Volvo D3
2010 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
12 ноября 2021 в 20:47

Музей

стало интересно, как местные прожженые автопрофи относятся к такому выбору:

- или берем по-возможности посвежее в максималке и мотором и полным приводом, но с пробегом (условно) 150-200 тык, но известно, что исправную в соответствие с цифрами пробега.

- или ужимаемся ради минимального пробега (66 тык), переднего привода и нищей комплектации за теже деньги.

Деньги = 1,4.

Вобщем, Вы пошли бы за музеем в исключительном состоянии или за комплектацией с бОльшим пробегом?

Загнал сегодня в сервис. Поменяли масло и фильтра. До*бались до масла в коробке и поцокали языками. Дежурная фишка про колодки и дицки тоже не проканала, они меняные.

Вазик собака почти упал в обморок от цены за эту нищенку, но вроде выпил пива и уже может снова разговаривать.

Ниже фотокарточки музейной 11-летней Вольвы . Вебасто, иссесина, на месте и догревает мотор, даже будильники не активированы.


22
Нравится!
Мне нравится!
5438
Комментарии93 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 ноября 2021 в 20:58

Я выбрал посвежее, к комплектациям и приводам ровно дышу. Но говорят это не правильно. Я древний, по мне бедная комплектация - это без кондиционера и с ручными стеклоподъёмниками.

+3
ff-68
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2021 в 21:01

не. Нищая это с галогеном, комбинированным салоном, без парктроников и без электробагажника. Дизель, кондей и элекровсе никуда не деваются.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 ноября 2021 в 21:13

Да ясно что у Вольво свежей все нормально даже в базе. Но тут кому как конечно. Я то по машинам своей молодости сужу, шестерки да восьмёрки там всякие.

+1
ff-68
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 12 ноября 2021 в 21:05

Вот, например, для нищебродов. Кондиционера нет и вёсла! https://www.drive2.ru/b/603291310996088451/

+1
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 ноября 2021 в 21:01

Моё мнение, что при покупке б/у всегда именет смысл доплатить за лучшее состояние и не вестись на комплектацию. Вопрос передний или полный привод более сложный, тут надо смотреть каждому на свой сценарий использования машины.

Одобрям, короче)))

+2
ap5
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2021 в 21:03

Да ее уже друзья забирают в вскр. Им она оказалась нужнее.

Они из тех, кому в салоне могут впарить рио за 2 млн. А мы такога не допустим.

Хотя сторонников Весты новой тожей найдется много. С мотором 1,8 даже, мммм)))

+5
патолог
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 ноября 2021 в 21:04

Зачтется доброе дело))

0
ap5
НаVolvo XC60, Mazda CX-513 ноября 2021 в 01:49

Не вестись на комплектацию? Интересная точка зрения... Порой комплектация делает каждое использование авто маленьким праздником...

+2
serp_aws
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 ноября 2021 в 07:54

Отчасти согласен. Но не когда все остальное сыпется и просит денег каждый месяц.

А если сравнивать машину с пробегом в 60 и в 200, то у второй несомненно будет припасено немало неприятных сюрпризов.

+3
ap5
НаVolvo XC60, Mazda CX-513 ноября 2021 в 12:54

Ваша точка зрения, думаю, верна тогда, когда при ограниченном ресурсе приходится выбирать между состоянием авто ( в плане размеров будущих вложений) и количеством нужных опций.

+1
serp_aws
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 ноября 2021 в 13:08

Так ведь и автор поста так и поставил вопрос.

При неограниченном бюджете (в пределах разумного) все и так очевидно.

0
serp_aws
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2021 в 16:22

если это какая-нибудь Тугелла, то возможно. А так есть критические для комфорта опции, их немного, а есть шелуха.

+1
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-513 ноября 2021 в 20:42

Смотря что вкладывать в термины "шелуха" и "критические опции". Вы что именно имеете в виду? Например: шикарная мультимедиа система- это куда?

0
serp_aws
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2021 в 20:59

это лично для меня мест хэв, но если вы думаете что у меня или у вас шикарная - вы заблуждаетесь. У нас картонное говно с тонкими проводочками без вибры и шумки. Точнее у вас без последнего

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-513 ноября 2021 в 22:09

Вы не ответили на вопрос! Что из опций шелуха/не шелуха

0
serp_aws
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 ноября 2021 в 09:10

руль, сиденья, климат, есп, обогрев зеркал,автоматический режим дворников, коуиз

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2021 в 09:59

= CLS).

0
ameniks
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 ноября 2021 в 10:20

точно, забыл - ограничитель скорости еще

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-514 ноября 2021 в 11:44

Некоторые пункты уж очень общо обозначили. Руль, сиденья, климат- там столько вариантов, что, как раз, не все всем важны. А как насч: 1.обогрева переднего и заднего стекол ( в наши снежные зимы)? 2. Дистанционный запуск двигателя? 3. Затемнения зеркал заднего вида, чтобы ночью не слепнуть? 4. То же и о сиденьях: Кресло с настройкой поясницы и боковой поддержки входит в Ваши приоритеты? 5. Если не камеры, то парктроники ( для тех, кто живет в центре, где найти место для парковки- проблема и решают сантиметры)?

0
serp_aws
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 ноября 2021 в 12:28

1. Вообще некритично, у меня двс быстро греется. На мохаве может и нужная опция. Задним стеклом как средством обзора практически не пользуюсь

2. Вообще ненужная тема, только двигатель гробить и вонять на холостых

3. Автозатемнение на всех зеркалах есть как мне кажется, но можно щелкнуть переключателем день-ночь

4. Не входит, кресло цлс и ррс максимально удобно без этих палок

5. Парктроники - да, мне кажется они везде есть. Но я все равно паркуюсь дальше чем парктроники говорят мне стоп

+1
ap5
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2021 в 01:24
Вопрос передний или полный привод более сложный, тут надо смотреть каждому на свой сценарий использования машины.

Верно. Использование машины, и в зависимости от климата и погоды.

У нас иногда срочно позарез надо ехать в сильный снегопад, а на подъём при выезде из подземного гаража, и далее по улицам смогли подняться только полнориводные. Причём на выезде из гаража - подогреваемое покрытие, и супервайзер с добровольными помощниками тщетно пытались лопатами успевать очистить выезд от приносимого снега.

Даже в одном из таких случаев доплата за полный привод $1000-$1500 сразу себя окупила.

+2
lexeich
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 ноября 2021 в 10:45

Все так!

Правда я вот уже 5-ю зиму на даче провожу. Снег чистят, но не сразу и не везде. Обхожусь своими Ситроенами с передним приводом. Правда старенькая Нива стоит на всякий случай, ждет своего часа, подстраховывает.

+2
НаVolvo S6012 ноября 2021 в 21:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2021 в 21:42

Не. Галоген у нищеепской вольвы на порядок лучше штатного ксенона на богатой машине того же года.

Там требовалось полная переборка фар. Я брал такую с пробегом 100 2010 г.

На этой все светит. Нет порывов.

Но если вдруг и есть, то это 30000 с лэд модулями. Понятно, что без омывателя и без автокорректора. Как на жигулях. Но и ээтого не ннадо

+1
патолог
НаVolvo S60изменен 12 ноября 2021 в 22:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2021 в 22:27

Неа

+1
был 6 дней назад
НаBMW X312 ноября 2021 в 21:38

ИМХО касательно плюшек, все таки при покупке б/у важнее состояние. А касательно привода, тут сложнее, от того где ездить многое зависит.

+1
suvfan
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2021 в 21:43

За привод понятно. Его тут наверное не надо касаться.

Хотя. Надо видимо.

Но полный привод и побогаче с таким пробегом это 2,5

+1
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2021 в 22:41

Если рабочая лошадь - то конечно с мин. пробегом. Если для души - жир.

Дооснащать Вольву очень геморно. Скажем, захочешь блютус - это замена ГУ, у ГУ получше будет внешний усилитель, к нему нужна проводка, другие динамики, к которым тоже другая проводка, экран тоже меняется на побольше, в конце какой-нибудь кулибин это только с 10-го раза пропишет, и т.д. В общем, полмашины взорвать. Галоген на ксенон тоже не заменишь - нет автокорректора, датчиков положения кузова, омывателя, другая проводка и т.д.

К пробегу 150 скорее всего многие узлы уже обслужили (самый пакостный километраж - 120-150), надо будет очень дотошно спрашивать бумажки из сервисов. При таком раскладе до следующих масштабных вложений что на а/м с пробегом 66, что на а/м с пробегом 150 ехать +/- одинаково. Если у тебя с сервисами отношения налажены - не вижу проблем во втором варианте.

+3
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2021 в 16:21

1. Проводочком вопрос решается

2. Ксенон хуже галогена, зато дороже в эксплуатации

3. После 150 подойдут к своему пределу неосновные, но дорогие узлы - стойки, пружины, пневмобаллоны, генератор, стартер, какой-нибудь датчик АБС, сальнички и т.д. Вот на диско сальнички подошли и раздатки и диффов, готовь 50 например за ссаные резинки

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 ноября 2021 в 16:31

1. Колхоз без управления штатными органами

2. На изношенных модулях с уставшими лампочками хуже, после замены модулей (или восстановления отражателей) и ламп он светит лучше галогена. Но дороже, да.

3. Опорники со стойками на этой платформе не после 150, а до/к отъезжают

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2021 в 16:41

1. Управляй громкостью, а чем ты ещё хочешь управлять?

2. Даже на новых ксенон хуже галогена

3. Опорники там все время отьезжают

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 ноября 2021 в 18:05

Переключать треки, звонить и отвечать на звонок

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2021 в 20:00

не пользуюсь аудиосистемой авто для разговоров - это убожество и вообще нафиг за рулем переговоры вести. Треки не переключаю- у меня Голден коллекшн.

0
roman spb
был неделю назад
НаFord Mondeo15 ноября 2021 в 14:47

Что за ублюдский ксенон хуже галогена?

С выгоревшим отражателем и мертвыми лампами?

0
kiriss
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 ноября 2021 в 15:13

любой ксенон хуже хорошего галогена

0
roman spb
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 ноября 2021 в 15:24

а почему тогда его ставят куда ни попадя массово? это же и дороже в том числе, а ты говоришь он светит хуже. ХОтя конечно с этим утверждением не так чтобы и готов спорить. Но старые тачки не в счет. Там и лампы и отражатели и линзы как правило у****каны

0
патолог
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 ноября 2021 в 17:03

хз, ксенон выглядит намного благороднее. Просто субьективно то как светят хорошие гелогенки мне нравится больше чем мой ксенон не сильно старый с новыми лампочками (Мохав, Вольво С60, Дискавери). Светодиоды конечно другая лига

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 ноября 2021 в 16:47

Это у вас погоды соответствующие - в дождь галоген лучше

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2021 в 17:45

в москве климат не сильно другой относительно питера)))

0
kiriss
НаVolvo S6015 ноября 2021 в 15:18
Комментарий удален модератором.
kiriss
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2021 в 15:29

Любой ксенон хуже галогена....любой диод не матричный хуже и ксенона и галогена)))))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2021 в 08:45
Вы пошли бы за музеем в исключительном состоянии или за комплектацией с бОльшим пробегом?

Если речь о жигулях, то первое, если нормальный Автомобиль иностранного производства, то второе конечно!

+1
был 10 часов назад
изменен 13 ноября 2021 в 10:10

Абстрактно ответить на этот вопрос сложно. Всё решает конкретное состояние именно того и именно второго автомобиля в комплексе, плюс прикидка сколько, в случае, чего готов потратить денег. Хотя, если интересен музей, конечно, надо идти за музеем.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2021 в 20:19

Да это у меня может и патологическое, может обусловленное любовью к старым тачкам желание погрузиться в максимально новую не новую машину.

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2021 в 10:39

лично я за бедную комплектацию но малый пробег... Так собственно и мерс и гидрик брал))

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2021 в 20:17

Иди, обниму))))

+1
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 ноября 2021 в 12:31

@gllobus

Такую бы взял и искал, или пошел за Пежо по-прежнему?

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 16:16

Пежо мне нравится. Действительно хорошая машина. Пусть остается.

Лично себе я бы такую взял. Мне как раз. Как-то на днях смотрел машины и кроме вот таких вот вольв даже и ничего не видится. Еще фиат, который додж, но он почти уаз, только на переднем приводе ))

Но сейчас рассматривается вариант расширения жилплощади. Дети растут. Продавать что-то не нужное не хочется. Поэтому вроде как и не до замены рено. Если как вариант продать пежо и взять две такие вольвы )

0
gllobus
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 17:54

Хрен их найдешь.

Черная уехала только что друзьям. С пробегом 66 в новые дальние дали

+2
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 20:02

ага. иногда что-то выстреливает.

https://clubvolvo.ru/classifieds/xc70.483/

0
gllobus
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 ноября 2021 в 20:04

Это мертвая тема. Без ответов от автора.

Читал.

Таких красивых моментов есть, и их не мало, только толку от них нету

+1
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 20:53

Меня ещё вот такие вещи смущают (взято из объявления на Авито)

"В августе 2021:

заменен двигатель на контрактный из Европы с пробегом 90 тыс.км (поэтому в объявлении пробег 90 тыс., на спидометре 270 тыс км),

установлено: новый насос ГУР, корпус фильтра, новые полуоси, заменены все сальники,

жидкости (охлаждающая, тормозная, моторное масло, масло АКПП, ремни, ролики, новая помпа, ремень кондиционера, на общую сумму 350 тыс.руб. !!! - имеется заказ-наряд;

- обслуживание у официального дилера (в т.ч. в Финляндии), есть сервисная книжка.

- проведены все ТО (только оригинальные запчасти Vоlvо),

- летняя резина "Вridgеstоnе Тurаnzа Т001" на литых дисках,

весной 2021 года установлены:

- новые тормозные колодки, диски, сайлентблоки передних рычагов

- новые оригинальные передние амортизаторы + новые пружины и передние рычаги, опоры, пыльники,

- новые оригинальные задние амортизаторы+пыльники + новые пружины + все новые оригинальные сайлентблоки, подвеска обслужена полностью, вложений не требует!!!

- в начале года установлен новый оригинальный аккумулятор Vоlvо"

Как-то не хочется купить авто за 1,2-1,4, нарваться и вкладывать такие суммы. С моей точки зрения не стоит оно того.

+3
gllobus
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 ноября 2021 в 21:06

А на пробеге 270 тысяч у такого уровня машин бывает по другому? Это же не Логан.

0
ff-68
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 21:14

Не бывает. Только зачем оно мне надо? Купить с заявленным пробегом условно 100, а потом заниматься вот всем этим. При чем по моему опыту ремонты на больших пробегах нескончаемые. Все эти фразы, что вложено "много" и будет ездить ещё столько же - очень сомнительно.

+4
ff-68
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2021 в 21:24

Логан на 270 тыс тоже уже не тот)))

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 21:31

Даже если вложить в Логан 270 тр на 270 ткм, новый Логан никак не получить ))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 ноября 2021 в 22:16

Да, но взбодрить его недорого и несложно.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2021 в 22:25

Дорого и сложно))) сказки это про неубиваемость Логана )))

0
gllobus
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 ноября 2021 в 21:20
. . .заменен двигатель на контрактный из Европы с пробегом 90 тыс.км . . . . на спидометре 270 тыс км

Эти 90 тыс. км научно не доказаны, и даже физически не могут быть подтверждены.

По определению: - "Контрактные двигатели – это б/у агрегаты, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались за пределами РФ.."

Как-то не хочется купить авто за 1,2-1,4, нарваться и вкладывать такие суммы. С моей точки зрения не стоит оно того.

Да, такие автомобили не стоят траты времени чтобы их рассматривать и ими интересоваться.

+1
gllobus
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 22:02

Так есть вариант найти честную тачку с роднвм прбегом около 50. Но это дорого.

Вот я сейчас найшел машину 2007 с пробегом 130. это отдельный квэст.

Но оно так бывает.

+1
патолог
НаVolvo S6015 ноября 2021 в 15:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 ноября 2021 в 15:55

да вроде не гаснет ищо

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo16 ноября 2021 в 12:18

Кожа Персидского зверя на руле? Не было же такого с завода.))

0
kostya88
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 ноября 2021 в 20:05

Это завод

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo24 ноября 2021 в 09:15

Свет так упал на нижнюю часть, сейчас присмотрелся, он, как и сверху светлый, тогда да, ссори.)))

0
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2021 в 16:47

Я за состояние без учета пробега. Комплектация - тут всё сложно, хорошо, когда жизненно необходимые плюшки присутствуют (ибо потом колхозить что-то им на замену - может выйти омерзительно), но ради той же крыши стеклянной или 3-х зонного климата - явно гнаться не стоит.

Короче - баланс нужен во всем ))

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 ноября 2021 в 20:28

Баланс он, да, не менее важен, как и Актимель.

смотри , вот пробег 130на хс70 1 поколения.

А тут они обе сразу: оба неотжатых представителя хс70. Чистый каеф жи

+4
патолог
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2021 в 23:59

Хороши! Даже очень

+1
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross14 ноября 2021 в 16:19

Даже первого поколения хс70 с таким пробегом очень даже ничего. Удивляюсь Вашей способности такие машины находить.

+2
gllobus
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 17:56
+3
патолог
был день назад
НаJaguar XJRизменен 14 ноября 2021 в 22:50

Почему мы ничего не знаем о впечатлениях, которые произвела старая ХС 70 ?

+1
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2021 в 16:11

а почему левый глаз стеклянный, а правый с катарактой?

0
almanzor
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 ноября 2021 в 16:14

Оптический обман

0
НаVolvo S6014 ноября 2021 в 00:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 ноября 2021 в 06:00

Это просто лютый капец, но хотя если доход в месяц от ляма, то цены вполне приемлимы.

+1
77alex
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2021 в 21:35

А что, вроде на уровне нормальных современных цен. Даже меньше, - ведь там ковры в салон и багажник, - это пол-цены коврика лишь в багажник (~150 US) бюджетного автомобиля, как продают респектабельные официальные дилеры.

0
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 08:15

Генератор случайных числен

+1
alekk6
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 ноября 2021 в 21:40

Они в край уип лися

0
alekk6
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2021 в 21:41

Брать йуристов и контента на 10 серий для ютуб

0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2021 в 06:49

У марки Volvo свои поклонники. В марте этого года я упоминул что в 2013 году мне довелось видеть как неподалёку по соседству восстанавливали Volvo P1800 Sport Coupe. https://avtomarket.ru/journal/Volvo/240/40281/

К осени 2013 г. эта P1800 Sport Coupe исчезла.

А через 8 лет, этим летом, та Volvo P1800 Sport Coupe вдруг опять появилась, припаркованная уже с другой стороны улицы. Вижу почти каждый раз когда прохожу мимо. Не довелось видеть её в движении. Можно сказать, - это "музей".

На заднем правом углу проявился дефект некачественного ремонта кузова.

+2
lexeich
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 08:15

В этом то и основная боль таких дриставраций. Когда попрет ржа или начнет отваливаться шпатля.

А вообще у вас там делать старую машину легче чем у нас. В америках много валяется доноров на разборках за вменяемый прайс. Хоть 124 мерс хоть мускул кар

+1
патолог
НаVolvo S60изменен 14 ноября 2021 в 08:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 09:09

Будем держать обо рону от Тугел

+2
патолог
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 ноября 2021 в 09:13

некрашеные бампера кстати очень практично

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2021 в 21:43

Я на соренте хочу краску ободрать с бамперов, ибо лютые парковщики криворукие весь передний бампер подрали

0
патолог
НаVolvo S6014 ноября 2021 в 13:19
Комментарий удален модератором.
патолог
14 ноября 2021 в 14:16

Нихера Леша. Очень дорого там машины делать если не сам делаешь. Просто там на порядок больше людей живут по человечески и могут себе позволить восстановление авто. Зато мы врай

0
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 19:59

уехал музей.

Будет радовать меня тем, что будет радовать собой друзей.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2021 в 21:40

Хде нашёл то её?

0
almanzor
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2021 в 22:03

У перекупов в Чехове.

но мы уже почьти друзья.

Они сегодня приехжали и роняли слюни обожания на 124

+1
был день назад
НаJaguar XJR14 ноября 2021 в 22:55

Понятное дело, с такой разницей в пробегах, комплектацией можно пренебречь.

+1
был день назад
НаJaguar XJR23 ноября 2021 в 19:02

+2
Добавить комментарий