УАЗ Профи грузчик
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
январь 2020
1
Москва
26 февраля 2020 в 14:08

Эксплуатация: Сил моих больше нет с ним возится

Решился я всё таки продавать свой уаз профи, сил моих больше нет. Хорошо что зима в этом году жалует, можно подготовку пораньше начать. Конечно вряд ли это конец его истории, но конец моего терпения- ТОЧНО! Не скажу что я его сильно запустил, но в последнее время даже говорить о нём не хотелось, работал как на издыхающей лошади- пристрелить жалко, да и без дела стоят нельзя. Да и сколько можно, сами знаете, как статью какую не откроешь про него, а всё одно и тоже: «ЛУЧШАЯ МАШИНА, КОНКУРЕНТ ГАЗЕЛИ, БЕРИТЕ НЕ ПОЖЕЛЕТЕ», отзывы о уаз профи же прямо противоположные. У одного коробка полетела, второй застревает на ровном месте, третий никак не может справиться с новым навороченным ЗМЗ ПРО, прокормить тяжело. У меня же самая большая претензия всегда была к качеству материалов, и к сборке. Я считаю преступной халатностью втюхивать народу такой хлам. Отвратительное железо на бортах, хотя, в сравнении с ним, не такие уж и плохие кабины. Отвратительное качество металла на раме, не продуманная конструкция, которая ещё больше усугубляет и без того быструю коррозию, маж не маж, один чёрт гнеёт. Может у нас сезоны года не правильные, ну типа осень должна быть более сухой, а зима более тёплой, не знаю. Но то что грузовик не должен буксовать на мокрой траве, это мне известно. И заводиться в -15. Уже можно смириться с креслом, навалить погромче музыку, не со стандартных колонок конечно, и отвлечься от шумов и скрипов, привыкнуть что ни о каком АБСе речи и не идёт, но думки о том что вся эта конструкция ляжет на брюхо, посреди трассы гнилой кучей ржавчины, не даёт покоя. Потому что вместе с ней могут похоронить и меня, и моих пасажиров, не дай бог. Ну нафиг такие риски, пусть остальные рискуют, честь им и хвала, без сарказмов и шуток. Мне ссыкатно! Если уж и писать свои отзывы о уаз профи, то либо со стороны, но тогда они будут не очень объективными, либо другому поколению этой модели, но я не уверен что когда нибудь может быть лучше, так как с 2017, по моему, ничерташеньки не поменялось.


Нравится!
Мне нравится!
140
Комментарии6 Добавить комментарий
17 марта 2020 в 13:47

Да о профи уже можно легенды склонять из его недостатков, куда не посмотри что-то вечно ломается, очень редко встретишь профи без нареканий. Я бы тоже с радостью избавился от профи, но приходится работать против желания, так как машина еще в кредите.

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 марта 2020 в 10:26

Остается только посочуствовать автору,потомучто продать это г...будет очень тяжело.

0
15 июня 2020 в 18:22

мне не понравился профи хоть и работал на нем пару месяцев. Больше всего бесила динамика и комфорт. Груженный как черепаха и ко всему этому подвеска не отрабатывает неровности и плюс сиденья неудобные и жесткие всю душу вытрясешь. В общем цена не соответствует качеству.

0
НаHyundai HD11 июля 2020 в 20:08
Что же это за полуторка такая, которая полторы тонны увезти не может? В него тонну загрузить, рессоры уже выгибаются, морда задирается из-за неравномерной загрузки. Не продумана автомобиль, могли сделать лучше, если бы хотели.
0
5 октября 2020 в 23:46
Вот была бы на него гарантия 10 лет и распространялась бы вообще на все, тогда бы купил. А сейчас гарантийный ремонт у них почти ни на что не предусмотрен, сколько людей в инете жалуются на отказ в гарантии, причём по основным узлам, все пытаются на неправильную эксплуатацию списать.
0
10 ноября 2020 в 20:42
М-да уж, не завидую я тебе, гемора себе ты конкретного завёл. Я сам хотел ПРОФИ купить, но после тест-драйва бежал из дилерского центра без оглядки, хуже машины я в своей жизни ещё не встречал, повозка на фоне профи выглядит как первоклассный транспорт
0
Добавить комментарий