Эксплуатация: Сил моих больше нет с ним возится
Решился я всё таки продавать свой уаз профи, сил моих больше нет. Хорошо что зима в этом году жалует, можно подготовку пораньше начать. Конечно вряд ли это конец его истории, но конец моего терпения- ТОЧНО! Не скажу что я его сильно запустил, но в последнее время даже говорить о нём не хотелось, работал как на издыхающей лошади- пристрелить жалко, да и без дела стоят нельзя. Да и сколько можно, сами знаете, как статью какую не откроешь про него, а всё одно и тоже: «ЛУЧШАЯ МАШИНА, КОНКУРЕНТ ГАЗЕЛИ, БЕРИТЕ НЕ ПОЖЕЛЕТЕ», отзывы о уаз профи же прямо противоположные. У одного коробка полетела, второй застревает на ровном месте, третий никак не может справиться с новым навороченным ЗМЗ ПРО, прокормить тяжело. У меня же самая большая претензия всегда была к качеству материалов, и к сборке. Я считаю преступной халатностью втюхивать народу такой хлам. Отвратительное железо на бортах, хотя, в сравнении с ним, не такие уж и плохие кабины. Отвратительное качество металла на раме, не продуманная конструкция, которая ещё больше усугубляет и без того быструю коррозию, маж не маж, один чёрт гнеёт. Может у нас сезоны года не правильные, ну типа осень должна быть более сухой, а зима более тёплой, не знаю. Но то что грузовик не должен буксовать на мокрой траве, это мне известно. И заводиться в -15. Уже можно смириться с креслом, навалить погромче музыку, не со стандартных колонок конечно, и отвлечься от шумов и скрипов, привыкнуть что ни о каком АБСе речи и не идёт, но думки о том что вся эта конструкция ляжет на брюхо, посреди трассы гнилой кучей ржавчины, не даёт покоя. Потому что вместе с ней могут похоронить и меня, и моих пасажиров, не дай бог. Ну нафиг такие риски, пусть остальные рискуют, честь им и хвала, без сарказмов и шуток. Мне ссыкатно! Если уж и писать свои отзывы о уаз профи, то либо со стороны, но тогда они будут не очень объективными, либо другому поколению этой модели, но я не уверен что когда нибудь может быть лучше, так как с 2017, по моему, ничерташеньки не поменялось.
Да о профи уже можно легенды склонять из его недостатков, куда не посмотри что-то вечно ломается, очень редко встретишь профи без нареканий. Я бы тоже с радостью избавился от профи, но приходится работать против желания, так как машина еще в кредите.