Уехала в дали
уехала вобщем машина к новому хозяину.
Смешанные чувства теперь: жалко что новая и с оооочень ориентированным именно на это авто сервис, поэтому потенциально беспроблемная. Здесь спасибо Алексею Ban77, ибо это после его вмешательства эту машину холят и лелеют в Авилоне.
С другой стороны не понравилось больше, чем понравилось.
Ну во-первых шумка. Если уж там кто то из китайцев считает, что это премиум, то ее нужно туда хотя бы покласть.
Ну во-вторых настройки рулевого. Я мог ездить только если выставлять максимальное усилие на руле, но и там я рулил какой то синтетикой. Настройки по-умолчанию просто бесили. Надо было перетыкивать. Но если тыркаться по городу, то знаю, что совсем легкий руль может и понравиться. Жене нравилось.
Ну про подвеску. Нервная даже на 18ых катках. Нет никакого ощущения мобранности и настроенности. Блумкает что то снизу порой, на лежачих снизу бухает если не расчитать скорость.
Нет ощущения некоего кокпита и отрешенности от окружающего мира, как это делает даже младший ГЛК. Спокойствия, чтобы в удовольствие музыку послушать или тихо поговорить. Это наравне с сбалансированной подвеской и шумкой и есть для меня ощущение премиума. То есть мне в пятую очередь надо большой планшет и красивые кнопки и струящиеся линии. А тут как то нету ничего из ожидаемого. Есть только ощущение, что тут не доположили и тут наебали.
Мы недавно с Лешей тем же Ban77 совершили небольшой тест и драйв на его Х6, этой хс60 и ГЛК. Надо сказать, что Глк приятнее и комфортнее даже Х6, но 3 литровый дизель, конечно БМВшный вешь. Но суть больше в том, что если сравнивать эти 3 машины, то именно в сравнении с немцами типа настройки подвески у Вольво: оторви и выбрось, как будто ее не настраивали там и положили что было.
+))) Ну, конечно, красиво. Вот пожалуй главный из плюсов. И мотор раскатался, отдал с расходом 8,5 с нуля, причем там явно адаптивная коробка. Машина прямо поехала, как перебрались за город. Раньше, видимо постоянные тыркания на светофорах по кварталу не давали крутиться и переключаться позадорней.
А также она с дизелем ликвидная. Бенз на этих Вольвах тема очень неинтересная, а дизелей сейчас почти не возят и в наличие они единичные висят под 5 млн. Хотя Кобре, конечно, отдадут за 3.
Купил очень интересный человек из региона. Он перевел мне на счет всю сумму не видя машину и не потребовав расписок. Да и я вообще даже не хозяин машины. После того, как деньги ришли он и приехал на поезде.
Я его встретил, обнял, пожал его мужественную руку и как мог помог и помогу с машиной потом. У них нет официалов в городе, поэтому если что обслуживать и гарантировать будем в том же Авилоне.
Накануне продажи сделал человеку 1 ТО, он попросил, а у меня все равно был сертификат.
Из ньюансов Вольво и вообще.
У Вольво нет электронной сервисной. А если ты протерял бумажную ее не восстановить никак. Вот не заказать, ни купить, ни достать. Дальше только по понятиям, бумагу от диллера с печатью о проведенном ТО сказали что примут как подтверждение ее сервисного обслуживания.
При покупке нужно проконтролировать, чтобы дилер внес Ваши данные в ЭПТС. В нашем случае оказалось, что он этого и не сдала и вплоть до сегодняшнего утра машина системой электронеых ПТС вопринималась как принадлежащая дилеру. И в этой ситуации ни жена ( типа хозяйка, но не с точки зрения системы), никто другрй не мог добыть номер мотора. Его просто нет в СТС. Покупатель дома поехал в ГАИ и договорился с местными сотрудниками, чтобы они вытащили из базы номер двигателя.
Ну что еще. Не знаю. От покупателя (пожилой человек в оочень ясном уме) я до сих пор под впечатлением. На силовика он не похож, как и сын. Говорит чуствует людей, оттого почти 4 млн взял и переслал говорит со спокойной душой.
Когда машина уезжала, обернулся скорее не из за нее, а из за Бориса Николаевича, чтобы мысленно пожелать ему счастливого пути. Сейчас звонил, говорит что уже дома.
Я очень желаю ему, чтобы все было ок и у него и у авто.
И да, цвет очень красивый получился.
Тут мы собрались к новому хозяину.
А тут она уже поехала в Брянск.
Голубая про себя перекрестилась , что пересидела соседку. Вымытая расслабляется под буги и фуги.
Как то печально от Вольво. И не первый человек так отзывается. У знакомого ХС 70, дизель, брал новым в 2013г., откатал около 270 тыс, глобальных проблем не было, оч.доволен. Весной обновил, взял ХС90, бензинку, годичную с малым пробегом. И жалеет что продал предшественницу.