УАЗ Профи Погремушечка
2018 г.
2.7 л. бензин
149 л.с.
МКПП
полный привод
2019
6
Москва
10 февраля 2020 в 10:08

Что то не так!

Как понять что рессора ослабла и может ли она лопнуть? Есть что вроде слабости металла, на подобных конструкциях? Суть вот в чём.

Гружу всегда один и тот же вес, оборудование, ничего лишнего. Ну иногда бывает пару сумок с продуктового магазина закину, ибо в кабине действительно места просто не хватает. Но никаких перегрузов нет, может тонна чуть больше. Так факт в том что рессоры при загрузке начали сильнее прогибаться или разгибаться, это и визуально заметно и в езде. Хорошо если на кочке скакакуть, то подрессорник может не плохо шарахнуть по кузовщине, всем кузовом ощущаешь имеется ввиду, я раз так на лежачего полицейского наскочил аж останавливаться пришлось. Вот после этого то внимание и начал обращать. Ещё и видосики смотрел с тест драйва уаз профи, так там вроде тоже около тонны грузят, прогибаются конечно но не настолько. И вот начались с этого мои ковыряния в интернете, по ходу зря) Не буду углубляться, но столько «интересных» историй написывают. Вот меня тема с рессорами и заинтересовала, оказывается насущная проблема. Сиди теперь и думай, вкладываться в пневматику, или можно просто обойтись заменой рессор. А может вообще смысла нет тратить деньги. Первые тысячи для любого грузовика, не исключение и уаз профи, тест драйв скорее всего. Вот и хочется всё поскорее изучить, исправить обнаруженные ошибки и недочёты, ну и будущие проблемы исключить.


Нравится!
Мне нравится!
78
Комментарии2
был 2 месяца назад
14 февраля в 14:38
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
17 февраля в 15:40

Я слышал про пневмоподвеску и обзоры тоже смотрел про них, но если сложить все плюсы этой пневмы, и все минусы самого профи, то гораздо выгоднее просто избавиться от этого недоразумения пока, что еще не поздно.

+1
Добавить комментарий