Никаких нервов не хватает, выезжать со двора с утра пораньше, это что то с чем то. По сравнению с уаз профи, корова на льду-чемпионка по фигурному катанию! Конечно многие владельцы уаз профи в отзывах описывают эту проблему, но как говорится лучше один раз самому попробывать… Самый кайф когда загрузился с вечера, и поставил машину, перед утренним рейсом. Вот тогда можно будет очень аккуратно выехать и ковылять себе потихоньку. Потому что дороги у нас обрабатывать не торопятся, от обледенения, а без этого сложно, но можно. А вот когда кузовок пустой, всё, пиши пропало. Два раза с таким сталкивался, и оба раза сыпал себе дорожку из песка, до самого выезда, я серьёзно. Хрен с ним с уазиком, соседский мерендос зацеплю и будет скандал. А жопу у него по льду носит так, что задаёшься вопросом, нафига вообще заднеприводную версию делать, если она настолько плохо ездит? А тут недавно мне в голову мысль пришла, что загружаться с вечера очень не обдуманны поступок, это меня проносило просто, а какой нибудь ухарь ведь и залесть мог ночью да всё повытаскивать. Зажиты то нет от этого никакой, хотя, чтобы одному открыть задний борт конечно постараться нужно, но это мало кого остановит, если серьёзно… Вот и думай, либо рискуй, всякий аз выезжая из двора, либо ставь на платную парковку, рискуй всё меньше. Да уж судя по всему, да и по другим отзывам уаз профи- машина с которой не соскучишься.