24 сентября 2021 в 20:28

Уехала в дали

уехала вобщем машина к новому хозяину.

Смешанные чувства теперь: жалко что новая и с оооочень ориентированным именно на это авто сервис, поэтому потенциально беспроблемная. Здесь спасибо Алексею Ban77, ибо это после его вмешательства эту машину холят и лелеют в Авилоне.

С другой стороны не понравилось больше, чем понравилось.

Ну во-первых шумка. Если уж там кто то из китайцев считает, что это премиум, то ее нужно туда хотя бы покласть.

Ну во-вторых настройки рулевого. Я мог ездить только если выставлять максимальное усилие на руле, но и там я рулил какой то синтетикой. Настройки по-умолчанию просто бесили. Надо было перетыкивать. Но если тыркаться по городу, то знаю, что совсем легкий руль может и понравиться. Жене нравилось.

Ну про подвеску. Нервная даже на 18ых катках. Нет никакого ощущения мобранности и настроенности. Блумкает что то снизу порой, на лежачих снизу бухает если не расчитать скорость.

Нет ощущения некоего кокпита и отрешенности от окружающего мира, как это делает даже младший ГЛК. Спокойствия, чтобы в удовольствие музыку послушать или тихо поговорить. Это наравне с сбалансированной подвеской и шумкой и есть для меня ощущение премиума. То есть мне в пятую очередь надо большой планшет и красивые кнопки и струящиеся линии. А тут как то нету ничего из ожидаемого. Есть только ощущение, что тут не доположили и тут наебали.

Мы недавно с Лешей тем же Ban77 совершили небольшой тест и драйв на его Х6, этой хс60 и ГЛК. Надо сказать, что Глк приятнее и комфортнее даже Х6, но 3 литровый дизель, конечно БМВшный вешь. Но суть больше в том, что если сравнивать эти 3 машины, то именно в сравнении с немцами типа настройки подвески у Вольво: оторви и выбрось, как будто ее не настраивали там и положили что было.

+))) Ну, конечно, красиво. Вот пожалуй главный из плюсов. И мотор раскатался, отдал с расходом 8,5 с нуля, причем там явно адаптивная коробка. Машина прямо поехала, как перебрались за город. Раньше, видимо постоянные тыркания на светофорах по кварталу не давали крутиться и переключаться позадорней.

А также она с дизелем ликвидная. Бенз на этих Вольвах тема очень неинтересная, а дизелей сейчас почти не возят и в наличие они единичные висят под 5 млн. Хотя Кобре, конечно, отдадут за 3.

Купил очень интересный человек из региона. Он перевел мне на счет всю сумму не видя машину и не потребовав расписок. Да и я вообще даже не хозяин машины. После того, как деньги ришли он и приехал на поезде.

Я его встретил, обнял, пожал его мужественную руку и как мог помог и помогу с машиной потом. У них нет официалов в городе, поэтому если что обслуживать и гарантировать будем в том же Авилоне.

Накануне продажи сделал человеку 1 ТО, он попросил, а у меня все равно был сертификат.

Из ньюансов Вольво и вообще.

У Вольво нет электронной сервисной. А если ты протерял бумажную ее не восстановить никак. Вот не заказать, ни купить, ни достать. Дальше только по понятиям, бумагу от диллера с печатью о проведенном ТО сказали что примут как подтверждение ее сервисного обслуживания.

При покупке нужно проконтролировать, чтобы дилер внес Ваши данные в ЭПТС. В нашем случае оказалось, что он этого и не сдала и вплоть до сегодняшнего утра машина системой электронеых ПТС вопринималась как принадлежащая дилеру. И в этой ситуации ни жена ( типа хозяйка, но не с точки зрения системы), никто другрй не мог добыть номер мотора. Его просто нет в СТС. Покупатель дома поехал в ГАИ и договорился с местными сотрудниками, чтобы они вытащили из базы номер двигателя.

Ну что еще. Не знаю. От покупателя (пожилой человек в оочень ясном уме) я до сих пор под впечатлением. На силовика он не похож, как и сын. Говорит чуствует людей, оттого почти 4 млн взял и переслал говорит со спокойной душой.

Когда машина уезжала, обернулся скорее не из за нее, а из за Бориса Николаевича, чтобы мысленно пожелать ему счастливого пути. Сейчас звонил, говорит что уже дома.

Я очень желаю ему, чтобы все было ок и у него и у авто.

И да, цвет очень красивый получился.

Тут мы собрались к новому хозяину.

А тут она уже поехала в Брянск.

Голубая про себя перекрестилась , что пересидела соседку. Вымытая расслабляется под буги и фуги.


34
Нравится!
Мне нравится!
7330
Комментарии143 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 сентября 2021 в 20:46

Как то печально от Вольво. И не первый человек так отзывается. У знакомого ХС 70, дизель, брал новым в 2013г., откатал около 270 тыс, глобальных проблем не было, оч.доволен. Весной обновил, взял ХС90, бензинку, годичную с малым пробегом. И жалеет что продал предшественницу.

+4
валерийдок
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2021 в 20:49

Новые Вольво совсем другие. Ну никаких старых традиций в новых авто. Ну кроме возможно безопасности. И старым вольвоводам точно не зайдёт. Наверно это касается многих марок в разной степени. Ну кроме конечно Тойоты).

+2
валерийдок
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 сентября 2021 в 21:51

По моим наблюдениям где то проц 20 новые платформу Вольво не смогли принять и от них отказываются.

Остальные слюбились и смирились.

Впрочем есть и противоположные восторженные мнения.

Но там чаще не с Вольво предыдущих генераций на них пересаживаются.

Но что точно, минимум половина адептов Вольво пошли бы и купили новую хс70, если бы была такая возможность и в жопу ваше spa, сказали б они китайцам

+1
НаVolvo S6024 сентября 2021 в 21:06
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2021 в 21:20

Поздравляю!

Как бы не была красива - все таки XC60 в этом кузове не удалась от слова совсем (((

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 сентября 2021 в 21:47

Сразу не понял. Ты про суть писал авто.

Да, наверное не удалась. В90сс мне тоже не зашла, но как раз в 90 было ощущение зпщищенности и как раз отрешенности от улицы, пусть и с плохой шумкой арок.

С дизелем бы в90сс я б не продал. Дурак, что не купил сразу такую. Сейчас цены на них уже улетели за комфортную для меня цену. Впрочем они на 500 тыщ дороже, чем бензинки.

А эта как то так. Ни рыба ни мясо эта хс60, пусть даже и с дизелем

+2
НаVolvo XC60, Mazda CX-5изменен 24 сентября 2021 в 21:51

Насчет "нет электронной сервисной книжки"- удивило, значит "Вольво карс фэмили" меня тонко разводят, два месяца назад прошел очередное ТО и без бумажных носителей всё было.... А про шумку, рулевое и подвеску- уже было немало копий сломано. Не нравится- и ... с ним... Немало тех, кому нравится.

-2
serp_aws
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 сентября 2021 в 21:53

Дилер передает данные об обновлениях которые грузит в авто на ТО, это да.

Остаются следы в истории.

Но открыти эл сервисную книжку нельзя. Ее нет такой как таковой. Отдельные сведения выгрузить можно.

0
патолог
НаVolvo XC60, Mazda CX-524 сентября 2021 в 21:56

А зачем мне её открывать и/или жалеть о её отсутствии?

-1
serp_aws
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 сентября 2021 в 21:59

Ну не открывайте.

Только демагогию не разводите.

Я бумажную сервисную протерял.

Восстановить нельзя.

Приехать к дилеру в лоб чтоб он прочитал обьем где и что делалось тоже.

Нужно таскать бумажку с печатью о ТО если дилер другой

+1
патолог
НаVolvo XC60, Mazda CX-524 сентября 2021 в 22:57

А чего Вы сразу о демагогии некстати вспомнили? То, что Вы потеряли сервисную- сочувствую, но хамить не надо. Я свои сервисные бумажные не терял. Обслуживаюсь только у официалов. чего и вам желаю.

+1
serp_aws
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 07:52

Ну вот видите как чудесно. И на премиуме, и обслуживаетесь только у официалов!

Экслюзив:)

+4
serp_aws
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 сентября 2021 в 22:05
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2021 в 22:17

А как жи премиум, капли священной росы с открытой панорамы по утрам...легкий запах сакуры и дизеля. Да дустер дизелек такой же премиум как и ХС60

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 сентября 2021 в 22:22

Он дешевле,а значит не премиум

0
был 12 часов назад
24 сентября 2021 в 23:27

По номеру телефона можно попробивать человека и понять что ему есть что терять, плюс статья ГК про неосновательное обогащение вполне рабочая, вот и вся магия...

0
torch
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 07:47

Нет у меня таких знакомых, кто зашлет так денег. Не уверен что и Вы с этими знаниями смогли бы.

+1
torch
НаVolvo S60изменен 25 сентября 2021 в 15:01
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 сентября 2021 в 02:25

Ну таки Мазда6 более честная бибизика за свои деньги была, не?

P.S. У меня вторая уже, ни одна не ржавела в неожиданных местах. А в последней генерации с 2.5Т она ещё и ехает. Но только по ровной дороге, факт

0
gac
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 07:49

Если бы у Мазды был дизель , а он раньше вроде бы был, то еще исходно это был бы дизельный СХ5, мы это исходно с женой обсуждали.

В принципе чуть теснее 2 ряд, а в остальном я согласен

0
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2021 в 08:52

Поздравляю от избавления!)

Машина красивая...и всё заканчивается на этом...

А что даже навеса для машин не сделал возле дома?

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 09:09

Тяжело понять какой навес нужен и подойдет. Тем более это не основной вьезд, тут навес не нужен

+1
патолог
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 11:16

Думаю любой навес будет в пользу.От града спасет и окупится по-любому.

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 11:27

Так ведь не хочется из карбонатов и металла.

А люьой деревянный с намеками на индивидуальность это уже пол весты и дальше в гору

+1
патолог
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2021 в 11:34

У меня рядом сосед не сделал его,а потом ты помнишь- был ураган дикий, он до сих пор судится.

А таких бюрократов(тупых мля..) я не встречал нигде......((

Если напечатать разговор в суде(я пошёл свидетелем),то поговорка кто в армии СССР не служил ,тот в цирке не смеётся будет не актуальной....

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 сентября 2021 в 12:45

У меня там есть пару сосен. Если уж они шмякнуцца, но никакой навес не спасет, все будет в лепешку. Его от желудей только. Но надо, да

0
патолог
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 12:44

Тогда вали всё то,что не нужно....

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 12:46

Такие сосны? не. Не смогу, рука не подымеца

+2
патолог
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 12:47

Сосны не валии.....))

Мля у тебя дом,как мой...................

0
патолог
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 сентября 2021 в 11:46

При наличии такого гаража, нужен ли этот навес?

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 12:41

Тау гараж же для крашенных многократно раритетовь. Не чего там делать современному типа премиуму. На зиму его законопачу.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 сентября 2021 в 10:23

перевести 4млн не видя машины и не зная человека... Повезло покупателю

+3
sasa777
НаVolvo S60изменен 25 сентября 2021 в 15:04
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2021 в 10:35

все. Разбомбили ХС60. Не буду ничего писать про неё. Вообще удалю из списка)).

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2021 в 12:05

Лучше тоже продай, можно Борису Николаевичу в коллекцию)

0
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 12:46

Гавно она полное.....

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 12:48

Ну не надо так уже категорично. Просто она не то, как ее представляют себе многие. Хорошая машина в целом. Но не более. Планшетами и красивыми фарами премиумами не делаются. Не намного лчше чем кия, но сильно дороже.

0
патолог
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 12:58

Согласен с тобой на все 1000.

Были у меня раньше и мерседесы....

Нет у меня понимания к БМВ,АУДИ, совсем.....нет денег их купить

У меня они все были,но тут включается одно-жопа их содержать!!

Уж лучше я свою машину маленькую но содержу

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2021 в 12:59

Кии разные бывают. Так скажем ХС60 сейчас в середине списка моделей Кии по цене). Ну с допами конечно.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 13:01

Это да. Там чето с ценами лютое. Значит и Кия теперь премиум.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2021 в 12:57

Уговорили. Заберу Тигуан жены. Про него буду писать).

+1
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 13:05

Тигуан-супер машина...

На ней везу своих 2-х доберманов(есть зона охоты .) Стреляю....

Есть разрешение...!!

Они оба боятся выстрела.....!!

Буду пытаться учить ,если меня не сожрут

0
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2021 в 13:06

В кого стреляешь то?

0
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 13:08

В мишень....

По птице....

-4
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 сентября 2021 в 13:10
Комментарий удален автором.
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 13:10

Для них....

только дай дичь...

Денег на них ...пмто нет

очень дорого

-2
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 13:17

Знаешь дружище...Стрелял(приходилось)

Служил в СССР..... Есть вещи которые были конкретно поставлены....

И мы не могли их не решить...

-3
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2021 в 13:19

Ну я про виды дичи интересовался. Про остальное пусть останется твоим только.

0
ameniks
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 13:22

Хорошо

-1
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2021 в 16:50

У Вас прям личный минусер на АМе)

+2
al_an
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2021 в 21:56

Я его знаю,это обиженный на жизнь мальчик ездящий на древней вольво.

+6
25 сентября 2021 в 17:20

При всём уважении к старине, голубая на фоне белой смотрится немного как баркас на фоне яхты. :)

И кузовок покороче ей так напрашивается. :)

Было:

Стало:

Но так крокодилий шарм чуток уходит, да. :)

+1
johnsmith
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 18:23

Так они же 3 рядные были, поэтому такая длинная. Да и это машина для шведских фермеров, чтобы туда много сена влезло для шведских коров

+1
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 сентября 2021 в 18:39

И для наших тоже!

0
al_an
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 сентября 2021 в 18:43

Ну в принципе я ее почти для этого и спользуваю. Пущай отрабатывает

+1
патолог
НаVolkswagen Passat, Citroen DS425 сентября 2021 в 22:58

половина товарищей в приподнятом настроении))) А время - обед. Завидую. Белой завистью)

0
les
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2021 в 23:05

Ну тык под полночь же уже - накати белой и не завидуй больше. )

Ибо сие вредно для здоровья. )

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2021 в 23:04

От покупателя (пожилой человек в оочень ясном уме) я до сих пор под впечатлением. На силовика он не похож, как и сын. Говорит чуствует людей, оттого почти 4 млн взял и переслал говорит со спокойной душой.

Поди - колдун ? ) Ходи да оглядывайся сейчас - скрипанёт у него колодка, а ты дорог АМу.. )

+1
был 10 часов назад
26 сентября 2021 в 06:25

В ясном уме послать деньги неизвестно кому? Это или игрок, или уж обладатель какого-то сверхъясного ума. Но согласен, что такие люди приятны и побольше бы таких людей. Невозможно также представить такого человека затирающего номер, как делают некоторые: типа нагадил - убежал.

+3
valery g
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2021 в 06:40

Не, я конечно тоже деньги начал переводит за другую машину заранее. Но это ж человек с АМ :))))

+2
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2021 в 09:17

А АМ это мощный бренд!)

+1
al_an
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2021 в 09:33

Как сказали пацаны, почти октавия

+5
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2021 в 09:34

Это х6 что ли?)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2021 в 09:36

Вроде да:)

0
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2021 в 10:37

Неплохо) и ты еще на жизнь жалуешься )))

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2021 в 10:49

По моему быть недовольным тем, что власть окупировал кооператив озеро это не равно жаловаться на жизнь. Я не жаловался никогда. Но не будем об этом, не к месту здесь сейчас.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2021 в 10:09

Да ну, не дотягивает!

0
патолог
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2021 в 11:04

сейчас придёт @wabco и скажет что нашёл круче и дал уже за неё залог

+3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2021 в 10:21

Про БМВ знаю одно. Чем больше в ней каких то ванусов тем она круче. В этой сколько? ).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2021 в 10:24

Ваабще не копенгаген. Мне ннада штоб дизель и штоп 3 литра. А в ваносах он или бес них мне по фигу

0
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 сентября 2021 в 11:00

В Архангельске надо устраиваться на третью работу и вставать в очередь

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 сентября 2021 в 10:58

Так ванусы это про бензин вроде.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2021 в 11:01

Проверил просто владельца).

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2021 в 11:03

но мы точно знаем что потолочная ручка висит где-то уже в туалете

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 06:36

Поздравляю с продажей Премиума!)

И это БН, до сих пор от сочетания этого имени отчества возникают всем понятные ассоциации, пусть у него и дальше будет всё так-же в поряде, шоб без проблем незнакомому, но бесспорно хорошему человеку листал по 4 ляма))

Ну и с обновкой, Х6. Урааа!)))

+2
вега
27 сентября 2021 в 09:21

Про Х6 будет интересно мнение услышать. Угодит или нет изысканному вкусу. :)

+3
johnsmith
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 сентября 2021 в 09:35

сначала пусть Алексей @ban77 про нее напишет свое мнение о ней.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 09:42

Он про Тигуан скорее напишет. Очарован им).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2021 в 09:47

ну что то у Тигуана то очно есть, чтоб им очароваться. Особенно, конечно, цена под 3 млн.

0
johnsmith
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:37

Услышим))

Так этож ненадолго у автора машина, пробует/ ищет...)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 сентября 2021 в 09:43

я б не зарекался. Ибо бэнвэ тачка жены, а не моя, и вобщем то желание обменять вольво исходило в первую очередь от нее.

0
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:44

Фига привередливая), ну, мож хоть Х6 зайдёт!

+1
вега
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2021 в 06:32

я конечно не избалован премиум классом и как выяснили старшие товарисчи вообще не понимаю в колбасных обрезках , ставя неоригинальные стойки нам , где это вера не позволяет и высший разум, но немного поездив на х6 все же ее пр совокупности свойств м тем более комфорту поставил бы явно ниже той же х5, но это имхо. В 6 ке внешность главный козырь, все остальное вторично, хотя мож за это и взяли. Но я не на что не претендую.

0
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 сентября 2021 в 08:20

а причом тут х5 , если сравнивались в лоб хс60 и х6? именно в этом сравнении победила бээнвэ?

х5 мимо не пробегала, да и рендж будет гораздо приятнее, то есть будет много гораздо более комфортных авто чем х6, это понятно

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2021 в 10:48

Да все понятно по сравнению, по своей логике сужу, если бы да ка бы. Но не заработал пока 5-6 Лямов чтоб выбирать между х5 и 6. Ну и с советами лесть никому не собираюсь.

0
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 10:55

я даже просто не сидел в х5. черт его зна5ет как оно. но скорее всего х6 потабуретнее должен быть и подрайвовее

0
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2021 в 12:09

на одинаковой подвеске и колёсах будет считай тож самое что и х5 и по комфорту и по управляемости.

0
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 12:15

если четно для меня був культурный шок в первый раз сесть на Х6. я ж на них никогда до этого не ездив, они не входили вапще в зону интересов, только если в журналах у Любови с Архангельска.

И вот до этого я був уверен - из разряда чужого мнения, что у бээнвэ чрезмерно жосткая подвеска.

Ну вот у меня и порвался шаблон когда я поняв что лна не жосткая никакая. а скорее настроенная и упругая. И соответствует ее мотору и рулевому. Гармонично вобщем сбалансированная.

Нащет комфорта вопрос пока сложный. Глк комфортнее, он сильнее мажет дорожную рябь и стыки.

Но это все про Х6 на самых начальных дицках и подвеске. Может у М пакетированных все по-другому. Даже уверен в этом.

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2021 в 13:56

Подвеска которая в М-пакете, немного мягче в комфорте и жестче в спорте, но больше разницы в рулежке дает система подавления кренов и разноширокие колеса. Но даже на базовой подвеске очень все неплохо.

На счет жесткости - резина - ранфлет или нет - и размер колес конечно. Про сравнение с глк интересно будет подробнее почитать в отзыве. Я про а6 уже почти написал )

+1
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 10:57

за глк лучше напиши че ты там какую заслонку в него прикрутил и че стало. а вообще очень бы здорово бы было с цыфрами покупки и вложений, правда, не жмись, напиши.

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2021 в 12:24

так я писать уже опасаюсь про глк, опять закидаешь помидорами с формулировкой «да о чем с тобой после этого можно говорить» :) Сегодня как раз отдаю в профильный сервис, для устранения косяков по предыдущему ремонту и другим работам. ОБещали постараться в 2 дня уложится, но не факт. Запчасти и прокладки с ОД, так как у них там почти родственные связи. Смета пока за 200 т.р перешла немного. Но это не все ещё. вообще , зная уже подводные камни , сейчас бы уже все по другому делал, не слушая старших товарищей по данной марке. Все же многое сугубо индивидуально. Но так наверное везде.

+2
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 12:28

ничо себе ты передергиваешь. речь была про очень сильно выстраданную тему не только одним мной. просто масса времени убита и опытов проведено людьми и сложился некое общее знание что судить про настройки подвески , обутой в просто саксы это не совсем то пальто, которое выехало с завода. Прости но когда ты вынужденно вникаешь, что вариантов задних гидро аммортов есть 6!!!! вариантов , то блин это наводит на некоторые выводы. Вон, Дима до сих пор думает за свою Вольву, которая S90 что надо было оригинальные амморты ставить. А тачку он уже продал

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2021 в 12:39

да , но я то не участвовал в сей процессе , поэтому и непонятен мне столь категоричный ответ про аморы. С другой стороны и понимаю что возможно так оно и есть , как пишешь. Поэтому не спорю, но ставил сознательно эти девайсы, хотя возможно и очень зря. После почитал, что даже есть мнение, что купленные бу оригинал и восстановленные куда круче нового ЛЮБОГО неоригинала. Даже допускаю такую возможность но почему то никто не рассказывает как и кто их ковырял, а по мне это ключевой момент. Короче на такое я пока не готов видимо морально.

+2
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 13:12

бэу детали подвески это уже очень для ценителей. Впрочем для очень раритетных авто только так и можно. Но среди нас нет таких владельцев какого нибудь мерса 40-ых годов

0
патолог
НаVolvo S6028 сентября 2021 в 18:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 18:29

Хрен знает. Может и циклимся. Но это ж больше чем хобби , эти немцы. Особенно конечно 124.

0
max_01
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 08:41

6 ке внешность главный козырь

Моя тайная страсть:

и именно в таком цвете )))

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 08:55

так это новый кузовь. от 8 млн ))))

аминь

0
патолог
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 08:55
от 8 млн

поэтому страсть - тайная )))))

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 сентября 2021 в 09:04

они вроде бы убрали эту дурацкую выштамповку на заднем крыле.

ну да. выглядит конешна очень козырно. так если не туз, то валет то точна

И маторь радувает ищо небольшым жраньем для 3 литровь и запасом хода в почьти тыщу это огнище

0
патолог
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 09:07

Да, 1000 км хода - это реально круто! На Фриле был рекорд - 1050 км на одном баке, на Диско пока больше 780 не выходило (((

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 сентября 2021 в 10:59

950 я на Туареге своем лично проезжал бензиновом и еще запас хода был), зато и в городе можно легко на том же баке в 400 км уложиться))))

0
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 16:40

На Туре вроде бак 100-ка.

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 сентября 2021 в 17:52

100 это опция, на моем 85

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 17:53

100 литров был на моем)

0
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 17:56

Полезная опция)))

Я хз сколько будет на Диско, если ехать 100-110, у меня терпения не хватает....

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 11:05

а сколько у тебя бак на Диско?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 15:30

76 л, маловат

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 16:34

у меня 100, когда акуратно ездишь то показывает 1000-1100 на полном баке, но когда на трассу выходишь, понимаешь что реально 600-700 км)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 18:24

Странная система расчёта. У меня по городу всегда показывает меньший пробег.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 сентября 2021 в 18:28

то ли я криворукий, то ли с дизелями второй раз не везет))) но на обеих дизельных машинах у меня по трассе расход больше чем в городе))) в городе иногда бывает 10,5 и 11, а по трассе стабильно 12-13-14.

на след выходных в Самару поеду, там особо не разгонишься как я понимаю, обратно поеду с прицепом, посмотрю как оно че)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 18:31

Странно это, ну да ладно.

Кстати, момент про прицепы - на новом Мохаве, как оказалось, нельзя таскать прицепы... по ОТТС... знакомого менты накорячили...

Долбаные кореянцы! Рамный джип без одобрения прицепа!

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 18:54

а где найти эту информацию?:)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:15

Запросить ОТТС у ОД, кстати на LR народ так делает поголовно, я тоже с собой вожу.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 21:26

Я его нашел в инете, и где там про прицеп?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:27

Он там не прописан. Т.е. в оборудовании он не указан.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:37

Я тоже нашел, интереса ради - там вообще прямой запрет:

Т.е. гайцов фиг проведешь - знают с кого спрашивать.

0
madcat
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2021 в 20:42

Можно подробнее? Это как было, ехал он себе на новой кии, с прицепом. Вышел из кустов мусор , тормознул его, и после взгляда на документы стал затирать про прицеп? Что выписал?

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:19

Да, именно так и было.

Выписал 500 рэ, по ст. 12.5 КоАП РФ. Если в течении 10 дней не снимет фаркоп - до приостановления регистрации.

Т.е. гайца знают конкретные косяки авто - у меня коллега из отдела не смог пройти ТО на Патриоте с прицепом, оказывается есть определенный диапазон VIN номеров, на которые завод-изготовитель не стал вписывать тяговое устройство в ОТТС. Снял - тогда прошел.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 15:25

Ты не понял. Это с вот той среднепробочной скоростью запас пощитан. Что же он напишет на обычной трассе, когда расхот будет не 10

0
патолог
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 15:31

Офигеть!

А мотор 3.0d?

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 16:02

Вроде да

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2021 в 10:57

но сзади, имхо, она ужасна....именно это генерация...

+1
al_an
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 сентября 2021 в 11:01

???

0
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2021 в 11:14

Да, Китайщина какая то, вот теперь твоя которая самый секс, имхо

+4
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 сентября 2021 в 12:10

полностью согласен

+2
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 15:31

Хз, мне она нравится со всех сторон))))

0
madcat
НаRenault Megane28 сентября 2021 в 17:06

ИМХО если это не спорткупе то кузов fastback у меня вызывает рвотный рефлекс и ИМХО еслисравнивать Х5 и Х6 то Х5 однозначнее больше нравится

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 18:23

Ну тут как с фломастерами - на вкус и цвет)))

0
madcat
НаRenault Megane28 сентября 2021 в 20:33

Ну как бы да, но лично мне нравятся более правильные формы. Я до сих пор смотрю на фотки моей первой машины и она мне реально нравится. Была бы такая сейчас с новой начинкой и 2х литровым дизелем взял бы не думая

0
olegge
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:38

Не, я как-то не сторонник такого ретро )))

+1
madcat
НаRenault Meganeизменен 28 сентября 2021 в 21:55

Машинка была веселая. 1.7 инжекторный 16 клапанный 132 сил с завода на 1 тонну веса. Машина тянула очень бодро.

0
olegge
был день назад
НаToyota RAV-428 сентября 2021 в 21:56

На ладу так похожа, что то типа 9 или 99 навевает )))

+1
618418
НаRenault Megane28 сентября 2021 в 22:45

Это только с виду на самом деле там ничего общего, двигатель Boxer вообще просто сказка.

0
был 4 дня назад
НаBMW X328 сентября 2021 в 12:58

в мою ауди тоже многие тыкали, лазили, да нюхали... а купил человек без диагностики вообще (!) со словами " я вам верю, вы не такой"..

+1
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 13:06

покупатели разные бывают, у меня покупатель кичился своим известным именем в банковских кругах, но пытался отщипнуть от цены до последнего...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 28 сентября 2021 в 13:10

банкир кичился, покупая не свежее б/у))

ощипнуть все хотят, часть игры - покупки б/у)

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 13:10

да, но там такой треш был, я такого нудного человека давно в своей жизни не встречал

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 сентября 2021 в 13:14

на щястье сейчас рынок не нудного покупателя, а продавца. если у него стоящий товар. Таких заранских мудней можно слать далеко и мгновенно

0
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 13:14

есть такое дело...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X328 сентября 2021 в 13:18

нудни редко до сделки доходят. по наблюдениям. эти все сравнивают, да выгадывают.. а в это время авто спокойно продается иному покупателю!

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 14:35

мой нудень дошел(((( был один правда который мне раз в пару дней написывал с вопросами не продал ли я еще, потмоу что он выставил свой Лексус RX))) даже скрины присылал, что смотрят и не покупают)) тоже меня задрал)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X328 сентября 2021 в 14:55

эгоистичные с персональным своим миром (вращающимся вокруг их зада) особенно добивают))

0
Добавить комментарий