УАЗ Профи Тр-тр Ульяна
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
август 2019
1
Москва
12 августа 2019 в 11:00

Усиленный кузов УАЗ ПРОФИ...

Я честно говоря не знаю как можно было сделать иначе, может в ситуации с бортом другой какой то технологии и нет, но можно было тупо крепление хоть понадёжнее и покрепче сделать. Мне человеку не особо хлипкому как то даже вставать на задний борт стрёмно когда залазию в кузов. Уж очень он хлиповат. И при всём моём старании лишний раз не наступать проушины уже подзагнулись,да и ржавчина вот вот отломит крепления хотя это может и не от работы всё и наступания а с завода так примастерили а я и не заметил сразу. Ну и всё это опять же приколхожено очень криво, тут не достаёт, там трётся о низы, короче и тут бардак. Вроде и выводить до милиметров ничего не надо было, просто ровненько поставить чтобы не тёрлось и с тем не справились. Ну и всё это конечно же ржавеет и гнеёт за милу душу. Метал для всего этого использован не самого лучшего качества далеко. И если по кузову не так сильно ползёт ржавчина, то борта буквально на сезон с завода и надо будет красить. При чём ржавчина лезет изнутри, видимо снаружи кое как обработали о покрасили, а на то что в глаза не бросается просто забили да и всё. Покупатель же не сразу увидит и ладно.

Я раньше тоже удивлялся почему реальные владельцы уаз профи в отзывах своих так бомбят его, но чем больше сам с такими вот мелочами сталкиваюсь тем яснее их понимаю.


3
Нравится!
Мне нравится!
108
Комментарии1
13 августа 2019 в 11:48

Кошмар какой. Как они умудряются додуматься до таких решений. Самое забавное крепление тента чуть ли не самое первое что в обзорах замечают и единогласно заявляют что гнить будет. и гниет как и должно. инженеры хреновы https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

0
Добавить комментарий