Ремонт/ТО: Ремень генератора , тормозная жидкость , резина.

Привет! Продолжаем будни владения машиной. Ещё месяца полтора назад поменял ремень генератора с роликом и обгонной муфтой и заменой тормозной жидкости. Нехорошая особенность моторов D5244TXX в том , что иногда рвется ремень генератора и его засасывает , приводя к капитальному ремонту. Шведы в свое время провели ревизию этого ремня и поменяли модель на механический ролик, но полностью проблема не ушла , ремни рвутся, но , счастью, далеко не всегда их засасывает в мотор. Мой ремень на пробеге 56т.км или 1500 моточасов. На всякий случай поменял и обгонную муфту. Раз в 150 т.км. их советуют менять. Мои рекомендации менять ремень с роликом в городе раз в 30-40 т.км.,в смешанном цикле 40-50т.км. Залил тормозную жидкость TRW 5.1
Все лето меня мучила мысль об о обновлении летней резины. После долгого выбора решил взять бу один сезон. Так как этот год меня тоже зацепил в финансовом плане решился на бу. Приобрел Hankook S1 EVO 2. Вышло в 17 т.р. новая она примерно 30+ выходит. Впечатления положительные - тормозит , рулится. По тестам она в группе лидеров High Performance .
Ну и сегодня решился на замену лета на зиму. В силу того , что ее необходимо энное количество метров нести вручную, а весит она 25 кг, данная простая процедура превращается в целый квест. Поэтому организовал грузчиков. В итоге в местном сервисе с товарищами с юга поменял 18" на 17" колеса с балансировкой за 800 рублей.
Следующий этап - сделать антикоррозийную обработку. Есть понимание того, что если звёзды в следующем году сойдутся и я исполню свою мечту, то мне придется эксплуатировать машину ещё 3-5 лет, а вполне возможно и гораздо дольше.
ЗЫ. Фотки , фотки:
Я тоже резину менять буду. А то китайская просто зло редкостное!!!