Гнеёт уаз профи
Козырная тактика у завода конечно, мол у вас самый дешёвый грузовик, чего вы хотите? Как типа мы платим, они так и собирают? Только по моему уж за лям то можно нормальный грузовик собрать. Судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, машина вообще редко у кого дольше чем на год задерживается, но то хоть ГОД. А у меня что? Хрен с ним с пластиком в кабине, я его перецеплял, особенно ни времени, ни денег не потратил на это. Выходной и рублей пятьсот. А отсоиденять его вообще почти не пришлось, потому что он сам во время эксплуатации не плохо отваливается. А уж клёпками я как нибудь в дырки попаду, удивительно почему на заводе с этим справится не смогли. Ещё клипсочек я так и не досчитался на обшивке. Как отзывы других владельцев почитаешь, реально понимаешь, уаз профи владеть-больно. Теперь вот железки гнить начали.
Видит бог, уж что то, а на кузофщину я некогда не наезжал уазовскую, да с рамой проблемы ржавения были, борта гниют безумно, кстати из какойнибудь нержавейки они так и не стали их устанавливать вроде бы.
Так вот теперь у меня моторный отсек по п…е пошёл. Со швов лезет ржавчина, места крепления бочка, да любое место где детали с кузовом соприкасаются, начинает потихоньку ржаветь. Нутреки крыла просто поднимают краску и скоро наверняка облуплятся начнут. Я такое видел, когда машину в малярке красят прямо без грунта, или же грунт плохо обезжиривают. Но по ходу на заводе тоже устраивается второпях. Трындец конечно. Ещё обнаружил что рулевая уж совсем проржаветь хочет. Уж не знаю как машина переживёт зиму, но надеюсь что переживет. Неужели после надо будет загонять и перекрашивать всю кабину, да ещё и борта желательно, да ещё и раму тогда уж, лишним точно не будет….ой йёооо…..
У меня третья зима заходит . страшно становится- переживет ли . После каждой зимы чищу и обрабатываю .не помогает , ржа так и лезет изо всех щелей . уже даже мысль посещает зимой поставить . но работать то хоть как то надо...