Своими руками: Сам себе комфорт в уазе.
Решил сам в своём профи комфорт подтянуть. Так как то что предлагает Уаз с завода по поводу той же шумки например очень сильно меня напрягает. Взял себе тройку, для не знакомых с материалом скажу что это среднячек. Кусок 50 на 70 см выходит в 90 рублей.

Взял пять, прикинул чтобы сильно не углубляться в разбор салона для начала хватит. Да к тому же посмотрю какой будет от этого толк. Дали кусок брониплёнки, прозарачной, типа на фары, типа в подарок. Но не уверен нужна ли она, от серьёзного камня она не спасёт, а вот матоветь может получше заводского стекла. Вот буду на выходных потрошить потихоньку, да обклеивать раз на заводе вообще по этому поводу не заморачивались. Я конечно понимаю что из наших автопроизводителей вообще мало кто заморачивается с шумкой, но на тех же грантах и не гремит так всё. А тут считай что уаз профи тест драйв то толком не обкатал а такое чувство что вертелся где нить в кувете, скрипит и тресётся всё. Даже капот вибрирует, но им в последнюю очередь займусь, если займусь вообще. Масло то нормально не подлезишь посмотреть, а обклеивать наверное вообще снимать его придётся, заодно по человечески выставлю зазоры, а то невооружёным глазом перекос виден. Пока тепло, и от мороза все деревянным не стало, надо заморочится. Потом обновлённый уаз профи на тест драйв выкатывать, посмотрю и покажу что получилось, или не получилось.

Сосед несколько лет назад купил себе ПРОФИ, довольный был покупкой, урвал полуторку за 800 тысяч. Сразу себе гбо поставил, но не у дилера, решил сэкономить и зря. Примерно через полгода в него движок заклинило, он к дилеру, а тот его отшил, гарантии же нет больше, гбо не у них же устанавливали. Пришлось ему за свой счёт двигло ремонтировать. Послу этого ещё куча поломок была, машина в сервисах проводила времени больше, чем в дороге или дома.