ТО 120
Сначала планировал коня запродать. Висел он на авито за лям, отдавал за 900, но самые близкие по хотелкам граждане имели на руках 800.
Поэтому был совершен ход конем, почти операция Херсон и машина уехана на полное ТО, чтобы как следует порадовать уже следующего владельца строго за лям, или же далее уже только себы самого.
Собственоо в автомобиле Вольво хс70 второго поколения под раздачу пошло:
Все жижи и фильтра везде без коробки и обслуживание халдекса.
Передние амморты ( стояли заколхоженные Монро).
Тормоза в круг.
Поколдовали над муфтами.
Тросы ручника.
Лампы.
Точно что то еще, но не глобальное.
Итого 120 тыщ рублей. Заявлено, что ресурс у тачки - вековой, пробег настоящий, работать с ней приятно.
Многое на самом дело можно было бы и не делать, сэкономить на запчастях, ведь итоговая цифра, конечно, пугающая, если так честно за обслугу старой машины.
Еще и при том, что ничего выдающегося в ней не поменяли и делалось не в самом дорогом профильном месте.
Однако наш Дима, котррый теперь ехает на красной Камри тоже утверждает, что меньше 100 тык эти Вольво в год не едят.
Хоть ты их убей. При условии что от них требуют правильного поведения а не только значька на капоте.
Марку масла не спрашивал, но точно там Лукойл еще не льют. Кстати, расход масла на этом моторе и этом пробеге =0.
Был бы батя лет на 10 моложе вот чесслово купил бы у тебя ему этот достойный аппарат, взамен почившему Ланцеру!
Зная как ты щепетилен к машинам можно смело брать!)