Тест-драйв: Новые ощущения после Балансировки УАз ПРОФИ
Надо бы им свои уаз профи тест драйв катать просто на отбалансированных дисках. Сейчас даже резину не беру в расчёт, так как сам решил до зимы ничего нового не брать, там может под конец летнего на скидки какие нибудь в интернете нарвусь, а зимнюю лучше прямо перед сезоном возьму. Так вот о тест-драйве уаз профи, насколько было бы меньше негатива в сторону автомобиля хотя бы на этом этапе. После балансировки руль и бьёт меньше, и по прямой она всё таки поувереннее идёт. Меньше руль потряхивает в общем и целом. Всё таки как безалаберно отнеслись к машине на заводе, что посчитали такие мелочи даже не делать, а на собственную репутацию почему то плевать. Наверняка у них же и станки есть, да и времени это не очень много занимает, а машина уже намного лучше едет. Вот такие вещи в уаз профи и напрягают больше всего, вроде серьёзного то ничего, а прямо чувствуется как заводу насрать что они выпускают. И ладно бы если бы работали прям без остановок, на количество так сказать, так их по городу не так много ездит, не уверен что у них продажи такие бешенные. Из-за их же, кстати говори, косяков и раздолбайства. Хоть какие деньги за машину запроси, но если ты её собрал как раздолбай из мультика, «и так сойдёт», то надеятся на то что она сейчас разойдётся большими партиями глупо. А судя по крикам в интернете надежды есть, толку только от них нету. Видимо только н атаких интузиастах как я завод и держится. Но я уже как то косо на Уаз в целом смотрю, наверняка я в этом не единственный.

Для работы я бы не стал его брать, слишком дорого в итоге он обойдётся. Коробка у него явно слаба для нового ЗМЗ, постоянно перегреваться будет, а значит и проживёт не долго. Металл плохой у машины, гнить начнёт быстро, особенно если во влажном климате работать. Ну и расход, 20 литров на сотню - это грабёж среди белого дня.