Нужен особый подход.
Слышал конечно, читал отзывы-уаз профи машина для худых, сам таковым не являюсь, но и до толстого пока я не доелся. Так что тихонечко посмеивался над ребятами, которые с трудом влазили на место водителя. А тут осень, почти зима. Джинсы сменились на тёплые штаны с подштанниками, кросовки на тяжёлые зимние ботинки, и привет. Теперь и я с трудом помещаюсь на водительском месте. Отодвинул всё что можно было до конца, спинку наклонил. Плюс в том что ездить на этом кресле стало конечно помягче))) (знающий человек поймёт). А в остальном даже не знаю как мне быть. Это ещё не полное обмундирование. Ещё хороший тёплый свитер и совсем не буду помещаться. Даже сейчас предпочитаю снимать куртку , перед тем как залазить в кабину, но будут нормальные для наших мест -25, уже не разденешься на улице. Да и в машине, пока прогреешь. Вот такая ерунда. А тут ещё и педали оказывается достаточно глупо расположены, ботинками все время задиваю то газ, то тормоз. Места им что ли не хватало, налепили всё так близко. Да и левой особо не разгуляешься, пару раз уже цеплял подошвой сцепление. В общем, теперь то уж точно в машине не расслабишься. И это всё при моём скромном 176 росте, и ноге 43 размера. Что делать людям с размерами побольше, представления не имею. Уаз-профи не покупать, наверное… А вообще, некоторые и ночевать умудряются в уаз профи, отзывы видел.
