2018 в 16:27

Ларгус и все дела. Денег от продажи хватит - новый, надёжный, только масло меняй!)))

+1
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2018 в 09:32

Вольво надо менять. И не потому, что в сервис часто, а потому, что в каждом посте последнее время прослеживается негатив. То сломалось, это не додумали, тут косяк вылез... Это уже настрой на смену авто психологический. Я езжу на ЛР, Петрович ездит на 2-м ЛР - казалось бы, вот кому такие телеги писать, ан нет - все на позитиве. Даже больше скажу - во всем ЛР-клубе народ больше на позитиве, чем в уныние. Так что думаю, в голове появилась внутренняя установка - поменять, вот и поводы находятся.

+2
madcat
был день назад
НаKia Sportage15 сентября 2018 в 09:37

Визит на РАВ4 в сервис будет только в радость, отсутствие шумоизоляции приятно будет ласкать слух...

+1
madcat
был час назад
15 сентября 2018 в 09:43

Ремонт закончится,если он не хронический, конечно, и будет позитив.

0
madcat
НаVolvo XC6015 сентября 2018 в 09:54

машина ломается, требует финансовых средств, времени и сил, поэтому негатив в ее сторону растет, это абсолютно логично. К тому же, я не считаю, что ей столько ресурсов нужно уделять . В жизни есть более важные вещи, чем машина, а получается , что распыляюсь на кусок железа.

+2
nashorn
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2018 в 12:20

Современные реалии таковы, что качество и надёжность падает с каждым годом. У нас 2 служебные Тойоты - Прадо и Альфард. Они новые, на гарантии, но тот же Альфард потребовал гарантийного вмешательства уже на 1 ТО! Прадо первый раз к 45 ткм. И это легендарная надёжность, а что ждать от остальных? Поэтому покупаю бу авто надо подразумевать, что чинить его придется с неким постоянством.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 сентября 2018 в 16:28
Это уже настрой

- это просто уже не те Вольво.

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2018 в 17:58

эти (хс60 и 70) ещё ТЕ

+1
isp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 15 сентября 2018 в 19:11

По мне, так нормальные кончились на S60-80 и ХС70.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 сентября 2018 в 19:36

Ты точно последнюю S60 второго поколения имеешь ввиду? Или только первого? В 2019 третье выйдет.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 15 сентября 2018 в 20:09

Я имею в виду эту

и эту

А больше всего вот эта нравится

я именно её чуть не купил - не срослось.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 сентября 2018 в 20:38

Ну а написал то другое.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 15 сентября 2018 в 20:52
По мне, так нормальные кончились на S60-80 и ХС70.

- ты совершенно прав - виноват, мозги переклинило, конечно я имел в виду S70, хотя, почему переклинило, всё правильно, хотел купить S70, а нравились последние S60 до 2009 года которые.

0
garisp
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2018 в 19:00

Да не, в этом кузове 60-ки ещё норм

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 сентября 2018 в 19:10

Как по мне, так нормальные кончились на S60 ХС70. Дальше пошли совсем другого качества машины. Конечно, мнение субъективное и могу судить только по отзывам.

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2018 в 19:45

хс60 и хс70 технически идентичны, если я не ошибаюсь.

0
isp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 сентября 2018 в 20:10

Ну да, разница в клиринсе и семидесятки с полным приводом. Но я имел в виду машины до 2009 года.

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2018 в 20:24

у меня была хс60 с полным приводом. Их большинство с полным.

Клиренс и там и там порядка 20 см +\-

0
isp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 сентября 2018 в 20:28

Ты говоришь о шестидесятке хс60, а я имел в виду S60 - приемницу 850-ой. Они тоже бывают с полным приводом и по 300 лошадей, но это редкость.

0
isp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 15 сентября 2018 в 20:50
Комментарий удален автором.
isp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 сентября 2018 в 20:40

Похожи. Но салон от 60 и 80ки ну и 70ка мягче по подвеске.

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2018 в 09:53

Машину автора смело можно рекомендовать к покупке. Весь регламент выполнен, все по возрасту поменяно. Даже траблы с АКПП устранены. Следующий владелец будет просто ездить. Как на Тойоте).

+3
ameniks
НаVolvo XC6015 сентября 2018 в 09:56

И поэтому тоже не продаю. Хочу амортизировать те вложения , что я уже в нее сделал, потому что в другой авто нужно по новой будет вкладывать.

+2
nashorn
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2018 в 09:57

обмен на ку3 не предлагать?))).

+2
ameniks
НаVolvo XC6015 сентября 2018 в 12:27

Маленький Q3, я бы рассмотрел бы Q5 от14 года с уже исправленными моторами и коробками , но это выходит за рамки моего бюджета.

Да и получится просто дурость какая то - вложить столько ( сколько, напишу в октябре) в машину, а потом ее продать, прилично добавить и снова вложить в ТО на Q5.

+1
nashorn
был 6 дней назад
15 сентября 2018 в 12:36

Вполне допускаю, что это некоторым людям дает ощущение жизни и движухи)))

+2
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 сентября 2018 в 11:37

автора проследует какой то злой рок. Желаю, чтобы поломки больше вообще не случались.

Я владел хс 60 недолго, проехали порядка 50 тысяч км (с 55 до 105). Не ломалось вообще ничего. Осталось впечатление крайне приятного, добротного, надежного автомобиля. Если бы нужна была машина аналогичного класса сейчас, то скорее всего брал бы опять хс60 или хс7

+4
isp
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL16 сентября 2018 в 13:41

Поддерживаю ваше мнение.Доволтно качественная и надёжная машина, если ухаживать конечно за ней....

Сам владею такой моделью но рестайлинговой. Пошёл 5год владения. Проблем нет вообще. Есть несколько отзывов по моему авто на данном ресурсе, там все разобрано по винтикам...

+1
Добавить комментарий