Что то не так!
Как понять что рессора ослабла и может ли она лопнуть? Есть что вроде слабости металла, на подобных конструкциях? Суть вот в чём.
Гружу всегда один и тот же вес, оборудование, ничего лишнего. Ну иногда бывает пару сумок с продуктового магазина закину, ибо в кабине действительно места просто не хватает. Но никаких перегрузов нет, может тонна чуть больше. Так факт в том что рессоры при загрузке начали сильнее прогибаться или разгибаться, это и визуально заметно и в езде. Хорошо если на кочке скакакуть, то подрессорник может не плохо шарахнуть по кузовщине, всем кузовом ощущаешь имеется ввиду, я раз так на лежачего полицейского наскочил аж останавливаться пришлось. Вот после этого то внимание и начал обращать. Ещё и видосики смотрел с тест драйва уаз профи, так там вроде тоже около тонны грузят, прогибаются конечно но не настолько. И вот начались с этого мои ковыряния в интернете, по ходу зря) Не буду углубляться, но столько «интересных» историй написывают. Вот меня тема с рессорами и заинтересовала, оказывается насущная проблема. Сиди теперь и думай, вкладываться в пневматику, или можно просто обойтись заменой рессор. А может вообще смысла нет тратить деньги. Первые тысячи для любого грузовика, не исключение и уаз профи, тест драйв скорее всего. Вот и хочется всё поскорее изучить, исправить обнаруженные ошибки и недочёты, ну и будущие проблемы исключить.