ТО и пара мыслей о роли машины в городе(каршеринг)
Всем привет! Давно я ничего не писал, поэтому , как говорят блоххеры , поехали!
Пришло время делать промежуточное ТО - масло в моторе и масляный фильтр. Фильтра беру только Манн( в оригинале они же и идут) , масло Shell HU ECT 0-30 с допуском ACEA C3. Плюс сопливило с поддона поэтому пришлось потратить несколько часов на переборку низа. Ушло 6300 без учеба стоимости материалов. Иногда в холодную погоду пахнет дизелем в салоне. Мастер в боксе ничего обнаружить не смог, поэтому продолжу наблюдать за этим вопросом дальше.
Вообще, оплачивая в очередной раз ремонт (ТО) автомобиля задумался о целесообразности владения. Дело в том, что уже год пользуюсь каршеринговым авто. Отличная альтернатива собственному автомобилю - не нужно платить за ремонты, страховки, эвакуаторы, угоны, порчу автомобиля, можно оставлять где ( есть исключения) хочешь. Бросил и забыл. Стоимость владения , на мой взгляд, дешевле , чем мой Вольво. Ведь собственный автомобиль помимо всего перечисленного стареет , требует большего внимания и постоянно теряет в цене.Да , есть у каршеринге и минусы - иногда приходится не то что идти, а даже ехать до машины, нередко грязные салоны или с внешними повреждениями, нет детских кресел, нельзя оставить загородом.Но в целом плюсы карша перевешивают минусы. Единственный для меня критичный , это загород и кресла. Наверно , поэтому ещё не продал машину. Но вообще, мировая тенденция такова, что люди все активнее пользуются услугами шеринга. Народ в мире начинает постепенно отказываться от приобретения собственного авто, о чем свидетельствуют данные о почти полном мировом насыщении авторынка. С удивлением узнал, что в , например, в России количество выданных водительских удостоверений прилично упало (цифр не помню) , по сравнению с предыдущим годом. Думаю, что недалеко то время, когда владение собственным авто будет крайне накладным.
А что думаете вы