Понеслось...
Вчера получил авто из антикоррозийной обработки, начал потихоньку готовить к эксплуатации. Антикорил Раст-Стопом, вместе с задними локерами обошлось в 15 т.р. (передние ставят на заводе). На обратном пути проезжал мимо АвтоМага, затарился 4 л трансмиссионки Mobilube 1 SHC 75w90 - буду менять в КПП, РК, мостах. В мотор традиционно пойдет Mobil Super 3000 X1 5W-40. Позже, в гараже глянул щуп - чуть ниже минимума и масло довольно темное. И это на пробеге 1700 км! А в руководстве написано не менять на обкатке, а первое ТО на 15 ткм!!! После такого вместо ТО на свалку... Кстати, кто как считает - коробку и мосты промывать при замене?
В отзыве я писал про посторонний свист на повышенных оборотах, грешил на проскальзывание ремня. Занялся этой проблемой. Проверил ремни - все в норме. Завел мотор с открытым капотом, погазовал. Удивился. Ремни ни причем, оказывается - схлопывается гофрированный резиновый рукав, соединяющий возд.фильтр и впускной коллектор. А свистит воздух, проходя через узкую щель сплющенного рукава. Налицо повышенное сопротивление на впуске. Но вот где именно? Полез по рукаву - уходит в арку переднего правого колеса! Как так?!? Смотрел-смотрел - ни черта не увидел... Вынул пассажирское сиденье - вот оно чо: под ним, оказывается, люк, сняв который можно увидеть воздушный фильтр! Увидеть-то можно, а вот что-то с ним сделать - нет: тесно! Чтобы добраться до воздушника, надо много чего попутного посмнимать... Лазил-лазил, увидел за бочкой фильтра впускной Г-образный патрубок, через который и засасывается в фильтр воздух с улицы. Своим отводом патрубок был повернут к стенке моторного отсека, до которой зазор оставался всего 5-7 мм. А на стенке мат шумоизоляции, угол которого как-раз оказался напротив патрубка. При больших оборотах движок начинал активно сосать воздух, уголок мата отгибался и затыкал патрубок. Такой вот ограничитель оборотов со звуковой сигнализацией! :) Развернул патрубок отводом вверх, мотор задышал свободно. Когда сиденье обратно ставил - заметил, что ремень безопасности пассажира перекручен. Открутил пряжку от кузова, прикрутил как надо.
Заказал откидные лавки в фургон. На Авито в Ульяновске по 1 т.р. штука (продает не завод УАЗ). Зашел к ОД с этим вопросом (напомню - ОД у меня через двор). Готов был заплатить больше, но понял, что любви с дилером у меня не будет. Контора сидит на площадях ОД Хендай, шоу-рум у каждого свой, а сервисный отдел и рем. зона общие, причем исключительно за счет ресурсов Хендая - УАЗ там как чужой приемыш. Сервис-менеджеры Хендая с явно выраженным испугом, недоумением и неохотой отвечают на вопросы по УАЗу, совершенно не ориентируясь в деталях. Отдавать им машину я точно не буду, ну если только в совсем безвыходной ситуации.
Напоследок вопрос: кто пользуется, посоветуйте приложение для андроида - видеорегистратор. Потестил несколько из гугл-плея, как-то не впечатлили: работают медленно, виснут часто.
да вы батенька кремень))
самое главное что мечта есть
я просто вспоминаю - что когда служил - не дай бог на буханке куда дальше 100 км уехать по службе
ломались вечно
предпочитали камазы