30 декабря 2021 в 15:29

Тойо которое не тем местом сделали

вобщем если вы из племени серых псов и вы бессмертные - то можно брать.

А если вы уже пропили премию и на каско денег не осталось и любовница тянет - то лучше не надо.

Гаже резины нет наверное, ну или у них в Японии неправильный мед, снег и лед. Ххотя может дело в этом одном шипе, который выпал.

Сам бы никогда не купил, ибо с этим гавном уже обжигался, к сожалению досталась с машиной.

Еще кстати, можно брать начинающим кататься на доске, чтобы сразу отрабатывать навыки фигурного скольжения мимо мусоровоза. Топганс, вылазь иди сюда @Topgans


22
Нравится!
Мне нравится!
10419
Комментарии64 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2021 в 15:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 16:34

Ты же вроде в России живёш.

На счёт Китая шин, нужна конкретика.

+1
77alex
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2021 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 17:17

Выдохни__________

Успокойся__________

Китай продукт давно захватил весь мир.

+2
77alex
НаVolvo S60изменен 30 декабря 2021 в 20:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 20:38

Судя по тексту, пульс явно подскочил, показалось.

Мишки нормальные шины, Данлоп не хуже,это моё мнение.Китай продукт то же разный бывает.

Всё мир!

С новым годом!

Всех благ!

+4
77alex
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class30 декабря 2021 в 20:53

Миншки - отличные шины. Данлоп хуже , но не провально

Китай да, разный.

Пису-пис

+2
alekk6
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 2 января 2022 в 09:56

Falken очень достойная резина. Так что не надо ля ля про все японские. Toyo есть модели так же не плохие. Nankang тоже очень неплохая, hankook отличная

+2
alekk6
30 декабря 2021 в 18:44

Maxxis отдельные модели у нас ребята из off road берут, довольны. Так что, Китай разный бывает.

+1
sk1
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 19:24

Много лесного о Trinagle слыхал, даже хотел купить, не было в наличии.

0
77alex
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-classизменен 30 декабря 2021 в 19:30

Что именно лестного ты слышал? Есть ли какие то сравнения в метрах тормозного пути с другими шинами?

Вот сегодня перед заменой перечитал свежие тесты и там не попадалось ничего с этим названием

0
патолог
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 19:37

Да есть. Но в формате комерческого транспорта. Возьмём к примеру газель.Эти тринагле не намного дороже, тогоже Forward, Belchina, которые ставят с завода на семейство газ, но Китай ходит,в среднем на 60-80 т.км больше. Управление,особенно на груженном авто лучше, колейность менее чуствительна, вообще позволяет ехать быстрее.

Но это всё сравнимо только с выше указанными дешёвыми марками шин!

0
77alex
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class30 декабря 2021 в 19:38

О, нашел. Видимо они только без шипов, поэтому я тесты про них и не читал.

А на седьмой позиции – китайский Triangle, обогнавший трех коренных «японцев»: Toyo, Nitto и Bridgestone. Мало того, именитый «бридж» оказался позади всех. Интересно, столь необычный расклад носит временный характер или наступает серьезный передел власти?

Ну то, что они лучше Тойо это уже результат)))

0
патолог
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 19:58

Я в это не сильно уверен, ибо собственного опыта нет.

0
патолог
был 13 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 декабря 2021 в 20:00

Ну нафиг Триангл ещё и без шипов.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2021 в 20:06

Базар про летние шины поддерживаю, если че.

0
77alex
был 13 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan30 декабря 2021 в 20:11

Думаю и летние в луже сплывут и не утонут, потому что Г. )

0
ameniks
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class30 декабря 2021 в 20:08

Сейчас тута такая зима настала, да ищо и с житием за городом, што брать себе нешиповку может только сильно от мороженный на всю голову

+1
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 декабря 2021 в 00:31

Шыпы же на льду тока рулят. Пока свежак, пофигу)

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 декабря 2021 в 15:58

прикольно)

+3
был день назад
изменен 30 декабря 2021 в 23:56

на 70ке в том году стояла твоя же тойо. Отличная резина. В этом году там же стоит Данлоп. Гавнище. А Мишлен у меня на друга авто, он тоже Ху и та. Шип.

+2
vazovod
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class31 декабря 2021 в 07:27

Да тоже видимо тогда досталась с автой.

Черт его знает, Леха, но я не простотак поехал кооеса менять с новых на новые

0
патолог
был день назад
изменен 31 декабря 2021 в 08:13

Мишлен не на друга авто, а на другом)

0
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 декабря 2021 в 08:27

Глянул на фото выше, - протектор не кажется ли не глубоким? И мне сразу бросилось в глаза расположение бороздок. Мне не понравилось что все мелкие бороздки под углом, и нет бороздок расположенных строго перпендикулярно направлению движения /вращения. Я привык видеть чтобы было чередование бороздок под разным углом, включая перпендикулярно. (Может это мой субъективный прикид? - Не знаю.)

На рус. яз. есть описания шин американской марки Cooper, но я не уверен продают ли их у вас. Мне шины этой марки нравятся. Даже на мой субъективный вид у них протектор плотно насыщен мелкими глубокими бороздками под разными углами, (которые по-моему обеспечивают "липучесть"). Эти шины по-моему очень неплохо держат машину на скользкой дороге.

+1
был час назад
НаAudi Q531 декабря 2021 в 08:48

Я этим всем тестам однозначно просто не верю. Заносят там по любому маркетологи за статьи. На собственном примере опишу. Был у меня ситроен с5. Значит выбираю я зимнюю резину, читаю тесты, отзывы. Выбрал значит я гудиер ультра грип, не помню как там дальше. По тестам он толи 1 вые места тогда брала то ли в первой 3 ке. Отзывы все хвалебные. Несколько было, что гов. это страшное. Но я как русский человек не придал этому значение. Поехал купил. Ну и хер... она оказалась полная. Машину на повороте даже с детской скоростью разворачивало. На трассе более 90 км. машина "плыла" Я психовал, что за опа такая. И вот я поделился своим горем в одном из магазинов. Продаван покивал такой и предложил мне резину маршал нешипованную. Я такой че за ху.. ты мне впариваешь. Я даже нигде и не читал про такую компанию. Но он был непреклонен да и отдал он их за смешные 2 тр за колесо. И я купил. Вы не представляете себе разницу. Машина поехала как летом. В каждый поворот заходила точно как ее направят. На трассе просто прилипала к дороге. Тормозила прекрасно и на льду и снегу. Вот у меня тогда реально все перевернулось.

Потом было много всякой резины и первый эшелон и китай. На ниссане за зиму поменял 4!!!! комплекта резины, в том числе ставил и мишлен шипы. Нормальная, даже хорошая резина. Но она середнячек и однозначно не стоит своих денег. Вот лето мне прям зашло. Там мишки офигенные покрышки делают.

Вывод мой субъективный. Тесты - верить нельзя. Отзывы зачастую очень субъективны. Вот взял человек недорогую резину, хоть она и так себе, но он ожидал от нее еще меньше и пишет что резина огонь. А другой заплатил кучу бабла за бренд, а там середнячок или чуть получше и человек разочаровался и 2 ку влепил. Вот и думай. Но разницу в 2-3 раза между середнячкой и верхним эшелоном мне кажеться преувеличиной сильно. Не настолько они хороши. .

+6
max_01
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class31 декабря 2021 в 08:57

Ну наверное так все и есть.

Касаемо резины шипованной после держака есть еще и акустический комфорт. Для меня очень важен.

Вот наверное по комбинации разных составляющих для меня мишка это из того разряда: можно сильно не вникать , купить и будет минимум хорошо.

Раньше я так относился к континенталю.

а что касается цены есть старая поговорка: хорошее не бывает дешевым.

+1
патолог
был час назад
НаAudi Q531 декабря 2021 в 09:16

Да шипы ..ука гудят, хотя вот на глк уже 2 комплекта шипов было, вообще не слышу-тишина, а на ауди кахапелита гуди просто жуть, хотя вроде и шумка там должна быть, но держак отличный у них. Вот пока мерюсь с этим.

0
max_01
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class31 декабря 2021 в 09:20

Ну в глк просто отличная шумка, а ауди это все же ваг

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2021 в 09:26

За фразу это же ваг тебя бы тут лет 10-15 назад бы порвали))

+1
владимир191
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class31 декабря 2021 в 09:28

Да я ж пони маю. :)

+1
владимир191
был час назад
НаAudi Q531 декабря 2021 в 09:45

ваг есть ваг. Я об этом постоянно говорю. Откатал не одно их изделие что ауди что фольц что шкода со своими тараканами.

0
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2021 в 10:01

Это ты сейчас так говоришь )) а меня в то время на сайте за подобные высказывания в адрес вага чуть ли не распять хотели))

0
владимир191
был час назад
НаAudi Q531 декабря 2021 в 10:16

интересно когда я восхвалял ваг? И тем более за него мазу тянул? После знакомства с его 1.8 он вообще у меня по рейтингу был ниже плинтуса. Так что не надо меня к сектантам причислять. :).

0
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2021 в 14:40

Аналогично)))

0
патолог
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg31 декабря 2021 в 09:28

Ну хз, парни, что прекрасно отъездил 70 ткм на нешипованном бридже, что сейчас на нешипованной хакке 3-ю зиму начал, кайфую, но ездить аккуратно стараюсь.

Каждому свое.

+1
al_an
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class31 декабря 2021 в 09:29

У нас тут чета страшное в этом году. Льды сплошные

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2021 в 09:35

Я проехал пол Европы на летней.. И возвращался в -30)) Но это не говорит что так и надо))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg31 декабря 2021 в 11:22

Так липа не лето далеко

0
al_an
был час назад
НаAudi Q531 декабря 2021 в 09:43

Я тоже ездил на бридже, хороша но для своей погоды, у нас переодически такое бывает, на липучке придется ползать а не ехать и патологом согласен в этом году шипы вообще рулят

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2021 в 10:03

Я ездил прям по одним и тем же улицам на нешиаованной Нокиан и шипованной хакке практически в одно и то же время... Разница ощутима очень сильно не в пользу липучки)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg31 декабря 2021 в 11:23

Под мой стиль вождения и авто липучка хорошо вписывается.

Я ж и выше писал - каждому свое.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 7 января 2022 в 16:27

Ага, 5-ого возвращался из Питера, от Спб до Твери температура 3 раза переходила через ноль при постоянной метели - любителей шипов воткнутых в отбойники насмотрелся пипец.... Не держат они на покрытом тонким слоем льда асфальте от слова совсем. Я на липе и оттормаживался с запасом и по скорости шел очень хорошо. Причем на ПП от ЛР не спишешь - на объездной Твери помогал владельцу РРС в 494 кузове привязывать остатки бампера и трубок омывателя фар - шипованный Контик не затащил.... А вишенкой на торте был Большой Паджеро под Старой Рузой на боку и шипованном Бридже, который на колеса ставил ГрандЧерок на липе.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 16:28

Ты прям на скорости пролетая мимо них шипы разглядывал?))) острое зрение))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 7 января 2022 в 16:32

Нет, я останавливался спросить чем помочь, я ещё не настолько оскотинился, чтобы проезжать мимо людей, которых только что от отбойника до отбойника как мячик в пинболе мотало. На дорогах вообще жесть была, 5-ого в Тульской области было 4 ДТП с общим количеством участников 118 машин. На М11 тоже было очень весело.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2022 в 16:34

Это правильно ))) но давай о физике процесса?)) как ты думаешь? Чем именно цепляется липа за лед в гололед?) если по твоим словам она держится лучше шипов)) что кстат противоречий тестам)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 16:37

Тем, что не достает до льда у шипов в таких условиях - резиной.

Если лед толстый - шип ещё как-то его царапает, если он тонкой пленкой по асфальту - шип скользит прорвав лед по асфальту, а резина у шиповок и жестче и, благодаря приподнятым над ней шипам, имеет меньшую площадь контакта. Что было продемонстрированно массово 2 дня назад.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 16:39

Ты реально считаешь что шипованная резина на гололеде стоит на шипах не касаясь резиной до дорожного покрытия?))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 16:57

Касаясь, но меньшей площадью и более жесткой резиновой смесью.

Те же АТ-ки тоже касаются льда резиной, причем полным пятном, но не тормозят - т.к. смесь жесткая и отлично скользит.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 17:29

Дык как раз наоборот, липучка за счет слишком мягкой резины ведёт себя как кисель на НЕ сильном морозе...

А что делать с многочисленными тестами , которые говорят о том что на одном и том же авто, резина одного и того же производителя липучка сливает шипам на околонуоеврй температуре, и даже на голом асфальте . и начинает обходить шипы только на сильном морозе?)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 20:49

Про тесты выше абсолютно правильно написано - тесты тестами, а верить надо своим ощущениям. Допустим на одной резине очко играет уже на 60 км/ч, но она ТОП по тестам, а на второй в тех же условиях идёшь 100 набирая сообщение в WhatsApp, но она выше середины результатов тестов не поднималась.

То, конечно, надо брать первую - умные дядьки фигни писать не будут)))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2022 в 20:52

Дык и я говорю про ощущения , у меня есть возможность сравнить в одних и тех же условиях липучку от Нокиан и шиповку от нее же.. Прям вот пересаживаясь на разные авто и проезжая одни и те же участки .... А ты сравниваешь с какими то эфемерными дебилами которые ездить не умеют и улетают с дороги)) ты же понимаешь что это не показатель ..

Ну и тесты... Ты же понимаешь что версия что все врут больше похожа на теорию заговора)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 21:53

Я сравниваю в первую очередь со своими ощущениями: Липа от Конти - ТОП тестов, я еле отъездил зиму, продал и забыл как страшный сон, в сравнении с липой от Бриджа, Ханкука, Тойо и Гудиер - она была ужасна.

На Хакке я отъездил почти 3 года, пытался к ней привыкнуть, понять, искал поперечный держак, которого в ней нет от слова совсем, а потом переобулся в Тойо и машину не узнать. Там, где на Хакке ехал вцепившись двумя руками в руль и постоянно ловя машину, сейчас еду расслабленного и спокойно.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 22:03

Ты же понимаешь что это бред?)) липучке нечем цепляться за лед)) липучка на около нулевой температуре плывет) ну это же логично)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 22:06

Ну ладно, бред.

Только не понятно, как я ещё живой, проездив 13 лет из 17 стажа на липучках и при нуле и при + и при -.

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 22:08

Никто не говорит что на липучках убиваются.. Я уже говорил что на летней проехал полевропы зимой)) и ничего. Не убился)

+1
madcat
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-classизменен 7 января 2022 в 21:00

Ощущения- ощущениями, но ты знаешь, Дима, я как раз сегодня себя поймал на мысли что придотпустило. Нет былого очькования как раньше. Мишка все же дарит спокойствие в основных условиях мой эксплуатации.

0
патолог
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 21:54

Ну Мишка всяко лучше Тойо будет однозначно. Но, видимо, шипы - не моё, не понимаю я этого вида извращения ни по физике процесса, по по ощущениям.

+2
max_01
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 декабря 2021 в 13:00

Мишки резина класс, стояла на пежо 408 с новья, Саве энерджи, отъездил 100 т.км,так износ 50 %.Полностью устраивала, даже по обледенелой дороге несколько раз приходилось ездить.

+1
77alex
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2022 в 09:03
Мишки резина класс

Из моего опыта, имел в разное время на 3-х разных машинах "Мишки" 4 комплекта, - зависит от завода где изготавливают. Даже сказал бы что от страны. В моих краях стали выпускать хуже чем раньше были. Стали быстрее изнашиваться, и на 4-м году боковины покрываться мелкими трещинами.

0
lexeich
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 января 2022 в 12:50

С этим не могу поспорить, может качество и упало, но знакомые ездят и очень довольны.

0
был 4 недели назад
НаSsang Yong Kyron 7 января 2022 в 16:14

Бывает. Особенно когда выбора нет по разным причинам. В этот раз, в силу изначальной комплектности.

Я так понял, автор отзыва решил собрать мнения, что бы принять уже своё решение о смене резины?

Ну, советов и мнений обычно море. А Вы попробуйте поставить несколько коренных вопросов себе сами

- Каков мой стиль езды?

- Каков основной привод на авто?

- Каково основное состояние покрытия МОЕЙ дороги в зимний период (снег рыхлый или укатанный, лёд устойчивый или стаивающий на солнце)?

- Сколь часто приходится в зимний период ездить ночью (более низкая температура)?

- Как переношу ИНФРАЗВУК от шипов конкретно в этой машине?

Это конечно не все вопросы . Тут и цена вопроса играет не последнюю роль. Да и много чего.

Удачи. И это. С Рождеством.

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 января 2022 в 16:18

Toyo GSi-5 я теперь люблю еще больше - 2400 км за первые 6 дней этого года по таки дорожным условиям, что почти под каждой елкой по авто колесами к верху, а я мимо аки по суху )))) Круче резины точно не было, после 10-ого будет пост более обстоятельный!

+4
madcat
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 7 января 2022 в 20:13

Одна машина Туарег на липе, Киа рио шипы, езжу на обеих, да в принципе то и пофиг, шипы не шипы)))

+2
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 января 2022 в 00:19
Toyo Tire поставляет шины на европейский и российский рынок с заводов в Японии и Малайзии. С 2022 года ключевую роль в этом отношении будет играть новая производственная база в Сербии. . . . https://www.toyotires.eu/news/item/id/10169

Тут в споре наверняка вопрос качества кроется как мной выше отмечено:

Из моего опыта, имел в разное время на 3-х разных машинах . . . 4 комплекта, - зависит от завода где изготавливают. Даже сказал бы что от страны.

Вот стало инетересно если бы смогли сравнить и тут поведать. - Каждый может на боковине своей шины прочесть D.O.T. , и с помощью Интернет-поиска определить какой код для какой страны и завода.

Я таким образом узнал что Мишлены местного канадского производства были хороши. А чилийские и мексиканские, - мягко говоря не очень, - быстро их выкинул.

0
Добавить комментарий