Эксплуатация: Вопрос
Вопрос. Владельцы уаз профи и не только, реально можете подсказать? Амортизаторные упоры на капоте, в закрытом виде вообще на что то влияют, может капот удерживают? Справа нормальный зазор по капоту,

слева ситуация намного хуже.

Во первых по отношению к крылу перекос идёт. Во вторых, что страшнее, справа капот ну очень близко к фаре находится, прямо вплотную. А уплотнительная резинка как то глубже находится и непонятно упирается ли в неё вообще капот или нет. Там конечно капотный замок фиксирует, я понимаю. Но мотаюсь по бездорожью, и иногда могу на кочку налететь и неплохо так прыгнуть, тем более когда кузов нагружен, боюсь расколит фару нафиг. Так вот хочу как то сразу обезопаситься прежде чем родную фару расфигачу. Или какой нить уплотнитель подобрать от иномарки? А то которые наши смотрел, либо такие же-мертвому припарка. Либо сильно толще, капот закрывается прямо с трудом. И кстати когда рассматривал все эти мелочовки с фарой, увидел как криво положен герметик шовный. Как будто пальцем намазывали, и не между швов а прямо сверху. Так сверху по нему и краску положили. Схалтурили ребятки. Хотя, таким отзывом реальных влыдельцев уаз профи наверное не удивишь.