30 ноября 2019 в 13:26

ТО и пара мыслей о роли машины в городе(каршеринг)

Всем привет! Давно я ничего не писал, поэтому , как говорят блоххеры , поехали!

Пришло время делать промежуточное ТО - масло в моторе и масляный фильтр. Фильтра беру только Манн( в оригинале они же и идут) , масло Shell HU ECT 0-30 с допуском ACEA C3. Плюс сопливило с поддона поэтому пришлось потратить несколько часов на переборку низа. Ушло 6300 без учеба стоимости материалов. Иногда в холодную погоду пахнет дизелем в салоне. Мастер в боксе ничего обнаружить не смог, поэтому продолжу наблюдать за этим вопросом дальше.

Вообще, оплачивая в очередной раз ремонт (ТО) автомобиля задумался о целесообразности владения. Дело в том, что уже год пользуюсь каршеринговым авто. Отличная альтернатива собственному автомобилю - не нужно платить за ремонты, страховки, эвакуаторы, угоны, порчу автомобиля, можно оставлять где ( есть исключения) хочешь. Бросил и забыл. Стоимость владения , на мой взгляд, дешевле , чем мой Вольво. Ведь собственный автомобиль помимо всего перечисленного стареет , требует большего внимания и постоянно теряет в цене.Да , есть у каршеринге и минусы - иногда приходится не то что идти, а даже ехать до машины, нередко грязные салоны или с внешними повреждениями, нет детских кресел, нельзя оставить загородом.Но в целом плюсы карша перевешивают минусы. Единственный для меня критичный , это загород и кресла. Наверно , поэтому ещё не продал машину. Но вообще, мировая тенденция такова, что люди все активнее пользуются услугами шеринга. Народ в мире начинает постепенно отказываться от приобретения собственного авто, о чем свидетельствуют данные о почти полном мировом насыщении авторынка. С удивлением узнал, что в , например, в России количество выданных водительских удостоверений прилично упало (цифр не помню) , по сравнению с предыдущим годом. Думаю, что недалеко то время, когда владение собственным авто будет крайне накладным.

А что думаете вы


11
Нравится!
Мне нравится!
3470
Комментарии69 Добавить комментарий
НаVolvo S6030 ноября 2019 в 14:50
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаNissan X-Trail30 ноября 2019 в 14:53

Как это связано с каршерингом? Там права не нужны?

С удивлением узнал, что в , например, в России количество выданных водительских удостоверений прилично упало (цифр не помню) , по сравнению с предыдущим годом

+1
forbs
НаVolvo XC60изменен 30 ноября 2019 в 15:57

Молодое поколение , причем во всем мире, меньше привязано к автомобилю , как к желанной мечте. Это если что, даже не мои мысли,но в целом ,я с этим тезисом соглашусь

+2
nashorn
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 декабря 2019 в 19:08

Оно сейчас всё больше к различным гаджетам привязано.

0
nashorn
был час назад
НаNissan X-Trail 4 декабря 2019 в 07:23

Для каршеринга тоже права нужны, если что) так что объединять взгляды молодого поколения в плане авто не стал бы. А так да - взгляды у многих из них кардинально отличаются от наших и многим авто просто не нужен, как права.

+1
forbs
был день назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2019 в 08:51

Права или левый аккаунт.

0
kiriss
был час назад
НаNissan X-Trail 4 декабря 2019 в 08:56

к сожалению есть варианты и аккаунта.

0
был день назад
НаToyota RAV-430 ноября 2019 в 14:54

Так меньше может, то что откатывать меньше стали при сдаче, сдача сама сложнее стала ( тот же город уже по времени ездишь, а не 300 м), да и обучение все дороже стоит

Плюс своего авто это все же свое, родное, всегда под рукой, имеено та которую сам выбрал, а не то что в каршеринге предлагают ( думаю в Рио после вольво не очень приятно ехать, а снимать вольво, если они есть конечно - дорого, ну явно дороже Рио), да и сами вы написали минусы каршеринга

Личный авто ещё долго будет актуален, в мегаполисах может не так, а в средних и мелких городах это просто необходимость

+5
618418
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 15:52

Рио последнего поколения на удивление, комфортные машины. Вместительные, руль крутится одним пальцем, приятный салон. А когда это ещё и по 7 рублей минута это вообще шикарно. Стоимость владения Вольво прилично выше

0
nashorn
был день назад
НаToyota RAV-430 ноября 2019 в 17:18

Так и вольво это не Рио))

7 руб минута, это за час 420 руб, туда - обратно в магазин уже почти 1000 тыс, а это более 20 л бензина. На своей явно дешевле + можно заехать в несколько магазинов, и причём на вольво, а не на Рио, в которой не ясно кто сидел, чем ээээ пускал газы, да и найти я как понял не всегда можно авто, а в своей - вышел, завёл, сел, поехал

+3
618418
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 18:50

Возможно, да.

Это если забыть , что вы купили автомобиль по верху рынка, вложили в него 300+ за два года, но при этом если сейчас я его продам за миллион, это будет успех

0
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 ноября 2019 в 15:23

Для Самары такси удобнее, лично для меня, стоимость поездки от 100 руб, не нужно искать шеринговое авто, идти до него, потом искать место для парковки

+3
almanzor
НаVolvo S60изменен 30 ноября 2019 в 15:51
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 ноября 2019 в 15:51

Продажи новых авто в мире остаются большими, вон в микро-Италии больше чем в России продают, поэтому ни о какой тенденции речи нет. Коллега на работе пользуется каршерингом на постоянной основе, потому что нет сейчас своей. Говорит были бы деньги на покупку про каршеринг не вспомнил бы, ни на дачу, ни в отпуск, бегай ищи ее. Ну и в своих ботинках как то удобнее. А вод.удостоверений меньше получать стали как и покупать машины по весьма простой причине.

+3
ff-68
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 ноября 2019 в 15:56

Ввп Италии больше чем РФ, немудрено, что живут лучше )

+3
ff-68
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 15:56

Рынки США и Китая по количеству уже почти достигли максимума. Новых рынков сбыта ( например, Индия и Бразилия) пока нет. В Европе тенденция к переходу на шеринг именно в широком смысле ( помимо автомобилей, ещё аренда жилья, и даже еды - фудшеринг). Единственное ,в чём соглашусь ,то , что своя машина для поездок загород вне конкуренции. Причин на получение водительского может быть несколько , но факт в том, что их количество упало.

0
НаVolvo S6030 ноября 2019 в 15:54
Комментарий удален модератором.
был час назад
30 ноября 2019 в 16:12

Если такая мысль возникла, значит своя машина тяготит и финансово и психологически - забота лишняя. Тогда машину надо продать, чего себя насиловать и в каршеринг. А ещё есть такси, метро и автобусы, трамваи, троллейбусы. Таких людей много и может даже сайты свои у них есть, но Люба с тобой тогда дружить не будет.

+5
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2019 в 16:21

авто потихонечку уходит из разряда фетиша и показухи кто чего добился...

Я лично пришёл к выводу что 2 авто в семье мне не надо, отказался от авто и езжу на работу своим ходом, хотя ещё лет 6 назад и представить себе такого не мог, да и двигаться полезно)))

Но для дачи, ашанов, глобусов таки машина нужна, поэтому рисовозка есть в семье))

+5
вега
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 16:41

Если очень грубо, то примерно так и есть)

0
nashorn
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2019 в 16:52

Не соглашусь. Машины в семье это определенный уровень комфорта жизни и выбора. Хочу еду, хочу иду, хочу ... Финансы позволяют, с парковкой у дома и работы нет проблем, в пробках одинаково что на своей, что на каршеринге, ну и определенный уровень так скажем брезгливости никто не отменял. Кто в этой машине ездил, в каких местах козявки свои спрятал до меня).

+6
ameniks
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 18:52

Есть такой момент, это если финансы действительно позволяют и главное, желание. У меня сейчас встал вопрос недвиги и переезжать я хочу не в студию в Мурино и мне лично очень жалко потраченных в автомобиль денег, совсем немалых.

0
nashorn
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2019 в 14:00

в Мурино точно не надо. Даже на ХС60. Уж точно лучше каршеринг(и в Девяткино, и вКудрово, и на Парнас. )

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 ноября 2019 в 16:56

Как любитель автомобилей считаю, что у машины должен быть один владелец, иначе ей быстро наступает жопа.

+3
ewgenius
НаVolvo XC6030 ноября 2019 в 18:55

Тут ключевое "автолюбитель" , а если вы относитесь к авто , как просто к продукту , который перевезет вас из точки А в точку Б , то отношение к машине резко меняется.

+4
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2019 в 17:01

Я уже сравнивал стоимость владения и каршеринга. Владение дешевле, сильно дешевле. Сейчас уже цифр не помню, но вроде влаление тахо, было сопоставимо с каршерингом типа киа рио... Но для этого нужно разово выдать деньги на покупку.

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2019 в 19:58

Ну да, тренд задан такой. Не имей ничего своего. Начали с копроэкономики, теперь за шэринг-экономику, рациональное потребление, и всё такое, взялись. Ещё и подают это под соусом всеобщего блага.

+1
cratos
был час назад
30 ноября 2019 в 20:11

Есть такое дело. А что сделаешь, люди по своей сути лентяи,хотят как попроще да без забот, ну и с другой стороны, пропихивают те, кто прибыль с этого имеет.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2019 в 20:22

Машины - это пока только цветочки. Ягодки пойдут дальше, ещё не то увидим, думаю. Нет, в самой идее проката, аренды ничего плохого нет и ей сто лет в обед. Но, хорошо, что наши родители не жили в прокат.

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2019 в 13:18

А при чём тут родители? Если имеется в виду наследство, то можно и деньги, а не только хрущевку какую-то условную в условных е..нях или Жигули дедушкины ;)

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 ноября 2019 в 20:17

Я считаю, что всё должно быть общим. Машины, дома, техника, продукты, жёны... Каждому - по потребностям. У кого-то больше, у кого-то меньше... Социальная несправедливость - раз, нездоровое собственничество - два. Всё взять, и поделить! Ура, товарищи! Вперёд, к светлому будущему коммунизма!

0
cruyff
был час назад
30 ноября 2019 в 20:22

В старом фильме кулак говорит на это:, 'А ежели я так не желаю?' Ему:' А тебя и спрашивать не будут'

0
valery g
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2019 в 13:26

Так ото ж.... так что нужно в зародыше мочить все эти поползновения и всяких Шариковых :)

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2019 в 20:24

Прокат и аренду надо называть прокатом и арендой, и не забивать голову непонятными англицизмами. )

0
cruyff
был 41 минуту назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2019 в 00:04

У тебя не коммунизм, а радикальный троцкизм.

+3
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 20:37

Я за год проехал 31 000 км, пусть средняя скорость будет 25 км/ч (хотя по факту она даже ниже) - 1 240 часов = 74 400 минут. Даже на Рио - 74 400 + 7 = 520 800 руб/год... На Рио, Карл....

Если зайти ко мне в расходы, то там посчитано всё, что я потратил на авто за это время включая страховки, регистрацию, ТО, ремонт, идиотские и не очень хотелки, ДТ и даже омывайку - 340 911 руб. И не на Рио, а на D4. А ещё я ТО делаю не раз в 10 ткм, а раз в 7,5, что тоже можно сказать от головы моей дурной, а так было бы меньше.

И где выгода? А если средняя скорость 22 км/ч, то даже для Рио уже надо 591 818 руб/год.

+3
madcat
был час назад
30 ноября 2019 в 20:42

Я думаю арендодатели с этой арифметикой тоже знакомы, иначе какой смысл этим заниматься.

+2
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 20:53

Если почитать автора в более ранних периодах, то закрадывается мысль, что проблема не в стоимости содержания авто, а в том, что оно тупо "не зашло". У меня так было с ВАЗ 2113 - хотел, купил, ездил 1,5 года, ища причину продать. При этом не было каких-то безумных затрат на него, оно покупалось новым, да и я тогда был не женат - мог денег тратить на него столько, сколько хотел. Просто банально "не зашло". Фрил 6.5 лет каждое утро дарил ощущение, как будто вчера купил - и по-фиг, что денег просил больше ))))

Мне кажется, что в данной ситуации нужно не каршеринг искать, а авто для души, в который садишься и улыбка появляется.

+7
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo30 ноября 2019 в 23:51

Согласен на все 100%,тем более автор писал ранее, что на деньги которые потратил на Вольво за год, мог бы на бмв ездить, в этом и разгадка скорее всего.

+1
kostya88
НаVolvo XC60 2 декабря 2019 в 01:32

На самом деле, БМВ тоже шляпа. Ответ то ,на самом деле , прост - я сейчас смотрю на эксплуатацию автомобиля через призму решения жилищного вопроса и на него фоне преимущества хорошего авто уходят на второй план. Я ,к сожалению, ещё не настолько богат) но отрицать не буду - хочется владеть хорошим автомобилем. И если суммировать все факторы, то на этом Вольво я ещё буду ездить очень долго ( на горизонте видится несколько лет).

+1
nashorn
НаMazda 3, Ford Mondeo 2 декабря 2019 в 23:30

А Вольво очень хороший автомобиль, я в будущем тоже бы хотел на Вольво ездить. На мой взгляд лучше, чем немецкая тройка, как минимум не хуже.

0
kostya88
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 декабря 2019 в 05:26

У вольво управляемость неважная и автомат тупой, в остальном супер.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
НаVolvo S60 1 декабря 2019 в 13:31
Комментарий удален модератором.
madcat
НаVolvo S60изменен 1 декабря 2019 в 14:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2019 в 15:19

)))) баб шеринг уже придумали - тиндер называется...

0
madcat
НаVolvo S60 1 декабря 2019 в 15:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60 3 декабря 2019 в 12:21

Баб шеринг придумали ещё на заре человечества. И судя по истории вопроса, этот вид шеринга себя отлично чувствует до сих пор. Я им не пользуюсь, но картой там вряд ли расплатишься , поэтому каршеринг в этом плане удобнее)

0
nashorn
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2019 в 08:12

Бабшеринг ещё как минимум не гигиенично))) и большая вероятность последующих расходов на лечение)

0
НаBMW X2 1 декабря 2019 в 14:24

Выбор "или свое авто; или каршеринг; или и то и другое" - индивидуален.

Половина населения страны даже не знает, что это такое.

Из тех, кто знает - половина ни разу не пользовалась или не воспользуется.

Остальные, те кто распробовал - просто получили еще одну возможность перемещения в отдельных случаях.

На выбор - ехать на своем авто, или как-то иначе.

Часто это "как-то иначе" - просто удобнее в конкретной ситуации, вот и все.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2019 в 14:26

Для себя осознал что каршеринг удобно когда нужно поехать на встречу в центр, там бросить машину, чтобы не парится с парковкой

+4
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2019 в 08:17

интересный вопрос, как долго авто находится в шеринге и какова его дальнейшая судьба?

вторичка для менее обеспеченных слоев населения и снова по-кругу))

0
новик62
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 08:31

Московские шеринги постоянно обновляются. Примерно по 10 тысяч в год.

Сдирают пленку, слегка шаманят.

В ПТС у них одна запись (дилерская). Как у новой )))

Состояние так себе.

Не дешево (хотят по верху рынка продать).

Слышал от владельца ЮДрайва, что Смарты плохо уходят (за миллион примерно).

+1
романов
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2019 в 08:36

спасибо, Борис.

кмк система шеринга приемлема для 3-4 крупных мегаполисов, остальная Россия будет пользоваться личным авто.

+2
новик62
НаBMW X2изменен 4 декабря 2019 в 09:04

В Москве шеринг почти убыточен, но его поддерживает мэрия, как инструмент изменения транспортных привычек горожан (уменьшить число личных и служебных авто).

Горожанам - кому оказалось очень удобно, кому-то нет или только в отдельных случаях.

Но в целом будут продолжать развивать, на 2020 год хотят увеличить общий парк чуть ли не на 30%.

Смартов не будет скоро. Бензиновые недавно сняли с производства (совсем), а электро - в Россию уже не повезут (инфа 100%). Распродадут старые запасы, и все. Жаль, мне и жене нравилось на них прохватить по Москве. Собственно, Смарт был наш первый опыт с шерингом (когда-то), приятно удививший... простором внутри и бонусом (всего 1 рубль за всю первую поездку, примерно на 20 км). Если с ними освоиться (понять их тупой робот), то они очень даже ничего, но только не зимой (даже в Москве).

Сейчас выбираю шеринговые авто скорее из тех, что стоят совсем рядом (не далее 200 метров от меня) и с самым полным баком. Не люблю разве что Полоседаны (мне оказалось тесно по длине в них) и любые новые Мерседесы (там идиотские дисплеи, и мне некогда разбираться на ходу, как убрать закрывающие например навигацию разные дурацкие сообщения, выскакивающие то и дело). А так, могу и ЛэндРовер взять, могу и КиаРио, пофиг - на чем проехать 15-20 минут по центру, закрыть и забыть.

+1
романов
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2019 в 09:12

судя по инфе с АМа, ценность каршеринга в основном, что можно пробовать различные авто, от Поло до Теслы\Мерса

тестдрайвить))

0
новик62
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 09:20

Это тоже. Кстати действительно очень удобно - реальный тест драйв в тех условиях, где будешь ездить потом. А не на там где проложены трассы тестдрайва. И менеджера не будет рядом, пожно и пошалить с бордюрами и проч.

Ниже выложил в ответе Топгансу выбор моделей только от одной компании.

У разных компаний каршеринговых разные авто бывают.

Вот еще пара:

Как говорится - на любой случай жизни, от мопеда до катера (тоже можно взять):

+1
романов
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2019 в 09:24

даже Порше, удивительно.

0
новик62
НаBMW X2изменен 4 декабря 2019 в 09:35

Это не полный перечень, каршеринговых компаний много. У меня подключены сейчас всего три, но мне и их хватает за глаза - всегда что-то рядом стоит свободное на выбор.

Каршеринговые авто ездят по 2-3 года (если раньше их не разобьют). Когда почти все соки уже выжаты. Потом продаются. Сперва в Москве. Потом, наверное, в конце концов попадают в Архангельск и т.п.. Обслуживаются и заправляются машинами-техничками (фургончики).

Еще в Москве стало очень много машин такси. Это прям реально где-то чуть ли не каждая третья на дороге. Тоже очень удобно и тоже через разные приложения на смартфоне (их тоже очень много). Там то же самое наверное, авто несколтко лет ездит по Москве, потом продается.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2019 в 13:51

Ну шалить то особо не рекомендуется, у того же яндекса стоит телеметрия и регистраторы на дорогих авто. Если что могут и штрафануть

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2019 в 08:31

Читаю про этот авто с момента покупки. Авто, со слов автора из отзывов, всё-таки проблемное, ожидание и реальность оказались разными. Особенно после беспроблемной Хонды. Да, шумка лучше, да статус, но расходы автора явно выше ожидаемых. Отсюда и мысли о экономии вообще и каршеринге в частности.

Да, сразу вывалить лям-два-пять за машину при покупке - это близко не экономия. Но мы одеваемся, носим обувь, пользуемся водопроводом и электричеством . Нужно исключить из жизни многие моменты, чтобы действительно сэкономить, а не просто тащить свою задницу на морозе через три квартала, чтобы станцевать с бубном возле замершего Спарка или Рио...

+2
topguns
НаBMW X2изменен 4 декабря 2019 в 08:38

Почти во всех каршерингах - дистанционный прогрев (и охлаждение летом). Значок в программе стоит - три волнистых линии. Даже в Киа Рио. Заказать можно из дома и сесть в теплый авто. Впрочем, они обычно не успевают замерзнуть )))

0
романов
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2019 в 08:44

Как раз в моем случае замёрзший был) местной уфимской каршеринговой шараги.

Наверно с тех пор много изменилось, но именно после трёх покатушек на Спарке я снёс приложение и пользуюсь такси. Все равно приходится не часто, а машина на то и нужна, чтобы не пешкарусом.

0
topguns
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 09:12

Спарк - это типа Равон2 (узбекский близнец)?

В Москве Спарков нет в шеринге, другие авто.

Вот, это модели только у одной компании (а их несколько):

Вот где хорошо устраивать тест-драйвы )))

0
романов
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2019 в 09:20

Да, именно такой Спарк.

Про тест-драйв согласен)) вот где можно разгуляться))!

0
topguns
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 09:23

Да, точно. И не будут тебе потом, как после тест-драйва в автосалоне, годами названивать на мобильный, со своими дурацкими предложениями и акциями. )))

0
романов
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 декабря 2019 в 12:51

Главное чтобы с претензией не позвонили по незафиксированной (незамеченной) при осмотре царапиной или вмятиной

0
dmitry_sh
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 13:28

Иногда вижу, как каршеринговое авто прям по микроскопом по кругу изучают с разных ракурсов и миллион фоток делают.

Сразу видно - начинающие.

Мне ни разу не звонили, даже если замечал что-то типа царапины и вмятины или отсутствия колпака уже после завершения поездки.

Сперва тоже все проверял, фоткал и отправлял (там встроенная система есть). Но давно уже обленился и забил на это. Открыл, настроил под себя, проверил доки в бардачке, нажал "Принять все. Поехали". И вперед.

Там же все застраховано.

0
романов
был 56 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 декабря 2019 в 14:24

Где-то полная страховка по отдельному тарифу, где-то франшизу платишь

0
dmitry_sh
НаBMW X2 4 декабря 2019 в 14:33

Не парюсь с этим.

0
Добавить комментарий